13:23 8 октября 2012 | Футбол — Чемпионат мира

"Роналду - идеальный футболист"

Вчера. Барселона. "Барселона" - "Реал" - 2:2. КРИШТИАНУ РОНАЛДУ (справа) и ПЕПЕ. Фото AFP
Вчера. Барселона. "Барселона" - "Реал" - 2:2. КРИШТИАНУ РОНАЛДУ (справа) и ПЕПЕ. Фото AFP
58

"СЭ Интернет" посмотрел на матч "Барселона" - "Реал" через призму встречи Россия - Португалия, оценив игру Криштиану Роналду и Ко в составе "Королевского клуба".

Криштиану. Перед класико разгорелся очередной раунд привычных дебатов на тему: "Кто больше достоин "Золотого мяча"?" Разумеется, не Роман Адамов. А вот Лионель Месси или все-таки Криштиану Роналду - вот в чем вопрос.

Своей игрой в воскресенье аргентинец и португалец однозначно ответили на него. При этом в своей обычной манере. Обмениваясь голами, Месси с Роналду, словно два ребенка, претендующих на одну конфетку, вопили: "Она моя! Нет, моя, а ну отдай!" Говоря проще, они оба заслуживают "Золотого мяча". Но останется, как известно, только один.

- Я предлагаю вообще отменить этот приз, - выступил после игры с новаторской идеей Жозе Моуринью. - Потому что Месси и Роналду - с другой планеты. Вообще, конечно, мне бы хотелось, чтобы "Золотой мяч" достался игроку моей команды. Криштиану, в конце концов, выиграл сильнейший чемпионат на планете! Так или иначе, они оба волшебные футболисты.

Однако Месси через несколько дней не будет играть против сборной России. И слава богу, собственно. Но вот Криштиану, к сожалению, оборону нашей команды потерроризирует. Ведь у него это так прекрасно получается.

Впрочем, пожалуй, слово "терроризировать" не слишком подходит к воскресной игре Криштиану. Его фамилия, как известно, Роналду, а не Фигаро, потому здесь и там он все-таки не был. Однако взрывался португалец всегда в нужный момент. Великолепные открывания и идеальная реализация - простой и одновременно крайне сложный рецепт гола от Криштиану. Притом в случае с первым мячом Роналду проявил то качество, о котором применительно к нему часто забывают. Речь не о прекрасной скорости, сумасшедшем дриблинге, невероятном ударе или атлетическом прыжке. А об игровом мышлении. Смею предположить, что неожиданный удар в ближний угол Роналду исполнил специально. Ибо уже забивал так Вальдесу. Моментально оценив ситуацию, КриРо принял нестандартное решение. И не прогадал. Надеюсь, Игорь Акинфеев вчера тоже смотрел матч.

По поводу Криштиану в мире существует миллион стереотипов. Один из них - Роналду почти не забивает "Барселоне". Меж тем Криштиану отметился голами уже... в шестом матче подряд с каталонцами! Тот случай, когда со статистикой спорить совершенно бесполезно.

Другой стереотип прост: назовем его как есть - "Криштиану - девочка". Классическое сообщение ненавистников португальца на просторах интернета. Мол, собственная прическа для него в сотни раз важнее результата, а при необходимости бороться и играть через "не могу" он не в состоянии. Видимо, играть с травмой плеча - это норма, и любая "девочка" на это способна. Говоря серьезно, Криштиану в воскресенье показал не только галактический футбол, но и пусть земной, зато явно стойкий характер. Даже слишком стойкий - в итоге у Роналду диагностировано растяжение плеча. Впрочем, почему-то нет сомнений, что с Россией лидер своей сборной сыграет. Даже через боль.

Пепе. Партнер Криштиану по клубу и сборной после игры не мог не затронуть вечную тему: "И Роналду, и Месси - великие футболисты. Но, по-моему, именно Криштиану - лучший футболист мира. Я так говорю не потому, что мы дружим и вместе играем. Просто Роналду умеет на поле все, в отличие от Месси. Криштиану - совершенный, идеальный футболист".

А вот Пепе на поле "Ноу Камп" идеальным футболистом не был. Как и его игра - совершенной. Впрочем, и провальным выступление португальца не назовешь. Скорее наоборот - играл-то Пепе довольно хорошо, но именно его неуклюжий прыжок привел к первому голу "Барсы". Который явно не назревал и без которого "Реал" вполне мог победить.

