03:50 6 мая 2011 | Футбол — РФПЛ

Пермский мостик

Амкаровец Алексей ПОПОВ и спартаковец ВЕЛЛИТОН. Фото Александра ФЕДОРОВА, "СЭ" Фото "СЭ" Сергей ПАРШИВЛЮК. Фото Татьяны ДОРОГУТИНОЙ, "СЭ" Фото "СЭ" 30 апреля. Москва. Лужники. ЦСКА – "Спартак" - 0:1. 78-я минута. Красно-белые празднуют гол АРИ, который принес их клубу победу. Фото Алексея ИВАНОВА, "СЭ" Фото "СЭ"
Амкаровец Алексей ПОПОВ и спартаковец ВЕЛЛИТОН. Фото Александра ФЕДОРОВА, "СЭ" Фото "СЭ"
28

СОГАЗ - ЧЕМПИОНАТ РОССИИ.
ПРЕМЬЕР-ЛИГА. 8-й тур
8 мая. "СПАРТАК" - "АМКАР"

ЧТО В "СПАРТАКЕ"?

Александр ПРОСВЕТОВ

Еще два тура назад последнее место "Спартака", которому свойственно не оставлять любителей футбола по отношению к себе равнодушными, вызывало у одних недоумение, у других - злорадство. Вместе с тем здравомыслящие люди понимали: это явление временное, не более чем символ спартаковских неприятностей. Кризис, спад, следствие борьбы на двух фронтах, стечение обстоятельств, курьез - подбирайте определение на свой вкус. Две победы - и красно-белые уже в середине турнирной таблицы. В то же время их ближайший соперник, "Амкар", оказался в самом низу, что, учитывая передряги межсезонья и короткую скамейку, откровенно говоря, напротив, не удивляет.

Как же подойдет "Спартак" к домашней встрече с аутсайдером, которая выглядит эдаким мостиком между двумя матчами с ЦСКА? Причем второй поединок с армейцами теоретически выглядит даже более важным, чем состоявшийся в прошлую субботу. Чемпионат длинный, хотя его продолжительностью все-таки не следует себя успокаивать каждый раз после неудач, а Кубок - вот он, с пылу с жару. Реально - в двух шагах. Причем в финале будут поджидать либо выступающая в первом дивизионе "Алания", либо "Ростов", который, унизив "Спартак" в первом туре, затем ничего особенного не показывал.

Армейцы, несомненно, жаждут трофея в год клубного столетия. Красно-белые, в свою очередь, не выигрывали титулов уже восемь лет, с победы в Кубке еще во главе с Олегом Романцевым. Кстати, в финале они в 2003 году одолели как раз "Ростов".

При Леониде Федуне клуб ограничивался выигрышем серебряных медалей, что в его случае полного удовлетворения не приносило, и мне представляется, что красно-белым еще и потому очень хотелось ярко выступить в Лиге Европы и в частности обыграть, как и в 1998-м, "Аякс", чтобы показать: дело пошло на лад, мы вернулись! Тем более что у нас в стране к выступлениям на международной арене относятся традиционно трепетно. К тому же они в случае успеха повышают реноме клуба и несколько упрощают последующую селекцию. И в целом "Спартак" в Лиге Европы выступил хорошо. Можно сколько угодно поминать десять голов, пропущенных от "Порту", - конечный результат зовется "участие в четвертьфинале". В полуфиналах же еврокубков "Спартак" прежде присутствовал лишь трижды, в том числе два раза - еще до введения "правила Босмана", снявшего ограничения на иностранцев. А это как "до нашей эры".

Матч с "Ростовом", проигранный московским клубом с неприличным счетом 0:4, вклинился между поединками с "Аяксом" так же, как теперь игра с "Амкаром" - меж двух дерби. Но ситуация все же отличается.

