Евгений Плющенко: "Меня вынудили выйти на лед"

Евгений ПЛЮЩЕНКО. Фото Александр ФЕДОРОВ, "СЭ"
Евгений ПЛЮЩЕНКО. Фото Александр ФЕДОРОВ, "СЭ"
267

Двукратный олимпийский чемпион Евгений Плющенко, который из-за травмы отказался от участия в мужском турнире одиночников на Олимпиаде в Сочи, сказал, что еще после произвольной программы в командных соревнованиях просил о замене. О причинах, по которой она не была произведена, Плющенко посоветовал спросить у президента Федерации фигурного катания на коньках России Александра Горшкова.

– Я не могу сейчас объяснить, что случилось, – приводит CNN слова Плющенко. – Но если спросите президента российской Федерации фигурного катания – он все вам расскажет. Он объяснит, почему я попытался выйти на лед и почему другие фигуристы этого не сделали.

– Вы хотели принять участие в соревнованиях?

– Конечно, хотел. Но, как известно, мы имели право выставить на Олимпиаде лишь одного фигуриста, поскольку парни, которые участвовали в прошлом году в чемпионате мира, заняли пятнадцатое и семнадцатое места.

– То есть, вас вынуждали выступить, в какой бы форме вы ни были, поскольку у вас было больше шансов завоевать медаль?

– Именно так. Точно.

– Но справедливо ли это?

– Как я уже сказал, я старался. Понимаете, я старался. Когда мы пришли на командные соревнования, все понимали, что мы сможем выиграть серебро или бронзу. А мы стали первыми. Мы победили на Олимпийских играх в командном зачете.

Потом меня спросили в Федерации: "Хочешь выступать дальше? Как ты себя чувствуешь?" Я ответил, что чувствую себя не очень. Проблемы появились еще во время произвольной программы командного турнира: я не сделал два тройных прыжка – сальхов и риттбергер, поскольку уже тогда чувствовал боль в мышцах. И я объяснил своей Федерации, что может быть, будет лучше, если участвовать будет кто-то другой. Я их попросил об этом.

– А они что сказали?

– Они сказали: "Что случилось, то случилось".

– То есть, вам велели участвовать?

– Да.

267
Материалы других СМИ
КОММЕНТАРИИ (267)
Войти, чтобы оставить комментарий

kot64

LENA_LE В 1908 году Олимпийские Игры выиграл россиянин Панин-Коломейкин (может немного ошибаюсь в фамилии)! По Вашей логике и его надо было заявить на Игры в Сочи, потому что благодаря ему в Лондоне звучал наш гимн! И Ягудина почему-то не заявили. В спорте так - прошлые заслуги сегодня не являются причиной для взятия в сборную и гарантией побед. Мы ж не берём в хоккейную сборную Петрова с Якушевым спец решением Федерации Хоккея!

16:17 18 февраля 2014

kot64

Что значит "вынудили"? Он катался под дулом пистолета? Или Рудковскую взяли в заложницы и грозили её изнасиловать в извращённой форме? Как его заставили выходить на лёд? И почему в день короткой программы не нашлось тех, кто заставил бы? Все чекисты с пистолетами уехали из Сочи? А Рудковскую отпустили за неимением вагона "Виагры"? Почему поехать на Игры заставить удалось, а выступать - не получилось? Может, в одночасье все подобрели и решили - не будем грозить Жене, пусть уходит с миром...

16:09 18 февраля 2014

LENA_LE

А не тот ли Плющенко выигрывал победы для НАШЕЙ СТРАНЫ 10 ЛЕТ (золотой призер ОИ в Турине, серебряный призер ОИ в Солт-Лейк-Сити, многократный ЧМ)???? А не благодаря ли ему на ОИ в Турине звучал НАШ ГИМН (и ВАШ тоже!!!!). Как ЛЕГКО и БЫСТРО забываются победы, как ЛЕГКО и МЕЛОЧНО «поливают грязью» человека, добывшего столько побед НАМ за 10 лет, угробившего здоровье и оступившегося однажды!!! Да, вы правы – это ПОЗОР, только НЕ Плющенко, а Ваш!!!

