16:36 15 апреля 2014 | Футбол — РФПЛ

А будет ли у Аленичева повод для раздумий?

Дмитрий АЛЕНИЧЕВ. Фото Никита УСПЕНСКИЙ, "СЭ"
Дмитрий АЛЕНИЧЕВ. Фото Никита УСПЕНСКИЙ, "СЭ"

СОГАЗ – ЧЕМПИОНАТ РОССИИ. ПРЕМЬЕР-ЛИГА

Обозреватель "СЭ" – о возможном приходе Дмитрия Аленичева в "Спартак".

"Задумаюсь", – сказал Дмитрий Аленичев в ответ на вопрос, как бы он воспринял предложение возглавить "Спартак".

Резонно. Надо очень сильно не любить "Спартак", чтобы сразу ответить отказом. Дмитрий Анатольевич, четырехкратный чемпион России в составе красно-белых, к таким никак не принадлежит. Притом какие-то сомнения, естественно, могут быть. Они в принципе свойственны умным людям, а постановка дела в сегодняшнем "Спартаке" дает основания хорошенько подумать прежде, чем подписываться.

– ЦСКА нашел своего наставника. Но и у "Спартака" сейчас есть варианты. Тот же Аленичев – порядочный парень, начал со второй лиги, а нынче его команда хорошо играет в ФНЛ и претендует на выход в элиту, – сказал недавно в интервью "СЭ" Олег Романцев.

Сейчас тульский "Арсенал" с Аленичевым во главе идет в турнире ФНЛ вторым, претендуя на выход в премьер-лигу, хотя даже участие в переходных матчах, думается, было бы для туляков хорошим результатом. Конечно же, молодому тренеру хотелось бы завершить сезон на высокой ноте. Все-таки строка в визитную карточку.

У Аленичева, как и у Валерия Карпина, имеется богатый зарубежный опыт. Более того, едва ли у кого-то наберется столь впечатляющий список специалистов, под началом которых довелось работать в иностранных клубах. В первую очередь приходит на ум имя Жозе Моуринью, под руководством которого в составе "Порту" Дмитрий выигрывал Кубок УЕФА и Лигу чемпионов, у которого в декабре побывал на стажировке в "Челси". Но ведь ранее в "Роме" он сотрудничал и со Зденеком Земаном, и с Фабио Капелло, так что с итальянским наставником сборной ему контакт налаживать не нужно.

Зимой Аленичев верил, что "Спартак" завоюет, наконец, чемпионское звание, всемерно желал ему победы. А еще в прошлом полузащитник говорил, что после ухода из "Зенита" Широкова у красно-белых стала сильнейшая в России средняя линия. Так, может, ему и карты в руки?

Болельщики к нынешнему тренеру "Арсенала" всегда относились с симпатией. В его неоднозначном конфликте с Александром Старковым, завершившемся уходом из "Спартака" обоих, большинство приняло сторону футболиста.

Дело за малым: надо, чтобы соответствующее предложение от "Спартака" поступило и чтобы Аленичев, поразмыслив, его принял. Потому что мы предполагаем, а располагает все-таки спартаковский Совет директоров.

ОПРОС "СЭ"

Вы хотите, чтобы Дмитрий Аленичев возглавил "Спартак"?

Да – 5271 (65.0%)

Нет – 2843 (35.0%)

Всего проголосовали 8114 человек.

43
Материалы других СМИ
Some Text
КОММЕНТАРИИ (43)

Док.

Георгий1958 15 Апреля 2014 | 23:34 Дык и Аленя пока не позвали))). А по Спартаку ужо не раз говорил: с ихними болелами обсуждать его - есть дело гиблое. На почве хоть какой-нибудь чашки переклинило наверно всех, уже не только болел (их-то в первую очередь), но и хозяина, руководство, игроков-тренеров. Отсюда охренительный контракт с последним тренером, в котором хоть и не было наверно прописано (а может было))), но прямо декларировалось - за полтора года хоть какой-нибудь титул))). Понятно, что в такой бодяге работать хреновато. И Карпин (как бы к нему не относились) держался молодцом... Спроси меня - почему народные в очередной раз без чашки? Так однозначно и не ответишь. Наверно заведу опять песню про всех несчастных, которые несчастны по-своему, про отсутствие русского костяка или отсутствие комфорта для тренера, на которого оказывается тяжелейший психологический прессинг в силу длительного беститулья. Но однозначно, качество футболлеров будет тут последней причиной неуспешности. Считал и считаю, что состав Спартака практически ни в чем и никому не уступает в нашей премьере. Разве что Халка нету. Так его нигде нет кроме Зенита, а самое главное, что и Зенит с Халком еще абсолютно ничего не выиграл. В остальном же всё как всегда, выиграла команда - классные парни, Мовсисян суперстрайкер, Глушаков последний штрих в чемпионский состав, он лучше Денисова, Хурадо лучше Алекса а может и Черенкова, Ромуло не зря в сборной Бразилии, Ребров фантастичен - а мы-то вратаря искали и прочая бла-бла. Достаточно посмотреть текстовую любой победной игры. Ну а проиграли - все и всё го..о, надо раскошелиться и покупать (опять, по-новой) высококлассных игроков и в первую очередь, уже как всегда, центральных защитников))). Голы-то все в основном из их (центральной) зоны. Чего делать? Не знаю (пожимает плечами). Наверно искать Бескова? Уж он-то наверно знал бы - куда послать обратившегося: "Костя, б...., иди сюда!" или догадываюсь, куда бы он посоветовал запихнуть красно-белую ткань на предложение её облобызать..))

