17:31 5 сентября 2012 | Футбол — РФПЛ

Леонид Федун: "Фрагментами "Спартак" показывает тот футбол, о котором я мечтал"

Сегодня. Москва. Тушино. Стройка стадиона "Спартак". Леонид ФЕДУН (справа) и Анатолий ИСАЕВ. Фото Антона СЕРГИЕНКО, "СЭ Интернет". Фото "СЭ"
Сегодня. Москва. Тушино. Стройка стадиона "Спартак". Леонид ФЕДУН (справа) и Анатолий ИСАЕВ. Фото Антона СЕРГИЕНКО, "СЭ Интернет". Фото "СЭ"

Владелец "Спартака" Леонид Федун, посетивший сегодня стройку арены клуба в Тушине, заявил: он будет требовать завершения работ на стадионе к концу 2013 года. Также глава красно-белых прокомментировал последние события в российском футболе.

Дмитрий АФОНИН,
Вячеслав КОРОТКИН
из Москвы

- Я не посещал стройку два месяца, и очевидно, что за это время произошли значительные изменения, - начал Федун. - Северная трибуна уже практически готова, да и остальные уже подготовлены достаточно хорошо. С октября начнется монтаж металлоконструкций под крышу. Если будет более или менее благоприятная погодная ситуация, температура не будет опускаться ниже минус 10 градусов, то планируется, что к концу 2013 года арена должна быть полностью завершена. К тому моменту должны быть построены и основные конструкции закрытого зала. Это позволит использовать данный комплекс в любую погоду.

Насколько мы знаем, правительство Москвы собирается закрывать "Лужники" на реконструкцию в конце следующего года. И к этому моменту в Москве появится наш стадион, на котором сможет играть сборная и клубы, у которых нет собственных арен: "Спартак" как раз начнет функционировать в тестовом режиме. А начиная с 2014 года, надеюсь, мы сможем проводить на нем и международные матчи.

- То есть срок окончания строительства сдвигается даже на более ранний срок?

- Строители - пессимисты и всегда стараются оставить задел. Но я, по крайней мере, буду жестко требовать, чтобы завершение строительства пришлось на конец 2013 года. Потому что, в ином случае, придется сдвигать срок начала реконструкции "Лужников". А если это произойдет, может получиться так, что к Кубку конфедераций-2017 в Москве будет готов только наш стадион, а это тоже не очень хорошо.

Сейчас на работах задействовано более 1000 строителей, финансирование идет без задержек. Мы хорошо взаимодействуем с правительством Москвы, которое оказывает нам содействие по всем вопросам - энергетике, воде, теплу.

- Как оцениваете перспективы принять у себя матчи чемпионата мира-2018? Ведь у арены "Спартака" есть конкурент - стадион, который реконструирует "Динамо".

- Пусть конкурент покажет что-то подобное тому, что есть у нас. Так что пока конкурентов нет. Только один стадион будет готов к концу следующего года - это "Спартак". И его можно будет показать любой комиссии. Насколько я знаю, Блаттер (глава ФИФА Зепп Блаттер. - Прим. "СЭ") собирается в конце этого месяца в Москву, пусть приезжает сюда, посмотрит и принимает решение.

- Какова будет вместимость стадиона "Спартака"?

- Около 45 тысяч зрителей. Из этой цифры вычитаются места для журналистов, ложи для комментаторов. Комментаторские кабины будут оборудованы по самому последнему слову техники. К чемпионату мира в ложе прессы будет 250 мест, а в обычное время - около 100.

- Какова ситуация с расположенной поблизости станцией метро, которую собирались расконсервировать?

- Насколько я знаю, работы ведутся. Метрострой проводит пробы грунта. Предположительно в конце октября они приступят к рытью котлованов.

***

- В каком состоянии находится строительство базы, которая должна появиться рядом со стадионом?

- Как только получим разрешение на комплексную застройку этой территории под чемпионат мира-2018, тогда и начнем. Здесь будет расположен и офис "Спартака", и гостиница для приезда команд.

- На какой срок намечен переезд команды из Тарасовки на новую базу?

- Как только закончим ее строительство и получим всю разрешительную документацию, что в России занимает достаточно длительное время. Ориентировочно через два года.

- Дальнейшая судьба Тарасовки уже решена?

- Давайте доживем до строительства новой базы. Тогда будем думать, что делать с Тарасовкой.

***

- Как относитесь к избранию Николая Толстых на пост президента РФС?

- В принципе, на выборах было две достойные кандидатуры: Николай Толстых и Сергей Прядкин. Один - профессионал, другой - достаточно опытный управленец. "Выборщики" предпочли профессионала. Надеюсь, все будет хорошо.