В марте Карпин, не имея возможности использовать дисквалифицированного Макгиди, дал передышку Алексу, Макееву и Рафаэлу Кариоке, а также Рохо с Шешуковым, которых поберег перед ответным матчем с амстердамским клубом, поскольку у него просто больше не было в распоряжении людей, способных сыграть с "Аяксом" в центре обороны. Сухи и Родригес выступили на Дону "с листа", и ничего хорошего из этого не вышло.

Можно ли говорить, что ростовский матч был принесен в жертву? Лишь отчасти. Это не было сознательным закланием. Тренер рассчитывал и в отсутствие группы игроков добиться положительного результата. Не получилось. Быть может, из-за того, что команда мысленно уже сражалась с "Аяксом". В то же время в матче с "Кубанью", прошедшем в преддверии первой встречи с "Порту", отсутствие некоторых футболистов (Дикань, Пареха, Рохо, Макеев) было связано с нездоровьем. Ротация в тот раз была вынужденной. И в игре с "Тереком", которая состоялась между двумя встречами с "Порту", отдельные коррективы в составе не выглядели мерами экономии. Да и какой был в них смысл, если шансы на выход в полуфинал Лиги Европы выражались цифрами после нуля с запятой?

В повторной встрече с ЦСКА не сможет принять участие Шешуков, удаленный в кубковом четвертьфинале против "Краснодара". Между тем в прошедшую субботу этот игрок наряду с Кариокой и Дзюбой славно потрудился в середине поля. Других кадровых ограничений нет, и я не думаю, что Карпину вздумается приберегать игроков в воскресенье, держа в уме матч 11-го числа. Команде очки необходимы и в турнирном плане, и ради поддержания положительной динамики, обеспечивающей благоприятное психологическое состояние.

Некоторое маневрирование составом, конечно, возможно. Так, слева в обороне и против "Краснодара", и против нальчикского "Спартака" игру начинал Кудряшов, а не Макеев, которого Карпин часто меняет по ходу матчей, объясняя это усталостью футболиста. Восстановился и нуждается в игровой практике Пареха. Нужен и диспетчер в лице Алекса, но только непереутомленный и потухший, а оставивший за пределами поля все свои душевные переживания (рожденный недоношенным ребенок требует выхаживания, обычно в инкубаторе, и нормального отца такое положение не может не тревожить). Эмоциональному бразильцу отвлечься, наверное, очень трудно, и все же есть пример Малафеева, который стойко играет, несмотря на постигшее его горе. А творческий атакующий вектор в игре с "Амкаром", который и в лучшие времена, за исключением разве что периода работы Миодрага Божовича, играл в Москве строго так называемым "вторым номером", "Спартаку" очень желателен.

Кстати, о "втором номере". Мне интересно, что под этим весьма искусственным словосочетанием понимают, когда говорят, что "Спартак" действовал таким образом против ЦСКА. Лично я полагал, что "второй номер" - это игра от обороны на контратаках, какую использовали во встречах с красно-белыми "Кубань" или вышедший вперед в счете "Ростов", тем более игравшие в Лужниках "Терек" и "Волга". Что касается субботнего дерби, то о каком "втором номере" может идти речь, если "Спартак" вначале полтайма контролировал мяч, а впоследствии команды владели инициативой поочередно? Какой же "номер" в таком случае был у ЦСКА?

Оба клуба действовали выжидательно - это факт, но и в испанском противостоянии на "Сантьяго Бернабеу", решившем исход полуфинала Лиги чемпионов, наблюдался такого же рода подход (качество исполнения - другое дело). Велика была цена вопроса. На мой взгляд, "Спартак" проявил разумную выдержку и избежал риска еще раз получить что-то вроде 2:5, а преданность стилистике в ущерб результату - это, право, какой-то религиозный фанатизм. Тактика должна варьироваться в зависимости от соперника.

