09:00 13 мая 2012 | Хоккей — НХЛ

Лундквист остановил "Вашингтон"

Суббота. Нью-Йорк. "Рейнджерс" - "Вашингтон" - 2:1. Ньюйоркцы празднуют выход в полуфинал. . Фото REUTERS
Суббота. Нью-Йорк. "Рейнджерс" - "Вашингтон" - 2:1. Ньюйоркцы празднуют выход в полуфинал. . Фото REUTERS
73

НХЛ. Плей-офф

Один гол. В 13 из 14 кубковых матчей "Вашингтона" в этом году соперников разделила одна-единственная шайба. Кто-то едва-едва сумел кого-то переиграть, часто за счет чего-то мимолетного и трудноуловимого. Спокойно дышать до финальной сирены болельщикам вообще не довелось ни разу. Обе серии "Кэпиталз" были одним сплошным инфарктом. Долго так продолжаться не могло: бегать по лезвию бритвы можно лишь на короткие дистанции.

- Они были на один процент лучше нас, - сказал после игры ветеран Майк Кнубл. Он-то знать должен. Его броску во втором периоде не хватило какого-то сантиметра высоты. Ну а плей-офф – он всегда является игрой за один сантиметр, за одну секунду, за один процент. На то он и плей-офф, на то он и Кубок Стэнли. Было бы странно, кабы самый престижный приз мирового хоккея выигрывался малой кровью и в полплеча…

У вратаря "Вашингтона" Брэйдена Холтби за два дня до матча родился сын, названный Бенджамином Хантером Холтби. В честь ли тренера ребенок получил второе имя или нет, нам неведомо, но наставник "Кэпиталз" такой чести уж точно заслужил. Его сверхоборонительная тактика и упор на защиту вратаря и блокирование бросков сильно помогли Холтби стать одной из главных звезд кубка.

Однако матч начался для нового папы безрадостно. Уже на второй минуте "Рейнджеры" провели скоростную атаку, завершившуюся броском Брэда Ричардса из левого круга вбрасывания в дальний угол. Мариан Габорик заслонил обзор вратарю, и шайба прошла между рукой и щитком Холтби. Звено Семин – Бэкстрем – Чимера выглядело в этом эпизоде, скажем прямо, потерянным.

Для Семина первый период (вполне возможно, последнего его матча в форме "Кэпиталз") вообще сложился до крайности плохо. В одной из смен Александр трижды потерял шайбу – отдал сам, напоролся на защитника и был бесцеремонно оттерт в сторону плечом соперника. Позже Александр активизировался и даже стал лидером команды по броскам в створ ворот, но проявить свои снайперские качества в самый нужный момент Семин все-таки не смог.

Пропущенная шайба стала кошмарным предзнаменованием для гостей. В последних десяти сериях плей-офф, завершившихся в седьмом матче, этот последний поединок выиграла команда, открывшая счет. "Вашингтону", впрочем, было не до статистики. Слишком много "Столичные" отдали сил в ходе этого плей-офф, чтобы поддаваться магии цифр. И во втором периоде красно-синие погнали вперед…

Говорят, что в решающих матчах на передний план должны выходить лучшие игроки. В этой игре произошло именно так: главным героем стала самая яркая из игравших в серии звезд. По крайней мере, самая яркая в этом сезоне. Речь, разумеется, идет о Хенрике Лундквисте. Шведский вратарь потрясающе сыграл во втором периоде, лишив "Вашингтон" нескольких верных голов. Прорыв Семина к воротам был ликвидирован своевременным выпадом клюшкой. Бросок Хамрлика срикошетил от кого-то на пятачке, и Кнубл, стоявший у штанги, имел отличный шанс поразить ворота, но Лундквист распластался на животе и отбил шайбу щитком.

Энергозатраты "Вашингтона" во втором периоде были колоссальные, но Лундквист все свел на нет. Напомнив еще об одной статистической тенденции: "Вашингтон" еще ни разу в этом плей-офф не проигрывал после второго периода. Это значит, что в ситуации, когда в завершающей стадии матча надо отыгрываться и постоянно слать в бой Овечкина, Дэйл Хантер еще не был.