Но в целом Пепе довольно умело шел в единоборства, позиционно почти не проваливался и даже никому ничего не сломал. Что, конечно, большое достижение. А вот ему пару раз досталось как следует - но Пепе, кажется, сделан из железа, потому парочка синяков и шрамов вряд ли помешают ему сыграть против России.

Фабиу Коэнтрау. Еще одному португальцу достались бесплатные билеты на лучший матч мира. Еще и в ложу Super-VIP. Прямо у кромки поля. Притом рядом с ними сидели действующие игроки мадридского "Реала". И не самые слабые - Игуаин, Кака, Модрич и другие. А в паре метров стоял сам Жозе Моуринью. И все это бесплатно! Хотите сами такое удовольствие - вам нужно всего-то ничего, подписать профессиональный контракт с мадридским "Реалом".

Так или иначе, Коэнтрау в воскресенье и правда не играл. Что применительно к матчу с россиянами скорее плохо, чем хорошо. Фабиу, в отличие от партнеров по "Реалу", не получил никаких повреждений и даже сил не потратил. Разве что моральные. Потому к игре с нашей сборной подходит свежим и отдохнувшим. Главное, чтобы в пятницу в Лужниках у него не было возможности отдохнуть прямо на поле.

Антон МАТВЕЕВ

58
Материалы других СМИ
Some Text
КОММЕНТАРИИ (58)

Месси лучший футболист в истории

adamantane198508 Вот только не надо таких сравнений - "как до Китая пешком"! Разница в классе у них не столь уж и огромна, в чём-то один из них уступает другому, в чём-то превосходит, компенсируя недостатки. Месси вон, к примеру, не только скорости не хватает, но и атлетичности вообще. Дохловат он для того, чтобы бороться, юодаться, вот и остаётся только падать, как скошенный, при любом столкновении... ______________________________________________________ _____________________ Атлетичность это не показатель мастерства. Птицу видно по полету, футболиста по ногам. Главное это мышление и техника, а физика для бездарей

20:48 8 октября 2012

Хулио из Гондураса

zamzam8508 Октября 2012 | 18:39 Хулио из Гондураса цифры факты тут согласен, но если так то тем более Роналдо в этом году никак не достоин золотого мяча , выиграл только Чемпионат Испании и никаких рекордов, в Лиге Чемпионов не был лучшим, забил меньше , на ЧЕ не был лучшим ни по голам ни по передачам , в Чемпе Испании отдал меньше забил меньше. Да я считаю, что пора уж обратить внимание на сборную Испании. Люди конкретно царствуют в футболе уже десятилетие, а экперты мечутся между португальцем и аргентинцем, которые то Кубок испанского короля возьмут, то Суперкубок Испании, то ещё что то в этом роде.

18:46 8 октября 2012

КеНтуЮ с АбраМовичеМ

Неужели нельзя тупо наслаждаться футболом, а кто лучше - решите не вы!

18:41 8 октября 2012

zamzam85

Хулио из Гондураса цифры факты тут согласен, но если так то тем более Роналдо в этом году никак не достоин золотого мяча , выиграл только Чемпионат Испании и никаких рекордов, в Лиге Чемпионов не был лучшим, забил меньше , на ЧЕ не был лучшим ни по голам ни по передачам , в Чемпе Испании отдал меньше забил меньше.

18:39 8 октября 2012

КеНтуЮ с АбраМовичеМ

Бррр... Сколько можно другим навязывать свои мысли???

18:38 8 октября 2012

Хулио из Гондураса

zamzam8508 Октября 2012 | 18:12 а про титул Чемпиона Мира , вон Роналдиньо Чемпион Мира и талант сумасшедший , но что то о нем речи среди лучших нет, хотя он то как раз был лучшим и в Бразилии и в ПСЖ и в Барселоне , и Реал громил и Лигу чемпионов выигрывал, потом забил на футбол , но и в Милане творил моментами Понимаешь, можно быть Чемпионом мира и не быть великим, но нельзя быть великим не быв Чемпионои мира.

18:20 8 октября 2012

Хулио из Гондураса

zamzam8508 Октября 2012 | 18:04 Хулио из Гондураса ну с такой логикой давай только о цифрах говорить Цифры они сухие, но это факты. А у Вас уж такие подробные соображения, как будет играть Месси в реале. Да кто знает, может вообще никак. Не пойдет и всё. Кака, к примеру - обладатель Золотого мяча в Милане. Перешёл в Реал и уже не то. Или Шевченко. Как играл в Милане. Тоже Золотой мяч. Перешёл в Челси - небо и земля. Поэтому рассуждения о игре Месси в Реале - это всё полёт фантазии. Тем более, что пока больше оснований считать его игроком одного клуба - даже в сборной Аргентины он уже здорово блекнет. Месси в этом плане предпочтительней - где бы не играл - в Спортинге, Манчестере, Реале - на виду.