Теперь же нас ждет… Нет, не второй раунд, а повторное дерби, потому что матчи в двух турнирах никак между собой не связаны. Но это будет через неделю. А пока: "О матче с ЦСКА будем думать после встречи с "Амкаром", - сказал в интервью "СЭ" Валерий Карпин. Чем дал понять: "Спартаку" важно не споткнуться на пермском "мостике".

Сергей Паршивлюк: "Самым трудным было смотреть со стороны, как бьются ребята"

На этой неделе вице-капитан "Спартака" приступил к полноценным тренировкам после операции на крестообразных связках колена и полугодичного восстановления.

- В первую очередь примите поздравления с возвращением на поле. Вы уже провели несколько занятий в общей группе - как ощущения?

- Спасибо. Очень соскучился по футболу, и главное чувство сейчас - огромная радость оттого, что наконец-то могу тренироваться вместе с командой.

- Травма - всегда тяжелое испытание. За шесть пропущенных месяцев что для вас было самым трудным?

- Как только я получил повреждение и мне сообщили о сроках восстановления, было очень тяжело осознать, что как минимум полгода моя команда будет биться на поле, а я - смотреть за этим со стороны.

- На больничном наверняка появилось множество свободного времени. Скучать не приходилось?

- Да нет, что вы! Свободного времени было не так много - все-таки каждый день я проходил обязательные восстановительные процедуры. Ну а помимо этого список занятий был довольно стандартный - сходить в кино, посидеть в кафе. Пару раз приглашали поучаствовать в съемках Comedy Club. Посмеялся от души!

Ну и, конечно же, старался как можно больше времени уделять любимой девушке - она постоянно была рядом и пропускала через себя все мои переживания. Во многом благодаря ее поддержке мне и удалось восстановиться в срок.

"ЕСЛИ ВЫЙДЕМ В ФИНАЛ - ДИПЛОМ ПОДОЖДЕТ"

- Насколько мне известно, в этом году вы заканчиваете Московскую государственную академию физической культуры. К госэкзаменам, наверное, уже вовсю готовитесь?

- Так я уже сдал! Оценка - "хорошо". (Смеется.) Теперь в конце мая защита диплома. То есть примерно в тех же числах, что и финал Кубка России, в котором, надеюсь, будет играть "Спартак"

- Что же будете делать, если два столь значимых события сойдутся в один день?

- Диплом подождет.

- В конце прошлого года РФС вручил вам приз "Открытие сезона". Удивились?

- Приятно, конечно, но каких-то особых чувств не испытал - наверное, потому, что это был уже не первый мой сезон в премьер-лиге. Кстати, когда вручали приз, меня не было в Москве. Награду получил представитель клуба.

"ХОЧУ, ЧТОБЫ ТРЕНЕРОМ ОСТАВАЛСЯ КАРПИН"

- Есть ли у вас сейчас какие-то ограничения во время тренировок?

- Работаю наравне со всеми. Правда, во время некоторых общекомандных упражнений стараюсь не лезть лишний раз в борьбу - избегаю стыков.

- Как команда поздравила своего вице-капитана с возвращением?

- Во время тренировок все ребята постоянно подбадривают - даже если что-то не получается. Ну и, конечно, лишний раз не идут меня обыгрывать. (Смеется.)

- Начало чемпионата для "Спартака" выдалось довольно неровным. Каково сейчас настроение внутри команды?

- Да, старт первенства нам, мягко говоря, не удался. Слава богу, ситуация уже нормализовалась и все встало на свои места. Сейчас в команде все хорошо: мы начали побеждать - это главное!

- Как ни парадоксально, дела у "Спартака" пошли в гору как раз в тот момент, когда Валерий Карпин заявил о намерении искать нового тренера…

- Лично я очень хочу, чтобы Валерий Георгиевич оставался главным тренером, и уверен, команда сделает все, чтобы так и было. Ведь если пришли результаты - в чем смысл перемен?

