Допинг

21 мая 2016, 00:08

Россия наняла американское PR-агентство, чтобы смягчить последствия допингового скандала

Борис САТАРОВ
Корреспондент
Читать «СЭ» в Telegram Дзен ВКонтакте

Россия наняла американскую компанию Burson-Marsteller, специализирующуюся на связях с общественностью, для смягчения последствий после допингового скандала, сообщает National Public Radio. PR-агентство занималось продвижением продукции одной из крупнейших в мире табачных компаний, а также представляла интересы нескольких известных фармкомпании.

Ранее The New York Times опубликовал материал с высказываниями экс-главы московской антидопинговой лаборатории Григория Родченкова, который утверждал, что минимум 15 спортсменов, выигравших медали Олимпиады в Сочи, были частью "допинговой программы" России. Более того, Родченков, которого ВАДА обвинила в уничтожении 1417 допинг-проб, заявил, что мог отправиться в тюрьму по обвинению в обороте допинга в 2011 году, но его вину "искупило" первое место сборной России на зимних Олимпийских играх в Сочи.

Напомним, ВАДА создало комиссию по расследованию обвинений в возможных допинг-махинациях во время зимних Олимпийских игр-2014 в Сочи. Ее независимым главой назначен Ричард Макларен.

Откройте глаза на свое будущее

Новости