12:30 31 мая 2011 | Бокс

Перед боем с Джонсом Лебедев сломал ребро

Рой ДЖОНС и Денис ЛЕБЕДЕВ на взвешивании перед боем. Фото Никиты УСПЕНСКОГО, "СЭ" Фото "СЭ"
Рой ДЖОНС и Денис ЛЕБЕДЕВ на взвешивании перед боем. Фото Никиты УСПЕНСКОГО, "СЭ" Фото "СЭ"
30

Сегодня в редакции "СЭ" побывал Владимир Хрюнов – менеджер известных российских боксеров – Дениса Лебедева, Александра Поветкина и Александра Бахтина и организатор недавнего нашумевшего боя Роя Джонса в Крылатском.

ДЖОНС ПРИЕДЕТ В РОССИЮ В ИЮЛЕ

- Прошло почти две недели после шоу в Крылатском, эмоции немного улеглись. Всем ли вы остались довольны?

- Конечно. Теперь мы точно знаем: проведение подобных мероприятий в Москве возможно. Подтверждением этому стал высокий зрительский интерес. Что касается имевших место нареканий по парковке, то при проектировании объекта, безусловно, были допущены ошибки. Парковка просто не рассчитана на аншлаговые мероприятия. При этом арена в Крылатском сама по себе уникальна: каждый зритель ощущал сопричастность за счет хорошего обзора, внутри царила непередаваемая атмосфера. Довольны остались все болельщики.

- В России спортивные мероприятия, как правило, нерентабельны. Такое масштабное шоу, надо полагать, требовало серьезных затрат. Насколько выгодным в финансовом плане стал бой Лебедев – Джонс?

- Это шоу создало финансовые предпосылки для проведения дальнейших боев в Москве. Оно было рентабельным. Но главное, что мы получили, - опыт. Нужно делать так, чтобы все события происходили вовремя. Рой Джонс свои деньги получил до боя, что было условием контракта. В России он появился только после перечисления гонорара. Команда американца работала очень слаженно, что также способствовало тому, чтобы шоу состоялось. У нас не возникало никаких противоречий, мы двигались только вперед.

- У нас в стране зачастую даже при бесплатном входе не удается собрать полный стадион. Поделитесь секретом: как удалось обеспечить аншлаг, когда цены колебались в коридоре от 2 до 50 тысяч рублей. Мягко говоря, дорого даже для столицы…

- Главным мотиватором для зрителей стало наличие такой звезды, как Рой Джонс. Многие шли смотреть именно на американца. Вторым залогом успеха стала интрига – невозможно было предсказать результат боя. Так и получилось: до конца последнего раунда исход не был очевиден.

- Вы говорили, что теперь считаете Джонса своим другом. Сотрудничество с ним и его промоутерской компанией будет продолжено?

- У нас запланирован промо-тур, который должен начаться 3 июля. 7 июня мы встретимся в Атлантик-Сити, чтобы обговорить детали. В ходе тура посетим несколько городов России. Возможно, заедем в Казахстан. Сейчас работа ведется на документальном уровне. Джонс – звезда, легенда, человек, которого хотят видеть многие. И такую возможность они получат.

- В чем суть этого тура?

- Это будут встречи с болельщиками, показательные тренировки, посещение детских школ. Те мероприятия, которые мотивируют людей заниматься спортом, и в частности боксом.

- Теперь хотелось бы затронуть несколько неприятную тему, которую, однако, нельзя обойти стороной. После боя значительная часть болельщиков утверждала, что Джонс специально раскрылся и отдал бой в концовке.

- Предлагаю просто представить силу тех ударов, которые пропустил Джонс перед нокаутом. Может ли человек в здравом уме раскрыться, чтобы получить такие удары?! Джонс в восьмом и девятом раундах имел возможность выиграть, но в итоге потерпел поражение. У меня просто в голове не укладывается, как можно упрекать Роя в сдаче боя. Нужно просто понимать масштаб личности и значимость всей его карьеры.

Что насторожило меня – это судейство. Нельзя было отдавать все раунды в бою Лебедеву, как это делал российский арбитр. И так же нельзя делать все наоборот, как американец. В ринге работал Стив Смугер – еще один представитель США. За 10 секунд до конца раунда, видя состояние Джонса, он был обязан остановить бой. Однако он не дал команды "стоп", и Денис, видя это, просто закончил свою работу.