Что ж, Овечкина-то он в бой бросил (в третьем периоде Александр накатал восемь минут), но российский снайпер провел больше силовых приемов, чем бросков в створ ворот. А в середине периода попался на в целом довольно осторожный силовой прием Майкла Дель Зотто и рухнул на лед. Пока Александр поднимался и ехал к скамейке, "Рейнджеры" провели молниеносную контратаку. Габорик вошел в зону и бросил, но "Вашингтон" успел сменить звенья, и к этому моменту путь к воротам Холтби преграждали трое "Столичных". Бросок, конечно же, был заблокирован, но шайба отскочила все к тому же неутомимому Дель Зотто. Его бросок над "блином" вратаря был уже неотразим.

Но преимущество в два гола в этой серии – штука недолговечная. Это конкретное протянуло 38 секунд – до того момента, как Хамрлик мощно бросил от синей линии мимо заслоненного Лундквиста. У "Вашингтона" оставалось чуть больше девяти минут, чтобы сравнять счет. Тут же Руслан Федотенко чуть облегчил сопернику задачу, выбросив шайбу через стекло. Но ни в большинстве, ни в равных составах, ни уже потом, со снятым Холтби, пробить Лундквиста во второй раз гости не сумели.

- Конечно же, мы разочарованы, - сказал после матча Холтби. – Мы действительно верили, что можем выиграть абсолютно все в этом сезоне. Что ж, мы дали себе отличный шанс, но именно поэтому это поражение и особенно трудно пережить. Зато мы точно знаем, что "Нью-Йорк" - прекрасная команда. Мы ничего не оставили в запасниках.

"Рейнджеры" уже один раз побеждали "Вашингтон" во втором раунде, чтобы выйти на "Нью-Джерси" в третьем. Это было в 1994-м году, когда "Синие рубашки" выиграли Кубок Стэнли…

Ну а для "Вашингтона" наступает очень непростое межсезонье. Неясны дальнейшие перспективы в клубе Хантера и Семина. Назревает очередной конфликт в воротах – между Холтби и Михалом Нойвиртом. Не гарантировано и возвращение генменеджера Джорджа Макфи. "Столичные" провели героический плей-офф и превзошли ожидания многих (если говорить об ожиданиях перед началом кубкового турнира, а не прошлым летом), но что это будет за команда следующей осенью, пока неизвестно.

Слава МАЛАМУД
Вашингтон

Плей-офф. 1/4 финала. Седьмой матч. "Рейнджерс" - "Вашингтон" - 2:1 (1:0, 0:0, 1:1). Голы:  Ричардс - 6 (Дел Зотто, Хагелин), 1:32 (1:0). Дел Зотто - 2 (Габорик, Хагелин), 50:05 (2:0). Хамрлик - 1 (Лайх, Чимера), 50:43 (2:1). Вратари: Лундквист - Холтби (59:02). Наши: Анисимов (16:09/2/0) - Овечкин (20:54/2/-1), Семин (17:28/4/-2). Счет в серии: 4-3 (3:1, 2:3, 2:1 ОТ, 2:3, 3:2 ОТ, 1:2).

73
Материалы других СМИ
Материалы других СМИ
Some Text
КОММЕНТАРИИ (73)

n1oneр

Монте-Кристо (Мститeль) 13 Мая 2012 | 18:22 На чем оснаван сей ответ?

18:32 13 мая 2012

Монте-Кристо (Мститeль)

n1oneр 13 Мая 2012 | 18:10 Если бы им платили по 100 тыс., то ты первый бы сказал, что эта лига фуфло, т.к. им платят всего по 100 косарей.

18:22 13 мая 2012

n1oneр

Хочу сказать следующее, если бы у нас платили игрокам 100 тыс. рублей и они бы играли так же как сейчас - тогда да, я бы ими гордился и всюду кричал - вон смотрите наши стотысячники громят ихних миллионэров пусть и на мировых первенствах, пусть и несильнейших их представителей. А так платят у нас ненамного меньше, а зрелище мы, увы получаем, намного хуже.