16:00 18 февраля 2014

Samakhar

Irma26, Разница между "спросил, не стоит ли участвовать кому-то другому" и "попросил о замене", а также между "велели кататься" и "сказали кататься" не очень существенная, поэтому газетный перевод все-таки достаточно точен. Но я обращал внимание на другое: в одном интервью г-н фигурист говорит о том что он даже не рассматривал возможность сняться, хотя сняться можно было сразу, а в другом интервью через пару дней - о том, что он сообщал федерации о плохом самочувствии и спрашивал/просил (как хотите) о возможности участия другого спортсмена. В этом я вижу явное противоречие и нехорошую попытку оправдаться. - - - P.S. Слова Плющенко о том, что он-де плохо понимал вопросы, заданные ему по-английски, совсем уже из ряда вон, это совсем некрасивая ложь (очевидная любому, кто посмотрел его интервью CNN).

10:59 18 февраля 2014

mrhyde

Irma26, после всего уже сказано и представителями Федерации и самим Плющенко уже никому на слово не верится. Я и не говорю, что ЕП кто-либо принуждал. Как ни крути все это плохо пахнет и чем дальше, тем больше. Начиная еще с дебатов до начала Игр. Максиму да, нужно готовиться к ЧМ и не обращать внимания на всю эту шумиху. У него сейчас своя задача. 17 место на ЧМ2013, которым его все попрекают, так это был дебют вчерашнего юниора, которого на этот ЧМ опять же отправили в обход. Не удивительно, что мальчишка с нервами не справился, из-за всего этого прессинга. Но он с тех пор уже немного окреп. Как все было бы уже никому не ведомо, но шансы у него все же были. И замену проводить было необходимо. Ибо любому разумному человеку ясно, что Плющенко не потянул бы 4 программы. Он уже на произвольной в командном сдал, а ему позволили индивидуалку катать.

20:40 17 февраля 2014

mrhyde

Ирма, если быть честными, то Плющенко нельзя назвать двухкратным олимпийским чемпионом, ибо: 1. Это был командный турнир. 2. Он проиграл короткую программу Ханю с довольно большим отрывом. 3. С произвольной все сильнейшие фигуристы снялись. Со своими 168,20 Плющенко в индивидуалке стал бы 5-тым.

20:27 17 февраля 2014

Irma26

mrhyde, да где про то, что принуждали-то? Сказано, Феде спросила, может ли он продолжать, ответ - не уверен, а ему сказали, будь что будет. Лакерник объяснил, замену они не планировали. А уж почему - это вопрос к Федерации или к тренерам Ковтуна. Максиму нужно готовиться к ЧМ, а не позориться на Олимпиаде. Медаль светила только в команде - минимум бронза, но Феде тарасовских в команду не поставила - ни Ковтуна, ни Адель. Чего же ради стараться, ради бесценного опыта? Не смешите.

20:23 17 февраля 2014

mrhyde

А Ковтун и был на низком старте и никуда не девался. Нефиг из пацана крайнего делать. Замена была возможна, но ее по каким-то причинам решили не делать. И заявления Федерации, что они оставили решение об участии в индивидуальном турнире за Плющенко и Ко выглядят не менее нелепо, чем утвержния ЕП о том или ином принуждении. Детский сад, ей-богу.

20:15 17 февраля 2014

Irma26

кочегар, мне как болельщику рос. ФК приятно, что 2-кратным олимпийским чемпионом стал россиянин, а не Чатрик Пан. Кстати, такая возможность была и у Эвана Лисачека, именно поэтому он готовился к Сочи, но не смог залечить травмы. Плющенко, в принципе, на трёх Олимпиадах был в числе фаворитов, ниже двойки не падал, для него важно стать, наконец, 2-кратным. Я его где-то понимаю. У меня вопросы к тренеру, жене, чиновникам, но не к нему.

