20:43 30 сентября | Футбол — РПЛ
Газета № 7748, 01.10.2018

"Спартак" - "Ростов": чем фол Зобнина "лучше" фола Белорукова? Спартаковец избежал наказания

"Спартак" - "Ростов". Фол Зобнина на Калачеве. "Спартак" - "Ростов". Фол Зобнина на Калачеве. "Спартак" - "Ростов". Фол Зобнина на Калачеве. "Спартак" - "Ростов". Фол Зобнина на Калачеве. "Спартак" - "Ростов". Фол Зобнина на Калачеве.
"Спартак" - "Ростов". Фол Зобнина на Калачеве.

На 55-й минуте матча 9-го тура чемпионата России "Спартак" - "Ростов" арбитр Николай Волошин допустил ошибку, никак не отреагировав на фол Романа Зобнина, ударившего Тимофея Калачева ногой в область живота. Судья продолжил матч, даже не зафиксировав нарушение правил.

Любопытно, что сегодня за схожее нарушение в матче "Анжи" - "Зенит" защитник махачкалинцев Дмитрий Белоруков, попавший Артему Дзюбе по касательной шипами в ногу, получил от Алексея Матюнина красную карточку и был удален. (Александр Бобров)

 

Газета № 7748, 01.10.2018
Загрузка...
Материалы других СМИ
Загрузка...