Они открылись! Стадионы чемпионата мира в России

В пятницу арена в Самаре после затянувшегося и проблемного строительства последней из стадионов ЧМ-2018 получила разрешение на ввод в эксплуатацию. Таким образом, в эксплуатацию введены все 12 стадионов, которые примут матчи чемпионата мира. 
159
Новые стадионы ЧМ-2018.
Материалы других СМИ
КОММЕНТАРИИ (159)

Shmel62

Ау, СЭ! Причем тут «Петровский»??? Он как был, так и остался! Новый стадион построили вместо «Кирова»!!!

10:31 29 апреля

Генри Морган

Однако же странно, что мимо World Cup "прокатили" такие города, как Владикавказ, Воронеж, Камышин, Краснодар, Саратов, Ярославль. Везде "футбольные традиции" есть. Действительно, как кто-то заметил ниже, у Краснодара есть готовый и современный стадион, который не стоил ни рубля бюджетных денег. Если учесть плачевное состояние сборной России и РФПЛ в целом, то можно сделать вывод, что проект проведения Чемпионата Мира по футболу носит откровенный и довольно банальный популистский характер, как и большинство мероприятий в нынешней эрефии. Странно, но дискуссия ниже опять вылилась в обыкновенный путриотизм. И чего, это вы ребята, сами себе не признаётесь, что обыкновенные совки? Такой махровый совок, что даже оторопь берёт. Хорошо, что не все ещё спеклись. У кого-то ещё работает голова. Однако, становиться всё душней и душней.

02:43 28 апреля

Генри Морган

Не, ну нормальные же стадики. Для Чемпионата Мира же строили!))))) Ну, что вы, как не родные-то все?!) Радоваться надоть!) Мы не хуже всяких там Англий с Испаниями.) Дорогие?) Да! Но, нам не жалко, показать миру "нашу страну и наших людей"!)Бестолковые и без крыши?) Да! Но, строили-то на одно лето всего - на месяц. Строили ради того, чтобы тупо пилить бабло. Как пилили на ЗОИ-2014.))))) И пыль в глаза пустить иностранцам.) Как было в том же Сочи.) Кто на них будет ходить? А кого это волнует? Главное-чемп!) Кто будет содержать? Ну, явно не местные барыги-запутинцы, для энтого целый бюджет региона есть.) Бабушки-пенсионерки, налогоплательщики, независимые предприниматели - вот они и будут это делать. Им футбол же нужен. Без такого турнира прожить было же нельзя.)))))

02:30 28 апреля

Thomas_Boy_

serzheo ______ Уже развалили все в 90-е. Зачем позволили восстановить? Скучно было?)) _____________ Чего восстановили, Серж? У нас рядом с НН город Дзержинск есть. Так там в 90-е куча заводов работало. "Корунд", "Синтез", "Авиабор", ОЭиГ, "Заря", Завод Свердлова, "Акрилаты"! А сейчас они в нищете. В полном развале. Некоторые обанкротились и встали. Дзержинск спивается. Восстановители... Чего страна производит-то? Ничего! Нефть качаем и за счет этого существуем. Машиностроение - нулевое по сравнению с 90-ми. Это - восстановили?

23:57 27 апреля

Berkut-7

Монте-Кристо (Мститель) . 23:48 --------------------- Сами по себе стадионы конечно не поднимут интереса к футболу, тут даже спорить не о чем, говоря о стадионах я рассматриваю их как платформу на которой можно выстраивать посещаемость, а для полноценного интереса нужно работать с болельщиками и не один год , а лет 10 , у клубов должны быть программы и понимание как это делать,а если отношение будет как в Казани или Ростове , то предел нашего футбола так и останется со средней посещаемостью в 10 тысяч человек в чемпионате и это еще будет успехом считаться.

23:53 27 апреля

Монте-Кристо (Мститель) .

