00:00 12 декабря 2017 | Футбол — РФПЛ
Газета № 7519, 12.12.2017

Поезд уходит

Вчера. Санкт-Петербург. "Тосно" - "Локомотив" - 1:3. Радость москвичей, которые выиграли первую часть чемпионата России. Фото ФК "Локомотив"
Вчера. Санкт-Петербург. "Тосно" - "Локомотив" - 1:3. Радость москвичей, которые выиграли первую часть чемпионата России. Фото ФК "Локомотив"
227

РОСГОССТРАХ – ЧЕМПИОНАТ РОССИИ. ПРЕМЬЕР-ЛИГА. 20-й тур.
"ТОСНО" – "ЛОКОМОТИВ" – 1:3, "АХМАТ" – "ЗЕНИТ" – 0:0

Вчера завершилась осенняя часть чемпионата России. Победителем этого отрезка неожиданно стал "Локомотив", который опережает "Зенит" и "Спартак" на восемь очков.

Сергей ЕГОРОВ

Премьер-лига отправилась на каникулы, подарив болельщикам открытый финал чемпионской гонки – золотой матч в ней может состояться в первом же весеннем туре, когда "Локо" в Черкизове примет "Спартак".

Правда, в конце чемпионата еще предстоит встреча железнодорожников с "Зенитом". Но, боюсь, если питерцы продолжат терять очки, как вчера в Грозном, на борьбу за титул она влиять уже не будет.

Есть понятие "золотой гол", а теперь, возможно, стоит ввести другой термин-антоним – "золотой промах". Во втором тайме игры с "Ахматом" Александр Кокорин, находясь во вратарской, промахнулся по пустым воротам – рядом с ним не было абсолютно никого! "Зенит" упустил очень важную победу, и теперь не только отстает от "Локо" на восемь очков. Главное, возможно, в другом – Манчини позволил Каррере догнать себя, оба итальянца набрали по 37 очков. В это было невозможно поверить после 11 туров – отрыв питерцев от красно-белых составлял 13 очков. Тринадцать! Многие ли в тот момент сомневались в золотых перспективах "Зенита"?

А потом скончался спортивный директор питерцев Константин Сарсания, и из команды как будто выпустили воздух. Человек, который связывал все и всех, ушел из жизни 7 октября – и с этим трудно смириться до сих пор. Отрыв "Зенита" от красно-белых растаял. Сине-бело-голубые остались без того, кто весь этот состав и собирал – вел переговоры, привозил, сглаживая углы и подсказывая тренеру.

А сейчас Манчини делает заявления, которые несколько удивляют. После победы в Сан-Себастьяне питерцы вдруг стали по силе "третьей командой группы в Лиге Европы". А вчера тренер заявил, что "не реализовали огромное количество моментов". Но, на мой взгляд, это напоминает браваду – в столице Чеченской Республики "Зенит" мог и уступить. В Грозном Роберто сделал обратную замену Шатова, и Олег ушел прямо в раздевалку, минуя скамейку, – свидетельство того, что в коллективе не все гладко. Так что "Зениту" пауза на зиму точно придется кстати. А вот "Локо" и набравшему ход "Спартаку" – совсем наоборот.

Железнодорожники за 20 туров сумели избежать явных спадов: команду из Черкизова не сбивали ни неожиданные поражения от аутсайдеров, ни травмы важнейших футболистов. Осеннюю часть сезона красно-зеленые провели без ключевого защитника Чорлуки, выбывали из строя Эдер и Гильерме. Но справились.

"Спартак" же преодолел летний кризис, и с наступлением сентября, когда спала трансферная жара, Каррера занялся собственно тренировками – и команда стала прежней, напомнила себя образца весны.

Надо признать, что по графику "Локо" идет на титул – в большинстве случаев дистанцию в 8 очков за 10 туров ликвидировать не получается. Преследователям дарит надежду тот факт, что дважды в истории похожий отрыв – и, кстати, именно от "Локо" – "съедали". Огорчает только то, что весной будет мало топ-матчей: два "дерби всея Руси" (ЦСКА – "Спартак") проведены, наше класико ("Спартак" – "Зенит") тоже отгремело.