18:10 13 мая 2012

zap201

Becёлый.13 Мая 2012 | 17:47 Если вы беззаветный любитель Америки, специально для вас можно поменять.И если лет через 30 мировым гегемоном окажется например Китай,и станет модным любить все китайское, вы пожалуйста не бросайте НХЛ и не переходите на более модную Китайскую хоккейную лигу.

18:02 13 мая 2012

Becёлый.

zap201 13 Мая 2012 | 16:56 Тогда можно титул "чемпион мира" поменять на "первый парень на деревне" (в "колхозе" (с)).

17:48 13 мая 2012

Becёлый.

вовочка 13 Мая 2012 | 17:25 "а ванкувер (победитель регулярного чемпа нхл), филадельфия или питсбург в этом сезоне." ------------------- Дальше не читал.

17:47 13 мая 2012

болельщик из Рязани

вовочка 13 Мая 2012 | 17:25 абсолютная правда! молодец!

17:32 13 мая 2012

вовочка

господа, да бросьте вы зацикливаться на вопросе "кто сильнейший" - выигрыш кс - это выигрыш кс, и ничего более - да этот трофей почетен, но только сегодня и только для тех, кто его разыгрывает - ска спб или ак барс кс его не выиграют вообще, а ванкувер (победитель регулярного чемпа нхл), филадельфия или питсбург в этом сезоне. и если для нхл важнее бизнес, чем чм - то простим им это и не будем говорить, что они самые-самые. я уже неоднократно подчеркивал, что разовый победитель чм или ои - это чемпион в честь которого в таком то году поднимали флаг его страны и играл гимн и на родине героя (героев) им ставили памятники (как у древних греков). а "сильнейшие" - это представители той или иной страны, в которой система развития того или иного вида спорта настолько отличается от других, что позволяет отправлять сборные команды почтальонов или пожарных на чм по хоккею (что и было в начале прошлого века) или команды студентов по баскетболу на ои и на которых они побеждали, либо если команда становилась чм/оч/че на протяжении хотя бы 2 олимпийских циклов (от 5 до 8 лет) без перерыва... а сейчас можно говорить, о том что данная лошадь пришла первой в данной скачке и принесла ее владельцу н-ую сумму денег. вот и все. и кто лучше "вообще лучший!" (имхо) обсуждать малопродуктивно...

17:25 13 мая 2012

Georgy_1975

zap201, не ну, ежели судить - для БОЛЕЛЬЩИКА какой трофей более важен, тогда да. Все верно. А вот для ИГРОКА, что канадского, что российского, что эскимосского - 1. ОИ, 2. КС, 3. КМ, 4. ЧМ. (вот только тут один нюанс - если игрок выигрывал ОИ, то для него важнее КС и наоборот)

17:17 13 мая 2012

Saratovski

..бы

17:12 13 мая 2012

Saratovski

Весёлый.Да не о чём думать нам)Перед хозяевами клубов нхл,кхл,и ведущих футбольных лиг стоит одна единственная цель в жизни-получение прибыли.И все эти межэтнические разборки им-серпом по..Им пы понедельники взять,да отменить)

17:11 13 мая 2012

Монте-Кристо (Мститeль)

zap201 13 Мая 2012 | 16:56 Все правильно, но им это объяснять аналогично метанию бисера перед свиньями...Все уже им сотни раз сказано, как об стену горох...

