22:30 23 февраля | ФОРМУЛА-1

Формат проведения квалификации изменен

53

Формат квалификации в "Формуле-1" будет изменен уже с этого сезона. Как сообщает Motorsport, теперь будет использоваться принцип с выбыванием самых медленных пилотов в определенные моменты времени по ходу каждого из сегментов.

Полностью новая квалификация в "Формуле-1" выглядит следующим образом: 

Первый сегмент:

– общее время 16 минут

– после 7 минут самый медленный гонщик выбывает из борьбы

– после этого каждые 1,5 минуты выбывает следующий гонщик

– всего 7 пилотов отсеиваются, 15 продолжают борьбу

Второй сегмент:

– общее время 15 минут

– после 6 минут выбывает самый медленный гонщик

– после этого каждые 1,5 минуты выбывает следующий гонщик

– всего 7 пилотов отсеиваются, 8 продолжают борьбу

Третий сегмент:

– общее время 14 минут

– после 5 минут выбывает самый медленный гонщик

– после этого каждые 1,5 минуты выбывает следующий гонщик

– в последние 1,5 минуты в борьбе остаются два гонщика

Дополнительная информация

http://ru.motorsport.com/

53
Материалы других СМИ
КОММЕНТАРИИ (53)
Войти, чтобы оставить комментарий

S-Ex__YOBA

Ф-1 рип? агония? или просто маразм крепчает?

20:59 25 февраля

Radej

Джерри. Без Тома._____________А я как раз призываю противников и сомневающихся не делать скоропалительных выводов. Я не утверждаю что оно лучше. Даже правил еще не придумали. Я утверждаю что, не побоюсь этого слова, драйвовей и интересней, как мне кажется, это все получится. Ну а не получится - отменят и бог с ним. А по поводу расчета. Ну с точки зрения чемпионата пилотов вообще надо всех заставить ездить на одинаковых машинах. тогда мы выявим реально сильнейшего. Но этого по понятным причинам не происходит. Ну и отношение к квалификации у меня среднее между тобой и Колобком. С секундомером я тоже не сижу, но время под нее выделяю, что бы не одним глазом, а целиком и полностью.

12:09 25 февраля

Джерри. Без Тома.

RedMack2 Не, ну вы сами жаловались, что победы Хэма вас задолбали, что всё уныло и тд и тп. Теперь будет в какой-то степени экшн-рандом, чем плохо??? В любом случае, Ф1 времён Сенны уже никогда не вернуть. Привыкайте или не смотрите... ===== Можно подумать, новый формат квалификации придумали для того, чтобы пошатнуть позиции Хэма.))) Даже если ему не повезёт в квале, он нивелирует все разрывы в гонке. С его машиной он может вообще последним стартовать, и ты это и сам прекрасно понимаешь.

12:04 25 февраля

СергеичЪ

_____________________________________________________________________________________________________________В каждой из сессий последний гонщик выбывает после завершения быстрого круга и сигнала клетчатым флагом, а не по моменту окончания времени сессии. _____________________________________________________________________________________________________________ вот разъяснения ФИА

12:02 25 февраля

Джерри. Без Тома.

BookerUser перед быстрым кругом, всегда нужен прогревочный круг, который иногда длиться дольше 2-х минут. =========== Ну, как я понимаю, теперь прогревочный круг будет только один в каждом сегменте.)))

12:01 25 февраля

Джерри. Без Тома.

Radej Разница в том что не надо из часа квалификации 40 минут смотреть как Феттель общается с механиками, а Масса ковыряется в носу. ============= А меня, как ни странно, никогда и не смущало,что Феттель общается с механиками, а Масса ковыряется в носу.))) Последние годы я включала квалу на последние 20-25 минут, либо приурочивала всю квалу к приготовлению обеда/ужина. Короче, с секундомером, как Колобок, никогда не сидела и головой об стенку не билась, что драйва как-то мало. Квала - это не гонка, за неё очков не начисляют, чего там сидеть и высматривать? Старый формат был больше с упором на расчёт. Нынешний - с упором на везение. Но старый был лично для меня привычен, понятен и обоснован. Не всегда новое - это лучшее.