Вообще, удивительно: мы как будто вернулись в начало нулевых. Сильный "Спартак", неуступчивый "Локо" (с продолжающим практиковать Семиным) со всеобщим любимцем в составе: в нулевые это был Бобо Лекхето, сейчас – Фарфан… А в обороне ЦСКА по-прежнему Сергей Игнашевич.

Это был отличный год для российского футбола. Страна сошла с ума от чемпионства "Спартака" – пересмотрите ночное видео с "Открытие Арены" в день, когда золото стало красно-белым, и, за кого бы вы ни болели, к такому невозможно остаться равнодушным. Повысилась посещаемость РФПЛ: в среднем почти на две тысячи зрителей. Введен в строй стадион в Петербурге, "Краснодар" окончательно переехал на новую арену, пробили наконец-то вопрос с видеоповторами. Четыре команды вышли в еврокубковую весну, что случается не так часто.

Классно – наша лига неплохо готова к году ЧМ-2018. Зима пройдет очень быстро, футбол вернется уже в феврале – матчами Лиги Европы и Кубка страны.

Ждем!

Уверен, что знаешь будущего чемпиона? Коэффициенты Winline – здесь.

 

И

В

Н

П

М

О

1. ЛОКОМОТИВ

20

14

3

3

32-15

45

2. ЗЕНИТ

20

10

7

3

31-13

37

3. СПАРТАК

20

10

7

3

36-23

37

4. КРАСНОДАР

20

11

3

6

32-23

36

5. ЦСКА

20

10

5

5

28-17

35

6. УФА

20

7

6

7

20-22

27

7. АХМАТ

20

7

5

8

22-26

26

8. АРСЕНАЛ

20

7

4

9

20-23

25

9. УРАЛ

20

5

10

5

22-22

25

10. РОСТОВ

20

6

7

7

17-17

25

11. РУБИН

20

6

5

9

20-17

23

12. ДИНАМО

20

5

7

8

19-20

22

13. АМКАР

20

5

6

9

12-19

21

14. ТОСНО

20

5

5

10

18-35

20

15. АНЖИ

20

5

4

11

22-38

19

16. СКА-ХАБАРОВСК

20

2

6

12

16-37

12

БОМБАРДИРЫ: 10 – КОКОРИН Зенит, ПРОМЕС Спартак, СМОЛОВ Краснодар, 8 – МАРКОВ Тосно, ФАРФАН Локомотив.

В 21-м туре со 2 по 5 марта встречаются:
АНЖИ – РУБИН, ЛОКОМОТИВ – СПАРТАК, СКА-ХАБАРОВСК – ТОСНО, ЦСКА – УРАЛ, АРСЕНАЛ – АХМАТ, ЗЕНИТ – АМКАР, УФА – ДИНАМО, КРАСНОДАР – РОСТОВ.

В случае равенства очков у двух и более команд места определяются:
– по результатам матчей между собой (число очков, количество побед, разность забитых и пропущенных мячей, число забитых мячей, число мячей, забитых на чужом поле);
– по наибольшему числу побед во всех матчах;
– по лучшей разности мячей, забитых и пропущенных во всех матчах;
– по наибольшему числу мячей, забитых во всех матчах;
– по наибольшему числу мячей, забитых в гостях во всех матчах.

Опрос

Кто выиграет чемпионат России-2017/18?
голосовать
227
Газета № 7519, 12.12.2017
КОММЕНТАРИИ (227)

Ramzezz

Ю.Ю. Ramzezz ______________ Жаль, что так и не удалось узнать твоего мнения по дисбалансу. Так и останусь в неведении...____ Потому что, в силу разных причин, они сильней, чем провинциалы. Так это везде, не только у нас. В Германии Бавария уже много лет гегемон, изредка кому отдаёт чемп. В Англии его разыгрывают тоже 4-5 команд, иногда Лестер затешется. В Испании Барса и Реал, иногда Севилья, Атлетик. Чем мы в этом плане хуже или лучше других чемпионатов? Кто богаче, у кого связи круче, тот и на коне. Так это не только в спорте, но и в жизни так.