ПРЕТЕНЗИИ ДОЛЖНЫ БЫТЬ К СУДЬЕ, А НЕ К ЛЕБЕДЕВУ

- За это Лебедева упрекали многие болельщики и специалисты. Мол, лишним был этот последний удар.

- Денис посмотрел на судью, а тот не давал команды остановить бой. Что нужно было делать – уйти в другой угол? Джонс был на ногах, а оценку состоянию боксера должен давать рефери. Думаю, сказался тот факт, что Смугер – американец. Возможно, были какие-то разговоры до боя. Не исключено, что он надеялся на то, что Джонс ведет по очкам.

Нужно понимать, что при подготовке боя мы почти по всем вопросам приняли предложения гостевой стороны, в том числе по рефери. Я предлагал судей из Англии. Но команда Джонса решила, что раз у Лебедева английский промоутер - значит, возможно какое-то лоббирование. Нам была предложена кандидатура Смугера, и мы ее приняли. К чему это привело, вы видели.

- Думаю, не ошибусь, если предположу, что мощная поддержка зрителями Джонса во время боя и общественный резонанс после поединка стали для вас неприятными сюрпризами. Вряд ли вы такого ждали, когда договаривались о бое.

- Я понимал, о ком идет речь. Роя любили до боя, будут любить и дальше. Джонс – это часть боксерской культуры. Когда проходили показательные тренировки, взвешивание, была видна реакция людей. Так что все произошедшее после этого было прогнозируемо. Сейчас многие просто не могут простить нам победы над Джонсом. Это естественно, такова психология. Так же Ларри Холмсу до сих пор не могут простить победы над Мохаммедом Али.

Но я уверен: Денис Лебедев достоин уважения, он нокаутировал легенду. Пару лет назад я видел рекламу в США: стоит очередь в "Макдональдс", подходит Антонио Тарвер и говорит: "Если среди вас есть тот, кто нокаутировал Роя Джонса, пусть он будет впереди меня". Теперь у нас есть такой человек.

- Думаете, болельщики просто оказались в плену светлого образа Джонса?

- Примерно так. Любимый всеми человек потерпел поражение, и не все хотят в это поверить.

- Лебедев сейчас, надо полагать, на отдыхе.

- Да, ближайшие два месяца он будет отдыхать, а потом будем планировать дальнейшие действия.

- Вас устроило то, как проходила его подготовка к бою?

- Была большая проблема, о которой настало время рассказать. Денис совершил настоящий спортивный подвиг. 29 апреля, за несколько недель до боя, он получил травму – сломал ребро. Это произошло во время спарринга с американцем Уэйном Брэтуэйтом. Был неудачно выполнен прием, бандаж заскочил под ребро, щелчок – и диагностирован перелом левого ребра со смещением фрагмента вовнутрь на ширину ребра. Острая боль, мы поехали на обследование в ЦИТО. Большое спасибо профессору Орлецкому, который правильно поставил диагноз, рекомендовал лечение.

На деле мы неделю не тренировались вообще, потом начали занятия, но с серьезными ограничениями. Если посмотреть фотографию со взвешивания, то видно, как выпирает ребро. Цена одного пропущенного удара в бою с Джонсом была крайне велика. Правда, команда американца позже призналась, что не заметила травмы Дениса. Но каждый удар Роя все равно заставлял нас вздрогнуть, каждое касание могло стать роковым. Надо отдать должное мужеству Дениса.

- Врачи рекомендовали перенести бой или разрешали выйти на ринг?

- Решение ничего не переносить принял сам Денис. Хотя врачи, естественно, рекомендовали повременить с поединком. Период лечения такой травмы – два-три месяца. Но бой с Джонсом бывает раз в жизни, и Денис настоял на том, что справится. Он это сделал, но порядка 20 ударов в травмированную зону пропустил. Он заслужил эту победу.

ДЖОНСУ ПОРА УХОДИТЬ

- Может, не стоило все-таки рисковать? Можно ведь было отложить этот бой?

