12:30 8 ноября | Баскетбол — НБА

Леброн круче Джордана? Цифры не врут

Леброн ДЖЕЙМС vs Майкл ДЖОРДАН. Фото "СЭ" Леброн ДЖЕЙМС vs Майкл ДЖОРДАН. Фото "СЭ"
Леброн ДЖЕЙМС vs Майкл ДЖОРДАН. Фото "СЭ"
32

Встреча с "Милуоки" (124:119) стала 1072-й в регулярных чемпионатах для лидера "Кливленда" Леброна Джеймса. По этому показателю он сравнялся с легендарным Майклом Джорданом.

"СЭ" предлагает сравнить, чего добились два величайших баскетболиста своих поколений к данному этапу в своих карьерах.

Внимание! В заметке использована статистика, которая учитывает только игры регулярных чемпионатов.

Леброн ДЖЕЙМС vs Майкл ДЖОРДАН. Фото "СЭ"
Леброн ДЖЕЙМС vs Майкл ДЖОРДАН. Фото "СЭ"
результаты опроса
4517 чел.
Кто круче - Леброн или Джордан?
Леброн Джеймс
8.1%
Майкл Джордан
91.9%
32
Материалы других СМИ
Some Text
КОММЕНТАРИИ (32)

adamantane'

"Трипл-дабл" пополезнее будет .чем просто игра с 50+ очков.

14:25 17 ноября

Читатель.

Антонио23, отлично все сказал, плюсую) Единственное: "Впервые в 1993 году на пике карьеры Его Воздушества, когда за 8 сезонов "BULLS" взяли 6 трофеев" - ты хотел сказать "3 трофея"? В 93-м Буллз взяли только третье чемпионство

13:16 14 ноября

Антонио23

Народ, веселят меня такие статьи, точнее их заголовки. Что за понятие такое круче? ) Официальный показатель? Мнения компетентных аналитиков? ))) Хоть я и вырос на трансляциях финалов "Чикаго"-"Юта", "Чикаго"-"Индиана" (1997-1998 гг.) и мне больше импонирует вся карьера Майкла, считаю, что все эти сравнения просто личные мнения людей, основанные на тех или иных обстоятельствах, показателях. Не более. Оба игрока Великие в своём деле - ЭТО ФАКТ! Джэймс в чём-то сильнее Джордана, Джордан, напротив, сильнее Джэймса..... НО...... почему, перечитав с три десятка статей на эту тему, я ни в одной не увидел упоминания о том, что Майкл ЗАВЯЗЫВАЛ С БАСКЕТБОЛОМ ДВАЖДЫ ??? Впервые в 1993 году на пике карьеры Его Воздушества, когда за 8 сезонов "BULLS" взяли 6 трофеев. Второй уход сразу после чемпионства в 1998-м ..... в 35 лет!!!! Став в 33,34,35 лучшим снайпером регулярного чемпионата. Последующее возвращение в 38 лет! На 2 сезона. "В Вашингтон"! В клуб с далеко НЕчемпионскими амбициями и историей. ПОЧЕМУ никто и нигде об этом не упоминает???)))))))))) В итоге: всего 15,5 лет. На данный момент у ЛеБрона в 32 года: уже 14 полных сезонов..... Всем мир )

12:31 14 ноября

Роджер)))

Обращаюсь в СЭ ...

12:53 9 ноября

Роджер)))

У Леброна 29105 очков в 1072 играх и 41688 минут ... Бездари вы

12:52 9 ноября

Jean4

Ну и где же он лучше то, статистика скорее говорит об обратном.

12:15 9 ноября

честный футбол

Xenosag Спасибо. Насмеялся от души. Леброн убежал из КК в Майами за титулами. Где его партнерами были Уэйд и Бош. Еще там же были Майк Бибби и Эдди Хаус. И, разумеется, во главе стоял Пэт Райли. Был шанс на 4 подряд чемпионства. Но не срослось. Если б не шуга Рэй - вообще бы облажались. И тогда "хочу быть круче Джордана" второй раз пришел в КК, где начал менять тренеров и партнеров. Он сильнее физически, но он защищается значительно хуже. Он больше отдает. Но все помнят передачу Керру, и, простите, НИ ОДНОЙ подобной у Джеймса. Потому что Джордан понял, что сам все не сделает. А Леброн так и не понял, что либо ты берешь друзей, либо мастеров (совпадений много быть не может). Условия игры стали гораздо мягче. Потому и возраст начал расти. Посмотрите игры Чикаго - Детройт, где в кровь и в кость рубились. Или Бостон - ЛАЛ. Так вот ЭмДжей творил в той мясорубке. Творил так, что его помнят через 20 лет. И несопоставимо меньше болтал.А Леброн видимо станет кем-то вроде Карима - вроде был, что-то выиграл, забил много. Но вспомнить особо нечего, кроме бесконечных попыток сравниваться с Джорданом.

11:18 9 ноября

vasiunchik

Джордан - творец, а Леброн - очень эффективный работник

07:15 9 ноября

khi

Читатель. "...... И не забывайте, что во времена Джордана защищались на порядок-два жестче, чем сейчас..." Это точно, хотя справедливости ради надо признать что именно против Деброна иногда очень жестко играют, пожалуй он единственный звездный игрок против которого пропускают такую игру, позволяй судьи так играть против условно - Хардена, Карри, Кайри они бы либо в проходы не ходили, либо по пол сезона проводили бы в лазарете.

05:57 9 ноября

Читатель.

