07:53 21 января | Хоккей — НХЛ

"Миннесота" обыграла "Тампу", несмотря на 30 сэйвов Василевского

40

"Миннесота" на своем льду одержала победу над "Тампа-Бэй" в матче регулярного чемпионата НХЛ. Это третье подряд поражение "Лайтнинг".

Российский вратарь гостей Андрей Василевский отразил 30 бросков по своим воротам, а его соотечественник и одноклубник Михаил Сергачев отметился голевой передачей. Никита Кучеров сделал 3 броска по воротам при показателе полезности "-2".

НХЛ

Регулярный чемпионат

"Миннесота" - "Тампа-Бэй" - 5:2 (2:0, 1:1, 2:1)

Голы: Сперджен - 6 (бол., Стаал), 10:07 - 1:0. Паризе - 1 (Сутер, Стаал), 17:24 - 2:0. Проссер - 2 (Эрикссон Эк, Ро), 27:11 - 3:0. Пойнт - 18 (СЕРГАЧЕВ, Джонсон), 35:35 - 3:1. Фолиньо - 4 (Каллен, Эннис), 43:10 - 4:1. Пойнт - 19 (бол., Джонсон, Стэмкос), 46:37 - 4:2. Зукер - 18 (п.в., Дубник), 59:01 - 5:2.

Вратари: Дубник - ВАСИЛЕВСКИЙ (58:24 - 59:01).

Штраф: 10 - 8.

Броски: 35 (10+11+14) - 23 (6+6+11).

Наши: - - Кучеров (23:36/3/-2), Сергачев (19:13/1/0).

21 января. Сент-Пол. Xcel Energy Center.

Дополнительная информация

http://hockey.sport-express.ru/nhl/2017-2018/

40
Материалы других СМИ
Материалы других СМИ
КОММЕНТАРИИ (40)

Упёртый русский

Adios Amigos R... А мне бы тоже хотелось Филли в ПО увидеть. Особенно - серию с ПП. Классика, там каждый матч смотреть от начала до конца. ___________________________ Да, это было бы интересно, согласен. Кстати, Ваську, как понимаю, потому и не понравилось моё сравнение его Каролины с Филли, поскольку он за Пенс и против Флаерс. Но это - его хотелки, не более.

17:26 22 января

Упёртый русский

bezik Слэвин и Хэнифин дольше и стабильнее играют. Фолк и Пеше приличные защи + ТВР, сугубо на мой взгляд, сильнее мнгих, но никак не раскроется. с Китом прекрасно играл. На очки мне до лампочки, Гочт в ПП один из лучших. +/- сильно завсити от игры команды, если команда атакует всей 5кой, понятно, что часто не успевает в защиту - такая схема игры. Да я и не спорю, что ФФ может попасть в ПО. Но мне бы хотелось там видет Каролину. А еще вероятней, что обе будут мимо ПО, особенно если НДД не сольются________________ Как то в этом посте ты совсем с логикой поссорился, уж извини. Т.е. защи Каролины много атакуют, но набирают гораздо меньше очков? А защи Филли атакуют меньше, в защиту успевают, но очков у них больше? По моему, если у одних больше очков, и при этом гораздо лучше полезность (разница - больше 15!), то это значит только то, что эти первые играют лучше этих вторых, не? Я понимаю, ты солидарность с Васьком хочешь проявить, но факты, факты!

17:23 22 января

Adios Amigos R...

А мне бы тоже хотелось Филли в ПО увидеть. Особенно - серию с ПП. Классика, там каждый матч смотреть от начала до конца.