- "Спартак" сейчас в пятерке худших по пропущенным мячам. Чего не хватает обороне красно-белых? Может быть, Сергея Паршивлюка?

- Не думаю. (Смеется.) А если серьезно, то не в моих правилах обсуждать партнеров. Пусть эта ситуация останется внутри команды. Будьте уверены - на тренировках мы всегда обсуждаем ошибки и помогаем друг другу советом или подсказкой.

- Что скажете о дебютантах спартаковской обороны Рохо и Родригесе?

- Оба, несомненно, усилили "Спартак". Родригесу, конечно, вначале было тяжеловато. Порой непросто влиться в новую команду. Но все видели, как в игре с ЦСКА он отлично действовал против одной из самых сильных атакующих линий нашего чемпионата. Родри всем показал свой профессионализм. Что же касается Рохо - думаю, все согласятся, что для своего возраста этот защитник прекрасно читает игру.

- Что скажете об игре Кирилла Комбарова на правом фланге обороны?

- (Смеется.) Ну, это вопрос провокационный! Скажу так: когда окончательно вернусь в строй - будет хорошая конкуренция.

- Вслед за вами в сборную из "Спартака" был призван Евгений Макеев. Как вам дебют товарища по команде?

- Очень рад за Женю! В отличие от меня его не только вызвали, но и выпустили на поле. Мне кажется, дебют получился хорошим.

"КАК ТОЛЬКО СТАЛ НОРМАЛЬНО ХОДИТЬ, НЕ ПРОПУСТИЛ НИ ОДНОГО ДОМАШНЕГО МАТЧА"

- Где смотрели матч ЦСКА - "Спартак"?

- Конечно, на стадионе - наблюдал за дерби с трибуны. Безумно рад, что обыграли армейцев. Наша победа - еще одно доказательство того, что команда вышла из кризиса. Кстати, с конца прошлого чемпионата - с того момента, как начал более или менее нормально ходить, - не пропустил ни одного домашнего матча.

- Большое внимание зрителей во время игры опять было приковано не к самому футболу, а к фанатам - и их вылазке на верхний ярус "Лужников". Может быть, некоторые люди приходят на такие матчи вовсе не ради футбола?

- У болельщиков свое соперничество - акции, противостояния. Могу лишь сказать, что фанаты "Спартака" поддерживают нас просто фантастически, за что им огромное спасибо. Надеюсь, так будет всегда.

- 11 мая красно-белым вновь предстоит игра с армейцами - на этот раз в полуфинале Кубка России. По силам сегодняшнему "Спартаку" победить ЦСКА два раза подряд?

- Очень на это надеюсь.

Андрей НОВИКОВ

Алексей Попов: "Все зависит от нас самих"

Ветерана "Амкара" не смущает то, что в Лужниках пермяков ждет соперник, восстанавливающий реноме одного из ведущих клубов страны.

Еще пару туров назад таблицу чемпионата замыкал "Спартак", теперь - "Амкар". В этом туре нынешний аутсайдер встречается с бывшим, который длинными саженками догоняет привычную для себя компанию. Как воспринимают пермяки очередного соперника: как недавнего товарища по несчастью или как все тот же ведущий клуб, просто позволивший себе нечаянную слабость?

- "Спартак" есть "Спартак" - временные неудачи не могут выбить его из российской футбольной элиты, - считает 32-летний защитник "Амкара". - Но при всем уважении к красно-белым мы едем в Москву выигрывать. Заранее никогда никому не сдаемся. В любой игре все зависит от нас самих. Если не совершим ошибок, свойственных нам в первых турах, "Спартаку" придется очень тяжело.

- За семь лет пребывания в премьер-лиге "Амкар" у "Спартака" не выиграл ни разу. Не страдаете "красно-белым комплексом"?

- Никаких комплексов не испытываем. Любые серии имеют свойство когда-нибудь заканчиваться, и мы верим, что праздник придет и на нашу улицу.