18:17 8 октября 2012

zamzam85

а про титул Чемпиона Мира , вон Роналдиньо Чемпион Мира и талант сумасшедший , но что то о нем речи среди лучших нет, хотя он то как раз был лучшим и в Бразилии и в ПСЖ и в Барселоне , и Реал громил и Лигу чемпионов выигрывал, потом забил на футбол , но и в Милане творил моментами

18:12 8 октября 2012

бьянконери.ru

Два лучших футболиста планеты Земля ..... но Золотой Мяч в этом году больше всего заслужил Иньеста.

18:08 8 октября 2012

zamzam85

Хулио из Гондураса ну с такой логикой давай только о цифрах говорить

18:04 8 октября 2012

alex6111

Видел я в прошлом году пару матчей Барселоны без Месси,но с Иньестой и Хави.Унылое ,я вам скажу,зрелище...Не верите,посмотрите сами...

18:04 8 октября 2012

zamzam85

Железнодорожный суслик игра изменится , там много причин но Реал перестанет бежать в контратаки иначе зачем нужен Месси ? Месси в Реале больше бы отдавал чем забивал, он универсален в этом смысле и как наконечник и как под нападающими игрок, а Роналдо везде делает одно и то же

18:01 8 октября 2012

zamzam85

Железнодорожный суслик Хави Иньеста отдают на двоих 10-15 передач за сезон! они ведут игру так как никто в мире не может , но этот стереотип про передачи голевые , Ди Мария больше отдает чем они вместе взятые

17:59 8 октября 2012

Железнодорожный суслик

zamzam85 08 Октября 2012 | 17:55 Железнодорожный суслик ..причин много все равно Аргентины игра меняется как не меняется но не уверен что правильно.. потому что Аргентина собирает всякий тренерский шлак* - ну ты же заявляешь, что игра Реала (заточенная совершенно на другое) изменится с приходом Месси. Ничего о тренере ты не говоришь, только о Месси. Потому и пример с Аргентиной показателен. Барса сделала Месси. Роналду сделал Реал. Вот она, разница.

17:59 8 октября 2012

zamzam85

Железнодорожный суслик ..причин много все равно Аргентины игра меняется как не меняется но не уверен что правильно.. потому что Аргентина собирает всякий тренерский шлак*

17:55 8 октября 2012

Мурманчанин

Хулио из Гондураса Не нужно додумывать за меня то, чего я не писал! Просто для примера пришлись двое, по моему мнению, самых ярких игроков последних лет! Вот и всё... заслуг других великолепных футболистов это не отменяло! Если бросить палку собаке, она будет глядеть на эту палку. А если бросить палку льву, то он будет, не отрываясь, смотреть на кидающего.

17:55 8 октября 2012

Хулио из Гондураса

zamzam8508 Октября 2012 | 17:41 Железнодорожный суслик ты не поймешь одного, поставь Роналдо в состав Барселоны и игра Барсы не изменится никак.. а вот поставь Месси в состав Реала и Реал начнет играть в совершенно другой футбол, кто значимее ? Ты ставил?

17:49 8 октября 2012

Хулио из Гондураса

Мурманчанин08 Октября 2012 | 17:36 Мессии очень-очень крут! Такие игроки, как он и как Зидан ранее делают футбол таким популярным во всем мире! Зашоренные они какие-то Мессилюбы. Только два игрока Месси, да вот ещё Зидан делают футбол такими популярными. Всякие там Криштиану Роналду, Роналдо-Зубастик, Платини, Беккенбауер, Марадона, Пеле. Мюллер и прочие прочие практически ничего для популяризации футбола не сделали. Это всё пыль на фоне Месси, да ещё почему-то Зидана

17:48 8 октября 2012

Железнодорожный суслик

zamzam85 08 Октября 2012 | 17:41 Железнодорожный суслик ты не поймешь одного, поставь Роналдо в состав Барселоны и игра Барсы не изменится никак.. а вот поставь Месси в состав Реала и Реал начнет играть в совершенно другой футбол, кто значимее ? - поставь Роналду в Барсу (вместо Вильи) и он будет забивать даже больше Месси с передач Хави, Иньесты и Фабрегаса. Мне вот так кажется.

