09:00 8 ноября | Хоккей — НХЛ

Наши в Америке: блестящий Малкин возвращается. Наконец-то!

Евгений МАЛКИН (№71) празднует заброшенную шайбу с партнерами. Фото USA Today
Евгений МАЛКИН (№71) празднует заброшенную шайбу с партнерами. Фото USA Today

"Вашингтон" терпит поражение от одного из слабейших клубов, Артемий Панарин проводит плохой матч, а Виктор Антипин все еще адаптируется.

"БАФФАЛО""ВАШИНГТОН" – 3:1

Виктор АНТИПИН, "Баффало" – 0+0, "+2" за 15 минут
В сезоне
: 11 матчей, 0+1, "-4"

Александр ОВЕЧКИН, "Вашингтон" – 1+0, "0" за 20 минут
В сезоне
: 16 матчей, 13+5, "0"

Евгений КУЗНЕЦОВ, "Вашингтон" – 0+0, "0" за 19 минут
В сезоне
: 16 матчей, 3+15, "-2"

Дмитрий ОРЛОВ, "Вашингтон" – 0+0, "0" за 24 минуты
В сезоне
: 16 матчей, 0+2, "-2"

Да, Александр Овечкин забил, но во время трансляции даже показали подборку его безумных бросков, и комментаторы смеялись, что он всегда теперь попадает в одно и то же место – в живот вратарю. Овечкин забил, но не со своей позиции, а сместившись в центр.

Что толку от его голов, если команда проигрывает, а Александр еще и отметился удалением, впустую откатав два периода? Никаких полезных действий, абсолютно.

Впрочем, как бы ни выступал Овечкин, успех клуба зависит от Евгения Кузнецова, а для него это была не лучшая игра. Нанес всего один бросок, удалился. Играл без искры. Очень сильно старался Дмитрий Орлов (5 бросков), но больше порадовала его надежная игра в обороне.

Виктор Антипин хоть и выходил в третьей паре, но зато закончил встречу с отличным показателем полезности. Видно, что российский защитник пока стесняется. Нет, он и в КХЛ не отличался блеском и надежностью, но в КХЛ от него шла уверенность. Сейчас же он больше боится ошибиться.

"НЬЮ-ДЖЕРСИ""СЕНТ-ЛУИС" – 1:3

Владимир ТАРАСЕНКО, "Сент-Луис" – 1+2, "+2" за 19 минут
В сезоне
: 16 матчей, 8+11, "+14"

Наверное, сейчас это лучший нападающий из России, хотя конкурентов у него полно. Но он чуть выше Никиты Кучерова и Евгения Малкина. Второй нестабилен в этом сезоне (по понятным причинам), а между Тарасенко и Кучеровым разница небольшая, но Владимир не имеет рядом таких крутых партнеров, как Никита. А старается за всю тройку.

Семь бросков, и попытайтесь изучить гол. Кажется, что вратарь ошибся, а у нашего хоккеиста бросок не получился. Но это только так кажется, причем очень часто. И Тарасенко это не мешает. Он стал первой звездой матча, по-другому и быть не могло.

"АЙЛЕНДЕРС""ЭДМОНТОН" – 1:2 ОТ

Николай КУЛЕМИН, "Айлендерс" – 0+0, "0" за 8 минут
В сезоне
: 13 матчей, 1+2, "0"

В равных составах играл чуть более шести минут. Почти по миллиону за минуту, ведь зарплата у магнитогорца одна из самых высоких в клубе.

"ПИТТСБУРГ""АРИЗОНА" – 3:1

Евгений МАЛКИН, "Питтсбург" – 1+2, "+2" за 18 минут
В сезоне
: 17 матчей, 7+11, "-4"

Сделаем скидку на то, что соперником обладателя Кубка Стэнли был клуб, который и в КХЛ был бы не в тройке любой из конференций. Опять же в такой состав не пробились Виктор Тихонов и Сергей Плотников… Ну ладно. Малкин провел действительно хороший матч и важно, что первые две голевые атаки он начинал сам в своей зоне за счет перехватов. Забил с лета, нанес пять бросков и почти семь минут провел в большинстве.

"КАРОЛИНА""ФЛОРИДА" – 3:1

Евгений ДАДОНОВ, "Флорида" – 0+0, "-2" за 20 минут
В сезоне
: 14 матчей, 6+8, "-3"

Был на льду, когда "Флорида" забрасывала единственную шайбу, но в атаке не участвовал. А вообще провел не самый лучший матч, как и вся команда. Хотя по традиции был активен – четыре броска.