Вы знаете, с прежним руководителем РФС отношения у нас не задались, что сказалось на "Спартаке". Достаточно посмотреть на то, сколько назначали пенальти в наши ворота и сколько их били мы - всего пять или шесть раз за два сезона, если я не ошибаюсь.

Сейчас, надеюсь, в РФС будут проводиться не рекламные акции, такие как Кодекс чести, а реальные дела, направленные на развитие футбола. Толстых я знаю давно. Он человек принципиальный и по-спортивному упертый. Думаю, что он будет меньше говорить, не будет давать блестящих интервью, но будет делать дело. Надеюсь, что к ЧМ-2018 мы будем готовиться лучше, чем при прежнем руководстве.

- Возможно ли теперь возвращение к системе "весна-осень" и прежнему формату лимита на легионеров?

- Решение вернуться на систему "весна-осень" было бы поспешным и неправильным. Разве есть какие-либо замечания по организации на старте этого чемпионата? Он проходит прекрасно, идет реальная борьба. Самое интересное в чемпионате - его начало и конец. Они проходят в идеальных климатических условиях. Что касается зимнего периода, то надо к нему подготовиться. Через год у нас будет универсальный зал на 15 тысяч зрителей, где можно будет проводить матчи в самое тяжелое время - ранней весной и поздней зимой. Причем здесь смогут выступать и другие команды. Такие же условия есть в Санкт-Петербурге, других городах, так что погода не будет проблемой. На мой взгляд, возвращение к формату "весна-осень" будет глупостью и шагом назад. Что касается лимита на легионеров, то я свою позицию уже не раз высказывал. (Федун был против смягчения правила "шесть плюс пять". - Прим. "СЭ".)

- Правда, что вы и Сулейман Керимов участвуете в финансировании контракта Фабио Капелло со сборной?

- Нет, это неправда.

- Оправдан ли выбор Капелло в качестве главного тренера сборной России?

- Это можно будет сказать исходя из того, попадет ли национальная команда на чемпионат мира в Бразилию или нет. На мой взгляд, этот тренер входит в пятерку лучших специалистов мирового футбола. Если у него не получится, тогда у кого получится?

Мою позицию вы знаете: тренер - это замечательно и прекрасно, но должен еще быть и подбор исполнителей, чтобы реализовать его идеи.

- Многие известные люди вышли из состава исполкома РФС. Как вы думаете, с чем связан такой исход?

- Об этом нужно у них спросить. Я считаю, что мое пребывание в РФС оправданно. Самое плохое - говорить за каких-то людей об их действиях. Думаю, вы можете обратиться к тем же Гинеру, Керимову, Миллеру - они вам с удовольствием ответят. Я очень уважаю этих людей, они делают многое для развития футбола. С ними было интересно - по крайней мере, вместе сидеть на исполкоме и поругиваться. У нас были очень интересные заседания исполкома, теперь они станут скучнее.

***

- Как вы думаете, были ли бы возможны такие приобретения, как те, которые сделал "Зенит", если бы лимит на легионеров не был ослаблен?

- У "Зенита" с соотношением россиян и легионеров все нормально. В любом случае эти футболисты вписываются в формат питерского клуба. А что касается моего личного отношения, то знаете, как-то раз Берия пришел к Сталину и сказал: "Одна наша великая актриса изменяет своему мужу-писателю с известным маршалом. Что мы будем делать с ним?" На что Сталин ответил: "Будем завидовать". Так и я могу сказать про эти покупки "Зенита". Могу только завидовать этому. Наш стадион стоит как два Халка. Так что можно даже вводить такую единицу подсчета в Халках.

- Как вы оцените трансферную кампанию "Спартака" этим летом?

- Реальная оценка будет поставлена в мае следующего года. В целом же, все те игроки, на которых мы нацеливались, уже в "Спартаке". Причем мы провели трансферную кампанию достаточно эффективно с точки зрения затрат. Думаю, что и те футболисты, которых мы еще не видели в деле - Хурадо и Чельстрем, - добавят новые краски в игру команды. Хурадо - очень сильный футболист, а Чельстрема мы хотели приобрести еще три-четыре года назад, но тогда нам не удалось сделать это. Сейчас он завершает восстановление и к матчам с "Кубанью" и "Барселоной" должен быть готов.

- Как вы оцените старт команды в сезоне?

- Основная задача, которая ставилась перед командой - выход в групповой этап Лиги чемпионов, - была выполнена. Пришлось дорого заплатить за это. Потеря шести очков в играх с "Тереком" и "Локомотивом" - следствие того напряжения, которое было в матчах с "Фенербахче". Если бы не эти потери, то "Спартак" уверенно был бы среди лидеров чемпионата и чувствовал себя спокойно. Что касается игры с "Зенитом", то у всех бывают такие срывы. Судьба вернула "Зениту" то, что он не получил во время вручения золотых медалей.

