02:40 29 августа 2011 | Футбол — РФПЛ

"Случайно может быть один раз, от силы - два"

Воскресенье. Москва. "Лужники". "Спартак" - ЦСКА - 2:2. Евгений АЛДОНИН (справа) и Кирилл НАБАБКИН спорят с АРИ (слева) и РАФАЭЛОМ КАРИОКОЙ после столкновения Веллитона и Игоря Акинфеева. Фото Никиты УСПЕНСКОГО, "СЭ" Фото "СЭ"
Воскресенье. Москва. "Лужники". "Спартак" - ЦСКА - 2:2. Евгений АЛДОНИН (справа) и Кирилл НАБАБКИН спорят с АРИ (слева) и РАФАЭЛОМ КАРИОКОЙ после столкновения Веллитона и Игоря Акинфеева. Фото Никиты УСПЕНСКОГО, "СЭ" Фото "СЭ"
95

ЧЕМПИОНАТ РОССИИ.
ПРЕМЬЕР-ЛИГА.
 22-й тур
"СПАРТАК" - ЦСКА - 2:2 
ПОСЛЕ МАТЧА

Артем АГАПОВ,
Борис ЛЕВИН,
Татьяна ПОНОМАРЕНКО
из Лужников

Сергей ИВАНОВ: "ОЧЕНЬ ПОНРАВИЛИСЬ ЛЕГИОНЕРЫ "СПАРТАКА" - ВСЕ, КРОМЕ ОДНОГО"

Заместитель председателя Правительства РФ Сергей Иванов выразил мнение: красно-синие были ближе к победе, а красно-белые отметились не только бойцовскими качествами, но и грубостью.

- Всем известно, что я болельщик ЦСКА, поэтому могу быть необъективным, - сразу предупредил Иванов. - Только что зашел в раздевалку армейцев поздравить клуб с юбилеем - в России нет других клубов, нравится это кому-то или нет, которые существуют 100 лет. Возраст солидный. Отдельно подбодрил Игоря Акинфеева. На него больно смотреть. Сейчас повезут его к врачам. И тогда выяснится, насколько сборная России потеряла своего ведущего вратаря.

Матч прошел в боевой обстановке. Чувствуется, обе команды настраивались на серьезнейшую борьбу. Думаю, зрители получили удовольствие. ЦСКА имел, как говорят комментаторы, игровое и территориальное преимущество, но далеко не всегда в футболе это приносит победу. "Спартак" тоже бился. Мне очень понравились его легионеры. Все - кроме одного. Веллитона. Почему понравились легионеры? "Спартак" начинал матч по существу с семью легионерами. Только у нас первый вратарь сборной Украины может числиться россиянином.

А про Веллитона… Я прекрасно помню, как в матче второго круга прошлого чемпионата он распорол шипами живот Акинфеева. Помню, как он сломал лицевую кость Габулову. Часто приходится слышать, что это все - случайность. Случайно может быть один раз, от силы - два. Когда это происходит пять-шесть раз, это уже не случайность, а закономерность. Говорю об этом со знанием статистики. Спросите об этом любого вратаря лиги, они вам об этом сами скажут.

В целом "Спартак" бился как мог. И добился ничьей. А если говорить о грубости, посчитайте сколько желтых карточек сегодня было у "Спартака". Воз и маленькая тележка.

- "Спартак" очко приобрел, а ЦСКА потерял два?

- Однозначно.

- Тем не менее ЦСКА в этом году обыграл "Спартак" только в серии пенальти в полуфинале Кубка. Спартаковцы нашли какой-то рецепт противодействия армейцам?

- Я так не считаю. В последние годы ЦСКА выигрывает куда чаще. В третьем круге ЦСКА и "Спартак" явно ждут еще два матча. Думаю, тогда армейцы и победят. По классу, уровню ЦСКА выше. Об этом свидетельствует и место в таблице.

Роман БАБАЕВ: "ВЕЛЛИТОН - НАСТОЯЩИЙ ПОДОНОК"

Генеральный директор ЦСКА Роман Бабаев отдельно остановился на эпизоде со столкновением капитана и вратаря армейцев Игоря Акинфеева и нападающего красно-белых Веллитона.