21:16 12 декабря 2017

Крюков Сергей

Ю.Ю.///Саша Якушев был отправной точкой в твоих предпочтениях,/// =========== Не-е-е. Однофамильцы "Человека с ружьём" и одного замечательного книжного дома на Невском с швейной машиной)). А так: Старшинов с лямкой над губой, Ляпкин, Гуреев (Александров - дядька нехороший)), Поладьев, Коротков, Пачкалин, Мартынюк, Костылев...Богатыри, одним словом)

20:45 12 декабря 2017

Объектив

Ramzezz_____ ))))) Обязательно покажу друзьям)) Мы же теперь знаем, где Вас искать )) Вы зря так в штыки. Я же не сказал, что это плохо)) Я сказал, что это необычно.

20:44 12 декабря 2017

Ю.Ю.

Крюков Сергей _______________ Динамо это ведь не один Мальцев. Нет смысла напоминать тебе фамилии великих динамовских клюшкарей, ты их знаешь не хуже меня. Да и зарубы с Армией были ничуть не драматичней. Кстати, подозреваю, что Саша Якушев был отправной точкой в твоих предпочтениях, а не вся команда))

19:44 12 декабря 2017

Ю.Ю.

Ramzezz ______________ Жаль, что так и не удалось узнать твоего мнения по дисбалансу. Так и останусь в неведении...

19:40 12 декабря 2017

Крюков Сергей

Ю.Ю. ======== Ладно, вдогонку) Ты говоришь за отдельных личностей (Кипиани, Мальцев), а я за целую команду спартачей, которая феерию устраивала с армейскими "монстрами" (типа качели с 1:4 до 5:5). Хоккей у нас тогда был, как в "Чёрном квадрате" Соломин-мл. Харатьяну говорит: "Сегодня вот такой хоккей" (и большой палец к верху)). Да и детство спортивное: зимой - хоккей, летом - футбол. И потом,- не уверен, что хоккейные предпочтения диктовали футбольным. Может и наоборот, "забытую песню несёт ветерок", давненько это было.

18:25 12 декабря 2017

Ramzezz

Pimen Отвечаю на "перекличку" Ю.Ю.и Ramzezz. Употреблять в отношение Санкт-Петербурга термин "культурная столица" давно можно только в кавычках. Говорю об этом с горечью и печалью, как ленинградец в третьем поколении. Болел и болею за Зенит всегда. Что касается культуры общения, то ее уровень становится понятным при прочтении целого ряда комментариев здесь.____ 100% поддерживаю.

18:21 12 декабря 2017

Ramzezz

Объектив Ramzezz__________ Я достаточно долго живу)) И насчет Динамо Ставрополь мне все ясно и понятно. Мне непонятно насчет метаморфозы ДК ---> Спартак. У меня и у очень многих моих друзей история схожая: союз развалился и следить за любимой командой (Динамо Киев) стало проблематично. Но я не знаю ни одного примера, чтобы это сподвигло начать болеть за единственного настоящего спортивного врага в ЧСССР. Наоборот, у всех это вылилось в тот факт, что они болеют за те команды, которые первыми в ЧР стали регулярно оказывать Спартаку противодействие - ЦСКА, Локомотив... _______Ну значит, я достаточно молод для вас и ваших друзей. И никогда я не воспринимал Спартак, как спортивных врагов, фраза то какая! Матчи Динамо киев- Спартак мы смотрели вместе. Я просто болел, получал кайф от игры и сейчас просто болею. Я могу вам открыть страшную тайну, работаю в Ярославле, регулярно хожу на хоккей и поддерживаю Локо,но болею в хоккее за Питерский СКА. Когда СКА 2 октября приезжал в Ярик, я болел за него, и, кстати, никто мне слова не сказал из болельщиков местных. А болею потому, что там играет Дацюк, уйдёт Дацюк, уйдут и симпатии. В Англии за Манчестер Юнайтед, но за сборную Аргентины больше, чем за Англию. Когда в 94 они сошлись в 1/4 финала, я разрывался. Никогда не болею за немецкие футбольные клубы. Но если сойдутся Бавария и Барселона, буду за Баварию. А когда играют нейтральные клубы, мои симпатии часто складываются во время игры, смотреть интересней, когда за кого-то переживаешь. В баскетболе, кстати, Зенит мне импонирует, переживаю за него, но болею за другой клуб, о названии умолчу, чтобы истерик не было. Вы только вашим друзьям не показывайте моё сообщение, а то ещё неотложку придётся вызывать или среди них батюшка есть, анафеме предаст! Они же все такие преданные! Проще будьте, и люди к вам потянутся. За этой истерией многие стали забывать, что это игра, что можно просто смотреть и получать удовольствие. А по поводу примеров, так в фильме "Мужики" была очень хорошая фраза:" Примерами ничего нельзя доказать, и ничего нельзя опровергнуть, так мудрецы говорят".