11:44 22 января

bezik

Слэвин и Хэнифин дольше и стабильнее играют. Фолк и Пеше приличные защи + ТВР, сугубо на мой взгляд, сильнее мнгих, но никак не раскроется. с Китом прекрасно играл. На очки мне до лампочки, Гочт в ПП один из лучших. +/- сильно завсити от игры команды, если команда атакует всей 5кой, понятно, что часто не успевает в защиту - такая схема игры. Да я и не спорю, что ФФ может попасть в ПО. Но мне бы хотелось там видет Каролину. А еще вероятней, что обе будут мимо ПО, особенно если НДД не сольются

10:53 22 января

Упёртый русский

bezik У Каролины защита намного лучше, чем у Филлис. У Флайерз кпак раз полный швах с обороной. Проворов, Хагг и Гост привозят постоянно - опыта маловато. Года через 2 при таком развитии должны пошуметь. Макдональд с 5 млн - бревно, как и Гудас. У ФФ только лидеры сильнее - единственное их преимущество перед Каролиной. Все-таки Жиру, Ворачек и Кутюрье близки к топам, хотя и переплачены, на мой взгляд__________ Ну вот, единственное преимущество... Кто там суперзащ то у Каролины? Фолк, что ли? Это забавно, не более. Славин - неплох. Ханифина знаю мало. А вообще, статистика твоё мнение не подтверждает. Очков у Гости с Проворовым больше, чем у любого дефа Каролины (33 и 24 против лучшего 21). Плюс-минус из защей Филли только у Занхайма отрицательный (-10). А у Кейнс у всех дефов минус, кроме ван Римсдайка. У Ханифина - -9, у Фолка -13, у Славина - 10, у Песке -5. И где тут ты увидел бетон? А в нападении у Каролины на сегодня вообще нет топов, кроме Ахо, который юн, нестабилен и тем более травмирован. Вратари у Каролины - днище, хуже даже, чем у Филли (по статистике.) Большинство - скверное, меньшинство - так себе. Ну и как такая команда попадёт в ПО? Если только остальные корью заболеют, не? А вот Филли вполне себе могут. Здесь и сейчас. Сегодня вон очень качественный матч у ВК потащили. Эллиотт потащил - а именно этого и не хватало. Проворов выжигал просто - монстр, так то, за исключением одного обреза - но и Даути разок за матч Голдобин может посадить на пятую точку. Так что шансы ФФ на ПО гораздо выше, чем у Каролины. Неужели не согласен?

10:08 22 января

Werewolf

Adios Amigos R... Werewolf Упёртый русский Вот Еронко пел оды Каролине, Жданова его поддержала, а кейнз здесь и сейчас сядут в большую лужу... И Васек со свином вместе с ними...И не объяснишь, что болел за наших, нет там таковых...______А кто-то Вегасу на выход в плов давал 0,0001%. И что? ))))))) Не сел в лужу? ))))) 17:13 =========================== Пи пец какой ты зловредный и злопамятный. Ты до конца своих дней будешь напоминать упёртому про эти злосчастные проценты? Ты же вроде педагог...Тебя дети не сильно ненавидят за твою вредность?))________А я такой только с упертым и Моней. С другими то нормально общаюсь )))))) Я буду ему напоминать до тех пор, пока он будет других гнобить за предсказанные ими результаты. Если сам чего-то не умеешь, зачем этим тыкать другим?

09:22 22 января

Werewolf

Упёртый русский Werewolf Упёртый русский Вот Еронко пел оды Каролине, Жданова его поддержала, а кейнз здесь и сейчас сядут в большую лужу... И Васек со свином вместе с ними...И не объяснишь, что болел за наших, нет там таковых...______А кто-то Вегасу на выход в плов давал 0,0001%. И что? ))))))) Не сел в лужу? )))))________________ Клоун, где ты такое видел? Врать - не мешки ворочать! 0,0001 - это было на КС у Вегаса, можешь поднять архив, если охота._______Т.е. ты на КС вшам давал 50%???????????????????? Там же так было написано. Сравнение вшей и вегаса. Да даже у тампы 50% нет. Тогда ты клоун вдвойне ))))))))))

09:19 22 января

bezik

И че-то как-то про Миннесоту ни слова, опять Упертый всё извратил

09:04 22 января

bezik

У Каролины защита намного лучше, чем у Филлис. У Флайерз кпак раз полный швах с обороной. Проворов, Хагг и Гост привозят постоянно - опыта маловато. Года через 2 при таком развитии должны пошуметь. Макдональд с 5 млн - бревно, как и Гудас. У ФФ только лидеры сильнее - единственное их преимущество перед Каролиной. Все-таки Жиру, Ворачек и Кутюрье близки к топам, хотя и переплачены, на мой взгляд

09:03 22 января

Adios Amigos R...