20:12 17 февраля 2014

Irma26

lunohod1100, опять же в оригинале нет слова вынуждали, там слово прессинг, ответственность выступить.

20:07 17 февраля 2014

Irma26

Samakhar, не совсем точно переведено, во-первых, спросил, а не попросил о замене (первое значение слова, которое употребил Плющенко), во-вторых, не велели, а сказали кататься. Согласитесь, передёргивать и выносить в заголовок - в этом есть некая злонамеренность. Плющенко готов был сняться, но не настаивал, что до Феде, то замена вообще не была предусмотрена, иначе Ковтун был бы на низком старте и никуда не делся.

20:05 17 февраля 2014

lunohod1100

Мало того, что Плющенко незаслуженно занял место Ковтуна, он еще и лжец: говорит иностранному корреспонденту на вопрос:– "То есть, вас вынуждали выступить, в какой бы форме вы ни были, поскольку у вас было больше шансов завоевать медаль?" И этот человек отвечает: – Именно так. Точно. Сколько еще станут организаторы и СМИ, простите, вылизывать...этому субъекту?

19:21 17 февраля 2014

кочегар

Читайте очередной двухтомник И.Рабинера. Том первый - "Как заставляли Плющенко". Том второй - "Как интерпретировали Плющенко". В продаже через неделю.

19:20 17 февраля 2014

marksan

Такой глупости от этого человека я никогда не ожидал! Пусть она останется с ним ... навсегда! Трусливый заяц!

19:17 17 февраля 2014

marksan

Мне кажется, что пора закрыть эту дискуссию!Она никому не нужна! Плющенко ушёл и слава богу! А Ковтону и другим ребятам могу пожелать только успехов! В будущем! Ведь они молодые и впереди ещё ОИ!

19:12 17 февраля 2014

seiko

сообщение: kukuna - не болельщик, это агент рудковской,дежурящщая на сайте с заданием обелить и защитить плюща!

18:55 17 февраля 2014

mrhyde

О как... Офигеть. Плющенко: "Меня заставили/вынудили/велели". Горшков: "Женя слишком много говорит". Мишин: "Женя подобного не говорил и его никто не заставлял". Оправдания день ото дня становятся все тухлее и тухлее. И при этом никому даже не стыдно...

18:23 17 февраля 2014

SIS

Четвертый десяток парню! Тебя, Женя, никто за язык твой бестолковый не тянул. Если что-то не понял - мог переспросить "смысл и тонкости вопросов". А то действительно - выступил хорошо, помог сборной, а сейчас начал пургу гнать. Самому что ли непонятно, что каждое необдуманное слово БОЛЬШИМ боком выходит и вся эта история уже с очень противным душком. Даже те, кто тебя поддерживают - могут отвернуться. ДУМАТЬ всегда надо прежде, чем что-то говорить!

18:12 17 февраля 2014

Samakhar

Не отношусь ни к большим поклонникам сабжа, ни к его яростным критикам, но правды ради... Видеоинтервью Плющенко, данное телеканалу CNN, весьма точно переведено здесь в СЭ и на сайте спорт бокс. Так что говорить о том, что он чего-то там не говорил или что его неправильно поняли, неуместно. В интервью он говорит, что после произвольной программы в командных соревнованиях почувствовал себя плохо, сообщил об этом федерации и сказал, что, вероятно, лучше выступить кому-то еще. Но ему сказали, чтобы катался он. Далее. Из интервью Плющенко Артему Агапову 13 февраля: (http://www.sport-express.ru/olympic14/figureskating/reviews/ 41125/) – После командного турнира вы говорили о боле в спине. Рассматривали ли тогда возможность замены? – НЕТ, НЕ РАССМАТРИВАЛ ТАКУЮ ВОЗМОЖНОСТЬ, потому что ехал сюда на два турнира. И тем людям, которые говорят, что это запланировано, так сработал наш замысел сняться после командного турнира, хочу сказать, что у нас такого плана не было. Мы хотели идти до конца. Если бы собирался сняться, сделал бы это после командных соревнований. Но я ехал сюда с очень серьезной болью, даже вышел на разминку. МОЖНО БЫЛО СНЯТЬСЯ ГОРАЗДО РАНЬШЕ. Я сожалею, мне неловко перед моими болельщиками и людьми, которые любят меня и поддерживают до сих. Это важно как раз тогда, когда трудный момент. Я говорю им большое спасибо. [...] Первое как-то совсем не вяжется со вторым. Что-то из этого, очевидно, не является правдой.