- Должны были побеждать. Считаю, переиграли соперника. Были и штанга, и два нереализованных выхода один на один, - сказал Бабаев. - Ну и, конечно, занести себе в актив эту игру может Веллитон. Он - как считаю, настоящий подонок. В который уже раз атакует исподтишка вратарей.

Какая у Игоря травма - покажет обследование, но боюсь, что все серьезно - хорошего мало. Посмотрели повтор эпизода: Игорь был первым на мяче, совершенно никакого смысла не было идти в борьбу, но Веллитон умышленно его ударил, из-за чего Акинфеев неудачно приземлился и нога у него поехала. Очень расстроил этот момент. Надеюсь, Веллитону за это воздастся. Некоторые болельщики подходят и обещают устроить возмездие. Конечно, мы не сторонники подобных акций. Тем не менее, пусть теперь по улицам ходит осторожнее.

В целом можно сказать, что игра удалась. С точки зрения болельщика в ней хватало моментов, шла обоюдоострая игра. Увы, два очка мы потеряли.

- Если с Акинфеевым, не дай бог, что-то серьезное, будете заявлять нового вратаря до закрытия трансферного окна?

- (Вздыхает.) Осталось не так много времени. Адекватную замену Игорю найти в России практически невозможно. Наш второй вратарь (Чепчугов) неплохо играл до момента со вторым пропущенным голом. Просто не подготовился конкретно к этому удару, поэтому с ним и не справился.

- Будете требовать дисквалифицировать Веллитона?

- Нет, на это есть специальные органы РФС. Это же не первый случай. Все мы помним, как он надолго вывел из строя Габулова, въехал в того же Акинфеева. Веллитон все делает исподтишка. Во всем мире считается атака вратарей - последним делом. Раз хочешь - атакуй, к примеру, Березуцкого или Игнашевича. А не вратарей, которые тем более к такому не готовы. Сейчас с Игорем разговаривал, он сказал: "Даже не ожидал, что в меня кто-то влетит, потому что уже выбил мяч головой". А в этот момент в него локтем подает игрок.

- И Веллитона в больницу к Акинфееву не пустите?

- Думаю, он и не поедет. Ему вообще лучше подальше держаться от нас.

- Если отвлечься от этого - штрафы за пиротехнику после матча будут огромными. Вас это расстраивает?

- Конечно, расстраивает. Принцип примерно такой: фанаты жгут - клуб платит. Но ничего не поделаешь. Благодарны нашим болельщикам за то, что очень красочно поздравили нас с юбилеем, поддерживали всю игру. Их поддержку, безусловно, мы ощущали. А пиротехника - общий бич. Просто нужно минимизировать ее применение, насколько это возможно.

- Чемпионат после этого матча с учетом того, что "Зенит" сравнялся с ЦСКА по набранным очкам, по сути начинается заново?

- Мы и до этого говорили, что вся борьба впереди, еще будет третий круг. Обидно, что потеряли то преимущество, которое имели, но это футбол, будем играть и добиваться результата.

Сейду ДУМБЬЯ: "ХОТЕЛОСЬ БЫ ВСЕ-ТАКИ ВЫИГРАТЬ"

Форвард ЦСКА Сейду Думбья, ставший автором первого гола армейцев, признался: он не считает ничью хорошим результатом.

- Матч получился ярким, но я, конечно, не очень доволен результатом - хотелось бы все-таки выиграть, - сказал Думбья. - Сегодня была довольно тяжелая игра, нельзя было терять концентрацию ни на минуту. К сожалению, пропустили второй мяч в свои ворота, но это футбол.

- Как вы считаете, второй гол "Спартака" - случайность?

- Не знаю. Но как бы то ни было, сопернику удалось сравнять счет.

- Сегодня вы забили уже третий мяч "Спартаку"…

- Да, но он, к сожалению, не принес победу моей команде. Если бы сегодня победили, было бы еще лучше.

