«Зенит» — «Рубин»: правильно ли отменен второй гол Дзюбы?

21 сентября 2019, 21:25
21 сентября. Санкт-Петербург. «Зенит» — «Рубин» — 5:0. Арбитр Сергей Карасев отменил гол Артема Дзюбы. 21 сентября. Санкт-Петербург. «Зенит» — «Рубин» — 5:0. Арбитр Сергей Карасев отменил гол Артема Дзюбы. 21 сентября. Санкт-Петербург. «Зенит» — «Рубин» — 5:0. Арбитр Сергей Карасев отменил гол Артема Дзюбы.

На 90+3-й минуте матча 10-го тура чемпионата России «Зенит» — «Рубин» (5:0) арбитр встречи Сергей Карасев во второй раз в этой игре отменил из-за положения «вне игры» гол форварда Артема Дзюбы.

Карасев сделал это не сразу, а после того, как видеоассистенты Михаил Вилков и Алексей Сухой продолжительное время изучали видеоповторы. Они решили, что в момент передачи с половины поля «Зенита» хавбек Роберт Мак, сделавший затем пас Дзюбе, немного зашел за линию офсайда. Карасев, выслушав мнение своих помощников, взятие ворот в итоге не засчитал и назначил свободный удар. (Александр Бобров)

«Зенит» — «Рубин»: правильно ли засчитан гол Шатова?

Результаты опроса

проголосовало: 6778
Все опросы
Нужно ли было засчитывать гол Дзюбы в конце матча «Зенит» — «Рубин»?
Да, это же футбол — подписываемся за Дзюбу
54.1%
Нет, Маку нужно было убрать «пузо» из офсайда
45.9%

Выделите ошибку в тексте
и нажмите ctrl + enter

Нашли ошибку?

X

vs
18
Офсайд




Загрузка...
Прямой эфир
Прямой эфир