«Зенит» — «Рубин»: правильно ли засчитан гол Шатова?

21 сентября 2019, 21:09
«Зенит» — «Рубин»: правильно ли засчитан гол Шатова?

На 87-й минуте матча 10-го тура чемпионата России «Зенит» — «Рубин» верное решение приняла бригада Сергея Карасева, засчитав гол зенитовца Олега Шатова. Первый ассистент Алексей Стипиди поступил правильно, не зафиксировав положение «вне игры» у полузащитника сине-бело-голубых. Тот в момент удара Роберта Мака не находился за линией офсайда — Шатов располагался дальше от линии ворот, чем мяч. (Александр Бобров)

Выделите ошибку в тексте
и нажмите ctrl + enter

Нашли ошибку?

X

vs
2
Офсайд




Загрузка...
Прямой эфир
Прямой эфир