08:10 16 апреля 2014

Нефан

Если серьезно, то Аленичеву, действительно, не надо дергаться из "Арсенала". Там все понятно, там драйв, там победы. Для уверенности в себе как тренера - "то, что доктор прописал". Через несколько лет видно будет. А в такой "Спартак"... Уже и Чернышов сходил, и Черчесов, и Карпин... Что-то как-то никто из них супертренером не стал...

02:50 16 апреля 2014

Нефан

Arkadiy1976 15 Апреля 2014 | 18:21 Надо бывших игроков по алфавиту туда назначать. Аленичев, значит следующий Бесчастных. К 2100 году что-нибудь и выиграют. ---------------------------------- Хорошая мысля, ибо такому "Спартаку" абсолютно без разницы, кто его тренирует. Но какой-такой Бесчастных? Не дорос! Только Бубнов! И никого кроме Бубнова! Ибо на нем футбольный алфавит заканчивается! И неважно, что в последний раз тренировал 14 лет назад клуб "Фабус" из Бронниц, с которым выиграл аж 3 матча из 15 во 2 лиге! Зато знает все! Такому "Спартаку" - только Бубнова!

02:42 16 апреля 2014

Антисвинтус

Алень это же не прости тут черчесый, чтобы вот так в конце сезона кинуть свой клуп.

23:43 15 апреля 2014

Георгий1958

Митяй Антибомж 15 Апреля 2014 | 22:46 Возможно,ты и прав. Но это мы узнаем только если его пригласят. В общем-то,стержень у него есть. И авторитет. А вот знаний маловато.

23:37 15 апреля 2014

Георгий1958

Док. 15 Апреля 2014 | 20:29 Ты тож ничего. Но тренером в Спартак тебя ж не берут?

23:34 15 апреля 2014

prorok21

Аленю надо идти в спартак . только вот чтобы результат был надо в помощники лося взять )))

22:11 15 апреля 2014

Русский

Bedovyi 15 Апреля 2014 | 21:32 Пусть Алень возмется , пусть докажет А. Старкову : - Саша , ты не прав , только первые , я ща покажу как . \ \ \ ======================================== Пусть Алень в Туле докажет. А потом уже идёт в клубы рангом и статусом повыше. Ему же самому так лучше.

21:39 15 апреля 2014

Bedovyi

Пусть Алень возмется , пусть докажет А. Старкову : - Саша , ты не прав , только первые , я ща покажу как .

21:32 15 апреля 2014

Привет от дилетанта!

А почему Ярцева никто из красно-беленьких не вспоминает??? Тожж не достоин?? Мало в нём спартаковского духа???

21:23 15 апреля 2014

Адекватный зритель...

Алень-"тренер не уровня Спартака" (с) Только ОИР! Только "хардкор"!

20:58 15 апреля 2014

Puhlyak

Dolphin75 15 Апреля 2014 | 20:39 У Валеры это было (есть)? Я что то пропустил?

20:45 15 апреля 2014

Dolphin75

Puhlyak 15 Апреля 2014 | 20:27 Но в Спартак надо приходить авторитетным тренером, с положительным опытом работы в ПЛ! _____________________________ Прально. Как Валера.

20:39 15 апреля 2014

Federal

Dolphin75, я уверен, что когда (рано или поздно) Аленичев возглавит Спартак, то в его команде не будет столько легов! Спартак - российская команда! Там и сейчас нужно 3-4 оставить, остальных гнать метлой, на их контракты можно два десятка своих воспитать приличных и тренерам академии за это нормальные деньги платить...

20:39 15 апреля 2014

Dolphin75

Jormun 15 Апреля 2014 | 20:29 По политическим соображениям не предлагался)))

20:36 15 апреля 2014

Dolphin75

Прежде чем предлагать Аленичеву Великий клуп надо задать ему прямой до безобразия вопрос (как Черчесову) - видит ли он в основном составе Рафаеля-свет-Кариоку, вокруг которого и должна строиться игра всего коллектива, али нет? Если нет, то не дорос ещё Алень до уровня Спартака, пусть в Туле стажируется пока.

