Live
9 апреля 2017, 08:30
"Гран-при Китая". Как это было
Онлайн второго этапа чемпионата мира.
Всем привет! В 9.00 по Москве стартует вторая гонка этого сезона - "Гран-при Китая". Судя по вчерашней квалификации, борьба между "Феррари" и "Мерседеом" ожидается острой. Правда, непредсказуемая китайская погода может добавить интриги. За всеми событиями мы будем следить в режиме онлайн.
На стартовой решетке произошли некоторые изменения. Так, Ромэн Грожан из "Хааса" и Джолион Палмер из "Рено" наказаны на пять позиций каждый за превышение скорости в зоне желтых флагов. Кроме того, пять позиций потерял и Антонио Джовинацци из "Заубера" - за смену коробки передач.
Полностью стартовая решетка выглядит так:
1. Хэмилтон. 2. Феттель
3. Боттас. 4. Райкконен
5. Риккьярдо. 6. Масса
7. Хюлькенберг. 8. Перес
9. КВЯТ. 10. Стролл
11. Сайнс. 12. Магнуссен
13. Алонсо. 14. Эрикссон
15. Вандорн. 16. Ферстаппен
17. Окон. 18. Джовинацци
19. Грожан. 20. Палмер
Дождь в Шанхае прошел. Трасса мокрая, но уже подсыхает. Но никто не даст гарантии, что ливень больше не пойдет.
Вероятность дождя по ходу гонки оценивается в 25 процентов. Пожалуй, это наиболее полная информация, которую можно было получить от метеорологов.
Пилоты отправляются на прогревочный круг. Буквально через несколько минут стартует "Гран-при Китая".
1-й круг. Первая тройка сохраняет позиции, а Риккьярдо обходит Райкконена и поднимается на четвертое место.
2-й круг. Пришло сообщение от организаторов гонки: стюарды будут рассматривать возможность оштрафовать Феттеля за то, что он неправильно занял позицию на стартовой решетке. Тем временем, на трассе - режим виртуального пейс-кара.
3-й круг. Повтор дает четкий ответ: Стролла с трассы выбил Перес. А пилоты дружно поехали в боксы менять шины.
4-й круг. Режим виртуальной машины безопасности снят! Гонка продолжается в боевом режиме.
Авария!!! Джовинацци, как и вчера, разбивает болид. И в той же части трассы, что и в субботней квалификации. Машина безопасности на трассе.
5-й круг. На стартовой решетке очень много обломков, поэтому все пилоты проедут по пит-лейну.
7-й круг. Пилоты продолжают наматывать круги за машиной безопасности. А на стартовой прямой все еще слишком много обломков. Мелких и не очень.
Важное сообщение: Феттеля наказывать не будут. В итоге стюарды решили, что все было в рамках правил. Кроме того, будет рассмотрен инцидент между Пересом и Строллом, в результате которого последний завершил гонку.
8-й круг. Рестарт! Машина безопасности покидает трассу. Надолго ли? Хэмилтон, Риккьярдо, Ферстаппен, Райкконен, Феттель - так выглядит группа лидеров.
9-й круг. Перес не будет наказан. И Стролл тоже не будет. Решено, что в столкновении никто не виноват.
10-й круг. Райкконен жалуется на проблемы с мотором, говоря, что крутящего момента нет совсем. Но это не помешало финну показать самый быстрый круг - 1.41,492.
11-й круг. Ферстаппен проходит Риккьярдо, и он уже второй. А Квят продолжает терять позиции и откатывается на 11-е место.
12-й круг. Ферстаппен на глазах отрывается от Риккьярдо. Австралийца уже и Райкконен начинает прессинговать.
14-й круг. Ферстаппен показывает лучший круг - 1.39,238. Отставание от лидирующего Хэмилтона - 1,4 секунды. Навяжет пилот "Ред Булла" борьбу "Мерседесу"?
16-й круг. Хюлькенберг получает 5-секундный штраф на обгон во время режима виртуальной машины безопасности.
17-й круг. Еще один штраф Хюлькенберга: 10 секунд за обгон под настоящим пейс-каром. 15 секунд в общей сложности - перестарался явно пилот "Форс Индии".
18-й круг. Команда говорит Вандорну возвращаться в боксы. Как выяснилось, проблема в топливе, а не в двигателе.
20-й круг. Даниил Квят сходит - остановился он за пределами трассы. Жаль... Какие-то технические проблемы.
22-й круг. Хэмилтон собирается проехать на нынешнем комплекте резины до финиша. О чем сам и сказал в переговорах с командой.
23-й круг. Ну вот Феттель и Риккьярдо проходит. Острая борьба между гонщиками - доходит даже до легкого контакта.
24-й круг. Поступает информация, что команда попросила Квята сойти и заглушить болид из-за серьезных проблем с мотором. Решили не рисковать в "Торо Россо".
26-й круг. Боттас проходит Алонсо в борьбе за седьмое место. Испанец после этого сообщает по радио, что у финна повреждена машина.
28-й круг. Феттель набирает какой-то невероятный темп и проходит Ферстаппена. Теперь перед "Феррари" только "Мерседес" Хэмилтона.
30-й круг. Ферстаппен все же заезжает в боксы - ставят ему новый комплект резины. На трассу он возвращается шестым.
32-й круг. Ферстаппен - 1.36,722. Это самый быстрый круг гонки. Смена шин пошла на пользу.
34-й круг. Ферстаппен уже пятый - проходит он Боттаса. На данный момент Макс быстрее всех на трассе.
35-й круг. Неплохо гонка складывалась для Алонсо, но болид не выдержал. Даже до боксов не смог он доехать - сошел в одной из зон безопасности.
36-й круг. Хэмилтон опережает Райкконена на 26 секунд - с таким отрывом он может позволить себе неспешный пит-стоп без риска потерять лидерство.
37-й круг. Вот как раз Хэмилтон заезжает в боксы, получает новый комплект резины и возвращается на трассу первым. Сложно представить, что должно произойти, чтобы британец не победил.
39-й круг. 1.35,912 - лучшее время круга у Боттаса. Правда, подняться выше седьмого места пока тяжело.
41-й круг. В "Феррари" затянули с пит-стопом Райкконена. В итоге на трассу он возвращается лишь шестым - позади Сайнса.
42-й круг. Борьба за лидерство пока носит виртуальный характер - Хэмилтон "везет" Феттелю 8 секунд.
45-й круг. Хэмилтон отвечает Феттелю быстрым кругом - 1.35,378. И выигрывает у него почти 8,5 секунды.
48-й круг. Хэмилтон держит Феттеля на стабильной от себя дистанции - те же 8 с небольшим секунд.
50-й круг. Еще очень интересный вопрос: кто из "Руд Буллов" сегодня поднимется на подиум? Ферстаппен пока идет третьим, но Риккьярдо проигрывает ему менее секунды.
52-й круг. Перес снова заезжает в боксы, но остается на девятом месте. Это шестой пит-стоп для мексиканца сегодня.
53-й круг. Ферстаппен обороняется, Риккьярдо атакует. Борьба за подиум между "Ред Буллами" будет до самого финиша!
Вторым финиширует Феттель, третьим все же становится Ферстаппен, Риккьярдо - четвертый.