Berkut-7 ........................ Тут ты ошибаешься. Бум к футболу могут поднять только успехи нашего спорта и футбола в частности. Которых нет. Может поднять активная пропаганда здорового образа жизни и физкультуры, помноженные на патриотизм. На вставание с колен, но не на словах, а на деле. Этого тоже нет и не будет. А новые стадионы сами по себе никакой любви к футболу привить не могут. Если там ногомячисты толком и играть не умеют. Как у нас. Тем более в век интернета.

23:48 27 апреля

Монте-Кристо (Мститель) .

serzheo ........... Чушь в твоей голове. Поэтому ты ничего понять и неспособен. Вначале хотели быстро распотрошить обломки Союза. Но поняли, что это чревато. Поэтому решили не торопиться. Пусть те, кто помнит жизнь при социализме уйдут. А новые поколения воспитаем в духе ЕГЭ. Сделаем из них идиотов. Которые готовы будут и маму родную предать ради "святых" идеалов. Это те, кто советскую колбасу и сыр ел, никогда не будут жрать то, что в эрефянских магазинах продается. А жертвы ЕГЭ настоящую колбасу не ели. Им и эрзац пойдет. В том числе и эрзац-государство. Все равно ничего не понимают. Еще и поддержат отдачу ядерного оружия и раздробление Эрефии. В чем им ящик поможет.

23:42 27 апреля

Berkut-7

Вообщем, новые стадионы это наш последний шанс разбудить интерес к футболу у населения, если не получится, футбол наш умрет ,может и не окончательно, но на десятилетия точно, а все стадионы поумирают так как не смогут оплачивать даже коммуналку свою.

23:30 27 апреля

serzheo

1

23:25 27 апреля

serzheo

Монте-Кристо (Мститель) ._____ Таким образом я могу обосновать любую чушь. Хали Лайкли. Уже писал ниже, что в случае Октября начну раскулачивать Федуна, демократично это обосновав...

23:24 27 апреля

serzheo

1

23:22 27 апреля

serzheo

морпех_____ Украина выходила из Союза самой богатой. Одних только производств ВПК, завязаных на Россию было больше 200-т, сельское хозяйство, Южмаш, Донбас и т.д. Экономически это очень богатый регион. Но дело даже не в этом. Украина вернется, потому что исторически к этому предрасположена. У нее нет выбора, как и у нас. Общая история 1000 лет и единый народ- это не воробей чихнул.

23:22 27 апреля

Монте-Кристо (Мститель) .

serzheo ................. Ты простой, как три рубля. Тебе же написали, что росло недовольство лохтората. Прежде всего уровнем жизни. Вот чтобы лохторат успокоить, кинуть ему кость, и потребовались деньги. Поэтому и поменяли несколько законов. С согласия запада. Заодно и себя любимых реальные пацаны не забыли. Пару триллионов долларов зажилили и рассовали по офшорам.

23:21 27 апреля

Монте-Кристо (Мститель) .

морпех .................. Крым вернут. 100%. И севу отдадут, если потребуют из-за лужи. Но по севе может сделают видимость, что он российский. Договорятся. Чтобы лорхторат было проще обмануть. А взамен что-нибудь потребуют. Причем лохторат об этом не проинформируют. Все сделают втихаря. Это Курилы втихаря нельзя отдать. Поэтому придумали видимость совместной экономической зоны. И с севой что-нибудь придумают. Кстати, я в нем был несколько раз. Проникся его духом. Очень близкий мне город.

23:15 27 апреля

морпех

А что у них есть с экономической точки зрения?Или как Крым - половина Депардье,половина американские миллионеры а часть - украинско - газпромовские нувориши...зато 3 дня бесплатно работали - в помощь Крыму...в 2015 году ездили (туристом имею ввиду)за 60 тыс. на 12 дней на 5- ых вместе с едой...сегодня - в 3 (!) раза дороже и уже,наверное,не поедем...лучше на Кубу или Вьетнам за те же деньги!Поэтому, в век,когда поля вообще скоро не нужны будут(ибо перестанут выращивать растения и скот для еды) - зачем нам Украина с экономической точки зрения?Ладно ...ещё раз пока!)Удачи и...главное ,чтобы не было войны!

