00:15 11 апреля 2012 | Футбол — РФПЛ

Почему не удалили Губочана?

3 августа 2006 года. Москва. ЦСКА - "Луч-Энергия" - 2:1. 45-я минута. Игорь АКИНФЕЕВ играет рукой за пределами штрафной, отражая удар Александра ТИХОНОВЕЦКОГО. Фото "СЭ" 7 апреля 2012 года.Москва. "Локомотив" - "Зенит" - 0:1. 32-я минута. Томаш ГУБОЧАН выбивает мяч рукой. Фото Никиты УСПЕНСКОГО, "СЭ". Фото "СЭ"
3 августа 2006 года. Москва. ЦСКА - "Луч-Энергия" - 2:1. 45-я минута. Игорь АКИНФЕЕВ играет рукой за пределами штрафной, отражая удар Александра ТИХОНОВЕЦКОГО. Фото "СЭ"

"ЗОЛОТАЯ МАНТИЯ".
ПРИЗ "СЭ" ЛУЧШЕМУ АРБИТРУ ЧЕМПИОНАТА РОССИИ

Игра ЦСКА - "Луч-Энергия", состоявшаяся 3 августа 2006 года, стала для двух судей последней в карьере. Через пару недель после скандального матча в отставку отправили главу Коллегии футбольных арбитров, которого заменил, так совпало, как раз делегат той игры. Что же привело к таким более чем серьезным решениям в отношении Алексея Тюмина, Владимира Гамеева и Николая Левникова?

На 45-й минуте футболист гостей Тихоновецкий вышел один на один с Акинфеевым и пробил по воротам. Удар вратарь ЦСКА остановил рукой - за пределами штрафной. Подобное нарушение должно караться удалением, однако Тюмин развел руки в стороны, показав, что ничего запретного не произошло. Споры с арбитром привели к наказанию Тихоновецкого предупреждением, которое стало для игрока вторым.

Позднее КФА признала "грубой ошибкой" решение главного арбитра, не удалившего Акинфеева за "умышленную игру руками за пределами штрафной площади, лишившую соперника возможности забить гол". При этом подчеркивалось, что "ответственность за эту серьезную ошибку должны нести как главный судья Тюмин, так и его помощник Гамеев, которые обязаны были определить факт игры рукой и местоположение вратаря ЦСКА".

Вот к чему приводили ошибки судейские всего-то пять с лишним лет назад. А вам ничего ошибка Тюмина, который действительно не мог видеть фол Акинфеева, не напоминает?

В игре 38-го тура "Локомотив" - "Зенит" Эдуард Малый тоже не увидел, как Губочан умышленно снял рукой мяч с головы собиравшегося нанести удар соперника. Судья-помощник Антон Аверьянов разглядел только часть случившегося и подсказал, что нужно назначить 11-метровый. Почему Губочан не был удален - загадка.

И что? Теперь у Малого и Аверьянова навсегда отберут свистки? А Роберто Розетти лишат личного автомобиля и попросят не возвращаться в Москву из Италии, откуда он сейчас дистанционно руководит работой и жизнью судейско-инспекторского департамента (ДСИ)? Конечно, нет. Времена не те.

Малому даже дали очередное назначение - в пятницу он судит игру в первом дивизионе. А Аверьянов в среду помогает Алексею Николаеву в кубковом полуфинале "Рубин" - "Ростов". И итальянец, которого в лучшую сторону от его предшественников отличает только лучезарная улыбка, останется. Куда же без него... И ДСИ в отличие от КФА не станет извиняться за ошибки подчиненных - ни за неудаление Губочана, ни за неназначение повторного 11-метрового после того, как игроки "Зенита" до удара Павлюченко вошли в штрафную (на это почему-то мало кто обратил внимание).

Вряд ли кому будет дело до "Ростова", в ворота которого победный автогол Гацкан забил лишь после того, как его оседлал Белоруков. А Захирович сможет только сотрясать воздух вопросом, чем же его фол был "серьезнее" фола Макеева, коль спартаковца московского Алексей Еськов пожурил "горчичником", а спартаковца из Нальчика Станислав Сухина огорчил удалением. Хотя, как видится по телетрансляциям, все должно быть наоборот - это я о наказаниях игроков, одному из которых теперь грозит дисквалификация.