17:09 13 мая 2012

zap201

Хочу сказать о навязываемом мнении, о том что КСтенли главный приз мирового хоккея. Для кого? Для североамериканцев это наверняка так, и чтобы не было ни малейших сомнений работает мощная пропагандистская машина, как и в других областях жизни живущая под девизом "Америка- главная страна мира и в ней все самое лучшее". Но зачем все это нужно России и Европе? Я помню, что после побед России на ЧМ08 и 09 по всей стране были ночные гуляния и празднества, я думаю, то же самое было после побед чехов на ОИ98 и шведов на ОИ06 в этих странах.Неужели победа какого нибудь клуба НХЛ в КСтенли с русскими игроками, даже Детройта с русской пятеркой когда то, способна вызвать подобные празднования в России? Безусловно существует какой то процент людей, любящих хоккей НХЛ, и это нормально, так как лига сильная,еще какой то процент людей,просто восхищенных США и поэтому по определению любящих все что оттуда,но преобладающее число людей в любой нормальной стране по моему должны переживать за свою страну, за ее сборную, и за свои клубы просто потому, что это естественно.Ситуация, когда любители какого либо вида спорта больше интересуются заграничными лигами нормальна когда этот спорт недостаточно развит у нас, как например регби, регби лиг, крикет,бейсбол,но хоккей то в СССР и России давно уже доказал свою достаточную конкурентноспособность даже по сравнению с НХЛ.Поэтому, например для среднестатистического любителя хоккея в нашей стране вполне нормальна такая пирамида ценностей:ОИ -КМира(если еще будет)-ЧМ - КХЛ -НХЛ.И кстати российские СМИ должны вовсю пиарить свои лиги, и даже возможно искусственно принижать чужие,просто потому, что так устроен мир и так поступают все уважающие себя страны.Кстати все мои размышления применимы и к баскетболу при рассмотрении относительной ценности для нашего болельщика ОИ, ЧМ и НБА.

16:56 13 мая 2012

Becёлый.

Saratovski 13 Мая 2012 | 16:41 Я все-таки, вероятно, не до конца закончил свою мысль. Истинный патриотизм именно 9 мая был не в параде, а в лицах немногих оставшихся ветеранов. Что касается КМ или любого другого соревнования, то выяснение отношений с Япониями не нужно пока еще этому виду спорта, а вот серия хотя бы из двух матчей между сильнейшими сборными в формате турнира - необходима. Каким образом это должно происходить - над этим стоит думать, а не ждать, пока на планете наступит похолодание и хоккей распространится в Африке. И да, канадцы умеют зарабатывать деньги на зрелище, которое сами и создали. Мы еще в начале пути, стоит отбросить амбиции и вот тот самый плстмассовый патриотизм. ЮРИЙ 13 Мая 2012 | 16:36 Согласен насчет рыбы. Самые вкусные - северные и сибирские (из тех, что пробовал). Перекормлен был в свое время чиром, нельмой, ряпушкой и прочими деликатесами. Есть с чем сравнивать. нямням)

16:54 13 мая 2012

Saratovski

нет,дело не в возможности или её отсутствии смотреть то или иное соревнование.Дело в ментальности любого человека.Поверь,переберись весь европейский легион в кхл,североамериканцы не переключаться на её просмотр.У них будет СВОЯ лига,в которой играют свои парни-это ключ.Я совершенно не против и сам посмотреть матчи нхл,или футбольную ЛЧ без наших команд,да только без своего чемпа,всё же пресно,как то)..Весёлый.Ну ты не прав,есть яйца в моей картине)Я о сравнении лиг говорю бессмысленном,а конфронтацию сборных на всех уровнях я поддерживаю целиком.По ОИ,ты не прав,она даёт полное представление о номере 1,т.к. фон из 10 "ненужных"команд,лишь оттягивает развязку,но не отменяет её(если конечно не брать единичный пример белорусов,нарушивших сценарий игр в СЛС)Про Кубок мира вести речь,почти не серьёзно,т.к. заполучив к себе в 90х все сливки советской лиги,заокеанские боссы,просто потеряли к этому развлечению интерес,т.к. пропал главный мотив(-противостояние(не зря же они его побыстрому из Канады в Мир переименовали)Да и время проведения оного перед началом сезона не свидетельствует о стремлении выявить однозначно лучшего..О патриотизме же НАСТОЯЩЕМ вообще речь вести здесь не стоит.Он был не недавно,а целых 67лет назад.И того поколения людей мы совершенно не стоим,потому и речь ведём о спортивном,всего лишь.