18:20 12 декабря 2017

Ю.Ю.

Усё. Пора домой.

17:55 12 декабря 2017

Ю.Ю.

Крюков Сергей _____________ Не, всёж предполагаю, что "народность" родилась в недрах КБ сообщества))

17:55 12 декабря 2017

Ю.Ю.

Крюков Сергей ________________ Во ты даёшь, Серый!!!!!!!!!!!!!!!!! Странная штука, мой любимый хоккеист - Саша Мальцев, но симпатии к московскому Динамо из-за этого никогда не перевешивали боления за СКА. Любимым футболистом был Дато Кипиани, но... симпатии к Тбилиси не мешали топить за Зенит. И только в баскетболе, любовь к Спартаку не могла перевесить впечатлений от мастерства Сабониса и Жальгириса))

17:53 12 декабря 2017

Крюков Сергей

Ю.Ю. ============ Вот и представь. Иной раз узнают откуда,"а-а-а, культурная столица", узнают за кого, "а-а-а, народные". Это я к тому, что спартачи, они разные, и уж кичиться народностью - это не обязательно прерогатива спартаковца. И, кстати, кто и когда сей слоган навязал и придумал, мне так же не ведомо)

17:52 12 декабря 2017

Ю.Ю.

Pimen _________________ А я добавлю - ленинградцы никогда не называли свой город "Культурной столицей". Правда, где и кто придумал сей слоган мне не ведомо.

17:45 12 декабря 2017

Pimen

Отвечаю на "перекличку" Ю.Ю.и Ramzezz. Употреблять в отношение Санкт-Петербурга термин "культурная столица" давно можно только в кавычках. Говорю об этом с горечью и печалью, как ленинградец в третьем поколении. Болел и болею за Зенит всегда. Что касается культуры общения, то ее уровень становится понятным при прочтении целого ряда комментариев здесь.

17:41 12 декабря 2017

Объектив

Ramzezz__________ Я достаточно долго живу)) И насчет Динамо Ставрополь мне все ясно и понятно. Мне непонятно насчет метаморфозы ДК ---> Спартак. У меня и у очень многих моих друзей история схожая: союз развалился и следить за любимой командой (Динамо Киев) стало проблематично. Но я не знаю ни одного примера, чтобы это сподвигло начать болеть за единственного настоящего спортивного врага в ЧСССР. Наоборот, у всех это вылилось в тот факт, что они болеют за те команды, которые первыми в ЧР стали регулярно оказывать Спартаку противодействие - ЦСКА, Локомотив... А насчет медведей с балалайками - вот Вы реально сейчас меня расстроили. В Деда Мороза я 2 года назад верить перестал, а вот в медведей с балалайками до этого момента верил (((