- Вам не кажется, что при своем нынешнем турнирном положении можете с этим праздником и не успеть?

- Такой вариант не рассматриваем. "Амкару" предстоит еще два матча со "Спартаком", а может быть, даже четыре - ведь неизвестно, кто где окажется в таблице после двухкругового турнира. Конечно, "Амкар" - не ЦСКА, чтобы стабильно обыгрывать "Спартак", но в разовом режиме красно-белые могут проиграть кому угодно.

- Но в предыдущем туре и ЦСКА "Спартаку" проиграл.

- Проиграл, и по делу. Мне кажется, красно-белые еще только набирают свою игру, хотя линия атаки у них уже, как обычно, очень грозная. Даже когда травмирован Веллитон. Очень умный футболист Дзюба, и если у него идет игра, жди беды. Ари - быстрый, всегда заряженный на удар. Вот и ЦСКА он забил, и нам в прошлом году.

- А что происходит сейчас с "Амкаром"? Что-то предвещало столь неудачный старт команды?

- Ничто не предвещало: готовились к сезону как обычно. Возможно, на психологическое состояние игроков повлияла зимняя ситуация, неопределенность с дальнейшей судьбой клуба. Сами не можем понять, почему один матч проводим на приличном уровне, а следующий из рук вон плохо. Как в предыдущем туре с одним из ближайших конкурентов - "Томью".

- В чем видите причины поражения "Амкара" от "Томи"?

- Нам недоставало агрессии в наступлении, а в обороне допускали тактические промахи, поздно реагировали на действия соперников в районе своей штрафной. В принципе упустили какие-то мелочи, но перевес одной из команд этими самыми мелочами часто и определяется.

- Атмосфера в команде нормальная? Трений между игроками и тренерским составом нет?

- В панику не впадаем, духом не падаем, на тренировках работаем с полной отдачей. Дело игроков - выполнять все, чего требует тренер, а оргвопросами занимается руководство клуба.

- На трибунах пермского стадиона "Звезда" как никогда мало болельщиков. Как думаете почему?

- И над этим тоже ломаем голову. Обычно болельщики нас в трудные минуты поддерживали, сейчас же трибуны наполовину пусты. А мы ведь, пусть это прозвучит и пафосно, играем для народа. Заполненные трибуны - непременный спутник успеха любого клуба.

- В Лужниках "Амкар" ждет многотысячная армия болельщиков, правда, не ваших, а спартаковских. Способна ли она сбить вас с победного настроя?

- Этот вопрос можете из интервью исключить. Нам безразлично, где и с кем играть. Будем биться за победу в любом случае.

- Вы тоже? В предыдущем матче вас не было в составе. Надо полагать, из-за травмы?

- Да, повредил ахиллово сухожилие, усиленно лечусь и надеюсь все-таки сыграть в Лужниках.

Павел АЛЕШИН

 

И

В

Н

П

М

О

1. ЗЕНИТ

7

4

2

1

11-6

14

2. ЛОКОМОТИВ

7

4

1

2

11-7

13

3. КУБАНЬ

7

4

0

3

8-6

12

4. АНЖИ

7

3

3

1

6-5

12

5. ЦСКА

6

3

2

1

9-3

11

6. ДИНАМО

7

3

2

2

11-11

11

7. СПАРТАК

7

3

1

3

5-9

10

8. КРАСНОДАР

7

2

4

1

5-5

10

9. ВОЛГА

7

3

0

4

8-5

9

10. РУБИН

7

2

3

2

7-6

9

11. ТЕРЕК

7

2

2

3

3-4

8

12. ТОМЬ

7

2

2

3

5-8

8

13. РОСТОВ

7

2

1

4

8-10

7

14. КР. СОВЕТОВ

6

1

3

2

4-7

6

15. СПАРТАК Нч

7

1

2

4

6-10

5

16. АМКАР

7

1

2

4

5-10

5

Бомбардиры: ЛАЗОВИЧ ("Зенит") - 5. Голышев ("Томь"), Нобоа ("Рубин"), Траоре ("Кубань") - 3.