"КОЛАМБУС""НЭШВИЛЛ" – 1:3

Артемий ПАНАРИН, "Коламбус" – 0+0, "-2" за 23 минуты
В сезоне
: 16 матчей, 2+10, "+1"

Алексей ЕМЕЛИН, "Нэшвилл" – 0+0, "0" за 18 минут
В сезоне
: 14 матчей, 0+2, "+1"

Накануне Артемий дал очень эмоциональное интервью, в котором заявил журналистам, что они от него много требуют. Александр Хаванов четко объяснил, почему Панарин не забивает. Все логично. Партнеры слабые, у него изменились функции. Но это не отменяет того факта, что Панарин стал играть хуже. Просто хуже и все. Хотя проводит на льду много времени и даже заработал на себе удаление. Это Алексей Емелин зачем-то сбил его, видимо, решил поддержать.

Алексей играет с Пи Кей Суббаном и был на льду, когда его партнер потерял шайбу в средней зоне, а "Коламбус" забил. Странно, что наш хоккеист был на одной линии с партнером. Он всегда должен быть на пять метров позади.

"КАЛГАРИ""ВАНКУВЕР" – 3:5

Александр БУРМИСТРОВ, "Ванкувер" – 0+0, "0" за 11 минут
В сезоне
: 14 матчей, 1+4, "+1"

Кажется, что Бурмистров в "Ванкувере" получает какие-то копейки, но с такой игрой от него откажутся при первой возможности. В стартовом отрезке матча из-за его потери соперник забил, но, к счастью, был запрос на офсайд, и он подтвердился. Бурмистрова сразу же посадили, и потом он появлялся эпизодически. Нанес один бросок, но это не стоит внимания.

НЕ ПОПАЛИ

Антон Слепышев был в стартовом составе команды, которая была опубликована на сайте НХЛ, но в последний момент его все-таки сняли с игры. Видимо, это произошло на раскатке, когда и стало понятно, что наш форвард не готов. Дело в том, что у Антона было какое-то небольшое повреждение, но сохранялась надежда, что он будет готов.

Сергею Бобровскому дали отдохнуть после неудачной игры накануне, да и какой смысл нашему вратарю проводить два матча подряд при довольно неплохом сменщике. Но любой исход матча вернет нашего вратаря на лед в следующей встрече.

35
Материалы других СМИ
Материалы других СМИ
Some Text
КОММЕНТАРИИ (35)

Весёлый©

Поэтому редко оставляю комменты под обзорами микроматчей, потому что цель появления Шевченко в СЭ ниже описана и была ясна изначально. Но тем не менее, согласен с первым предложением его обзора предыдущего дня о том, что Зайцев подрастерял свой +/-. Несколько матчей назад, сразу после серии Зайцева из -3 и -2 (в итоге стало 5) у лидеров НХЛ было по +10. Т.е., набери Зайцев тогда хотя бы +1 и ТОП (а Дон был бы посрамлен). Но нет.///// Thomas_Boy_ ___ В последнее время тоже стал замечать, что еронко уж слишком оперирует сев.-ам мемами и штампами (про мякготелых шведов и то, что все переживали за Дюшена из этой оперы)./////Vasek ___ Будем посмотреть очень, ведь цыплят не в ноябре считают. Возможно, Бекки перечитал наших споров и призадумался, на кого он потратил свою молодость. Абстинентно-депрессивный синдром, кароч. К весне всё устаканится и, как говорил всё тот же несравнимый Don, Little things win games. А уж в этом (мелочах) он получше Кузи. ;)

07:44 9 ноября

gibson

А я уверен, что Шевченко читает комментарии. И смеется, очень довольный.

05:03 9 ноября

Thomas_Boy_

Virus88 __________ Мне не нравятся статьи Еронко. Мне не нравятся взгляды Еронко. А Шевченко, в своем понимании ситуации вокруг нашего хоккея, мне близок. Уже одна только ересь Еронко в отношении шведов вызывает смех.

21:37 8 ноября

Virus88

Очень хотелось бы , чтобы Шевченко читал комментарии под своими записками, как это делает Павел КЛИМОВИЦКИЙ, и кстати ему огромное уважение за то, что и отвечает на комментарии. А на секундочку прошу заметить, что он заместитель шефа отдела хоккея, а не просто корреспондент Шевченко

21:16 8 ноября

Virus88

Thomas_Boy_ Стесняюсь спросить на какие две головы, и в чем? Почитай какие термины Еронко пишет, как глубоко вникает в тактику и схемы, и как вот это чудо, у которого только контракт кулемина перед глазами и броски Овечкина

21:07 8 ноября

Mon65

А куда редакция смотрит на опусы Шевченко?