Зоран ТОШИЧ: "У ЦСКА БЫЛО БОЛЬШЕ МОМЕНТОВ"

Полузащитник ЦСКА Зоран Тошич, проведший второй гол своей команды, посетовал на нереализованные голевые моменты.

- Ничья - не самый хороший результат, но и плохим его не назовешь, - прокомментировал итог матча серб.

- Чем была вызвана ваша замена?

- Я получил повреждение, празднуя гол. К счастью, ничего серьезного, но в тот момент игру я продолжать не мог, и поэтому ушел с поля.

- По логике игры, кто должен был победить?

- У ЦСКА все-таки было больше возможностей забить: взять хотя бы мой выход один на один в первом тайме, да и другие эпизоды. Считаю, что мы могли победить, но, увы. Теперь надо сосредоточиться на следующих матчах.

- Вам понравилось, как сегодня болельщики поддерживали свои команды?

- Да. Приятно играть при полных трибунах, на глазах у семидесяти тысяч зрителей, но так бывает не каждую игру. Жаль, что не на все матчи собирается целый стадион.

Василий БЕРЕЗУЦКИЙ: "ВЕЛЛИТОН СЫГРАЛ ОЧЕНЬ НЕКРАСИВО. УВЫ, НЕ В ПЕРВЫЙ РАЗ"

После игры защитник ЦСКА Василий Березуцкий был очень раздосадован.

- Как оцените момент, в котором Акинфеев получил травму?

- Совершенно очевидно, что Веллитон сыграл некрасиво и грубо. Сейчас задним числом понимаю, что мне надо было идти до конца и блокировать бразильца, но Игорь крикнул, что играет и был первым на мяче, поэтому я переместился на позицию для подстраховки. Увы, это далеко не первый такой момент в исполнении Веллитона. Он ведь даже не боролся за мяч, а просто врезался в человека, находившегося в прыжке, в воздухе. У Игоря, естественно, нарушилась координация - и он в результате этого неудачно приземлился на оперированную ногу.

Кстати, удивлен тем, что арбитр сначала даже не хотел показывать нападающему желтую карточку. А нам теперь осталось только дождаться результатов медицинского обследования Игоря - за него очень обидно.

- Когда вышел Чепчугов, о чем подумали в первую очередь?

- О том, что надо играть дальше. Это футбол, в котором не исключен любой форс-мажор. Единственное, что изменилось в нашей игре, - мы почти перестали катить мяч назад. Так, как играет ногами Акинфеев, мало кто из вратарей может.

- Как, по-вашему, отыграл в столь непростой ситуации Чепчугов?

- Я считаю - нормально. Конечно, можно, наверное, придраться ко второму голу, но пару раз он нас по-настоящему спас.

- Показалось, что на второй тайм ЦСКА вышел с каким-то особым настроем. В раздевалке в перерыве происходило что-то необычное?

- Необычного не было, мы просто прекрасно понимали, что нужно собраться и переломить ход игры. Очки ведь терять нельзя. Начали второй тайм очень хорошо, имели преимущество, забили раз, потом второй, но до конца, увы, дело не довели. Хотя сделали для победы очень многое. И, как мне кажется, заслужили ее больше, чем "Спартак".

- По первому тайму этого сказать было нельзя...

- Первый тайм был в целом равным, а вот после перерыва мы соперника переигрывали. Но счет - на табло.

- И какие чувства преобладают в вашей душе сейчас?

- Прежде всего - досада. И от результата, и, конечно, от травмы Игоря.

- Если она серьезна, то ЦСКА стоит, наверное, в срочном порядке искать вратаря?

- Это вопрос к руководству клуба, тем более что надо дождаться результатов обследования Акинфеева. Но если он выбыл на длительный срок, то мы фактически остались с одним вратарем - молодые ребята из дубля очень талантливы, но совершенно неопытны. А не дай бог, что-то случится с Чепчуговым.

- Травма Акинфеева безусловно отразится и на сборной. Вам, скорее всего, придется играть против македонцев без обычного окружения - ведь еще и Игнашевич дисквалифицирован. Большая проблема?

- Пока я об этом не думал. Вот завтра соберемся в сборной и подумаем, как выходить из положения. Уверен, что варианты найдутся.