- Финансово это было возможно, но Денис этот вопрос не ставил. Костя Цзю, конечно, сильно переживал. Он ведь тоже дрался со сломанным ребром – в бою с Чавесом. Тогда об этом также никто не знал.

- Была ли скорректирована тактика Лебедева на бой в связи с имевшейся травмой?

- Конечно, он вел бой так, чтобы удары Джонса не попадали в эту зону. Тем не менее Рой периодически попадал.

- Хотелось бы затронуть тему будущего Дениса. Каким его видите вы?

- Я уже начал работу над тем, чтобы следующий бой был титульным. Вчера разговаривал по телефону с Василевским - промоутером Кшиштофа Влодарчика. Услышав фамилию Лебедев, он сначала сказал "нет". Потом, правда, прозвучало слово "сколько" (улыбается).

Уже больше года идут разговоры о турнире шести лучших боксеров в первом тяжелом весе. Может, следующий бой Дениса пройдет в рамках этого турнира. Он получил народное признание. Сделаю все, чтобы предстоящий поединок был титульным и состоялся в Москве. 7 июня у меня будет встреча с президентом WBC Хосе Сулейманом и его сыном. Будем обсуждать ситуацию и пытаться организовать бой.

- После боя Цзю называл фамилию Дэнни Грина. Правда, сам австралиец через прессу уже успел отказаться от боя. И все-таки, существует ли такой вариант?

- У него есть запланированный бой с Антонио Тарвером. После этого будет видно. Там не так все однозначно, тяжело предсказать победителя. Если получится, то я, Костя и Денис посетим этот бой.

- Тем не менее Грин сказал, что в случае победы следующим его соперником станет Бернард Хопкинс.

- У Хопкинса тоже есть запланированный бой. Так что рано об этом говорить. Я думаю, всем нам было бы интересно увидеть в Москве бой Лебедев – Хопкинс. Раньше такое было сложно себе представить, но сейчас подобная возможность есть.

- В какой стадии подготовка турнира шести лучших боксеров?

- Работа идет, обмениваемся предложениями. Влодарчик, Хук, Каннингем провели обязательную защиту титулов и готовы к обсуждению. Есть проблема в WBA, где два чемпиона – Гильермо Джонс и Йоан Пабло Эрнандес, они должны встретиться между собой. Другой вопрос – когда и где пройдут поединки, нужно четко это понимать. Лично мне не нравится, как проходит "Супер сикс" во втором среднем весе – турнир растянут, бои переносятся… Мне кажется, турнир должен быть краткосрочным, возможно, с меньшим количеством участников.

- Еще один ключевой момент: был ли у вас разговор с Костей Цзю после боя о продолжении сотрудничества?

- Конечно. Думаю, мы продолжим совместную работу. У нас еще будет разговор, но обсуждать будем детали. Все стороны довольны сотрудничеством. Сейчас мы с Александром Поветкиным собираемся в США на церемонию введения Кости в Зал всемирной боксерской славы. Этой же чести удостоится Майк Тайсон. Это большое событие. Я пожелал Цзю оказаться в Зале славы и во второй раз – уже в качестве тренера.

- Перейдем к Александру Поветкину. Его последний бой состоялся полгода назад, однако имя нового соперника до сих пор неизвестно.

- Декабрьский бой с Фиртой он фактически провел одной левой рукой. Время ушло на восстановление после тяжелой травмы. 6 июня у Саши начинается сбор в США под руководством Тедди Атласа. Посмотрим на состояние руки, проведем спарринги. На данный момент ближайший бой Поветкина возможен не раньше чем в сентябре. В этом году мы настроены выйти на титульный бой. И опять же хотелось бы, чтобы он состоялся в Москве.

- Какие ближайшие планы Александра Бахтина?

- Надеюсь, что после недавней победы он займет вторую или третью строчку в рейтинге WBC в новом весе. В этом году также планируем для него проведение титульного боя. Обсуждаем возможность проведения в России поединка с Вахтангом Дарчиняном. Думаю, этот бой вызовет колоссальный интерес.

- Последний вопрос: все ли в порядке со здоровьем Роя Джонса?

- Да, он здоров. Но думаю, что боксировать больше он не будет. Наступил предел, через который не следует переступать. Теперь его задача – пропаганда бокса.