17:47 8 октября 2012

Железнодорожный суслик

zamzam85 08 Октября 2012 | 17:41 Железнодорожный суслик ты не поймешь одного, поставь Роналдо в состав Барселоны и игра Барсы не изменится никак.. а вот поставь Месси в состав Реала и Реал начнет играть в совершенно другой футбол, кто значимее ? - а с чего ты взял-то, что так и будет?:) Месси - плод Барселоны, а не наоборот. Почему игра Аргентины никак не меняется в приходом Месси?

17:45 8 октября 2012

Железнодорожный суслик

alex6111 08 Октября 2012 | 17:35 Вполне возможно,что Португалия вторая в мире команда,там есть отличные игроки и хороший тренер.Скоро увидим.У Аргентины тоже неплохие игроки ,но с таким недоразумением вместо тренера нельзя выиграть НИЧЕГО. - ну я сомневаюсь, что даже этот тренер запрещал Месси финтить, забивать и отдавать передачи на выход 1 на 1 :) А в 2014 будет наверное последний аккорд КриРо, так что жду отличного футбола от Португалии.

17:43 8 октября 2012

zamzam85

Железнодорожный суслик ты не поймешь одного, поставь Роналдо в состав Барселоны и игра Барсы не изменится никак.. а вот поставь Месси в состав Реала и Реал начнет играть в совершенно другой футбол, кто значимее ?

17:41 8 октября 2012

Мурманчанин

Нестер Так а кому ещё петь, если наши ребята даже 40% игры, которую вчера показали два великих клуба, не показывают??? Да и почему и не спеть, если он реально хорош! Да и как человек, вроде бы, не был ещё замечен в грязи! Ну а почему вы этого не видите я не понимаю честно! Я не болельщик Барсы или Реала, но такой футбол обожаю! И никто не сможет меня переубедить, что Мессии очень-очень крут! Такие игроки, как он и как Зидан ранее делают футбол таким популярным во всем мире!

17:36 8 октября 2012

alex6111

Железнодорожный суслик 08 Октября 2012 | 17:27 Вполне возможно,что Португалия вторая в мире команда,там есть отличные игроки и хороший тренер.Скоро увидим.У Аргентины тоже неплохие игроки ,но с таким недоразумением вместо тренера нельзя выиграть НИЧЕГО.

17:35 8 октября 2012

Железнодорожный суслик

главная разница в том, что Месси - игрок Барсы, а Роналду - есть Реал. Надеюсь, так сформулированная мысль будет понятна:) Хулио из Гондураса 08 Октября 2012 | 17:18 вооот. т.е. великий Месси имея в партнерах отличных игроков, но не супер-испанцев (как в Барсе) не может выиграть вообще ничего со сборной. Роналду и Португалия (в которой собраны игроки в общем слабее, чем в Аргентине) на последнем Евро абсолютно на равных сражались с супер-испанцами и проиграли только в серии пенальти. Имхо, та Португалия, которая была на Евро-2012, - лучшая команда мира после Испании.

17:27 8 октября 2012

Хулио из Гондураса

Говоря словами одного министра из к/ф "Обыкновенное чудо", Месси и Криштиану не великие, а выдающиеся, да и только. Они два сильнейших на данный момент футболиста, но называться великими не имея звание Чемпиона мира - некорректно. Ладно, есть такие футболисты, которым не повезло - сами хорошо играют, а футбол в их странах на примитивном уровне. Но Португалия и уж тем более Аргентина весьма уважаемые сборные в футболе. И если в их составе, имея за жизнь несколько попыток не использовал ни одну - какой же ты после этого великий. Собирают некоторые в кучу всякие кубки конфедераций, суперкубки Испании, Кубки Испанского короля - разве все они стоят хоть одного Кубка Мира. Куча голов - тоже хорошо, но мало. Что такое - 50 голов за сезон? В Англии рекорд - 60 голов за сезон, а имя этого рекордсмена, многие без Википедии и не вспомнят.

17:18 8 октября 2012

alex6111

Ну да ,Роналду идеальный футболист.По физическим данным ему и равных нет,один кубический пресс чего стоит))).Игровое мышление и пр. у него тоже на соответствующем уровне.И голы Барсе он только раньше не забивал,а сейчас прям таки штампует.

17:10 8 октября 2012

Нестер

ахах,уважаемые знатоки футбола,дорогие МЕССЕФИЛЫ.Вам самим то не надоело петь дифирамбы этому аргентинцу??

17:09 8 октября 2012

Amroth

zamzam85, их это не остановит. 100 бед - один ответ

17:00 8 октября 2012

zamzam85

Amroth да я вроде и по сборной аргументировано ответил, факты привел)

16:59 8 октября 2012