Werewolf Упёртый русский Вот Еронко пел оды Каролине, Жданова его поддержала, а кейнз здесь и сейчас сядут в большую лужу... И Васек со свином вместе с ними...И не объяснишь, что болел за наших, нет там таковых...______А кто-то Вегасу на выход в плов давал 0,0001%. И что? ))))))) Не сел в лужу? ))))) 17:13 =========================== Пи пец какой ты зловредный и злопамятный. Ты до конца своих дней будешь напоминать упёртому про эти злосчастные проценты? Ты же вроде педагог...Тебя дети не сильно ненавидят за твою вредность?))

21:36 21 января

ростовский свин

Упёртый русский.пока я вижу что у них очков поровну. по потеряным чуть впереди фили.В апреле вернемся к этой теме. в нхл все непредсказуемо.Если фили попадут в плов я не против.мне они симпатичны. а в начале 2010х я вообще за них болел .....

18:25 21 января

Упёртый русский

Ростов. Ты прям как корры, не можешь отличить перспективу от здесь и сейчас! Нет сейчас у Каролины практически ничего, с чем можно бороться за ПО. (ладно, после травмы Ахо...) А у Филли - есть. Знаешь, кто первая в НХЛ команда на вбрасываниях? Посмотри, коли интересно, и сравни с Кейнз. Большинство сравни тоже. Единственное, что подводит филек - это воротчики. Но шансы на то, что Эллиотт или даже Нойвирт заиграют велики - такое уже бывало. А у Каролины, кроме воротчиков, куча других проблем. Топ -6 не тянет. И перспектив нет особых в этом сезоне. А что там будет в будущем... Оно такое переменчивое, не? У Филли вот пара защей первая ноне - Проворов - Гости с пивом. Кто там у Каролины лучше и перспективнее? Паря, который едет на МВЗ? Так это ещё бабушка надвое сказала!

18:13 21 января

ростовский свин

друзья ,не сорьтесь-) нхл тем и хороша и потому мы ее смотрим и так жарко обсуждаем, что это самая непредсказуемая спортивная лига мира! Ну невозможно в нхл полностью все угадать, если 50 % прогнозов сбылись уже отлично, Развитие клуба здесь в отличии от футбола и кхл ,зависит не от трансферов и бабла, есть бабло давайте купим того,того и этого , и будем всех громить.А в первую очередь от работы с молодежью на драфтах и доведения молодых талантов до кондиции.Адекватное руководство, скаутинг, четкая стратегия развития команды,грамотные обмены и контракты - это путь к успеху.У каролины я это вижу-значит будет у них успех в ближайшие годы.Точно будет.Ау филадельфии этого нет.Команда не развивается.ну допустим попадет в плов, а дальше что? Нхл тем и хороша здесь не нужно решать сиюминутные задачи, из-за страха если не попадем в плов наш кулб исключат из кхл, извиняюсь нхл-)..

17:35 21 января

Упёртый русский

Werewolf Упёртый русский Вот Еронко пел оды Каролине, Жданова его поддержала, а кейнз здесь и сейчас сядут в большую лужу... И Васек со свином вместе с ними...И не объяснишь, что болел за наших, нет там таковых...______А кто-то Вегасу на выход в плов давал 0,0001%. И что? ))))))) Не сел в лужу? )))))________________ Клоун, где ты такое видел? Врать - не мешки ворочать! 0,0001 - это было на КС у Вегаса, можешь поднять архив, если охота. Примерно так и осталось. Но и в выход их в ПО я не верил. Ошибся, признаю. Не любил и не люблю их, Шипу обидели, да и других россиянцев нет. Но я то - болельщик и пишу в комментах, не корр. Не видишь разницы?