16:41 13 мая 2012

Монте-Кристо (Мститeль)

Позор космополитам и русофобам !!! Вы стали на путь Резуна и Солженицына, опомнитесь?! Какой Кубок Стенли? Вы похожи на Хлестакова, которому суп из Парижа привозят...А в России не хуже готовят. Снимите шоры...

16:38 13 мая 2012

ЮРИЙ

Что бы там ни говорили "знатоки" мирового хоккея считаю, что оба Александра (именно в паре!) очень нужны нашей сборной! У них после этого поражения будет прекрасная мотивация доказать всем свой класс и нужность сборной России! А по поводу рассуждения о лососевой рыбе скажу (с позиции человека поработавшего 15 лет на Камчатке) - из всех лососевых горбуша - "сорная рыба" и ценится в ней только икра (самая кстати крыпная и полезная)! В Японии, к примеру, горбушей и гольцом подкармливают свиней и прочую живность. А самая питательная и вкусная (как и самая крупная) - чавыча. Хотя у неё довольно-таки маленькая (но много) икра! А все другие рассуждения о разного вида горбуш - суть домыслы людей их торговли...ИМХО, конечно.

16:36 13 мая 2012

socramento

Илюха - порви и укатай Лундквиста !!!!!!!!

16:27 13 мая 2012

Becёлый.

Michelangelo 13 Мая 2012 | 14:44 Горбуша - dog (pink) salmon. Тунец так и будет tuna. Ничего не попутал?;) И да, горбуша вкуснее тунца сама по себе. Из него салат хороший. Но дело ведь не во вкусе, а в качестве.

16:25 13 мая 2012

Becёлый.

Saratovski В твоей почти логичной картине отсутствует самое главное звено, яйцо, курица, начало - как угодно. Это основополагающий принцип спорта - выяснить кто из людей более силен и достоин быть лучшим. Кто имеет право называться ПЕРВЫМ. Именно поэтому и необходимы соревнования навысшего качества, которыми ни ЧМ ни ОИ (по причинам размытости мастерства и большого количества команд) не являются. Таким соревнованием мог бы стать вновь возрожденный Кубок Мира. Но для этого нужны переговоры. НХЛ не захочет терять деньги, а КХЛ - вести переговоры с позиции "меньшего брата". И кстати, не бросайся словом "патриотизм" направо и налево. Истинный патриотизм был совсем недавно - 9 мая. Все остальное - субституты для управления массами.

16:20 13 мая 2012

n1oneр

откровенно говоря и русских-то нет на ведущих ролях. Да и в хоккее на ведущие роли выходят средненькие чехи и иже с ними. А машинка-то наверное зарубежная у тебя, как и у многих горе-патриотов.

16:13 13 мая 2012

n1oneр

Saratovski 13 Мая 2012 | 16:06 Просто у некоторых нет возможности смотреть матчи НХЛ. Многие бы перестали смотреть нашу лигу и патриотизм тут ни при чем. Как многие не могут сомтреть нашу футбольную премьер-лигу, в которой

16:11 13 мая 2012

Saratovski

На самом деле,все здешние обожатели нхл-братья близнецы хозяина кхл Медведева со своим "догоним и перегоним америку",только в негативе.В России в хоккей играют с сороковых годов и будут продолжать играть,как не назови её-кхл,серией А,или премьер лигой-для своих зрителей и взращивая своих игроков,даже с учётом,что ныне она международная.А потому для РФ ,нхл не может быть конкурентом в принципе.Конкуренция подразумевается за рынки сбыта,для чего мы и лезем в Италии,да Китаи.А у простого болельщика и в мыслях нет пьедесталы ставить,т.к.его хоккей здесь и сейчас.Да,мы будем переживать за НДД,пока там Илья бъётся,за Вашиков,пока Саньки там,но это всё)Это только"большие ценители прекрасного,но далёкого"раздувают здесь ажиотаж о колхозах и прочем.Заметьте,что паралелями балуются исключительно нхловские"ультрас",как будто у них отнимают любимую игрушку

16:06 13 мая 2012

Spirit80

А нах они нам такие нужны? Дацюк мертвый и эти будут такие-же! Нам Малкина хватит одного!!! пусть отдохнут:))

15:59 13 мая 2012

Мысли вслух

Это не Лундквист остановил Вашингтон, это Будро, а потом и Хантер развалили яркую атакующую команду, пытаясь научить её дышать через задницу. Чем раньше Леонсис поймёт, что телега не стоит впереди лошади, тем быстрее Вашингтон и Овечкин станут прежними.