- Когда сыгранная линия обороны теряет вратаря, перестройка под новую фигуру дается тяжело?

- Мы уже играли со Славой Малафеевым и прекрасно понимали друг друга. Но терять вратаря топ-уровня, каким безусловно является Игорь Акинфеев, - всегда удар для команды. Это отразится и на клубе, и на сборной. Зато Веллитон, увы, может, похоже, спокойно травмировать вратарей нашей сборной и дальше…

Евгений АЛДОНИН: "СЕЙЧАС МОДНО ПРОТИВ ЦСКА ИГРАТЬ В ПЯТЬ ЗАЩИТНИКОВ"

Полузащитник ЦСКА Евгений Алдонин выразил уверенность: красно-синие должны были добиваться победы.

- Как дела у Акинфеева?

- Пока говорить о том, насколько серьезная травма, довольно сложно. Сейчас сделают снимок - тогда все и выяснится. Надеюсь, что повреждение несерьезное - и Игорь как можно скорее поправится.

- Чепчугов в роли первого номера - это что-то экстремальное?

- Как думаете, если Игорь - номер один в России, мы наигрываем другие варианты? Разумеется, Сергей тренируется, готовится… В такие матчи сложно вписаться. Но пару раз он выручил и неплохо себя проявил. К сожалению, пропустил гол. Но мячи бывают разные, всякие бывают голы.

- Наверняка смотрели матч "Спартака" с "Легией". Сильно изменился ваш соперник? К примеру, спартаковцы использовали специально под ЦСКА новую схему…

- Сейчас модная тенденция - против нас играть в пять защитников. Вот и спартаковцы использовали схему "Зенита". Но мы все равно создали массу моментов, чтобы этот матч выиграть.

- И ничья - не закономерный итог?

- Да какой закономерный… Считаю, мы заслуживали победы. "Спартак" нанес во втором тайме пару ударов по воротам и сравнял счет. К сожалению, таков футбол.

Кирилл НАБАБКИН: "ИГРАЛИ ХОРОШО, А ГЛАВНОГО - ПОБЕДЫ - НЕТ"

Защитник ЦСКА Кирилл Набабкин разделил мнение, что нападающий "Спартака" Веллитон умышленно нанес травму капитану и вратарю армейцев Игорю Акинфееву.

- Впечатление двоякое. Вроде бы хорошо играли, но не добились победы. А победа - это ведь самое главное, - констатировал Набабкин.

- ЦСКА в этом году обыграл "Спартак" только в серии пенальти кубкового полуфинала…

- Что сказать? Сегодня вроде и инициативой владели, и моментов создали больше. Но не получается забить столько, сколько хотим. Двух мячей сегодня оказалось мало, а ведь возможностей хватало.

- Как чувствует себя Акинфеев?

- Чувствует он себя не очень. Видимо, травма серьезная. Его унесли с поля… После игры его толком еще не видели - как только вернулись в раздевалку, его тут же увезли на обследование. Оно все и покажет.

- Но Веллитон умышленно шел, как говорится, "в кость"?

- Если бы такое случилось впервые, можно было бы сказать, что это неумышленно. Но это не в первый раз. И не в первый раз вратари после столкновения с ним получают серьезные травмы. Так что, скорее, он шел умышленно.

95
КОММЕНТАРИИ (95)

Фуголь Игорь

почитал и обалдел, сколько Акинфеев выручал нашу сборную (победа над македонией его заслуга и т.д ) как буд то люди живут в другой стране , о зависти спартаковских болельщиков могу сказать , кого брать сейчас из спартака в сборную победителей легии , или покорителей Ростова и Алании

10:52 30 августа 2011

Красно-белая-свинка

Спасибо Легии!

09:05 30 августа 2011

Gogen36

Спартачи, ну нельзя же быть такими одноклеточными, пишите же сами - ФОЛ БЫЛ, НО ВЕЛЛИТОН НЕ ВИНОВАТ ! Как же так получается Ведь упал же он неудачно когда в него этот придурок на полном ходу, в 100% проиграной ситуации врезался. Он что Усейн Болт и Майкл Джордан в одном лице? Нет, он просто полупокер!

