00:42 14 мая 2012 | Футбол — РФПЛ

Леонид Федун:
"Две лучшие команды России - "Спартак" и "Зенит".
Скоро станет именно в таком порядке"

Владелец "Спартака" Леонид ФЕДУН не сомневается в светлом будущего своего клуба. Фото Александра ФЕДОРОВА, "СЭ". Фото "СЭ"
Владелец "Спартака" Леонид ФЕДУН не сомневается в светлом будущего своего клуба. Фото Александра ФЕДОРОВА, "СЭ". Фото "СЭ"

Владелец "Спартака" Леонид Федун по окончании матча 44-го тура премьер-лиги с "Локомотивом" (2:0) впервые подтвердил, что главный тренер красно-белых Валерий Карпин покинет свой пост и его место займет Унаи Эмери.

Григорий ТЕЛИНГАТЕР
из Черкизова

- Ну что, не верили, да? - Федун, усмехаясь, сам начал общение с журналистами. - Не верили, что "Спартак" завоюет путевку в Лигу чемпионов?

- Честно говоря, верилось с трудом... А если совсем честно - вообще не верилось.

- А я верил: ждал, что повторится сценарий 2005-го года. Так оно и произошло. Спасибо "Рубину", который проявил принципиальность и боролся до конца.

- Не пришлось стимулировать казанцев?

- Нет. Мы такими вещами не занимались и не будем, как бы нам ни было плохо. А вообще эмоции переполняют. Это как у Высоцкого. Несмотря на все происки и бредни мы смогли добиться своего. А если не учитывать первые четыре тура, то мы вообще шли вровень с "Зенитом". Говорят, в России есть две команды. Что ж, возможно, на данный момент так и есть. А две лучшие команды - "Спартак" и "Зенит". Причем скоро станет именно в таком порядке.

- Что в результате будет с Карпиным?

- Он остается генеральным директором и продолжит работу в системе клуба. Тренером будет Эмери, который признан одним из трех самых прогрессирующих специалистов Европы. Все предварительные договоренности достигнуты. Контракт - на два года. Приезд такого тренера - большая удача для всего нашего чемпионата и, конечно, для "Спартака".

- По ходу матча с "Локо" не было желания передумать и оставить Карпина в качестве тренера?

- Никогда не принимаю решения на эмоциях. Все было решено больше месяца назад. Причем, в том числе, и самим Валерием Георгиевичем. Посчитали, что нужна была новая тренерская мысль, необходимо команду взбодрить. Базис Валера создал. Теперь важно сделать так, чтобы "Спартак" стал конкурентноспособным и в Европе.

- Для этого нужны и новички. Сколько их ждать?

- Есть список, но не хочу ничего оглашать - уже обжегся один раз, назвав количество запланированных покупок. Сейчас нам предстоит большая работа. Все наше руководство выезжает на встречу с новичками.

- Они топ-класса?

- Мы уже покупали игроков не топ-класса. В результате не стали чемпионами.

- В раздевалку к команде зашли?

- Да - только что оттуда. Поздравил ребят.

- Какие там эмоции? Судя по тому, что творилось на трибунах, казалось, что выиграна Лига чемпионов…

- Просто никто не ждал, что самая обругиваемая команда займет достойное второе место и будет представлять Россию в Европе вопреки всему.

- Вопреки чему именно?

- Вопреки самим себе. Тем неудачам и недоработкам, которые у нас были. Это в первую очередь. А, во-вторых, вопреки предвзятости по отношению к нам: то, что недавно сделал Комитет по этике, то, что было решено по Веллитону... Не хочу это все вспоминать. Однако футбол - справедливая игра. Чтобы ты ни делал, все будет расставлено по своим местам.

- А как-то бороться с той самой предвзятостью вы намерены?

- 15 мая состоится заседание исполкома РФС, членом которого я являюсь. Там сформулирую свои мысли, чтобы нейтрализовать негатив, который сейчас развивается. К примеру, предложу разрешить командам приглашать на 10 процентов своих матчей иностранных арбитров. Это всего лишь три игры за сезон. При этом клуб обязан оплачивать все затраты на зарубежных рефери. То есть вернуться к той практике, которая была 5-6 лет назад. Другого выхода я не вижу. Вы все помните матч с одной достойной командой... 21 штрафной в их пользу и 7 - в нашу. Так не бывает, когда арбитр работает нормально. Я уж не говорю про последние 10 минут матча в Санкт-Петербурге... Судьи такие, какие есть. Не знаю при каких условиях они будут расти - им тоже нужна конкуренция. Словом, мое предложение будет таким. Думаю, это сняло бы напряжение между клубами и судейским корпусом.