15:26 13 мая 2012

n1oneр

Saratovski 13 Мая 2012 | 15:02 Не будь Малкина - у нас сейчас были бы большие проблемы с попаданием в первую четверку. О первом месте я не говорю. Дело в том, что Малкин РЕАЛИЗОВЫВАЕТ те моменты, которые наши игроки обычно губят на корню. Ладно бы он только на ЧМ выстрелил, но ведь и в NHL ему в этом сезоне не было равных. Дело даже не в очках. достаточно просто посмотреть сколько раз моменты с его участием попадали в моменты дня. Почти любое его действие шедевр. Я тебе уже отписал ниже по поводу значимости турниров и важности их значения для нации. n1oneр 13 Мая 2012 | 14:16 Людям, у которых в хоккее есть все - и инфраструктура и великолепные игроки в огромном колличестве и почти всегда полные стадионы - не нужно постоянно соревноваться с колхозом (имею в виду прежде всего КХЛ, которая якобы была создана в противовес). Достаточно редких доказательств превосходства (иногда тотального). И не надо говорить, что я не патриот. У этого слова имеются разные значения.

15:15 13 мая 2012

Шаир

очень жаль Овечкина и Вашингтон, Хантера надо убрать сразу без разговоров. Никакой игры, настоящий антихоккей. А команду надо укреплять. Хороших распасовщиков Овечкину, еще 3-4 хороших приобретения и вперед. И кудет Кубок. А сейчас желаю Ковальчуку выиграть Кубок.

15:14 13 мая 2012

n1oneр

tonipi 13 Мая 2012 | 14:43 Красавец! Раскрыл заговор века! Конец порталу... Сушите весла сэр Весёлый.) С нижеуказанной дамой я даже не знаком. Читал только ее патриотические высказывания и подумал, что это клон Монте-Кристо (Мститeль) - уж больно она им восторгается)))

15:03 13 мая 2012

Saratovski

Опять вас понесло)Малкин,конечно большой игрок,да только забивал он шведам не обыгрывая пол-команды,а замыкая передачи партнёров,ну и сам ассистируя добротно.Победа была командная,а что Женя у нас есть,то очень хорошо.А все эти рейтинги..Стэнли самый продолжительный турнир в котором участвует большинство сильнейших игроков мира, потому добиться победы тяжелее всего,это и ценность придаёт титулу.Но сравнивать турнир клубов и сборных,совершенно не корректно,потому что нет ничего выше национальной чести,хотя последние десятилетия понятие патриотизма всячески высмеивается и размывается,с одновременной подменой ценностей,да только бесперспективно это.Не получится из всех сделать детей мира)Квас всё равно возмёт своё.А ЧМ можно превратить в ещё более уважаемый и увлекательный турнир простым способом-сократив число команд группы А,хотя бы до 10.Только этого,увы не случится,а будет хоккей превращаться в такое же пойло,как и футбол с его безмерным колличеством команд в финальных турнирах евро и КМ.Где большинство матчей посещает журналистов больше,чем зрителей..Это своего рода заговор против межнациональных турниров.Ещё в 94м году один немецкий"махор"предсказал вымирание турниров сборных в пользу клубных турниров.Так ,что дело G-14 живёт и процветает.Вот и имеем мы в футболе ту же нхл,только в европе,и свою кхл-либертадорес в америке.Да только все эти расклады летят к чертям,когда дело доходит до стадий плей-офф турниров сборных,что в футболе,что в хоккее

15:02 13 мая 2012

Sideshow Bob

ды нытье уже даже не утомляет. хороший год результат вашингтон показал в этом году.

14:52 13 мая 2012