Arthas "чего-то только никто не помнит что в финальной игре с Ютой он с фолом в атаке победный мяч забил, 2 очка засчитали, а фол нет" --------- Тебе напомнить, сколько очков Леброн набрал с пробежек, в том числе в решающих матчах? Звездам всегда позволяется больше (напр., штрафные Хардена), чем незвездам. Так что твой довод мимо. И не забывайте, что во времена Джордана защищались на порядок-два жестче, чем сейчас... Да и сравнивать "в лоб" игроков разных амплуа не комильфо, Рюрик 09 прав. Еще давайте с Чемберленом сравним )

01:39 9 ноября

L&M

Ну... Как в длину и высоту прыгают дальше, чем ...дцать лет назад, рекорды скорости бьют что бегом, что на технике - так и Джеймс для меня лично однозначно лучше Майкла. Пока выше него - только Коби, и то не факт. НО: Джеймс однозначно круче как именно баскетболист, а вот с точки зрения места в истории и популяризации вида спорта Майклу вряд ли кто на моей жизни составит конкуренцию. Типа: сколько бы ни появлялось всяких чуваков у DC - Супермэн есть Супермэн.

19:43 8 ноября

FINIX

У Джордана, помимо его гениальности как игрока, есть другое неоспоримое преимущество перед Крабом. Это Фил Джексон. Собственно, на этом сравнение двух игроков нужно закончить.

19:25 8 ноября

Michael_Jordan

Thanks, BRO! :)

19:09 8 ноября

Thomas_Boy_

Может и круче.

18:37 8 ноября

Arthas

Жорик Вартанов никогда не будет спортсменов круче Джордана, Шумахера, Тайсона, Грецки, можно обойти этих ребят по очкам, победам и всему остальному, но круче их не будет, мы никогда не будем говорить играет как Леброн или гоняет как Хемилтон Не знаю как вы, а я буду. Задолбали уже со своим Джорданом. "Само изящество", чего-то только никто не помнит что в финальной игре с Ютой он с фолом в атаке победный мяч забил, 2 очка засчитали, а фол нет. Как правильно сказал Xenosag, без джексона кол-во титулов говорит само за себя

18:21 8 ноября

Женек10

Xenosag где был Чикаго, когда Майкл уходил на три года? Если бы н эта пауза-с Майклом никого не сравнивали бы даже в СЭ

18:06 8 ноября

Жорик Вартанов

Berkut-7 Джордана знают все, а Леброна только фанаты НБА ... моя мать Джордана знает, а она ни одного басктебольного матча в жизни не смотрела )).____________+++++

16:23 8 ноября

Жорик Вартанов

никогда не будет спортсменов круче Джордана, Шумахера, Тайсона, Грецки, можно обойти этих ребят по очкам, победам и всему остальному, но круче их не будет, мы никогда не будем говорить играет как Леброн или гоняет как Хемилтон

16:22 8 ноября

Berkut-7

Джордана знают все, а Леброна только фанаты НБА ... моя мать Джордана знает, а она ни одного басктебольного матча в жизни не смотрела )).

15:58 8 ноября

Упёртый русский

Конечно, Джордан - единственный и неповторимый. Он - идеал баскетболиста, таких не было не до, не после. А Джеймс - прекрасный баскетболист, не более. Он - один из многих таких всего навсего...

15:45 8 ноября

Валерий Милан-Монако

Без долей сомнений Майкл Джордан лучший и об этом говорит статистика! О каких партнеров тут говорится( когда человек в основном брал игру на себя! Можно сказать делал игру в одиночку. Достаточно посмотреть на перехваты,блок шоты и Очки! Плюс соперники были в ту эпоху более грозные)одни великие имена)одни монстры против него играли

15:40 8 ноября

Angeldust

Xenosag, Крис Бош и Уэйд - это так... фигня? Майами должны были брать четыре финала подряд, и сами виноваты, что досталась лишь половина.

15:36 8 ноября

Xenosag

Баскетбол командная игра, очень многое зависит от партнёров и от тренера. И можете как угодно топить за Джордана, но всего его командные успехи НУЖНО разделять с Пиппеном и Джексоном! Без этих двух товарищей у Джордана НОЛЬ успехов, хотя этапы карьеры без них были. У Леброна НИКОГДА не был такого уровня партнёра, и НИКОГДА не было такого тренера. Что же касается статы, то мне статы Леброна более симпатичны, они характеризуют Леброна как более разностороннего игрока, в то время как Джордан чистый снайпер по своей сути.

15:19 8 ноября

при счете 0:4 судья сломал игру

троллинг через статистические показатели - любимое дело спортизданий)

15:08 8 ноября

bezik

Taffarel,Король - тоже, к тому же и играющая

14:47 8 ноября

marksan

Каждому дано своё время! Прекрасно, что были и есть в НБА такие баскетболисты!

14:45 8 ноября

Taffarel

Джордан - легенда!

14:39 8 ноября

invino

Я бы еще о роли личности в истории поговорил. Сколько матчей именно в концовках вытаскивал Майкл, с той же Ютой в финалах. Леброн рядом не стоял. А такой показатель как зрелищность? Леброн - танк. А Майкл - само изящество. Для меня последнее гораздо важнее.

14:38 8 ноября

Рюрик 09

Всё-таки они игроки разных амплуа, поэтому любое сравнение будет не корректным, поэтому согласен со Слоней - если уж сравнивать, то чемпионские перстни или число побед в финалах.

14:20 8 ноября

Слоня

Тупое сравнение по регулярке, тогда Уэстбрук просто игрок из космоса. Проще перстни посчитать или проигранные финалы...

13:23 8 ноября