11:59 25 февраля

RedMack2

То Джерри. Без Тома______________________________________________Не, ну вы сами жаловались, что победы Хэма вас задолбали, что всё уныло и тд и тп. Теперь будет в какой-то степени экшн-рандом, чем плохо??? В любом случае, Ф1 времён Сенны уже никогда не вернуть. Привыкайте или не смотрите...

11:29 25 февраля

Radej

BookerUser__________________Зачем мне открывать трансляции, я их все смотрел. Это все аргументы которые у тебя остались? Тогда мне действительно больше не о чем с тобой разговаривать.

09:34 25 февраля

BookerUser

Radej BookerUser_______________Давайте не будем писать бред и переворачивать факты как дышло в нужную тебе сторону. Во первых о каких 3-4 попытках ты говоришь если нынешние реалии таковы - все выехали разом на первую. Затем в боксы потом все разом на вторую. ______________________________________ Открой архив телетрансляций и пересмотри квалификации хотя бы за прошедший год.... Извини, но на такой бред, что ты пишешь больше ничего не могу ответить...............

09:29 25 февраля

Radej

BookerUser_______________Давайте не будем писать бред и переворачивать факты как дышло в нужную тебе сторону. Во первых о каких 3-4 попытках ты говоришь если нынешние реалии таковы - все выехали разом на первую. Затем в боксы потом все разом на вторую. При флагах в первом случае шансы еще есть у всех. Но они будут у всех и при желтых флагах в начале квалификации при новом формате. А при желтых на второй попытке увы и ах она делается под финишный флаг и шансов у тех кто оказался позади желтых флагов нет. И никаких 22 машин не будет разом. Наоборот время квалификации будет использоваться полностью и машины растянуться во временном отношении. Я уверен со стартом квалы всем скопом никто не рванет. Будут искать окна. На ранних этапах лидеры показав хорошее время трассу покинут. А на поздних и машин уже будет меньше. А про не линейность насмешил конечно. Каким боком ты этот термин применил к моим доводам - загадка.

09:18 25 февраля

BookerUser

Radej BookerUser_____________Обоснуй. ______________________________________________ Афигеть? Это я еще и должен тебе обосновать? Ты попробуй мыслить НЕ(!) ЛИНЕЙНО. Ты попробуй учесть такие факторы, что перед быстрым кругом, всегда нужен прогревочный круг, который иногда длиться дольше 2-х минут. Ты попробуй учесть тот факт, что между первым и последним болидом показавшим время - тоже есть временной промежуток - они же не могут одновременно все 22 болида выстроиться в ряд и ехать одной шеренгой. ПРи старом формате, даже если были желтые флаги у всех пилотов было по 3-4 реальные попытки показать хорошее время, сейчас при желтых флагах дай Бог кому-то показать хотя бы одно хорошее время...

09:06 25 февраля

Radej

Джерри. Без Тома._______________Разница в том что не надо из часа квалификации 40 минут смотреть как Феттель общается с механиками, а Масса ковыряется в носу.

09:04 25 февраля

Radej

Джерри. Без Тома.___________А сейчас не куча машин? Все выскакивают кучей на первую попытку. Потом той же дружной кучей на вторую, кроме тех что показали недосягаемое для большинства время?

09:00 25 февраля

Radej

Джерри. Без Тома.________Привет. Да при нынешней системе такое тоже сплошь и рядом. Вечно жалуются что кто-то помешал показать лучшее время. И штрафуют.А фраза мне помешал трафик одна из самых часто используемых. Да что там трафик, ты сама не помнишь скандалы когда намеренно останавливали машины где попало что бы не дать сопернику шанс на последнюю попытку? Тот же Шумахер в Монако или Росберг не так давно учудил что-то похожее, если мне память не изменяет. Что изменится?

08:58 25 февраля

Джерри. Без Тома.