17:29 21 января

Упёртый русский

Werewolf Упёртый русский Ростовская - лучший друг оборотня. Я выбираю Филли, потому что там неплохо играет Проворов. А Каролину выбирать не за что, там россиянцев нет._______А случайно не ты ли болел в финале за нешвилл против пингвинов? Так то по русским там 1-0 в пользу птиц. Странно это как-то ))))))______________ Клоун ты. Конечно, я болел за Женю Малкина. Ну и за пингвинов, да.

17:22 21 января

Werewolf

Упёртый русский Вот Еронко пел оды Каролине, Жданова его поддержала, а кейнз здесь и сейчас сядут в большую лужу... И Васек со свином вместе с ними...И не объяснишь, что болел за наших, нет там таковых...______А кто-то Вегасу на выход в плов давал 0,0001%. И что? ))))))) Не сел в лужу? )))))

17:13 21 января

Werewolf

Упёртый русский Ростовская - лучший друг оборотня. Я выбираю Филли, потому что там неплохо играет Проворов. А Каролину выбирать не за что, там россиянцев нет._______А случайно не ты ли болел в финале за нешвилл против пингвинов? Так то по русским там 1-0 в пользу птиц. Странно это как-то ))))))

17:11 21 января

Упёртый русский

Вот Еронко пел оды Каролине, Жданова его поддержала, а кейнз здесь и сейчас сядут в большую лужу... И Васек со свином вместе с ними...И не объяснишь, что болел за наших, нет там таковых...

16:48 21 января

ростовский свин

fifa_guru..да ахо это потеря,но не факт что каролина заиграет хуже, сегодня ночью выиграли.НО самая пустая платежка в лиге с наличием неплохих молодых игроков и новый владелец,наверняка приведут каролину наверх,вот из чего я исхожу.насчет сент луиса он деградировал - я помню как они играли в плове 2016 -когда лишь в финале конф уступили шаркс,этой весной они были мертвее мертвого,лишь за счет фарта, проползли минесоту,потом без шансов слили нэшвилу. Имена там в обороне есть, но имена есть и других команд,да и не имена играют в хоккей..я не вижу сент луис и чикаго в плове.но это только моя точка зрения. апрель все рассудит.

16:09 21 января

fifa_guru

ростовский свин я не топлю за каролину,но у нее хорошие перспективы в развитии // видимо не в этом сезоне) у Ахо сотряс, и походу ждет их дно таблицы конференции. // СЛБ не попадут в плов ,это днище полное // вот тут не соглашусь. смотреть не интересно, но команда крепкая. оборона сильная.

15:59 21 января

ростовский свин

Упёртый русский..Как и те, кто топит за Каролину..я не топлю за каролину,но у нее хорошие перспективы в развитии.это факт.Чикаго..с чего ты взял что они мне нравятся??? абсолютно равнодушен.А тэйвз вообще мой нелюбимый игрок во всей нхл-)Виннипег..нет в том году я вообще за ним не следил практически, только ближе к концу сезона .В прошлом году я симпатизировал минесоте.СЛБ не попадут в плов ,это днище полное, если ты русофил- то должен сочувтвовать тарасенко.На все вопросы ответил??? пойди выпей валерьянки и успокойся-)Никакого заговора против русских в нхл нет.

15:18 21 января

ростовский свин

Упёртый русский..абсолютно не русофоб, малкин мой любимый хоккеист, вообще то.Это не секрет.А в нхл мне интересны не только русские, но и шведы , финны, канадцы, американцы, чехи.немцы да даже датчане: бьоркстранд,ф.нильсен, андерсен и ,конечно же,элерс. Если наш игрок, слабее обьективно, чем канадец или швед,,,ну зачем я буду утверждать что все наоборот??? Это упоротая ситуация.не находиш.я всего лишь за хороший хоккей.без примеси политики.А вот ты часто вреш и искажаеш факты : ты случайно не дмитрий кисилев???-)