23:14 27 апреля

serzheo

Монте-Кристо (Мститель) ._____ Сильно подорожавшая нефть? Так а зачем нашему царю дали указание отменить горбачевский закон по нефти и газе, по которому западные компании забирали недра даром. Саксы что сумасшедшие?...

23:09 27 апреля

морпех

serzheo морпех____ ))) Как у тебя все прямолинейно и просто. Это политика... Ктож сразу с козырей заходит? Так можно додакаться до ядерной войны.//////Да вряд ли - пока США - последняя страна ,которая развяжет ядерную войну - на кой им - то это?

23:08 27 апреля

Berkut-7

морпех 22:56 -------------------- Удивительный ты человек ) Весь патриотизм который вертится вокруг одного города с военной базой) Ну а что очень удобно,оно и правильно незачем весь патриотизм распылять на всех русских и другие города, на всех не хватит, а вот на один город в самый раз )) Нам кстати вся украина нужна даже с экономической точки зрения, я бы сказал это вопрос вообще существования русских вбудущем, но эта тема далека от тебя поэтому экономику опустим)

23:08 27 апреля

Монте-Кристо (Мститель) .

serzheo ................... Ничего в 90-е не развалили. Это все бред. Просто начало расти недовольство народа существующей властью. Дальнейшую утилизацию страны было проводить опасно. Надо было что-то придумать. Вот и придумали. Чему способствовала и сильно подорожавшая нефть. И чем дальше будет заходить утилизация, тем больше будет псевдопатротизма. Поисков врагов. Чтобы лохторат не бунтовал.

23:06 27 апреля

морпех

Монте-Кристо (Мститель) . морпех ................ Тебя тоже лечить бесполезно/////Ну ещё напишу! - а я разве его люблю?Он разве девушка?Ты меня всё же с кем - то попутал!)))))Севастополь невыгодно возвращать ,вплоть до полного развала - вхождения РФ в какое - то другое объединение - так понятней?

23:04 27 апреля

морпех

Монте-Кристо (Мститель) . морпех ............... Ты глупый дурачок, зомбированный ящиком. В твоей голове дикая каша. 22:55///////Ух ты - ты сегодня 4 фразы выдержал!))Опять повторюсь - я тебя ни разу не оскорбил!Ну а по миру уж точно больше тебя помотался!)) - я только по работе побывал на всех континентах!Ну а "ящик я не смотрю - я ж тебе писал уже полгода назад!))И пишу только в С -Э...ибо нет меня в соц сетях вовсе!Новости читаю с ресурсов неск - ких десятков стран ...Так кто ж меня зомбирует?Как - то уже тебя спросил - не получил ответа!))Однако уже очень углубились в "дебри"!Это всё - так СЭ - через пару часов останется 5 комментов!) - и правильно сделают!А я со всеми прощаюсь опять нап неск - ко месяцев,только про Ф1 буду писать !И...я так - то за Мир во всём мире!

23:02 27 апреля

Монте-Кристо (Мститель) .

морпех ................ Тебя тоже лечить бесполезно. Полуостров вернут, как миленькие. И на месте продолжит Эрефия стоять. Ничего с ней не случится. А лохторату все правильно объяснят. И лохторат, ты в том числе, одобришь, что полуостров на место поставили. Вместе с севой. И еще сильнее полюбишь вождя.

23:00 27 апреля

serzheo

Монте-Кристо (Мститель) .______ К чему такие сложности? Уже развалили все в 90-е. Зачем позволили восстановить? Скучно было?))

22:58 27 апреля

Монте-Кристо (Мститель) .

serzheo . 22:55. ............... Весь твой данный пост - дикий бред. Такое не лечится.