- Планируете отмечать серебро?

- Ребята соберутся вместе с тренерами. Я не буду уж уточнять все детали этого мероприятия.

- Выпить футблистам сегодня можно будет?

- Конечно. Думаю, им позволят.

341
Материалы других СМИ
Some Text
КОММЕНТАРИИ (341)

Кондратий.

Старый_лесник 16 Мая 2012 | 08:41 Ему "голландский кекс" подсунули.)))

10:40 16 мая 2012

Старый_лесник

Все таки не то что то Федуну на бутерброд намазали...

08:41 16 мая 2012

Ехsorsist

RW_irk. Не ввязывайся, зашкваришься...

16:33 15 мая 2012

RW_irk.

Вперед, Германия! 15 Мая 2012 | 11:25 ха-ха-ха, оч смешно.... тямы-то не хватет сообразить, что коммент не проходил и я его тупо несколько раз добавлял, пока полностью не прошел....

15:30 15 мая 2012

чимуренга

RW_irk. , ключевые слова "Кузбасс-1977" , "Кошице", "Легия" ...след...пошёл.

11:56 15 мая 2012

RW_irk.

Delavar-80 14 Мая 2012 | 21:41 Про Легию я тут кстати ни словом не обмолвился. Да и не стоит она даже близко с Осером. Посмотри какая там была тогда команда,и какое место она заняла в чемпионате Франции (!!!),который к слову говоря всегда был выше нашего. И сравни это с Легией и ее чемпионатом,это совсем разные вещи. вот какой же ты все таки, а.... вот вроде более-менее адекватно и сдержано тут все писал, а в конце все равно выдал... осер в том году занял 9 (!!!) место, видимо это по-твоему круто?...а в этом 20 (!!!) и вылетел с последнего места (ну это так к слову). осер в ЛЧ после зенита: и в н п м о 4 Осер 6 1 0 5 3-12 3 впечатляет??? и, кстати, в группе с аяксом 2-1, 1-2. а через несколько месяцев спартак с аяксом 3-0, 1-0, опять же так к слову.... ок, если ты по-прежнему считаешь, что осер и легия, это ну прямо таки небо и земля. давай возьмем насиональ (все таки тот же турнир, та же стадия и такой же вылет вообще из еврокубков) насиональ в ЛЕ 2009-2010: 3 Насьонал (Фуншал) 6 1 2 3 5 очков легия в ЛЕ 2011-2012: 2 Легия (Варшава) 6 3 0 3 9очков 1/16 спортинг 2-2, 0-1 конечно насиональ крут! и состав у него как и у осера был, ну прям конфетка...в общем мощным вы соперникам проиграли, че и говорить... признай уже, что были у вас провалы, а не только успехи (заслуженные).... но куда уж там...мы зенит, а вы ..овно, да? вы проигрываете в честной борьбе силтным соперникам, а мы сливаем легиям...ну-ну, трезвая логика....

07:59 15 мая 2012

RW_irk.

3 Насьонал (Фуншал) 6 1 2 3 5 очков легия в ЛЕ 2011-2012: 2 Легия (Варшава) 6 3 0 3 9очков 1/16 спортинг 2-2, 0-1 конечно насиональ крут! и состав у него как и у осера был, ну прям конфетка...в общем мощным вы соперникам проиграли, че и говорить... признай уже, что были у вас провалы, а не только успехи (заслуженные).... но куда уж там...мы зенит, а вы ..овно, да? вы проигрываете в честной борьбе силтным соперникам, а мы сливаем легиям...ну-ну, трезвая логика....

07:56 15 мая 2012

RW_irk.

3 Насьонал (Фуншал) 6 1 2 3 11

07:54 15 мая 2012

RW_irk.