15:11 21 января

Упёртый русский

Ростовская - лучший друг оборотня. Я выбираю Филли, потому что там неплохо играет Проворов. А Каролину выбирать не за что, там россиянцев нет. Зыкову - даже понюхать пороха не дают. Русофобы, че. Как и те, кто топит за Каролину. Чикаго провёл глупейший русофобский обмен года, обменять Панарина на Саада, оставив при этом Тейвза, Кита, Сибрука, даже Кроуфорда - полная глупость. Своё завтра отдать, а вчера - оставить... Их место - на дне за это. Ну а Виннипег наверняка в первом круге будет играть с одним из фаворитов российского запада - СЛБ. А во втором, коли туда пройдёт, во что я не верю - с Предаторз. Так что шансов - никаких, успокойся. И ты же топил за пег и предсказывал его взлёт и год назад - а он в том году так и остался на дне. Но пег хоть Куликова взял - немного исправился... Так что я то последователен и болею за россиянцев в нхлии. А вот вы то - известные русофобы, это давно уже не секрет!

14:46 21 января

Werewolf

ростовский свин Упёртый русский..я не буду опускатся до твоего уровня и хамить тебе-))) насчет того кто глуп: я предсказал взлет пега еще летом и он случился,еще месяц назад я написал что маккинон будет претндовать на харт это два(только сейчас это дошло до коров сэ),каролина имеет столько же очков сколько и фили, там все еще впереди.Но я и не предсказывал , что ураганы 100% будут в плове в этом году.Я говорил что у них отличные перспективы..это три. Еще если помниш я как то написал, тоже месяц назад, про бостон, жду что он пошумит в плове...так что дружище , это большой вопрос, кто тут глупышка-)) тебе сколько лет??? уроки на завтра сделал??______Не кипятись. Это ж упертый. Он болеет за тех, кто что-то может. По ходу плова еще раза три симпатии поменяет ))))

14:21 21 января

Werewolf

Упёртый русский Ну а глупышка-свин выбирает для боления не те команды. Чикаго в этом году мимо ПО, это уже всем понятно. Каролина тоже в ПО не попадёт, в отличии от Филадельфии (странно, что ведущие корры СЭ этого не видят). Ну и судьба Виннипега в ПО - вылет в первом раунде, будет великое чудо, если во втором. В отличии от Тампы, которая пройдёт гораздо дальше... ;)_________Возвращаясь к нашей теме про глоров. То есть ты все таки выбираешь команды, за которые болеть, по результатам? )))))) Короткая у вас память с Моней. Постоянно проходит некоторое время и палитесь на своих же комментах )))))))

14:19 21 января

ростовский свин

Упёртый русский..я не буду опускатся до твоего уровня и хамить тебе-))) насчет того кто глуп: я предсказал взлет пега еще летом и он случился,еще месяц назад я написал что маккинон будет претндовать на харт это два(только сейчас это дошло до коров сэ),каролина имеет столько же очков сколько и фили, там все еще впереди.Но я и не предсказывал , что ураганы 100% будут в плове в этом году.Я говорил что у них отличные перспективы..это три. Еще если помниш я как то написал, тоже месяц назад, про бостон, жду что он пошумит в плове...так что дружище , это большой вопрос, кто тут глупышка-)) тебе сколько лет??? уроки на завтра сделал??

14:04 21 января

Упёртый русский

Ну а глупышка-свин выбирает для боления не те команды. Чикаго в этом году мимо ПО, это уже всем понятно. Каролина тоже в ПО не попадёт, в отличии от Филадельфии (странно, что ведущие корры СЭ этого не видят). Ну и судьба Виннипега в ПО - вылет в первом раунде, будет великое чудо, если во втором. В отличии от Тампы, которая пройдёт гораздо дальше... ;)

12:51 21 января

Упёртый русский

Да ничего страшного. 82 матча без спадов - такого не бывает. Очков уже нормально, важно к ПО подойти как надо. Лучший среди наших - Сергачёв. Остальные - в кризисе. Ждём...

12:44 21 января

упёртый нью-брансуикец

Между тем Аризона набирает ход. А вы там в России всё о Тампе. И как всегда на шаг позади...

12:11 21 января

redgy

Все наши - косяк на косяке уже который матч.. Праздники видимо прошли не зря) К февралю отойти должны...

12:03 21 января

Олимпиада Live!
Олимпиада Live!