Александр БОБРОВ

ОЦЕНКИ АРБИТРОВ НА МАТЧАХ 38-го ТУРА

Арбитр

Матч

Пр. (х/г)

УЖК (х/г)

Уд. (х/г)

Пен. (х/г)

"СЭ"

Александр ЕГОРОВ

ВОЛГА - КР.СОВЕТОВ - 0:0

4/2

-

1/0

-

73

Сергей В.КУЗНЕЦОВ

КРАСНОДАР - ТОМЬ - 3:1

0/3

-

-

0/1

72

Сергей ЛАПОЧКИН

ДИНАМО - РУБИН - 1:1

3/5

-

-

-

72

Станислав СУХИНА

ТЕРЕК - СПАРТАК Нч - 2:0

2/4

-

0/1

-

65

Алексей ЕСЬКОВ

СПАРТАК - КУБАНЬ - 2:0

1/1

-

-

-

59

Виталий МЕШКОВ

ЦСКА - АНЖИ - 0:0

2/1

-

-

-

59

Альмир КАЮМОВ

АМКАР - РОСТОВ - 1:0

4/5

1/0

-

-

58

Эдуард МАЛЫЙ

ЛОКОМОТИВ - ЗЕНИТ - 0:1

0/1

-

-

1/0

55

Пр. (х/г) - предупреждения (хозяева/гости), УЖК (х/г) - удаления за 2 желтые карточки, Уд. (х/г) - удаления, Пен. (х/г) - пенальти, "СЭ" - оценка "СЭ".

СРЕДНИЙ БАЛЛ В ЧР-2011/12

Арбитр

М

Ср.

1. БЕЗБОРОДОВ

20

71,30

2. ЛАПОЧКИН

19

71,26

А.В.НИКОЛАЕВ

19

71,26

4. СУХИНА

18

70,89

5. МЕШКОВ

19

70,79

6. ЛАЮШКИН

22

70,27

7. И.ЕГОРОВ

19

70,05

8. ЕСЬКОВ

19

69,05

9. ВИЛКОВ

21

68,95

10. КАЮМОВ

16

68,63

11. Ал.ЕГОРОВ

17

68,53

12. КАЗЬМЕНКО

15

68,20

13. КАРАСЕВ

20

67,50

КАЗАРЦЕВ

1

73,00

ТУРБИН

1

72,00

БАСКАКОВ

14

71,64

С.В.КУЗНЕЦОВ

4

71,50

АРСЛАНБЕКОВ

11

71,18

МАЛЫЙ

6

69,17

И.ФЕДОТОВ

4

64,25

ПОПОВ

8

63,88

С.ИВАНОВ

1

59,00

В.ХАРЛАМОВ

1

57,00

М - число матчей; Ср. - средний балл.

113
Материалы других СМИ
Some Text
КОММЕНТАРИИ (113)

Soren Gabrielsen

Почему-почему. Питерская мафия. Во главе с Ботоксом.

11:23 12 апреля 2012

SVAROG001

Конечно его интересовал больше всего другой участок поля. Кто бы в этом сомневался. Видно атака была на ворота Рубина. Ну предвидится же такое.

10:56 12 апреля 2012

howard

Дело -труба. Ни совести, ни профессионализма.

07:25 12 апреля 2012

El principe

так наших судей уже никто в мире не котирует! потому что это не судьи, а клоуны!!! и подстилки газпрома!!! если бы как в китае за взятки расстреливали, можно было б всех к стенке поставить но мы не в китае, к сожалению

23:55 11 апреля 2012

Kezya

Старший сержант Выдра,а Вы,я гляжу,оптимист..."Погубит коррупция"..."ПОГУБИТ"!!!! ...А есть ещё что губить???я то думал,что уже всё загублено... Частый диалог у нас на работе: -Ну что,линию запускаем? -Она уже давно "запущена".... Всем привет и хорошего настроения...

