Уличная атлетика при поддержке Datsun
10:54 19 ноября 2000 | ФИГУРНОЕ КАТАНИЕ

Гран-При России. Санкт-Петербург.

Российский Дон Кихот победил американского

Гран-При России. Санкт-Петербург. 

Российский Дон Кихот победил американского Фото "СЭ"
Гран-При России. Санкт-Петербург. Российский Дон Кихот победил американского Фото "СЭ"

Из Санкт-Петербурга - специальный корреспондент "СЭ-Интернет"
Андрей СИМОНЕНКО

   Вчера в спортивно-концертном комплексе "Петербуржский" завершились три вида программы четвертого этапа чемпионской серии Гран-При по фигурному катанию "Кубок России".

   Открывали вчерашние соревнования женщины с произвольной программой. Так получилось, что две главные претендентки на победу поставили свои композиции на одну и ту же музыку. Россиянка Ирина Слуцкая и американка Сара Хьюз выбрали в качестве музыкального сопровождения темы из балета Минкуса "Дон Кихот". Как и ожидалось, Слуцкая уверенно выиграла, несмотря на несколько помарок.

   Между двумя "Дон Кихотами" удалось вклиниться еще одной россиянке Елене Соколовой. Ее программа на музыку из балета "Маскарад" отличалась высокой сложностью, что, впрочем, присуще всем программам, которые ставит профессор Мишин, тренирующий с этого сезона Елену. Хьюз стала третьей, а всем полюбившаяся миниатюрная русская американка Саша Коэн - четвертой. Несколько удалось поправить свои дела воспитаннице Виктора Кудрявцева Виктории Волчковой - с седьмого места она поднялась на пятое.

   Состав финалисток Гран-При начинает приобретать довольно четкие очертания. В заключительном турнире сезона, вероятнее всего, будут участвовать Слуцкая, Хьюз, Бутырская и Соколова, несмотря на то, что нашим двум первым номерам сборной еще предстоит участие во втором зачетном этапе.

   Одним из центральных моментов вчерашнего дня стали соревнования спортивных пар. Елена Бережная и Антон Сихарулидзе предстали перед публикой в непохожем для них образе Чарли Чаплина и девушки-цветочницы. Впервые, пожалуй, Елена и Антон отошли от классического для них "любовно-романтического" стиля. Как заметила на пресс-конференции их тренер Тамара Москвина, сделано это было, во-первых, для того, чтобы поднять уровень артистизма на еще более высокий уровень, а во-вторых, чтобы на всех ледовых площадках мира зрители легко узнавали знакомую мелодию, и с радостным настроением покидали соревнования, унося с собой частицу души спортсменов, которую они вкладывают в свои выступления. Вчера двукратным чемпионам мира это, бесспорно, удалось. Зрители наградили их овацией, а журналисты, несмотря на начавшиеся соревнования мужчин, долго не отпускали любимцев из конференц-зала.

   В мужском катании произошла сенсация - второе место занял находившийся долгое время в тени нашей первой тройки экс-чемпион мира среди юниоров москвич Илья Климкин, который, впрочем, достаточно уверенно заметил после соревнований, что это был запланированный результат.

   Справедливости ради стоит отметить, что ему по максимуму "помогли" соперники. Приехавший в Питер после травмы бронзовый медалист прошлогоднего чемпионата мира американец Майкл Вайс был явно не в форме, его соотечественнику Мэтту Савою еще предстоит работать над артистической стороной программ, не обольщаясь хорошей техникой, болгарин Иван Динев катался нестабильно, а наш Александр Абт вновь допустил слишком много ошибок для того, чтобы претендовать на высокое место.

   Победитель же турнира Евгений Плющенко - разговор особый. После каждого его выхода на лед кажется, что лучше откататься уже невозможно. Так, вчера он исполнил, помимо своего фирменного каскада из четверного, тройного и двойного прыжков, еще одну комбинацию 4-3. На пресс-конференции, правда, сам Евгений отметил, что нет предела совершенству, и он видит реальным стабильно исполнять все типы прыжков в четыре оборота, а также каскад 4-4.

   Танцоры вчера исполняли оригинальный танец. Неожиданностей не произошло - даже несмотря на сбой при исполнении параллельной дорожки, итальянцы Барбара Фузар-Поли и Маурицио Маргальо были на голову выше россиян Ирины Лобачевой и Ильи Авербуха. Более того, танец израильтян Галит Хаит и Сергея Сахновского был и по сложности, и по исполнению не хуже танца подопечных Натальи Линичук, но, как говорится, их время еще не пришло.

 

Материалы других СМИ
Some Text
КОММЕНТАРИИ