«Локомотив» — «Рубин»: правильно ли засчитан гол железнодорожников?

5 декабря 2020, 15:30
Скриншот эфира «Матч Премьер». Скриншот эфира «Матч Премьер». Скриншот эфира «Матч Премьер». Скриншот эфира «Матч Премьер». Скриншот эфира «Матч Премьер». Скриншот эфира «Матч Премьер».

На 17-й минуте матча 17-го тура Тинькофф чемпионата России «Локомотив» — «Рубин» арбитр Сергей Карасев засчитал взятие ворот гостей, не определив нарушения правил со стороны Владислава Игнатьева. В том эпизоде вратарь казанской команды Никита Медведев выронил мяч, затем попытался поймать его, и в этот момент игрок железнодорожников нанес удар по мячу, отправив его в сетку.

Скриншот эфира "Матч Премьер".
Скриншот эфира «Матч Премьер».

Видеоассистенты Владимир Москалев и Алексей Стипиди провели проверку, но не стали вмешиваться в действия судьи.

У наших экспертов разные мнения по поводу вердикта Карасева. Одни считают, что вратарь не зафиксировал (не контролировал) мяч, значит, судьи правы, и гол засчитан верно.

Скриншот эфира "Матч Премьер".
Скриншот эфира «Матч Премьер».

При этом есть те, кто считает момент неочевидным, потому ВАР не должны были вмешиваться в действия рефери. Но часть экспертов уверены, что арбитр ошибочно засчитал взятие ворот, потому что ладони вратаря Медведева находились на мяче. (Александр Бобров)

Чемпионат России: турнирная таблица, расписание и результаты матчей, новости и обзоры

Выделите ошибку в тексте
и нажмите ctrl + enter

Нашли ошибку?

X

vs
69
Офсайд
Предыдущая статья Следующая статья