Radej Найдутся минусы наверняка, но и плюсы есть. ======== Я вообще плюсов не вижу. Что за мифический плюс - увидеть сразу кучу машин, которые, как сумасшедшие, будут наматывать круг за кругом, дабы не быть тем самым "следующим самым медленным". Плюс - в элементе лотереи? Сегодня повезло Риккьярдо не оказаться за кем-то, кто накосячил и стал причиной жёлтых флагов, а завтра повезёт Росбергу?

08:49 25 февраля

Джерри. Без Тома.

Radej Ну многочисленные новички, а вместе с ними красные и желтые флаги не аргумент против. При старых правилах желтые в квале так же могли опрокинуть кого угодно. ============ Да, но если ты успел до чьей-то аварии показать отличный круг, ты мог спокойно сидеть дальше в боксах. Один круг мог быть гарантией прохода в следующий сегмент. А теперь этого не будет. Нужно будет показывать много кругов, и кому-то по-любому не повезёт. И начнутся протесты. Феттель помешал Квяту, сам Квят помешал Хэму, Грожан помешал Алонсо и т.д. И пойдут наказания. Этого накажем на две позиции на старте, этого - на три, этого - на пять, а этого вообще не накажем. И опять будет чехарда. Давайте уж тогда сразу жребий кидать, кто каким начинает гонку.

08:43 25 февраля

Radej

BookerUser_____________Обоснуй. Не было такого что пилот из-за чьей то аварии и желтых флагов не мог закончить быстрый круг и не проходил в следующий сегмент? Или из-за большого количества обломков или машины остановившейся на траектории не вывешивали красные флаги с остановкой таймера, а после очистки трассы не запускали вновь?

08:22 25 февраля

BookerUser

Radej Ну многочисленные новички, а вместе с ними красные и желтые флаги не аргумент против. При старых правилах желтые в квале так же могли опрокинуть кого угодно. И прерывались квалификации так же. __________________________________ У меня такое ощущение, что ты либо никогда не смотрел Ф-1, либо вообще не понимаешь, что пишешь..............

08:03 25 февраля

TomCats

Господи! Храни Ф1!!! Может быть хватит издеваться над пилотами, командами, болельщиками наконец. Бред крепчает чуть ли не с каждым днём. Вы бы хоть спросили что дальше делать, того для кого вы это делаете!!! Увы моё мнение одно одно единственное, но уж тогда превратите это в гонку двух команд с прицелом на гольф и пусть смотрят только те кому это нравится. Долой Ф1 с государственных телеканалов, не хочу этот бред смотреть за свои деньги.

21:08 24 февраля

Radej

Ну многочисленные новички, а вместе с ними красные и желтые флаги не аргумент против. При старых правилах желтые в квале так же могли опрокинуть кого угодно. И прерывались квалификации так же. Все тонкости продумают, все ситуации рассмотрят. Не стоит панически бояться всего нового даже не увидев как это работает. Найдутся минусы наверняка, но и плюсы есть. Не будет этих сидящих как легкоатлеты перед попыткой пилотов, не будет ожидания той самой секунды с максимальным держаком в каждом сегменте и меньше станет припрятанных в загашнике комплектов, да плюс новый ультрасофт которого на пару кругов всего хватает. Какие интересные взаимодействия пилота со штабом, какие то свои стратегии, фатальные ошибки или невезение. Мне думается как зрелище формула только выиграет. Чего я собственно как зритель и хочу.

19:24 24 февраля

BookerUser

СергеичЪ Ну мое мнение такое. Начальный трафик и все будут за первые 7 минут показывать свой максимум. Потом те, у кого это не совсем получилось (предпоследний, 2-й с конца) буду ехать за сменой резины и снова в бой. И так в каждом сегменте. Т.е. Мерсы и феррари проедут по одному быстрому кругу, но сразу на софте и сидят в боксах. ________________________________________________ А как же держак на трассе + топливо в баках? Когда ты только начинаешь квалу и держак на асфальте прикатан хуже и топлива в баках палюбому больше, потому как заранее не знаешь сколько попыток придется проехать + прогревочные круги и т.п. Это только в конце квалы просто, и асфальт прикатан и попытка только одна осталась - либо пан, либо пропал... Не думаю, что все будет так уж просто... Это в идеале, если никто никому не будет создавать помех, не будет траффика, не будет аварий и т.п. - действительно красиво и динамично... Вот только если какой-нить Манор в виде траффика не даст показать тем же Месрам или Феррари хорошее время - не начнут ли команды подавать протесты, один за другим - мол мы-то не виноваты, нам помешали показать хорошее время...