06:04 30 августа 2011

Alex

bopkhoyev Чистокровный благородный кавказец, почему вы себя ведете как мерзкие животные в России?

01:08 30 августа 2011

Alex

bopkhoyev Чистокровный благородный кавказец, почему вы себя ведете как животные в России?

01:07 30 августа 2011

Alex

bopkhoyev Ты кавказец?

01:05 30 августа 2011

Alex

Федор Согласен по medeved2 Это мразь околофутбольная!

01:05 30 августа 2011

red army

Мясные выродки: Грязный Велик! Тупая Лера Карпена! И Супер Бестолковый Федя!

00:35 30 августа 2011

Федор

воланд 13:05 | 29 Августа 2011Еще раз убеждаюсь насчет гнилых свинячих болел. Они даже рады. И Карпину пох насчет игроков сборной. Так зачем нам за нее болеть, если он за свое по сути ПОДСТРЕКАТЕЛЬСТВО не ответит. А жаль. А может все-таки... Вместе с Великом Не согласен, не пох. велитона гнать в шею вместе с парехой крариокой и прочей банановой мерзостью, портящей имя славной команды. Федуна на нары, а карпушу - во второй дивизион, тренировать что-то подобное ФК Ника. Пусть Спартак даже в первый див провалится, но там начнет возрождение с нашей, русской молодежью. А шваль иностранную гнать, особенно за показательный слив матча с Легией. А карпуша как будто не понимает. Да что, он сам и дал указ по сливу матча - в угоду чемпионату. Раньше паровозы этим занимались, теперь к огромному сожалению - начал делать Спартак....

00:13 30 августа 2011

Федор

medved2 17:45 | 29 Августа 2011А после комментов и нападков на велика у меня одно желание.Пожелать конифею вообще с футболом закончить.На сборную мне эту глубоко наср..ть там все равно всех разгонять давно пора Таких уродов даже близко к футболу подпускать нельзя, ушлёпок малолетний. Назовись, мразь, выйдем поговорим!

00:08 30 августа 2011

lzlz64

заткнитесь конявые. надоели плакаться. стыдоба!!!

23:54 29 августа 2011

Херубино

Жано Макгиди 21:30 "Даже в хоккее вратаря можно атаковать в такой ситуации". Для таких долбойoбов (Карпин в послематчевом у бровки сказал нечто похожее) напомню разницу в правилах - в хоккее можно играть в корпус, в футболе - нельзя, только в мяч! А мяч Велик Акинфею уже просрал! А если ещё вспомнить, что у коников в 2001 году в аналогичной ситуации убили Перхуна, то понятна реакция вменяемых болел, описывающих ситуацию.

23:29 29 августа 2011

Жано Макгиди

Был бы Акинфеев классным вратарём - играл бы в Европе. Назовите хоть один серьёзный разговор по его трансферу

22:45 29 августа 2011

nikolja73

Лицемеры в сборной ,кто Акинфея защищает....Но есть и от некоторых адекватное понимание происходящего,сразу понятно ,кто есть ху....в этой команде.Акинфей сам вышел за пределы штрафной,так кого винить.Велик на все 100 прав был,боец одно слово,хотя есть и слабые стороны,но всё же шёл до конца.Молодец!!!!!!!!!!!!!Акинфею здоровья могу только пожелать.Выздоравливай!!!!Надо уметь падать Игорь,согласись,вчера был не твой день.

22:16 29 августа 2011

Жано Макгиди

Бабаев засунь своё мнение в свой сине-красный зад. Акинфеев был за пределами штрафной, а там он уже полевой игрок. Даже в хоккее вратаря можно атаковать в такой ситуации

21:30 29 августа 2011

РаменскийХомяк

ребята давайте без клубных привилегий мы все прекрасно знаем что велик не первый раз бьет вратаря и в данной игре он пошел намеренно играть в корпус пусть там ловчевы или карпины говорят что велик это форвард и играет до конца но если реально смотреть на сей момент то все-таки это подлость отдельно взятого человека

19:53 29 августа 2011

KraSno Armeic

вася.сразу в е.ло накатить надо было.