Валерьян СОПИН: "ЗНАЛИ, ЧТО ЛЕБЕДЕВА БЕСПОЛЕЗНО ОТГОВАРИВАТЬ"

За подтверждением информации о травме Лебедева корреспондент "СЭ Интернет" обратился к врачу отделения спортивной травмы ЦИТО Валерьяну Сопину.

- Лебедев действительно проходил у нас лечение, - подтвердил он. - Травма достаточно серьезная. Если бы в момент ее получения удар был несколько сильнее, не исключено, что все бы закончилось открытым переломом. Конечно, мы давали Денису конкретные рекомендации, но при этом понимали, что на чем-то настаивать бесполезно. Если спортсмен что-то твердо решил, не стоит его переубеждать, все равно сделает по-своему.

Чтобы диагностировать перелом, не было необходимости даже смотреть рентген, это было заметно при обычном осмотре. Выходить на ринг ему, должно быть, было тяжело не только физически, но и психологически, ведь он знал, что тело готово не на все 100 процентов. Я сам был на бое, видел, что Денис пропускал удары по травмированному ребру. Возможно, в пылу борьбы он не замечал боли. А может, просто терпел. Рад, что для него все закончилось благополучно.

Никита ЛУКЬЯНОВ

30
Материалы других СМИ
Материалы других СМИ
КОММЕНТАРИИ (30)

K.Box

Так тоже не красиво поступили,Джонсу 42.А этот ещё молодой.Был бы Джонсону 20-Лебедев на полу лежал бы..Так то Джонс для меня всегда чемпион...А Лебедев мымра ходячий..

22:14 12 июня 2011

cabanos

glassair.69 Ну Руис не 120 весил, такой физики как у Кличко у него не было, но он был настояший супертяж, а Рой Джонс вообще средневес классический! Тем потрясающе та победа.

21:27 3 июня 2011

патрик

один только вороной какой то усирается за псевдовдвшника ,какой он дартаньян ,я же думаю что чейчас чтобы не обасратся австралийский фермер найдёт ему слабочка,а первый же бой с серьёзным противником типо ГРИНА ,он же будет и последним ,после которого состоится вынос его тела ...и полное щщебиение.......Лебедя!аминь

16:21 3 июня 2011

Labilius

glassair.69 Полностью согласен.Для России очень громкий PR.Но для мирового бокса спорно.Узнать то узнали,а захотят ли увидеть неизвестно.Грин уже сказал своё мнение по этому поводу.

14:51 3 июня 2011

glassair.69

Кстати того супер-тяжа,которого побил Джонс зовут Джон Руис.И Руис на тот момент был действующий чемпион мира.Вот это действительно подвиг!А поколотить пенсионера которого за последние 5 лет поколотили все кому не лень-не очень большая честь.Мне кажется,что Лебедев в этом бою потерял больше чем приобрел.Такого Джонса надо было побеждать не в 10-ом раунде.

14:28 3 июня 2011

glassair.69

Nadinka,деточка,не пишите про бокс!К Serco это тоже относится.Если вы не знаете кто такой Джонс,то ничего не смыслите в боксе.Объяснять таким людям как вы что-либо просто бесполезно.Предлагаю тем кто превозносит Дениса посмотреть бои Джонса 10-летней давности.И вспомнить,что Джонс был в 30 лет абсолютным чемпионом мира,что при весе 86 кг он перешел в супертяжи(!) и победил противника весом в 120кг.А сейчас он бледная тень себя самого.Я был бы рад если бы кто-нибудь из наших стал чемпионом мира,но боюсь,что великих боксеров-россиян мы еще долго не увидим.

14:13 3 июня 2011

cabanos

Ну я бы не стал отбрасывать вариант с Хопкинсом, мы просто не знаем какя сумма будет стоять на контракте. Тот же Джонс, я сам не верил что так может произойти(полной уверенности нет и сейчас) но там могла такая сумма стоять, каких он вообще никогда не получал за всю карьеру. А Беленький все молчит и молчит, неудобно ему писать наверное про этот "бой".