16:57 24 февраля

Джерри. Без Тома.

СергеичЪ например, за лишний двигатель - 10 очков в кубке конструкторов, за коробку 5 и т.п. ============== Не согласна. За новый двигатель/коробку штрафы должен получать пилот. С точки зрения Росберга, какое ему дело до КК, если Льюису каждую гонку будут давать новый двигатель, а ему говорить "На всех движков новых не напасёшься, поэтому, ты едешь на старом"? Насчёт квалы поняла. Мне не нравится.

16:31 24 февраля

Алый Дракон

СергеичЪ, я не об этом. Я к тому, что после отсева очередного пилота у остальных будет 90 секунд на то, чтобы пересечь линию финиша, и показать хорошее время. Опоздал на 1 секунду - твои проблемы. Но для тех, кто ушел на быстрый, или собрался пойти, есть 90 секунд, чтобы успеть. ...Помнишь фильм "Угнать за 60 секунд" ? Теперь нас ждет новый многосерийный экшн - "Успеть за 90 секунд" )))

16:29 24 февраля

СергеичЪ

например, за лишний двигатель - 10 очков в кубке конструкторов, за коробку 5 и т.п.

15:58 24 февраля

СергеичЪ

Колобок Колобков Тогда надо отменять штрафы в минут 50 позиций... ___________________ тут с тобой согласен. штрафы должны получать инженеры, а не пилоты

15:57 24 февраля

СергеичЪ

Алый Дракон, Никто доезжать круги давать не будет. т.к. время каждой сессии ограничено. т.е. ты находишься на быстром круге, а время, 90 сек, истекло. Если ты был на последнем месте - то ариведерчи, если же нет, то результат круга у тебя идет все равно в зачет, только уже на следующие 90 сек. Интерес в том, что все в каждой своей попытки будут стремиться показать максимум, и количество этих попыток увеличится.

15:56 24 февраля

СергеичЪ

Джерри. Без Тома., я же объяснил. Выехал Тефтель на софте и сразу показал свой максимум 1:21:00 и это первый результат, а Макс показал 1:24:00 и это третий с конца. Понятно, что Себу дальше выезжать смысла нет, а Максу нужно мчаться в бокс, переобуваться (без длительных настроек), потом прогревочный и быстрый круг. И ему нужно проехать его на пределе, чтобы попасть как можно выше, чтобы опять же не ехать доп. круги. Каждые полторы минуты кто-то слетает, кто переобувался долго или настройки какие-то делал. А в третьей части все будут все время на трассе, пока не вылетят.

15:47 24 февраля

Джерри. Без Тома.

Алый Дракон Кроме того, учитывая, какие драчки по любому изменению регламента всегда идут - ведь неспроста же ВСЕ команды согласились на это изменение формата? ============== Ну, может, там всё было в добровольно-принудительном порядке. Либо Берни пообещал что-то более значимое в обмен на принятие этого маразма. Просто не верится, что Мерседесы, которых прошлый формат устраивал на все 100, взяли и с ходу согласились на эту авантюру.

15:40 24 февраля

Алый Дракон

Кроме того, учитывая, какие драчки по любому изменению регламента всегда идут - ведь неспроста же ВСЕ команды согласились на это изменение формата? и на пресловутые 90 секунд (именно такая формулировка в контексте - не 1,5 минуты). Значит, это продумано, и учитывается и разное время прохождения круга на разных трассах.

15:24 24 февраля

Алый Дракон

....Инна, я вмешаюсь, уж извини ) Моя версия - 1,5 минуты дается на то, чтобы ЗАКОНЧИТЬ БЫСТРЫЙ КРУГ тем, кто на нем находится. А кто не успел - тот опоздал )...

15:20 24 февраля

Материалы других СМИ
Материалы других СМИ