«Хорошей учебы судьям». «Урал» отреагировал на вердикт по голу Дзюбы

22 сентября 2020, 20:38

«Урал» прокомментировал заявление РФС о том, что в матче восьмого тура Тинькофф чемпионата России «Урал» — «Зенит» (1:1) гол форварда гостей Артема Дзюбы был засчитан ошибочно.

«В РФС отметили, что линия офсайда была проведена неправильно: по голове Дзюбы, а не по стопе, — говорится в сообщении в официальном Twitter «Урала». — Теперь официально: гол Дзюбы в ворота Помазуна засчитывать было нельзя. Судьи, работавшие на ВАР, проведут дополнительные тренировки. Хорошей учебы».

Специальный советник генерального секретаря РФС Дэвид Эллерей совместно с командой проекта ВАР в России назвали ошибочным решение засчитать гол «Зенита» в матче 8-го тура Тинькофф-РПЛ против «Урала» (1:1). На 4-й минуте Артем Дзюба поразил ворота екатеринбуржцев. Мяч изначально не был засчитан из-за офсайда, но ВАР рекомендовал засчитать гол.

Чемпионат России: турнирная таблица, расписание и результаты матчей, новости и обзоры

Результаты опроса

проголосовало: 19360
Все опросы
Гол Дзюбы в матче «Урал» — «Зенит» — это офсайд или нет?
Офсайд
86.4%
Нет
13.6%

Выделите ошибку в тексте
и нажмите ctrl + enter

Нашли ошибку?

X

vs
7
Офсайд




Загрузка...
Прямой эфир
Прямой эфир
Прямой эфир
Прямой эфир