14:12 2 июня 2011

AmirKhan

Ага! С Хопкинсом! Вот больше делать нечего ВЕЛИКОМУ Палачу, как драться в Москве с "каким-то там" Лебедевым! У него сейчас впереди большие бои: возможный 3 бой с Жаном паскалем, с Чедом Доусоном или объедениловка с Тэворисом Клаудом! А если б этот бой состоялся, то это было бы повторение боя Хопкинс-Павлик! Лебедев дерево для Бернарда! Хоп это не пробитый Рой

06:58 1 июня 2011

патрик

С тайсоном не нужно псевдовдвшнику на ринг ,он ему сразу яйца по самое откусит !

01:08 1 июня 2011

Nadinka

Serko, абсолютно согласна. Наконец, появился хороший боец, при этом скромный парень. А народ хлебом не корми - дай кого-нибудь помоями облить. Форма им не та, псевдовдвшник... Можно подумать, что тут все служили и хорошо знают, кому можно надевать форму, а кому - нет. Для меня лучший показатель, что в первых рядах сидит высшее командование ВДВ, и их выход Дениса ничуть не смущает. А из Джонса тут многие святого пытаются сделать, а боксер он между тем неоднозначный. И проигрывал не раз, в том числе нокаутом, и сам бил тех, кто в нокдауне. Да и вообще сложно сказать, действительно ли он настолько велик, или это его маркетологи так раскрутили.

00:32 1 июня 2011

Labilius

Только непонятно почему о травме сказали не сразу,а через две недели.Если это так то Лебедев человек просто без болевых рецептор и супер завышенным болевым порогом.Нормальные люди вдохнуть кашлянуть и пукнуть толком не могут с такой травмой,а он бегал,прыгал да ещё и 20 раз по этому ребру получил.

22:20 31 мая 2011

ЦСКА-башнефть

Что-нибудь было обязательно придумывать в оправдание последнего удара? А больше всего удивляют люди,всему верящие,не знаю сдал Рой бой или нет,он великий боксер,а про ребро -это лишнее,не так великими становятся.И про выпирающее ребро-мало что выпирает у чела на фото,не факт ,что оно сломано.

22:16 31 мая 2011

Serko

Смешно читать комменты. Если бы у бабушки были яйца она была бы дедушкой, а N лет назад кто-то кого-то в первые секунды, одним взглядом. А факт есть факт, как дважды два. Какой-то негр, известный в широких кругах, оказался на полу ринга в конце 10 раунда. И то что она там оказался этого сугубо его головняк, его проблема по не важно каким причинам. Обелить его, высасывая из пальца теорию заговора - ну право смешно. Со стариком Оккамой, утверждавшего не фиг плодить новые сущности без нужны - сложно спорить. Ну, а по статье. Дэну респект и уважуха. Теперь можно кино снимать, все составляющие для аля голивудской завязки есть. У америкоса возраст у нашего травма, у каждого свой бэкграунд проблем.

21:37 31 мая 2011

JanBatist

И руки были переломаны и глаз не видел и яичко опухло... Если бы Джонсу не приплатили он бы спокойно в концовочке добил бы эту неудачную пиар акцию наших доблестных вооруженных сил. А лет 10 назад вообще к концу 1го раунда похоронил бы этого чудо-бойца.

20:28 31 мая 2011

Florizel

outz Ну это ж вода и от неё дурно пахнет вы же понимаете.

18:11 31 мая 2011

outz

кстати, интересная деталь: перерыл весь интернет, но не нашёл ни одного упоминания о травме Цзю перед боем с Чавесом, кроме этого интервью Хрюнова... за 11 лет нигде ни слова, а тут вскользь упоминается как об известном факте???

18:00 31 мая 2011

Florizel

Достало таки их общественное мнение, таки оно у нас есть, ничем иначе не объяснить ту пургу которую нёс этот промоутер. Кстати такая разница в ставках возможна в 2 случаях, первый явное преимущество одного боксера над другим (уже смешно), второй - в бое всё решено до его начала. Давать это интервью было величайшей глупостью, лишний раз подчеркнули глупость сделанного и перечеркнули Патриотизм_)

17:33 31 мая 2011

alduda

Поговорите с Тайсоном. Может он согласится. Будет "Битва империй 2". Правда народ на Тайсона боюсь не пойдет...