20:34 15 апреля 2014

Jormun

Вы хотите, чтобы Дмитрий Аленичев возглавил "Спартак"? Да – 5271 (65.0%) Нет – 2843 (35.0%) Всего проголосовали 8114 человек. А где самый популярный вариант - "нам насрать"?-)

20:29 15 апреля 2014

Док.

Георгий1958 15 Апреля 2014 | 19:51 Хорош "лолить", Аленичев - классный)!

20:29 15 апреля 2014

Puhlyak

Первый раз Аленичева начали сватать в Спартак, когда прошлым летом наш Арсенал выносил всех подряд. Потом спад, "черный" для Арсенала сентябрь и разговоры про Аленичева и Спартак мигом прекратились. Остались только про то, что Арсенал и в стыки то не пробьется. Но Дмитрий Анатольевич доказал, что реально создал в Туле КОМАНДУ, которая умеет играть! Итог весны 3 победы на выезде: с Уфой 4:3 причем, три раза по ходу проигрывали! но вырвали победу, с Нефтехимиком 3:2,тоже волевая, и вчера во Владике потушили))) Луч 3:0. А как завопят всякие специалисты, если 30 апреля Торпеду одолеем и выйдем В ПЛ напрямую? Но в Спартак надо приходить авторитетным тренером, с положительным опытом работы в ПЛ! А с какой командой как не с АРСЕНАЛОМ Вам, Дмитрий Анатольевич, набирать тренерский авторитет и опыт? А Спартак никуда не денется, его потом , через пару,тройку лет из жопы вытащите.

20:27 15 апреля 2014

Адекватный зритель...

Federal15 Апреля 2014 | 20:15 ------------ А как выглядят "народные деньги"? И почему они вдруг оказались у Зенита?

20:21 15 апреля 2014

Federal

сколько же здесь лолов..... Аленичев то, Аленичев сё.... Он в отличие от многих принял команду в середине сезона любительской лиги, набрал никому доселе не известных игроков и с ходу выиграл турнир 2 дивизиона, затем "усилившись" 3-4 игроками с ходу вошел в группу лидеров ФНЛ и реально претендует на выход в ПЛ.... а вы тут - нетренер.... Зенитчикам вообще предложил бы заткнуться, когда последний раз вашу команду тренировал экс-зенитовец (или питерец)??? Не будь у вас народных денег, вы бы из 2 лиги не вылезли никогда...

20:15 15 апреля 2014

Георгий1958

У Аленичева, как и у Валерия Карпина, имеется богатый зарубежный опыт. ------------------------- Практика уже ясно показала.что опыт игрока-это одно. А опыт тренера-совсем другое.

19:51 15 апреля 2014

Italo2013

"Повод для раздумий" не будет, а уже есть: как остаться на втором месте и не попасть в стыки, из которых в последнее время никто из ФНЛ не поднимался. А все остальные разговоры, не более чем желание пускать круги по воде...

19:42 15 апреля 2014

Излучение Заварзина, Есауленко и

Дмитрий Анатольевич, четырехкратный чемпион России в составе красно-белых, к таким никак не принадлежит. Просветов, вы забыли вставить слово "искуственный" перед словом "чемпион"

19:34 15 апреля 2014

ArmanAsryan

Аленичев приедет с Сашей Филимоновым)))

19:29 15 апреля 2014

Адекватный зритель...

Человек из России15 Апреля 2014 | 18:27 ---------- Он(Федун) в принципе правильную тактику выбрал - покупает хороших исполнителей..(с) Человек из России,я узнал тебя-ты Дима Попов! ))))))))))

19:28 15 апреля 2014

Гаттузо крут!!!

Дайте Гуньке поработать!

18:59 15 апреля 2014

Legion-Ural

По заголовку думал что в Урал его сватают, а так если в мегакоманду то да.

18:53 15 апреля 2014

Георгий1958

Zenitfan 15 Апреля 2014 | 17:33 Все-таки в руководстве Спартака сидят странные люди. Они никак не могут отличить тренера, выводящего команду в РФПЛ от тренера, который должен это самую РФПЛ выиграть. ----------------- +++++++++++++++++++++++++++++++++++++

18:44 15 апреля 2014

Человек из России

Федуну нужно больше вкладывать тогда и будет результат _______ Больше, чем Газпром или РЖД?) Это вряд ли. Он в принципе правильную тактику выбрал - покупает хороших исполнителей, но ему нужен толковый тренер, который вырастит из талантливой молодёжи классных игроков, которые либо будут играть хорошо за Спартак, а не за другие российские клубы, либо будут проданы в европейские клубы за дорого (как это делает Аякс, например). Ну и тренер нужен толковый, чтобы организовать правильно игру, чтобы при нём футболисты не деградировали, а развивались - открывали свои лучшие качества. Аленичев хороший кандидат на будущее - наберёться опыта, постажируется в лучших европейских клубах - наберёться футбольной мудрости и будет очень хорошим тренером, предполагаю.

18:27 15 апреля 2014