23:41 11 апреля 2012

Сantona13

Тот самый Зануда 11 Апреля 2012 | 15:09 Сantona13 11 Апреля 2012 | 13:10 Еще раз повторю, достоинства Зенита я не умаляю, как и первое место. Мне непонятно, зачем в такой ситуации марать свою честь??? .................. Я что-то совсем не врубаюсь.Малый накосорезил,не показав Губочану красную,а Зенит и его болелы марают свою честь.Это чем же?Тем,что большинство болел признают очевидность красной карточки? ------------------------------------------------------------ ---------------------- Поведением своих игроков. Даже не в отдельно взятом матче. Ты понимаешь, о чем я. В особенности принимай во внимание решения кдк, и особенно показательные ноу-хау фурсенки, как то его личная инициатива "наказать" Зенит за ухухухухуканье на матче с Локомотивом. Попытки отмазать замаранное лицо, обелить черное, они жалки и несерьезны.

23:39 11 апреля 2012

Сам Такой

насчет удаления вратаря, сыгравшего руками за пределами штрафной - а какое отношение имеет данное нарушение к Губочану?! и кстати, красную вратарю обычно показывают только в том случае, когда он таким образом мешает сопернику обыграть себя или пробить в пустые ворота. если например вратарь ловит мяч в штрафной, но потом по инерции вылетает за ее пределы - это только желтая. ну и уж тем более рассматривать на фотофинише кто раньше вбегал в штрафную... может на долю секунды движение игрока было раньше, но заметить это живьем не просто. в каждой игре бывают спорные оффсайды, ну чего теперь, будем за это судей отстранять? не понял, для чего вообще идет разговор про 2005 год. может автор считает, что тогда было лучше судейство и надо вернуть ту систему? я считаю, что обсуждение судейства официальными футбольными лицами нужно карать строжайшим образом. но и со стороны судейского корпуса обязательно должна даваться оценка работы арбитров. в той же Англии недавно судья напортачил - судейский комитет признал эту ошибку. ну и наказывать постфактум по видеоматериалам тоже надо. по крайней мере за явную симуляцию и за грубость, то что арбитр на поле не увидел.

23:36 11 апреля 2012

е2-е2

любанец 11 Апреля 2012 | 21:01 Дисклиф ицировать Губочана на 6-ть матчей,и оштрафовать на 500 тыс.руб.! Вот счастье то будет! ================== А что? Такое даже предположить - вселенский грех? Разгонят всю вашу бражку начиная с путина ссаными тряпками, придет время...

23:13 11 апреля 2012

bomh

Как надоело это нытье "свиней"Играть надо,а не заговоры искать

22:48 11 апреля 2012

cska_spb

Полудурок, а не судья!!!!ПОЗОРИЩЕ!!!!!!

22:19 11 апреля 2012

lift00er

К сожалению ситуация с судейством только ухудшается.Приглашение Розетти не улучшило ситуацию.Матчи судятся по понятиям.От этого наш футбол к сожалению деградирует.

22:04 11 апреля 2012

;-)

Вот любопытно. А если всё-таки пригласят иностранных арбитров. И они, не дай Бог, замахнутся на самое святое, не испугаются, а кааак, удалят какого-нибудь спартаковца! Или покажут карточку Великому Карпину? О_о Интересно, какие будут тут комментарии?=)))

21:54 11 апреля 2012

БолельщикСнежка.Есть соответству

надо им сразу ценники перед матчем развешивать пеналь- столько то удаление ключевых игроков - столько то подсадка на свисток - ваще копейки

21:50 11 апреля 2012

Евгений Сажнев

Или в Нижнем Новгороде :)

20:44 11 апреля 2012

alex__76

Аверьянов опять "отличился"буквально 15минут назад.Как можно было не заметить игру рукой у Боккети мне не понятно.Понятно одно скорее всего кубок будет или в Москве или Казане.