17:39 12 декабря 2017

Крюков Сергей

Ramzezz ========= Позволю себе сразу на "ты", ОК? Не прими за какие-то наставления, так, советы, штоль. По тому как и кто пишет. Здесь ребята прожжённые, кто с лёгким стёбом пишет, кто искренне ненавидит, кто ещё как. По сему не надо сильно реагировать. Порой с человеком разговоришься, дык, и интересы совпадают и общение переходит на другой уровень. Теперь по болению за кого-либо. Не знаю, это только Рабинер может точно дать дату и рассказать, что первое прочитанное им слово было Спартак. Вот в моём случае: тот же Спартак в те времена не был завсегдатаем призёров, да и по телевайзеру его с утра до ночи не показывали (в Ленинграде, во всяком случае)). Может и хоккей (Шалимов-Шадрин-Якушев форева), может и баскетбольный Спартак? Поди сейчас вспомни). Спросить сороконожку как она ходит, дык, она спотыкаться начнёт)

17:37 12 декабря 2017

Ю.Ю.

Thomas_Boy_ ============ Есть. Нестоличным коллективам не давали завоевывать медали. _____________________ Право на жизнь имеет и такой вариант.

17:28 12 декабря 2017

Объектив

Ю.Ю. Объектив ______________ Не Коньков, а Колотов пришёл из Рубина.___________Упс, вот это конфуз... Пошел менять памперс...

17:27 12 декабря 2017

Ramzezz

Объектив Ramzezz_____________ Настаиваю на том, что Вы уникальны! )) Не знаю ни одного примера, чтобы более-менее серьезный болельщик Динамо Киев переключисля на Спартак! Обратных примеров тоже ноль. Это все равно, как если бы фанат Реала начал болеть за Барселону ))) Насчет примеров из Англии. За Эвертон болеет половина Ливерпуля. За Мидлсборо - весь город Мидлсборо. Это - болельщики. Они болеют за команду не потому, что она всех везде рвет, и там играет Криштиану Роналду или Месси, а потому, что она - родная. В Вашей интерпретации - местечковая, из родного местечка. Те, кто болеет за МЮ из России, Китая или Африки - продукты успешной рекламы или фанаты конкретных личностей. Со Спартаком та же история. Никогда в жизни ни Вы, ни Ваш друг из Ставрополя не начали бы болеть за Спартак, если бы он не мелькал постоянно на экранах, если бы Вам не долбили в мозг изо всех щелей, что это "народная команда" (а раз эта - народная, значит остальные - антинародные)._____ Ну вас ведь всё равно не переспорить? Вы путаете круглое с железным. Я про одно, а вы совсем про другое. Ещё раз попробую объяснить, хотя не уверен, что это возможно. Читайте ВНИМАТЕЛЬНО. Динамо Киев всегда со мной, но он в другой стране, в другом чемпионате. В еврокубках я всегда его поддерживаю. Будь он всё это время, я бы за него и болел. Союз развалился, чемпионат развалился. Речь изначально шла о симпатиях к клубу в масштабе страны. Я до сих пор хожу на свой Динамо Ставрополь, если получается, и ещё человек 500, не больше. У каждого клуба есть свои болельщики, и это хорошо, потому что играют для них, хотя многим игрокам пофиг на болельщиков, бабки правят миром. А на счёт долбёжки со всех экранов о народной команде... либо вы просто ещё не жили тогда, либо не знаю, в каком городе тогда жили. Не припомню я что-то такого. И пьяные медведи с балалайками по улицам не ходили. Я болел за Динамо Киев, а друг за Спартак. Возможно, будь мой друг фанатом ЦСКА, я бы сейчас болел за коней. Но он был спартач. А народная команда Спартак потому, что у неё большинство болельщиков в стране, как бы вам это не было неприятно. Если вы и сейчас не поняли, о чём я говорю, думаю, больше объяснять нет смысла.

17:24 12 декабря 2017

Thomas_Boy_

Ю.Ю. __________ ...Скажите, сколько медалей завоевали российские команды за это время? Подскажу - 93!!! А сколько, из этих 93-х, получили нестоличные коллективы? Снова подскажу - 3. Сравните: 90 и 3. Почему так дисбаланс? Есть ответ? __________ Есть. Нестоличным коллективам не давали завоевывать медали.