4 Осер 6 1 0 5 3-12 3 впечатляет??? и, кстати, в группе с аяксом 2-1, 1-2. а через несколько месяцев спартак с аяксом 3-0, 1-0, опять же так к слову.... ок, если ты по-прежнему считаешь, что осер и легия, это ну прямо таки небо и земля. давай возьмем насиональ (все таки тот же турнир, та же стадия и такой же вылет вообще из еврокубков) насиональ в ЛЕ 2009-2010: и в н п м о 3 Насьонал (Фуншал) 6 1 2 3 11

07:52 15 мая 2012

RW_irk.

Delavar-80 14 Мая 2012 | 21:41 Про Легию я тут кстати ни словом не обмолвился. Да и не стоит она даже близко с Осером. Посмотри какая там была тогда команда,и какое место она заняла в чемпионате Франции (!!!),который к слову говоря всегда был выше нашего. И сравни это с Легией и ее чемпионатом,это совсем разные вещи. вот какой же ты все таки, а.... вот вроде более-менее адекватно и сдержано тут все писал, а в конце все равно выдал... осер в том году занял 9 (!!!) место, видимо это по-твоему круто?...а в этом 20 (!!!) и вылетел с последнего места (ну это так к слову). осер в ЛЧ после зенита: и в н п м о 4 Осер 6 1 0 5 3-12 3 впечатляет??? и, кстати, в группе с аяксом 2-1, 1-2. а через несколько месяцев спартак с аяксом 3-0, 1-0, опять же так к слову.... ок, если ты по-прежнему считаешь, что осер и легия, это ну прямо таки небо и земля. давай возьмем насиональ (все таки тот же турнир, та же стадия и такой же вылет вообще из еврокубков) насиональ в ЛЕ 2009-2010: и в н п м о 3 Насьонал (Фуншал) 6 1 2 3 11

07:50 15 мая 2012

RW_irk.

4 Осер 6 1 0 5 3

07:48 15 мая 2012

RW_irk.

Delavar-80 14 Мая 2012 | 21:41 Про Легию я тут кстати ни словом не обмолвился. Да и не стоит она даже близко с Осером. Посмотри какая там была тогда команда,и какое место она заняла в чемпионате Франции (!!!),который к слову говоря всегда был выше нашего. И сравни это с Легией и ее чемпионатом,это совсем разные вещи. вот какой же ты все таки, а.... вот вроде более-менее адекватно и сдержано тут все писал, а в конце все равно выдал... осер в том году занял 9 (!!!) место, видимо это по-твоему круто?...а в этом 20 (!!!) и вылетел с последнего места (ну это так к слову). осер в ЛЧ после зенита: и в н п м о 4 Осер 6 1 0 5 3

07:47 15 мая 2012

RW_irk.

Delavar-80 14 Мая 2012 | 21:41 Про Легию я тут кстати ни словом не обмолвился. Да и не стоит она даже близко с Осером. Посмотри какая там была тогда команда,и какое место она заняла в чемпионате Франции (!!!),который к слову говоря всегда был выше нашего. И сравни это с Легией и ее чемпионатом,это совсем разные вещи. вот какой же ты все таки, а.... вот вроде более-менее адекватно и сдержано тут все писал, а в конце все равно выдал... осер в том году занял 9 (!!!) место, видимо это по-твоему круто?...а в этом 20 (!!!) и вылетел с последнего места (ну это так к слову). осер в ЛЧ после зенита: и в н п м р.м о 4 Осер 6 1 0 5 3

06:31 15 мая 2012

spartakovec1969

Влад 15 Мая 2012 | 00:42 Спасибо, кто понял. Да поняли, прости.... "Как бы соперников посерьезней, было бы поинтересней...". Все это мы проходили. Попробуйте сейчас ПОДУМАТЬ головой, если есть возможность, хотя бы вторую команду в городе вырастить, а то в период "царской немилости" Очень трудно придется... Завтра все встанет на свои места, независимо от конъюнктуры, поэтому, питерский мой совет: собирайте команду, болельщиков и деньги, пока "ветер не переменился"!

02:50 15 мая 2012

Friendship07

Влад15 Мая 2012 | 00:42 Можем бенфику вспомнить. можем и Апоел. Дело не в этом. разговор о том, что не надо форшмачить команду соперника. И вы не застрахованы от конфузов в Европе на будущее. Поэтому действуй по пословице : Не плюй в колодец из которого придется напиться. и : "Относись к другим так, как хочешь чтобы относились к тебе" Всегда нравился зенит. но в последнее время неадекватные комменты отморозков зенита отвращают от боления за эту команду...