20:53 8 ноября

igogohruhru

открою вам секрет. эти статейки пишет автоматически комьютер на основании статистики с сайта нхл. искусственный интеллект заранее запрограммированный на безграничную любовь одних игроков, лютую ненависть других, и постоянные издевки над третьими.

20:52 8 ноября

Thomas_Boy_

Шевченко на две головы выше Еронко.

19:11 8 ноября

Virus88

Ну иди на крайний случай мне, поверьте такой не адекватный обзор и повторяющиеся реплики и я напишу минут за 10

17:47 8 ноября

Virus88

Отдайте этот обзор Еронко, ну сколько можно терпеть этого непрофессионала???

17:45 8 ноября

Werewolf

Mugen_Glider Да, кстати, о безумных бросках. У Кучерова, конечно, сумасшедший процент реализации своих бросков - 24,1%. Практически каждый 4-й бросок - это гол. Дальше из форвардов идёт Анисимов - 18,5% реализация бросков. Затем идут три форварда с реализацией 16,7% - Якупов, Дадонов и, о боже, Овечкин. И уже хуже реализуют свои броски Бучневич (16,2%), Наместников (15,2%), Малкин (14%), Радулов (13,9%), Тарасенко (11,9%), Кузнецов (8,3%), Панарин (4,3%). Так что да, шутка про бесконечные броски в животы вратарям очень смешная._______Цыплят по осени считают - стату в НХЛ по весне........Есть мнение что к весне все придет в норму, к 12% реализации. Причины такого мнения? Первые две игры: 14 бросков - 7 шайб, 50% реализации. Следующие 13 игр: 59 бросков - 5 шайб, 8,5% реализации......... Такими темпами к концу сезона и 10% за счастье будет ))))) А у Кузи процент реализации всегда был хуже Овечкина. Ну не забивальщик он.

17:24 8 ноября

Werewolf

igorp чтобы стать лучшим игроком России оказывается нужно всего навсего набрать 3 очка в матче с "Нью-Джерси"______А ты посмотри на каком месте сегодняшний Нью-Джерси )))))

17:17 8 ноября

fifa_guru

Адекватные и неадекватные "овечкиноненавистники" и то перестали смеяться и троллить. А тут все мало. Алексей Шевченко давеча прям так нахваливал Дадонова и его перспективное звено с Барковым. Да, Евгений выжигает лед по сравнению с Ови. Но результативность звена в данный момент ниже, и где сейчас находится Флорида и где Вашингтон? Если перегибаешь палку в критике Овечкина, перегибай и с остальными тогда уж. А так - двойной стандарт и три с минусом за обзор

17:14 8 ноября

igorp

чтобы стать лучшим игроком России оказывается нужно всего навсего набрать 3 очка в матче с "Нью-Джерси"

15:12 8 ноября

igorp

ай ай ай....Овечкин то опять забил назло всем злопыхателям.....ну а лучший естественно как всегда Кузнецов....хахаха

15:09 8 ноября

gibson

welshh, Rupan, приятно удивлен. Передаю привет землякам. P.S. Я тоже, лет 20 назад, бегал по газетным ларькам в поисках СЭ:-)

15:00 8 ноября

gibson

Алексей, хватит уже пить, что-то принимать и ходить без очков! Реальность от вас явно ускользает или воспринимается в крайне извращенной форме:-) Абсолютно бесполезный Овечкин - второй снайпер лиги, Тарасенко (при всем к нему уважении) выше лучшего и самого яркого игрока НХЛ в данный момент. Это из какой реальности вообще? Параллельной? А про Кулемина хотя бы по протоколу могли выяснить, что он в конце второго периода попал под силовой прием и на третий не вышел (поэтому сыграл так мало).

14:58 8 ноября

Vasek

У Бэкса вообще всего 5 очков в равных. Меньше, чем у Враны или Эллера!!! ДСП и тот набрал 5 очков в равных. Похоже Николас сильно расстроился, что теперь не он самый высокооплачиваемый центр Вашиков...

14:50 8 ноября

андрей дымов

САША ОВЕЧКИН-МИНИСТР СПОРТА РОССИИ!!ЛЮБЛЮ!!

14:49 8 ноября

Vasek

Бэкс оказался Овизависимым, но эт не новость. Когда Ови на льду дефы соперника всё равно по старинке на него смотрят, отрывая т.о. свободные зоны для его партнеров (см. стату Бэкса с Ови и без вОви в сезоне 15/16)

14:41 8 ноября

Vasek

Упёртый русский, Про Кулемина с Бурмистровым - тоже. Пусть даже люди играют неудачно, но зачем хамить то? --------------------- неудачно играет Рик Нэш. Или Орлов тот же. А эти двое совсем не играют! Позорно застряли в 4-х звеньях своих клубов. Не самых сильных клубов между прочим. Трупаки, которых уже в скретч сажали, не помогло.