16:42 31 мая 2011

alduda

Хопкинс? Не смешите :-) Ложится на ринг за болшие деньги как Джонс он не будет. А заплатить ему теже самие бабки за то, чтобы он вышиб мозги из вашего "десантника" вы сами не захотите. Хопкинс еще не потерял интерес к боксу как таковому и является реальной грозой для любого действующего боксера. Этот человек будет дорожить своим именем. К счастью не все можно купить даже за большие бабки.

16:34 31 мая 2011

lykourgos

Денис Лебедев в ВДВ никогда не служил (и вообще он не служил нигде в армии!), так что получается что он ряженный, как наши «ряженные казаки» с их потешной Атаманью?(ниже привожу текст из его интервью): - Часто выходите на ринг в майке десантника. Служили в ВДВ, или имеется другая причина такого антуража? - К сожалению, в ВДВ не служил. Но у меня очень много друзей-десантников, также как и у Сани Поветкина. Десантники – это мужественные ребята, выполняющие нелегкие задачи. И мне очень приятно, что мне доверяют честь десантного флага. Надевая футболку десантника, проявляю уважение и – "Слава России!". А вот ответ его менеджера Владимира Хрюнова на подобный вопрос: – Кстати, форма сидит на Денисе как влитая. Он, наверное, в десантниках служил? – Нет, не служил. Но Денис в душе воин. И десантники, которым он посвящает свои победы, это чувствуют. Не зря же право на использование песни "Синева", под которую Денис выходил на ринг, группа "Голубые береты" передала нам пожизненно.

15:35 31 мая 2011

Женек10

20 ударов по сломанному ребру? эммм...я все понимаю, боксеры народ крепкий. но пропустить столько ударов в травмированное место и нормально драться...мы точно должны этому верить?

15:35 31 мая 2011

Tikhonov11

Vladislav 5 дак вроде сам Лебедев признался, что не служил..тему про "не болеет за нашу страну" в 100500 раз не хочется обсуждать как и псевдопатриотизм! Веселый 13:32 | 31 Мая 2011Наверняка Лебедеву ребро сломали, когда он в ВДВ на краповый берет сдавал))) первая веселая шутка от тебя, ЗАЧОТ))))

15:14 31 мая 2011

BONIFACCI

МОЛОДЕЦ ЛЕБЕДЕВ БЕЗ ВОПРОСОВ, НО ВОТ РЕБРО ЗАЧЕМ СЮДА ПРИПЛЕТАТЬ? ПОНТ УЖЕ СОВСЕМ ЛИШНИЙ ПОШЕЛ!!!

14:58 31 мая 2011

tagov

Бадло тот кто думает что Лебедев служил в ВДВ. Не служил он там и ТОЧКА!

14:58 31 мая 2011

POKERSTAR

и пусть еше скажет что ноги у него болели...это оправдание за то что избил старика...мне стыдно что он русский(пусть дерется с такими как тайсон в молодости тогда и поговорим какой денис герой..если встанет

14:57 31 мая 2011

Vladislav 5

Ребята,имейте уважение.Лебедев служил в ВДВ, и боксирует за РОССИю.А вы быдло,КОТОРОЕ НЕ БОЛЕЕТ ЗА НАШУ СТРАНУ.Если вам не нравится что-то уезжайте,ноне пишите таки глупые комментарии.

14:37 31 мая 2011

ed_tsy

Веселый 13:32 | 31 Мая 2011 Наверняка Лебедеву ребро сломали, когда он в ВДВ на краповый берет сдавал))) ___________ меняй ник на "Идиот"! "краповый" - МВД. ))

14:17 31 мая 2011

alex mik

to Весёлый, как связаны по вашему краповый берет и ВДВ?

14:04 31 мая 2011

Janot

Вопрос в другом, сколько Рою заплатили? Ибо ей богу, я не верю, что Рой, мог проиграть да еще так, какому то Лебедеву.

13:52 31 мая 2011

Анатолий

Я думаю, всем нам было бы интересно увидеть в Москве бой Лебедев – Хопкинс. Раньше такое было сложно себе представить, но сейчас подобная возможность есть. Ну Хопкинс уж точно не будет разъедаться до 200 фунтов, так же как и Денис не сбросит до 175

13:42 31 мая 2011