00:57 15 мая 2012

Влад

Вот увидите. Эмери "снесут" после трех-четырех провальных матчей "Спартака". В этом весь Федун Л.А.... Честно скажу - болею за "Зенит". И даже после поражения в Санкт-Петербурге (очень обидного) придерживаюсь мнения, что если бы Зениту, что-то надо было бы - напряглись бы по полной. Победа над "принципиальным" соперником не в счет... играли во всем матче минут 20... Что-то надо было-бы - по -другому сыграли бы. Но футбол не терпит сослагательных склонений. Победили те -кому больше надо. Я очень хочу, чтобы "Спартак" не лихорадило. Я очень хочу, чтобы "Спартак" наконец стал сильным, и , главное, стабильным клубом. И обыгрывать приятнее, и проигрывать не ТАК обидно. Да и в Европе не Легиям сливать. Спартачи - Бенфику дружно вспомните!!!! Честно говорю - очень хочу, чтобы в нашем чемпионате было несколько команд, борющихся за чемпионство. Чтобы арбитры были получше, чтобы поляны не давали повода для разговоров. Только в борьбе познается первенство... А в этом чемпе - ЦСКА подсдулся, Спартак трясло не по детски, Локо вообще к уровню второй восьмерки подошел ( не в обиду )... Хочется сильный чемпионат, без судейских казусов Казьменко, Малого и многих прочих... С играющими командами, без скандалов, с приличием!!! Спасибо, кто понял.

00:42 15 мая 2012

Kondrat45

у всех разные приорететы в болении и нечего скрывать, что к чужим командам мы относимся как к "пленным немцам", Но!!!! Хочу спросить Delavar-80, явно не являющемся болельщиком Спартака, как ты относишся к таким пи.. гом.. журналюшкам как борюсиклевин, с его опусом - карпин тупик для Спартака?

23:06 14 мая 2012

георгий 1958г.р.

Delavar-80 14 Мая 2012 | 21:41 Когда Спартак свалился в первую лигу в 76-м,мы НАДЕЯЛИСЬ и ВЕРИЛИ. Когда в прошедшем ЧР Спартак упал на дно таблицы,мы ВЕРИЛИ и НАДЕЯЛИСЬ. Вот и сейчас мы живем надеждой. А что еще остается болельщикам?

22:56 14 мая 2012

spartakovec1969

spartakovec1969 14 Мая 2012 | 21:55 Delavar-80 14 Мая 2012 | 21:41 георгий 1958г.р когда Динамики то радовались?)))) Понял. Принял. Вот скажи мне, Delavar-80, ты когда-нибудь отборочный турниры выигрывал? В любом виде спорта, в любом - это особая статья... Выигрывал? Так вот. Ты прости меня, Delavar-80, я твое мнение уважаю, как нормальный соперник. Нам (Спартаку) выступать в ЛЧ. ТЕПЕРЬ НАМ выступать в ЛЧ. Правда? Да. Правда. Теперь нам выступать в ЛЧ. И представлять РФ. ПЛ. Да. Будем готовиться! С Серебром, Спартачи!!!!!!!!

22:14 14 мая 2012

spartakovec1969

Delavar-80 14 Мая 2012 | 21:41 георгий 1958г.р когда Динамики то радовались?)))) С тем ,что ЛЧ праздник для именно команды-я не согласен. Это не экскурсия,а проверка боем. Да и болелам смотреть на крупные проигрыши как от Порту думаю удовольствия доставило мало.. Так что это очень спорный вопрос. Скорее праздник для той команды и болел,которые реально могут дать бой. За счет чего вы сможете дай бой,я при всем уважении, просто не вижу. Понял. Принял. Вот скажи мне, Delavar-80, ты когда-нибудь отборочный турниры выигрывал? В любом виде спорта, в любом - это особая статья... Выигрывал?

21:55 14 мая 2012

просто человек 5

Delavar-80 14 Мая 2012 | 21:46 Будь мужчиной и не скули, если Цска оказался ниже Спартака. А то как баба воешь. Как мне общаться с людьми я сам решаю,не нравится не пиши.