19:34 29 августа 2011

Pele

Одно могу сказать: если человек не понимает после первого раза, ему надо объяснить еще раз. Но если он и после второго раза не понимает - он либо дубина безмозглая, либо мразь редкосная. И если при этом карп в очередной раз его оправдывает, то и сам он далеко от этого дебила не ушел.

18:34 29 августа 2011

штур_ман

ivyl 17:42 | 29 Августа 2011 Очень хочется, чтобы этого велосипеда кто-нибудь конкретно поломал. Навсегда, так, чтоб "оно" в футбол играть не могло. ------------------------------------------- Знаешь, когда желаешь кому то плохое, всегда возвращается ответка в 2 раза сильнее. Так что поосторожнее с желаниями, мальчик.

18:16 29 августа 2011

maxeho

medved2 человечность твоя не знает границ

18:00 29 августа 2011

ivyl

Очень хочется, чтобы этого велосипеда кто-нибудь конкретно поломал. Навсегда, так, чтоб "оно" в футбол играть не могло.

17:42 29 августа 2011

Alex

Фиджийцу Ну вот теперь еще получается что Акинфеев сам сломался.. Когда Веллитону сломают ногу, подтолкнув во время прыжка - тоже можно будет говорить что сапм сломался. Ты вообще с головой дружишь? Или на Фиджи дурок нет, не лечат?))

17:41 29 августа 2011

ivyl

Велик, как обычно для него, нанес травму чужому игроку. Пора бы и выкинуть его из игры. Вообще.

17:40 29 августа 2011

Автоген

Onopko Ты болен?:)

17:39 29 августа 2011

Alex

Когда ж Велика то сломают??

17:37 29 августа 2011

Tremb

sushib 11:28 | 29 Августа 2011 Фиджийцу. Спартаку из-за мартышки снять -40 очков и отправить в пердив еще ниже. -------------- Круто. Одно хорошо, что тебе, как и "бодливой корове бог рог не дает".

16:17 29 августа 2011

kos

ЧЕМ МНЕ НРАВИТСЯ АНГЛИЙСКАЯ ЛИГА ТАМ БЫ ДАЖЕ ВОПРОСОВ НЕ ВОЗНИКАЛО ПО ПОВОДУ ТАКОВОЖЕ ИГРОВОГО МОМЕНТА А ТУТ ВСЕ ПОЛОМАЛИ ВАРАТОРЯ ЗБОРНОЙ ИГРАТЬ НУЖНО ВСЕГДА А ТО ЧТО ВРАТАРЬ ВЫПРЫГИВАЕТ ВПЕРЕД ГОЛЕНОМ ЭТО ТОЖЕ МОЖНО СЧИТАТЬ АПАСНОЙ ЕГРОЙ ОН ЖЕ ВЫБЕЖАЛ ИЗ ШТРАФНОЙ ПЛОЩАДИ ЗНОЧИТ ОН ТАКОЙЖЕ ПОЛЕВОЙ ИГРОК КАК И ВСЕ

15:19 29 августа 2011

glaznarodniy

Спартак, смой сначала польские помои. А потом про неприкасаемость рассуждай.

14:44 29 августа 2011

direktor

Эпизод с травмой ИГРОКА ЦСКА раздут что бы не привлекать внимание к судейству "неумного" пескаря ! На поле были равные игроки чемпионата России!!! Вчера ПОСЛЕ а не В СЛЕДСТВИИ столкновения получил ушиб игрок ЦСКА. Если судить по словам Бабаяна то на сборников не надо даже дышать! Когда Макгиди сломали он наверно радовался!? Не сомневаюсь.

14:42 29 августа 2011

Artem026

В любом раскладе на данный момент Малофеев номер1 в сборной, Акинфеев потерял уверенность уже давно, и если б команда его косяки не перекрывала забитыми мячами, то при всем моем уважении к Акинфееву уже чмырили бы его все кто не поподя.

14:17 29 августа 2011