19:58 11 апреля 2012

Philych

17 11 Апреля 2012 | 18:40 Хорошо, я тока за) чем больше мнений, тем интереснее обсуждать)

19:38 11 апреля 2012

е2-е2

Вся беда в том, что из судей сделали "неприкасаемых". Поменьше бы пафосу и самомнения и элементарный порядок в судейском корпусе. Судьи - люди и имеют право на ошибку. Как любой другой специалист. Врач, инженер... и тд. Но другие специалисты могут получить адекватную оценку своей деятельности и, соответственно, последующие решения своих руководителей по их наказанию (рублем или еще каким способом), поощрению. Здесь же нет ни публичной оценки действий, ни прозрачной системы наказаний поощрений. Все делается за закрытыми дверям по принципу "баш на баш". Ты замолвишь за меня словечко, я за тебя... Вот и процветают проплаты, указивки на требуемый результат и т.п. Блевать тянет от организации нашего футбола, как и от всей нашей власти... Ошибся судья в матче премьерлиги - вычтете процентов 30 из зарплаты..., Повторно ошибся - половину и в резерв - учить правила, физподготовкой заниматься. Ошибся в третий раз грубо - лишать лицензии нах. Игрок ошиьбается - его в дубль упрячут. Тренер ошибся - лишится контракта. А эти ребята "ошибаются" себе за зарплату и проплату и НИКАКОЙ реакции. Да идите в ж.пу с таким футболом! Есть телек, есть тарелка - могу смотреть приличный футбол, где играют и судят приличные люди, на приличных полях... Превратили ЧР в членомерки олигархов. И те которые при власти душат всех остальных по беспределу. Как все в России делается.

19:29 11 апреля 2012

Монте-Кристо (Мститeль)

Для начала надо на кол посадить Фурсенко.Только это сможет сдвинуть болото с погонялом РФС...

19:16 11 апреля 2012

17

alex6111 Philych Признаю, что формально я не прав по вопросу перебития пенальти. Это действительно вопрос абсурдности правил. По поводу же желчи свои слова обратно брать не буду, т.к. таково моё главное ощущение от прочтения статьи.

18:40 11 апреля 2012

Pele

Труба! Один тренировал сборную страны сидя в Голландии, другой рулит судьями сидя в Италии. Такое даже в цирке не увидишь! Слава российским футбольным (и не только)чиновникам!!!

18:34 11 апреля 2012

passerby

А что собственно удивляться? Вы почитайте наших "Экспертов" и судейских и просто футбольных и тех же журналистов и вы всегда найдете фразу типа" судья поступил правильно(или неправильно) так как не стал ЛОМАТЬ ИГРУ(СЛОМАЛ ИГРУ)не показав(показав) желтую(красную) карточку в начале матча... ну или что-то наподобие.И пока судьи будут изображать из себя ПЕДАГОГОВ(воспитателей и т.д) и "придерживаться правилам ДУХА ИГРЫ" вместо футбольных правил так и будет продолжаться. У судей не всегда получается просто успевать за моментами игры, а тут им надо еще подумать как бы не испортить игру.Дело футболистов-играть в футбол, тренеров - тренировать,судей(и не только футбольных)- судить. Педагогов и родителей- воспитывать и т.д А у нас футболисты и тренеры судят, а судьи - воспитывают и стараются не испортить( по их мнению) игру

17:37 11 апреля 2012

Philych

17 11 Апреля 2012 | 17:12 Твоя мысль - интересна, НО... "Насчёт пробития пенальти автор вообще посмешил. Понимаю, если бы, к примеру, вратарь отбил мяч перед собой, а вбежавшие раньше времени в шрафную защитники, выбили бы его за пределы поля (или наоборот, вбежавшие раньше удара нападающие добили мяч в ворота), тогда нужно перебивать. Но зачем перебивать, если вратарь сам отбил мяч за лицевую?" А зачем перебивать пенальти, если игрок забил гол? Но в правилах же это есть, что если игроки атакующей команды забежали раньше, то пенальти перебивается, если игрок забил и не засчитывается, если игрок не забил! А если вбежали игроки обеих команд, то перебивается и так далее... Правила могут абсурдными и глупыми, но раз правила есть - их надо соблюдать, а чтобы их соблюдать - их надо знать, а вот с этим у наших судей большие проблемы... У нас порой боковой поднимает флажок, определяя офсайд, когда передача идет от соперника... Или определяет офсайд, при ауте или ударе от ворот (это конечно редкость, но и такое в нашей стране бывало)... Так что не надо искать желчь и прочее... Статья направлена против Розетти и его "корпуса" и против того, что судьи вылили на Черданцева в середине той недели... А то что судейство у нас не растет - это точно... увы только падает... Ошибаются все арбитры и великие арбитры тоже, но когда 4 матча из 8 в туре - провальные по судейству - это уже перебор...