17:23 12 декабря 2017

Ю.Ю.

Объектив ______________ Не Коньков, а Колотов пришёл из Рубина.

17:20 12 декабря 2017

Ю.Ю.

Ramzezz ================== ...Никто не против, добейтесь хотя бы половины того же, что Спартак или ЦСКА за свою историю... __________________ Ну, что, вернёмся к первоистокам?)) В союзные времена было проведено порядка 50 чемпионатов, т.е. разыграно в около 150 медалей. Скажите, сколько медалей завоевали российские команды за это время? Подскажу - 93!!! А сколько, из этих 93-х, получили нестоличные коллективы? Снова подскажу - 3. Сравните: 90 и 3. Почему так дисбаланс? Есть ответ?

17:18 12 декабря 2017

Объектив

Док_ Я хоть и пришиблен ромбиком, но все же не полуграмотный Сережа). Какого-нить Грачева, болтавшегося по клубам или Сережу Шавло, о котором до Спартака вообще никто не слышал, сравнить с Коньковым, Литовченко, Протасовым и прочими Буряками-Белановыми)).__________________ Коньков пришел в ДК из Казани, если чо )) Позвали бы из Спартака - ушел бы туда. Но в принципе насчет комплектации Киева Вы абсолютно правы. А неужели же в Спартаке одни голимые москвичи и подмосквичи играли? Если я правильно помню, Шмаров из Воронежа, Карпин из Таллина, Дасаев из Астрахани, Хидиятуллин - не помню откуда, но по фамилии стопудовый москвич )) Мирзоян, Рахимов ... У всех больших клубов рыльце в пушку, не надо Лобановского делать единственным людоедом среди сонма вегетарианцев ))

17:16 12 декабря 2017

Мясной Иван Петрович

serzheo Thomas_Boy_____ Ну а как? Ежели каждый день слышишь о крутизне КБ-шной. Я тогда буду сидеть и трындеть, аки Киев драл постоянно никчемный Спартак. Ну ежели по такому принципу... 16:47 _____________________ Дурилка картонная, а статистику-то сложно что-ли глянуть, перед тем, как галиматью свою тут толкать? В СССР из 117 встреч с Киевом Спартак выиграл 50, проиграл 38 при 29 ничьих и разнице мячей 169-144 в свою пользу. Так что не свисти тут, балаболка, жертва ЕГЭ..

17:13 12 декабря 2017

Объектив

Новоуепинни Ваще канеш ужас когда такие командочки на 1 месте идут._______________ Так вы спрячьтесь скорее под одеяло, пока уже не испугались до мокрых простыней. Включите какой-нить европейский чемпионат - там все спокойно и понятно, глядишь, психика и устоит...

17:08 12 декабря 2017

Ramzezz

serzheo Thomas_Boy____ Ну так об этом и речь. Надо несколько различать согаз РФ и СССР. Это два разных согаза. Надо наверное понимать, что не мог Зенит подвинуть республиканские команды, а на Спартак работала вся ЦК КПСС (это для грамотного Дока) Поэтому не стоит кричать об истории как о едином целом (футбольном) Если ты одел корону - будь добр объясни - когда это было._____ Это было, когда на Динамо московское работало всё МВД, на Динамо киевское вся Украина, на ЦСКА вся армия, на Торпедо все профсоюзы, а на Спартак ЦК, с ваших слов. В любом случае, конкуренция была. Притом, что в 80-х Динамо киевское было вне конкуренции, так что и ЦК было не всесильно.