В 8-м туре встречаются:

7 мая: Томь - Крылья Советов, Волга - Анжи, Кубань - Терек, Ростов - Спартак Нч.

8 мая: Динамо - ЦСКА, Спартак - Амкар, Рубин - Краснодар, Зенит - Локомотив.

28
КОММЕНТАРИИ (28)

petr8905

однозначно пусть Карпин ,,рулит, Спартак . нету ему замены. Моуриньо не пойдет а другие не нужны

08:51 7 мая 2011

georg53

Бомжеватая конюшня 20:04 | 06 Мая 2011 Georg53 Селекция САЧКУЕТ-ничего не делает для Спартака(с 2003 г.).Сычёв и Быстров и те сбежали!О.Иванов,Титов,Торбинский,Рыжков,Григорьев не нужны напр." условному Шешукову". ++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++ ++++++++++++++

23:37 6 мая 2011

Болельщик

Хорошо, тогда при чем здесь О.Иванов,Титов,Торбинский,Рыжков,Григорьев?

23:26 6 мая 2011

savras

Болельщик 19:53 | 06 Мая 2011 savras А ничего, что они на разных позициях играют? Вообще разных, понимаешь? .... Я знаю,но стиль один(бей-беги)

20:43 6 мая 2011

Болельщик

savras А ничего, что они на разных позициях играют? Вообще разных, понимаешь?

19:53 6 мая 2011

Миша

savras Жиркова можно сравнить с Баженовым?

19:21 6 мая 2011

savras

Болельщик 4 игры будет с Зенитом

19:19 6 мая 2011

savras

Болельщик 19:11 | 06 Мая 2011 Жирков переходит в Спартак?06.05.2011 Жирков переходит в Спартак? ..... На хер он нужен,Баженов почти такой был

19:18 6 мая 2011

Болельщик

savras 19:08 | 06 Мая 2011 Болельщик,genuya1 Вообщето надеюсь СМ -12 возьмет В каком смысле 12?

19:12 6 мая 2011

Болельщик

Жирков переходит в Спартак?06.05.2011 Жирков переходит в Спартак? "Спартак" и "Челси" ведут активные переговоры по поводу перехода полузащитника лондонцев Юрия Жиркова в московский клуб, сообщает ITASportPress. Напомним, что слухи о переходе Жиркова в "Спартак" уже появлялись несколько раз, и руководство москвичей подтверждало факт ведения переговоров. По информации портала, Жирков даже побывал на матче 6-го тура чемпионата России между московским и нальчикским "Спартаком". Евро-футбол. Насколько серьезна эта информация?

19:11 6 мая 2011

savras

Болельщик,genuya1 Вообщето надеюсь СМ -12 возьмет

19:08 6 мая 2011

Болельщик

Болельщик, вообще-то Зенит должен был уходить на 18 очков, но продул все, что мог, и Спартак теперь в 4:)) Надо уметь правильно оценивать факты. А 4 - это ж не расстояние, мы же только у Вас 6 намерены забрать. Это Зенит так думал. А на фига тратить такие бабки на игроков, а потом к примеру играть в ничью с Нальчиком. Не понимаю. Газпром расшвыривает деньги налево и направо, а в итоге слава Осеру и т.д.

19:06 6 мая 2011

Болельщик

genuya1 Ты что, считаешь меня болельщиком Зенита что-ли?