17:36 11 апреля 2012

alex6111

17 11 Апреля 2012 | 17:12 Ты не прав.Не важно мешают кому-то вбежавшие в штрафную игроки или нет.Если гола нет ,то надо перебить.

17:20 11 апреля 2012

17

Единственная цель статьи - выплеснуть посредством газеты свою желчь. Причём здесь Тюмин, Гамеев и Левников? Их что уволили только из-за неудаления Акинфеева? И что предлагает сделать автор с Малым за неудаление Губочана? Тоже уволить? В Европе, на ЧМ и ЧЕ не бывает подобных случаев? Кстати, нарушения Акинфеева и Губочана, приравненные автором, на самом деле несопоставимы. Игра руками вратаря за своей штрафной, насколько помню, всегда каралась красной карточкой. А так называемое "двойное наказание", которое должен был понести Губочан, ввели относительно недавно и скоро, говорят, отменят. Насчёт пробития пенальти автор вообще посмешил. Понимаю, если бы, к примеру, вратарь отбил мяч перед собой, а вбежавшие раньше времени в шрафную защитники, выбили бы его за пределы поля (или наоборот, вбежавшие раньше удара нападающие добили мяч в ворота), тогда нужно перебивать. Но зачем перебивать, если вратарь сам отбил мяч за лицевую? Ведь если вбегающие раньше времени в штрафную игроки кому-то мешают, то только вратарю.

17:12 11 апреля 2012

Delavar.80

alex6111 Не выводы должна делать судейская коллегия,но нам бы хотя б объснили,что это была за фигня? Почему человек допускал столь очевидные ошибки? Они же тоже должны отчитываться за свою работу,в том числе и перед зрителями. и в таких ситуациях давать хоть какие-то комментарии.

16:20 11 апреля 2012

Андрэ Иванов

alex6111 11 Апреля 2012 | 15:58 Андрэ Иванов 11 Апреля 2012 | 15:54 Ну почему как что ,так сразу Карпин?Послушай интервью почти ЛЮБОГО тренера после каждого матча.Прежде всего оценка судейства,всё остальное потом. -------------------------------------------------------------- ------- Согласен, бывает и другие, но тут просто у Валерия больше, чем у всех вместе взятых.

16:13 11 апреля 2012

alex6111

Delavar.80 11 Апреля 2012 | 16:08 А каких ты ждешь выводов?Малого уже столько раз "выводили" что... На нем уже пробы ставить негде.

16:11 11 апреля 2012

Delavar.80

alex6111 Да я бы не сказал,что сложно. Найти 3-5 человек евро судей для небольшой судейской коллегии за закрытыми дверями-это точно не сложно+внести изменения в выставлении оценок за матч Пожалуй то и все. Только никому как обычно у нас это не надо. И просто безграмотное судейство Малого,хоть я и за Зенит, меня очень поразило.И пока что-то никаких орг выводов по такому судейству я не видел

16:08 11 апреля 2012

alex6111

Delavar.80 11 Апреля 2012 | 16:00 Ну хорошо,я согласен.Но всё это сложно,хлопотно и не для нас.Проще пригласить иностранного судью...Извиняюсь,это у нас уже кажется было...

16:05 11 апреля 2012

Kondrat45

Ну хоть один разумный журналист нашёлся в этой газете... Только на его вопросы уже дал ответы Хусаинов, но наверное писать о связях Розетти/Спалетти всё ешё табу

16:00 11 апреля 2012