17:06 12 декабря 2017

Объектив

Ramzezz_____________ Настаиваю на том, что Вы уникальны! )) Не знаю ни одного примера, чтобы более-менее серьезный болельщик Динамо Киев переключисля на Спартак! Обратных примеров тоже ноль. Это все равно, как если бы фанат Реала начал болеть за Барселону ))) Насчет примеров из Англии. За Эвертон болеет половина Ливерпуля. За Мидлсборо - весь город Мидлсборо. Это - болельщики. Они болеют за команду не потому, что она всех везде рвет, и там играет Криштиану Роналду или Месси, а потому, что она - родная. В Вашей интерпретации - местечковая, из родного местечка. Те, кто болеет за МЮ из России, Китая или Африки - продукты успешной рекламы или фанаты конкретных личностей. Со Спартаком та же история. Никогда в жизни ни Вы, ни Ваш друг из Ставрополя не начали бы болеть за Спартак, если бы он не мелькал постоянно на экранах, если бы Вам не долбили в мозг изо всех щелей, что это "народная команда" (а раз эта - народная, значит остальные - антинародные).

17:03 12 декабря 2017

Ramzezz

Ю.Ю. Честно говоря, не понял посыла. На матче Спартака в Краснодаре у вас не возникло проблем на центральном секторе? Охотно поверю. А попробуйте прийти на такой же сектор на КБ стадион. Но... в шарфике Зенита. Ну, а уж если Зенит победит, поделитесь потом, как вас поздравили соседи по трибуне. Просто очень интересно.___ Охотно поверю, что могут и бока намять, тоже самое будет и в Питере, я уверен. Неадекваты есть везде._____________________Симпатии большинства болельщиков никогда и не были на стороне Зенита. Повторю - в Питере этим вовсе не озабочены. Больше скажу, те, кто смотрит футбол давно, тоже могли бы выбрать себе для обожания великих, но!, как ни странно, решили болеть, пусть и прозябающий в подвалах таблицы Зенит, зато родной. С местом прописки - Ленинград (Санкт-Петербург). Вот это в первую очередь и дОрого всем СБГ болельщикам._____ я тоже болею за свой, прозябающий в недрах второй лиги "Динамо" Ставрополь. И если бы он играл на самом верху, в очных встречах со Спартаком я бы за него глотку драл на трибунах. И когда в 1992 или 1993 Спартак в начале марта к нам приехал на игру (союз развалился и наше Динамо попало в высшую лигу, потому что команд не хватало), я болел за Динамо. Одно другому не мешает, по крайней мере мне. Речь шла о симпатиях в масштабе страны. Почитайте здесь внимательно своих коллег - болельщиков Зенита. Не только в этих комментариях, а и раньше, и позже. Очень мало адекватных мнений, в основном грязь и зависть. Никто не против, добейтесь хотя бы половины того же, что Спартак или ЦСКА за свою историю и будет вам любовь болельщиков страны и игры против вас будут восприниматься гораздо серьёзней со стороны фанатов Спартака. Лично я на Спартак-Зенит не поехал, хотя возможность была. А на ЦСКА поехал. ИМХО_________________Хорошо, что Вы не слышали, как полтора года назад, на Петровиче, в матче Зенит-Спартак, гостевой сектор орал непотребное про наш город. Акцентирую внимание - не про клуб. Это я к тому, что утырки есть у всех. Поэтому не надо вот таких тезисов "А разве болельщики Краснодара или Кубани себя так ведут, как жители культурной столицы?"_____ А я где-то написал, что поддерживаю хамство, с чьей бы стороны оно не было? Просто, повторюсь, читаю здесь регулярно комментарии болельщиков Зенита, есть даже отдельные личности, которых очень трудно переплюнуть, да и не надо опускаться до их уровня. Постоянные читатели их ники знают, да и вы догадываетесь о ком речь, я думаю. С уважением.

16:57 12 декабря 2017

Thomas_Boy_

serzheo __________ Не, а просто забить на это? Ты Смоку знаешь, наверное? Он же Бней-Йегуда. Так вот он напишет муть какую-нибудь, его обсмеют, оплюют, докажут, что он облажался, ну так он месяц подождет и опять всю ту же лажу пишет.

16:51 12 декабря 2017

serzheo

Thomas_Boy_____ Ну а как? Ежели каждый день слышишь о крутизне КБ-шной. Я тогда буду сидеть и трындеть, аки Киев драл постоянно никчемный Спартак. Ну ежели по такому принципу...

16:47 12 декабря 2017