"ТрансАльп-2009": 4-й этап

На марафоне по маунтинбайку "ТрансАльп". Фото "СЭ" На марафоне по маунтинбайку "ТрансАльп". Фото "СЭ"
На марафоне по маунтинбайку "ТрансАльп". Фото "СЭ"

Команда "СЭ" на марафоне "ТрансАльп"

Дневник Алексея Косминского

Этапы, подобные сегодняшнему от Брессанона до Санта Кристины, называются организаторами "королевскими". Да уж, воистину, он таковым и оказался. Мы знали, что будет трудно, и были, как нам казалось, готовы терпеть. Но 3664 метра набора высоты за 83 километра дистанции с четырьмя вершинами, одна из которых заставила нас подняться на высоту 2337 метров, оказались гораздо коварнее, чем мы предполагали. И если первые две горы мы взяли, почти на ура, то потом начались трудности.

У меня после шоссейных разборок разболелось колено, непривычное к подобной работе, и практически всю вторую половину дистанции пришлось крутить фактически одной ногой. Макс же почувствовал себя неважно как раз на вершине второй горы (мы решили, что сказалась высота - это как раз была наивысшая точка дистанции 4-го этапа), которой предшествовал совершенно убийственный подъем с градиентом, доходившим до 17 (!) процентов. И это не на асфальте, а на каменистой сыпучей горной тропе! Кое-где пришлось спешиваться и толкать байк в подъем - и это всего-то на 35 километре.

С горы последовал очередной убийственный полет по горному серпантину с камнями покрупнее и "сыпухой", начавшийся для меня на одном из виражей не очень удачной встречей с итальянской изгородью, точнее столбом, который я проверил на прочность рулем и разумеется всем тем, что на нем крепится. Взглянув на руль, увидел, что что-то там оторвалось. Сердце екнуло. Самое худшее, что могло случиться, это разрыв гидролинии тормозов. Не очень хорошо остаться на вершине без одного тормоза! К счастью всего-навсего оторвалась оплетка с тросиком к узлу блокировки вилки. Покатили дальше, но уже в облегченном темпе.

Уже прилично уставшими все же одолели третий подъем и потом мучительно долго (во всяком случае, нам так показалось) целых десять километров немного вверх рулили до второго чек-пойнта, с надеждой подкрепившись, все же закончить этот "ройял"-этап.

Подкрепились - силы возросли. Осталось совсем немного - десять километров с 5-8 процентным подъемом, правда, шел уже 65 километр… Наконец забрались на перевал и расслабились, решив, что теперь нас ждет быстрый спуск и финиш в Санта Кристине. Не тут-то было. Организаторы добавили напоследок изюминку - небольшой трехкилометровый практически отвесный спуск по каменистому битому склону (если верить роудбуку, а не верить ему нельзя, уклон был от 20 до 30 (!) процентов) съехать его на кросс-кантрийном байке возможно только на тормозах. На очень хороших тормозах.

К концу этого даунхилл-аттракциона казалось, что мышцы рук не выдержат, пальцы разожмутся и наступит конец, потому что остановиться на таком склоне невозможно. Вернее, остановиться-то можно, но выжить удастся только Человеку-Пауку, все остальные тут же отправятся в свободный полет.

… Когда, наконец, склон стал совсем пологим, с трудом отклеил пальцы от тормозных ручек. Наконец-то финиш! Почти семь часов дороги! Воистину "королевский этап", а поданные этого горного короля велобиороботы!

Команда "СЭ" - Алексей Косминский и Максим Шишов

"СЭ" выражает благодарность компании "Fan Sport"  за предоставленную форму, компании Canon Russia за фотокамеру Canon ixus-95 и магазину "Спортакадемия"  за техническую поддержку.

Санта-Кристина (Италия)

12-й JEANTEX Bike TransAlp 2009 powered by Nissan

4-й этап

Брессанон – Санта-Кристина, 83,5 км

Мужчины

1.Гензе/Куглер (Германия/Швейцария, Multivan Merida) – 4:08.38,9

2.Платт/Сам (Германия/Швейцария, Team Bulls) – 4:09.44,2

3.Бухли/Штолль (Швейцария, Bixs Ixs) – 4:12.31,5

Женщины

1.Ландтвинг/Норгард (Швейцария/Норвегия, Rothaus-Cube) – 5:22.49,1

2.Брахтендорф/Треш (Германия/Франция, Team Flat Rotwild) – 5:33.26,3

3.Клозе/Тилл (Германия, Zwillingscraft) – 5:33.32,9

Микст

1.Гатхоф/Сайдор (Германия/Канада, Rocky Mountain) – 5:09.17,1

2.Фишли/Штайнер (Швейцария, Storkll Craft) – 5:15.04,3

3.Йохем/Хандрашек (Германия, Sebamed) – 5:26.34,3

Мастерс

1.Доршлаг/Зорвег (Австрия, Team KTM) – 4:34.33,1

2.Платцгуммер/Гласэггер (Италия/Германия, Scott-Adidas) – 4:34.33,4

3.Янес/Унтертурнер (Италия, Petrolvilla Bergner Brau) – 4:45.43,7

71.КОСМИНСКИЙ/ШИШОВ (Россия, "Спорт-экспресс") – 7:06.09,6

Сеньоры

1.Ниггл/Гансер (Германия, Jeantex Rsc Logwin Kempten) – 5:19.17,3

2.Пикок/Дилахер (Австралия, Merida Flight) – 5:30.02,0

3.Шурманн/Ханцикер (Швейцария, Long Time Bikers) – 5:45.39,6

Общий зачет

Мужчины

1.Гензе/Куглер – 9:47.05,8

2.Платт/Сам – 9:50.49,6

3.Бухли/Штолль – 9:51.02,4

Женщины

1.Ландтвинг/Норгард – 12:16.34,7

2.Брахтендорф/Треш – 12:30.19,0

3.Клозе/Тилл – 12:33.23,6

Микст

1.Гатхоф/Сайдор – 11:36.04,1

2.Фишли/Штайнер – 11:51.01,3

3.Йохем/Хандрашек – 12:15.16,4

Мастерс

1.Доршлаг/Зорвег – 10:31.38,3

2.Платцгуммер/Гласэггер – 10:35.34,6

3.Янес/Унтертурнер – 10:51.56,7

64.КОСМИНСКИЙ/ШИШОВ – 15:22.28,7

Сеньоры

1.Ниггл/Гансер – 12:00.26,2

2.Пикок/Дилахер – 12:42.06,99

3.Шурманн/Ханцикер – 12:59.06,7

Загрузка...
Материалы других СМИ
Загрузка...