17:58 17 февраля 2014

put.al

Все кто ждал эти О/И, все кто готовился болеть за спортсменов имеют полное право обсуждать то, что случилось, это болельщиков надо жалеть им вдруг оказалось не за кого по болеть, а Женя вроде не плохо выглядит и кстати может кто из защитников скажет почему Плющенко оправдывается перед иностранцами, они ему дороже?

17:57 17 февраля 2014

RittoS

kukuna, Вас можно понять... тяжело разочаровываться в кумире.

17:57 17 февраля 2014

RittoS

Воспитанность Рита ! Где здесь хоть одно ругательство или оскорбление? ......................................................... ..................... Ну если это нормальный для Вас стиль общения... Ну по крайней мере Рудковская обещает попозже рассказать,а главное назвать фамилии ,кто заказа атаку на Женю. Вот тогда и видно будет. ............................................................... .. Ждем-с. Следствие ведут ЗнаТоКи? Или?

17:55 17 февраля 2014

kukuna

А реверансы тут разводить простите не с кем. Приходиться общаться на той же волне ,и таким же языком как все здесь присутствующие.

17:53 17 февраля 2014

kukuna

Воспитанность Рита ! Где здесь хоть одно ругательство или оскорбление?

17:52 17 февраля 2014

kukuna

Ну по крайней мере Рудковская обещает попозже рассказать,а главное назвать фамилии ,кто заказа атаку на Женю. Вот тогда и видно будет.

17:51 17 февраля 2014

RittoS

kukuna, Достала чем? Призывая проявить воспитанность? Кочегар у тебе чего не сидиться а? Тебе от того что Женя не выступил? Или может лишний раз в туалет не сходил? Выпей слабительное. ........................................................ ............................ Мадам, из Вас воспитанность так и прет...

17:50 17 февраля 2014

RittoS

Ну да. Все это происки врагов и интервентов)

17:47 17 февраля 2014

kukuna

кочегар я уже два дня говорю что я не фанат Плющенко. Я объективный любитель фигурного катания. Вы тут все как злые собаки набросились на человека. Ничего не зная достоверно не располагая фактами.Факт один- человек не выступил по причине нездоровья. И тут понеслось. Оскорбления, гнусности на человека, который в спорте половину жизни. Да никто по большому счёту из нас здесь не имеет право осуждать.

17:47 17 февраля 2014

Sosed1963

Как вы достали фанатики Плющенко. Все граждане России (если они граждане, а не просто жители) воспринимают его поступок как предательство интересов страны и её граждан. Никто его заслуги не умаляет, но это не дает ему право поступать так. Иначе мы договоримся до того, что если у человека есть заслуги, то он может делать что захочет и плевать ему на всех. Его под конвоем никто на Олимпиаду не вел - сам решил пропиарится. Чего стоят его слова о том, что итоговый результат его не волнует? Хватит его защищать - он и без вас хорошо живет - сейчас подлечиться в Кремлевке и поедет деньгу по турам зашибать.

17:31 17 февраля 2014

кочегар

kukuna 17 Февраля 2014 | 17:21 *** Плющенко - больной человек, который не умеет давать интервью и болтает лишнее на русском и на английском языке. Браво! С ТАКИМИ защитниками Женечке враги не нужны - я могу пойти чаю попить :)

17:31 17 февраля 2014

Материалы других СМИ
Материалы других СМИ