21:54 14 мая 2012

Delavar-80

просто человек 5 Отнодь,я ниже по теме между прочим все рассписал,и продолжаю расписывать . Лучше приглядись да и что можно было нормального написать на "А то все тупые а ты один умный? Давай мы каждый за себя будем решать что нам делать и за кого болеть" ????

21:46 14 мая 2012

просто человек 5

Delavar-80 14 Мая 2012 | 21:37 просто человек 5 что делать-конечно вам решать...хоть в омут с головой.Но вот любой уважающий своих сограждан,другие наши города,и страну в целом (не правительство конечно) может и должен болеть в евротурнирах за нашу команду. Будь то Рубин Зенит или Спартак и тд... ТЫ ТЕХНИЧНО СРУЛИВАЕШЬ со своей темы ,как тебя после этого назвать?Как относится?

21:41 14 мая 2012

Delavar-80

георгий 1958г.р когда Динамики то радовались?)))) С тем ,что ЛЧ праздник для именно команды-я не согласен. Это не экскурсия,а проверка боем. Да и болелам смотреть на крупные проигрыши как от Порту думаю удовольствия доставило мало.. Так что это очень спорный вопрос. Скорее праздник для той команды и болел,которые реально могут дать бой. За счет чего вы сможете дай бой,я при всем уважении, просто не вижу. Про Легию я тут кстати ни словом не обмолвился. Да и не стоит она даже близко с Осером. Посмотри какая там была тогда команда,и какое место она заняла в чемпионате Франции (!!!),который к слову говоря всегда был выше нашего. И сравни это с Легией и ее чемпионатом,это совсем разные вещи.

21:41 14 мая 2012

георгий 1958г.р.

георгий 1958г.р. 14 Мая 2012 | 21:36 Delavar-80 14 Мая 2012 | 21:26 георгий 1958г.р. в постах намекал на болел. Чтобы много не ждали,и радоваться особо нечему. Разве что факту серебра,но не попаданию в ЛЧ По-твоему получается,Россия должна сразу от второго ЛЧ отказаться. А Зенит сразу,чтоб не мучиться,должен в ЛЕ начинать. Все равно в ЛЧ не светит... Прикольная логика)

21:39 14 мая 2012

Delavar-80

просто человек 5 что делать-конечно вам решать...хоть в омут с головой.Но вот любой уважающий своих сограждан,другие наши города,и страну в целом (не правительство конечно) может и должен болеть в евротурнирах за нашу команду. Будь то Рубин Зенит или Спартак и тд...

21:37 14 мая 2012

георгий 1958г.р.

Delavar-80 14 Мая 2012 | 21:26 георгий 1958г.р. в постах намекал на болел. Чтобы много не ждали,и радоваться особо нечему. Разве что факту серебра,но не попаданию в ЛЧ. А почему мы должны радоваться этому меньше,чем радовались бы армейцы или динамики? ЛЧ-это праздник. Это адреналин. А то,что мы вылетели от Легии....ну давай я тебе теперь буду всю жизнь в нос Осером тыкать...

21:36 14 мая 2012

просто человек 5

Delavar-80 14 Мая 2012 | 21:26 георгий 1958г.р. в постах намекал на болел. Чтобы много не ждали,и радоваться особо нечему. Разве что факту серебра,но не попаданию в ЛЧ. А то все тупые а ты один умный? Давай мы каждый за себя будем решать что нам делать и за кого болеть.

21:33 14 мая 2012

Delavar-80

spartakovec1969 Вылет МЮ ,это просто исключение. Я думаю они уже лет 7-8 так не пролетали. Что подчеркивает их класс. А пример МС ,это как раз то,что нужно. Посмотри сам,даже такие игроки не справились с классом ЛЧ,и это вовсе не случайность,а недостаток опыта. Спартак же,не обладая по силе и третий части состава МС будет иметь соответственно еще большие трудности. Надеюсь опыт Эмери вам поможет там не стушеваться

21:33 14 мая 2012

Delavar-80

георгий 1958г.р. в постах намекал на болел. Чтобы много не ждали,и радоваться особо нечему. Разве что факту серебра,но не попаданию в ЛЧ.

21:26 14 мая 2012