14:35 8 ноября

welshh

Rupan плюсую) я тоже из Владивостоке и понимаю о чем пишете

14:33 8 ноября

Vasek

Упёртый русский, Мне просто интересно, редакция СЭ читает этот цирк? ---------------------- важно, что читатели читают, кликают каментят. На Шеву есть спрос))) Про Ови чисто ради холивара или, как сейчас эт называется, хайпа. Сериал "Игры Шевы". 82 серии. Шева якобы бомбит, изрыгает типа саркастичные проклятия в адрес былинного героя, генерала ледовых войск армии Самого. Между тем в параллельной сюжетной линии Шева пиарит крылатого клавуна Кузю, дармое... домоседа на контракте пакмувера Орла... бородатого волшебника Холтби (что странно, ибо тот не русский). Жанр фэнтези. Финальная серия предположительно будет называться "Проклятие второго раунда". Режиссёр Тротц, но это не точно.

14:31 8 ноября

Упёртый русский

У меня давно уже такое ощущение, что Шевченко просто троллит читателей, чтобы получить побольше гневных откликов в свой адрес. Интересно, ему деньги за это капают?

12:54 8 ноября

Упёртый русский

Тарасенко выше Кучерова по мнению Алексея... По какому именно показателю то? Или - по игре? Но Алексей игры то не смотрит... Володя - молодец, но Никитос сейчас - явный номер 1 среди наших._____________Про Овечкина с Кузей вообще шевченковщину читать невозможно. Это - аут.____________Про Кулемина с Бурмистровым - тоже. Пусть даже люди играют неудачно, но зачем хамить то?

12:50 8 ноября

Упёртый русский

Мне просто интересно, редакция СЭ читает этот цирк?

12:42 8 ноября

Michelangelo.ru

Овечкин забросил уже вот так, бесполезно, 13 шайб. А сколько забросил за прошлый сезон пахарь и великий воин Радулов, к примеру (не умаляя, но для сравнения)? И вообще кого Шевченко предлагает ставить вместо Овечкина к Кузнецову и вообще в состав? Оши лучше играет? Или Врана, Уилсон, может быть? То же самое в Металлурге - кто там сильнее даже нынешнего Мозякина?

11:28 8 ноября

Mugen_Glider

Да, кстати, о безумных бросках. У Кучерова, конечно, сумасшедший процент реализации своих бросков - 24,1%. Практически каждый 4-й бросок - это гол. Дальше из форвардов идёт Анисимов - 18,5% реализация бросков. Затем идут три форварда с реализацией 16,7% - Якупов, Дадонов и, о боже, Овечкин. И уже хуже реализуют свои броски Бучневич (16,2%), Наместников (15,2%), Малкин (14%), Радулов (13,9%), Тарасенко (11,9%), Кузнецов (8,3%), Панарин (4,3%). Так что да, шутка про бесконечные броски в животы вратарям очень смешная.

11:26 8 ноября

Rupan

А я помню бегал по Владивостоку в начале 90х по киоскам искал газету Спорт-экспресс причем газеты продавали на день позже то есть вчерашние и даже их интересно было читать, а счас что печатают? чел проснулся, посмотрел 5ти минутный обзор об игре, включил сюда свои комплексы и ненависть к россиянам, напечатал типа статью в российском издании, получил деньги и доволен... Вот кому интересно ЭТО читать? А про "суперцентра без которого овечкин не забьет" бэкстрема ни слова, бэкс уже 7 игр 0+0 баллов то есть просто ноль а Ови без него спокойно забивает, оши где? без Ови связка бэкса и оши где? Я скажу где, в позапрошлой игре привезли гол в свои ворота убежав на смену когда соперник владел шайбой и подставив под минус 1 звено Кузи, а Оши тупейшим образом в этой игре привез гол в пустые ворота вот и все их достоинства... Ови с Кузей хоть что то делают и уж точно не на них нужно собак вешать...

11:18 8 ноября

Mugen_Glider

Каждый раз, когда будет забивать кто-то из любимцев Алексея, но команда будет проигрывать, я буду приводить цитату Шевченко: "Что толку от его голов, если команда проигрывает?" Забавно, что Овечкин надоел своими бросками, в то время как Кузнецов "нанес всего один бросок", Орлов очень старался (5 бросков), великолепно сыграл Тарасенко (7 бросков). Предвзятость? Не думаю.

11:11 8 ноября