22:57 27 апреля

морпех

Berkut-7/////Ещё раз повторюсь - для меня Севастополь главный город(не Москва ,не Волгоград,не Самара,не Ленинград)России!А Украину пусть хоть Польше обратно отдадут или ещё кому...Я же не патриот Украины...Тем более,недолго уже осталось...Ну а если Севастополь вернут кому угодно - так уже и России ,значит,не будет...Какая тогда мне разница?Ну если ты не понимаешь - что ж,не буду настаивать...в конце концов кто - то же верит,что и Кирилл уменьшился на 20 см и является настоящим!))А кто - то даже в высадки людей на Луну многие до сих пор верят...а то,что двигателей нет - так это кризис просто потом был и...технологии утерялись!))Я - то ,конечно,в том же Севастополе(надеюсь)тогда и помру.ну а мои дети - у меня тысячи знакомых по всему миру...готовы хоть завтра "приютить"!

22:56 27 апреля

Монте-Кристо (Мститель) .

морпех ............... Ты глупый дурачок, зомбированный ящиком. В твоей голове дикая каша.

22:55 27 апреля

serzheo

морпех____ ))) Как у тебя все прямолинейно и просто. Это политика... Ктож сразу с козырей заходит? Так можно додакаться до ядерной войны. Всеж таки мы не Сирия, а единственная в мире страна, способная стереть США с лица западного полушария. И кто знает как они воспримут какое -нибудь очередное "да". Еще и с таким неврастейником у власти, как у них. Нажмут на кнопку с перепугу... Потому и общаются дипломатическим языком.

22:55 27 апреля

Монте-Кристо (Мститель) .

Berkut-7 ................. Да, это исконно русские территории. Многие из которых были русскими задолго до присоединения Крыма при Екатерине.

22:53 27 апреля

морпех

serzheo Berkut-7_____ На этот вопрос сам царь отвечал много раз. В Крыму 95% за Россию. По украине в целом, не так все однозначно... А получить 50 млн-ю страну с проблемами никому не надо. Украина сама должна понять//////Да не Дай Бог!На кой нам вся Украина?В чём согласен с Моней(уж прости Господи!),так это то,что нет последовательной политики!Почему всё делают наоборот?Принимали допинг - да!Хотите - выйдем из олимпийского движения - давайте дальше без нас!Отравили Скрипалей - да!Будете выёживаться - и вас отравим !Вмешивались в выборы - однозначно да!А хотите - вообще вам Жириновского в Овальный кабинет засунем!Есть ли российские войска на Донбассе? - да!Санкции и так ввели!(типа войска новички необстрелянные,зато 10 тысяч танков - настоящие ...пока спрятанные в лесах Дебальцево!)Опасный манёвр с истребителями - да!За то,что чуть не кинул ракету с ядерной боеголовкой пилот наказ выговором в личное дело и подвергнут штрафу в 5 тыс.рублей - приносим извинения!Все наши дипломаты являются шпионами,мы прослушиваем все(!)разговоры и все перемещения Всех(!)Президентов на планете...и вообще на каждого Трампа у нас есть своя Мелани(или Чапман!)...В Сирии уничтожили 200 человек мирного населения - да!Испытывали новейшее лазерно - нейтронно - климатическое оружеи !!!Санкции итак наложены(фу!),чего бояться - то?

22:48 27 апреля

Монте-Кристо (Мститель) .

serzheo ............... Дурак ты. Идет игра в поддавки. А с помощью санкции ускорится утилизация Эрефии. Ибо санкции продолжат ужесточаться. И даже после того, как Крым на место вернут. Вплоть до эмбарго на нефть. Первая цель запада - ядерно-ракетное разоружение Эрефии. Вторая - раздробление. Последнее ждет и окраину.

22:48 27 апреля

СПОРТ-ЭКСПРЕСС Live!
СПОРТ-ЭКСПРЕСС Live!