Сотрудников ЧОП Татарстана обучат гостеприимству и английскому языку к ЧМ-2018


В Государственном комитете Татарстана по туризму подвели итоги Кубка конфедераций-2017, сообщает tatar-inform.ru. Особое внимание было уделено работе представителей частных охранных предприятий на гостиничных объектах. Отельеры выразили обеспокоенность, что сотрудники ЧОП зачастую некомпетентны в знании английского языка и нормах гостеприимства.

- Сотрудники силовых структур высококомпетентны в вопросах охраны и безопасности, однако у них нет экспертизы и опыта в гостиничной сфере и понимания определенных норм гостеприимства, – отметил вице-президент Ассоциации отелей Владимир Орлов. – Сотрудники охраны – это первые лица, которых встречают гости, прибывая в отель. И их в том числе гости принимают за персонал гостиницы. Поэтому крайне важно, чтобы эта встреча оставляла за собой впечатление высокого профессионализма и клиентоориентированности. Решение мы нашли в проведении для сотрудников охраны и силовых ведомств подробных инструктажей на местах о стандартах и правилах общения с гостями и ознакомлением с основными понятиями специфики работы в отеле.

Генеральный директор Центра развития туризма Татарстана Оксана Саргина выступила с инициативой о проведении специальных тренингов для сотрудников силовых структур по английскому языку и клиентоориентированности. 

Казань примет четыре матча группового турнира ЧМ-2018, встречу 1/8 финала и четвертьфинал.

Дополнительная информация

http://www.tatar-inform.ru/news/2017/07/12/562581/

Материалы других СМИ
Some Text
КОММЕНТАРИИ