19:05 6 мая 2011

georg53

Core 15:35 | 06 Мая 2011 Шешуков отличный парень!!! Когда-то в седой древности была песня,там такие слова: "но,друзья,хороший парень-нет профессии такой")))

18:40 6 мая 2011

genuya1

Болельщик, вообще-то Зенит должен был уходить на 18 очков, но продул все, что мог, и Спартак теперь в 4:)) Надо уметь правильно оценивать факты. А 4 - это ж не расстояние, мы же только у Вас 6 намерены забрать. Про Рабинера согласен. Я сомневался - но после его высказываний о дерби его болельщиком Спартака не считаю. Может быть, что человеку бывает неприятно смотреть на закрытый футбол (где он им привиделся?), но чтобы ему было "скучно"? В матче с конями?

16:45 6 мая 2011

Keano

Сергею скорейшего возвращения на прежний уровень, как-то одно время он очень резко выделился, несмотря на свой возраст, появилась надлежда, что в нашем чемпионате появилась если не звезда, то очень одаренный игрок, другой вопрос,что кресты это жесткач

16:07 6 мая 2011

Core

Приятная новость о возвращении Паршивлюка, но ставить его в основу на кубковое дерби мне кажется рано (да и в ближайший месяц тоже, пусть набирает форму). Полгода срок не маленький, желание может у него и большое, но за неделю набрать былую форму сложно.

15:42 6 мая 2011

Core

Шешуков отличный парень!!!

15:35 6 мая 2011

Kasyaner

georg53 Это бывший пресс-аташе спартака вроде. Да, тот еще тип

15:33 6 мая 2011

georg53

chigohot Ну,Рабинер в своей первой книге рассказывал о том,что он с детства болеет за Спартак. Кстати,куда хуже него такой есть Трахтенберг. Такая дрянь,поверьте,я знаю что говорю. Иуда с безумным самомнением.

15:29 6 мая 2011

georg53

Привет всем. Как же хорошо,когда никто не гадит на нашей ветке,когда нормальные люди комменты пишут. Как свежего воздуха глоток. Бомжеватая конюшня Ты знаешь,Шешуков-очень странный игрок. Иногда он выдает прекрасный матч-примерно один из семи. Иногда во время одного матча он выдает замечательный отрезок-минут на 15. Такие перепады настроения бывают у 17-ти летних юношей,либо у женщин. Но,тем не менее,эти всплески бывают же! Так умеет он играть,или нет? По-моему,этого не знает ни Карпин,ни сам Шешуков.

15:24 6 мая 2011

chigohot

genuya1 С чего вобще взялось что "Спартак" для Рабинера родная команда, его на базу на порог не пускают, и Дуремаром кличут внутри клуба, а тут "родной"! Для него родное там, где больше платят!

15:18 6 мая 2011

Болельщик

Зенит ушел от Спартака в отрыв, нам целых четыре очка. Ещё пару ничей с топ клубами из провинции, проигрыш в очной встрече и нет преимущества.

14:50 6 мая 2011

Болельщик

Это да. Сейчас в Лиге Европы за исключением Порту топ-клубов просто нет. Лига Чемпионов всё в себя вобрала.

14:46 6 мая 2011

Болельщик

От первого до 16 места разрыв всего 9 очков. Как ещё всё перевернуться может.

14:44 6 мая 2011

genuya1

Который хочется отметить - Спартак был в полуфинале Лиги Европы, Кубка УЕФА и Кубка Кубков. Каждый из этих турниров сильнее, чем Лига Европы или Кубок УЕФА, которые выигрывали кони и бомжи. Полуфинал Лиги Чемпионов - вообще без комментов, об этом ни одна наша команда и мечтать не может. Но полуфинал кубка УЕФА - это легенда, так как на то время он был более представительным турниром, чем Лига Чемпионов. Одно участие в таком турнире на таком уровне превосходит все достижения ЦСКА и Зенита.

14:33 6 мая 2011

genuya1

ый ляп, которы

14:31 6 мая 2011

genuya1

В целом, статья нормальная, человек понимает, о чем пишет. Это не невнятное лепетание Рабинера, которому матч родной команды показался "скучным". Я таких людей вообще не понимаю. Но есть один очевидны

14:31 6 мая 2011