В целом, у меня есть оптимизм. Я вижу, что тренер (Унаи Эмери. - Прим. "СЭ") реально работает, живет футболом. Команда фрагментарно показывает ту игру, которую я мечтал видеть. Но было бы странно, чтобы через два месяца команда играла так, как будто ее готовили два года. Дайте ему время, и, я надеюсь, все со "Спартаком" будет хорошо.

- Каковы, на ваш взгляд, перспективы команды в Лиге чемпионов?

- Из-за того, что "Бенфика" отдала двух своих ведущих игроков (помимо переехавшего в Санкт-Петербург Акселя Витселя это также Хави Гарсия. - Прим. "СЭ"), а спасибо за это нужно сказать и "Зениту", наши шансы выросли. Это игра, все зависит от того, кто будет сильнее в отдельных матчах, и удачи. В целом, очень приятно, что количество заявок на билеты на домашний поединок с "Барселоной" превышает вместимость "Лужников". Это подарок для москвичей - увидеть Месси здесь. Если оценивать группу, то у нас есть шансы на выход в 1/8 финала.

78
Материалы других СМИ
Some Text
КОММЕНТАРИИ (78)

Красно-белый 87

5005 06 Сентября 2012 | 15:55 Спасибо что понял мысль.. я просто хотел сказать что функция академии той же спартака давать возможность заниматься футболом детям, а там может ты закончил ее и решил пойти на ветеренара учиться дело то твое..(А что?таких примеров уйма.)А то что не заиграли так я говорю ментальность такая нынче стала, ничего не делать и получать бабосы.(Типа тот же Тарасов в Локо, Торбинский , Сычев)С сычевым вообще дикость 28 лет а парень вообще перестал играть самое интересное уже в 25 лет перестал играть ну куда это годится?Поэтому как опять они попадают зимой в Спартак начинается та же песня легионеры легионеры, они виноваты поэтому мы и не играем, а так говорю во 2-ую восьмерку пойдут в аренду там жопу рваьт не надо и так в основе выйду, забью гол спартаку вспомнят обо мне (типа как Павлюченко Рома) забил гол опять заговорили можно теперь еще месяц не забивать

17:43 6 сентября 2012

5005

Красно-белый 87 06 Сентября 2012 | 15:20 Насчет отношения молодых футболистов к жизни (и к футболу, в частности) - 100 баллов! Ответственности никакой, сиди банку задницей полируй или во второй восьмерке в основе играй - контракт есть, бабки платят нехилые (пусть с задержкой 4-6 мес, по суду все равно отдадут). Че ж...пу-то рвать?! Нашел тихую гавань и плыви по течению. А то травмы еще, не дай Бог. А у спортсмена век короткий, нужно за 10-15 лет старость обеспечить...

15:55 6 сентября 2012

5005

Господа-товарищи, вы немного не о том. Лично Федун не занимается селекцией. Для этого есть главный тренер, спортивный и генеральный директор и т.д. За ним лишь последнее слово о покупке того или иного игрока, ну и финансирование сделки, конечно. Можно накупить 10 Халков - и все будет бестолку (Динамо (М) 2005г. с Дерлеем, Манише, Сейтаридисом - тому пример). Главное, не кто играет, а как играет!! А что касается трансерной политики, то критерий Федуна (да и любого бизнесмена) к любой купле-продаже - это финрез от сделки. Купили за 1,5 млн, продали за 15 - удачное приобретение. И Билялетдинов с этой точки зрения - вполне удачное (для Федуна) приобретение. А что там вытворяет игрок на поле: рвет и мечет или еле колготки таскает - для хозяина клуба дело десятое...

15:47 6 сентября 2012

Красно-белый 87

FANTOM671 06 Сентября 2012 | 13:54 ты прям как мой дядя..))))))тот тоже хочет в межсезонье всех сообрать олега иванова александра павленко и так далее.. Мужик ну бывает такое не заиграл в Спартаке не углядели к сожалению..Вопрос в другом что у молодежи не хватает наглости заявить о себе и заиграть а только ноют что легионеры играть не дают..Ну сам подумай какой тренер будет держать человека который в миллион раз сильнее чем тот кто бегает на поле (если ты конечно не силкин)..А молодеж наша не амбициозна стала..Вот Яковлев Пашка хорошо отношусь но заиграл только в крыльях.Вопрос почему ответ там не давит чемпионство лишь бы не вылететь и все)))Игру выиграли 3 проиграли да ладно место 10 займем и то хорошо..А в Спартаке раз проиграл 2 проиграл или не забил момент третий и четвертый да тут болелы сразу сожрут..Бояться они ответсвенности..Вон Саша Павленко сколько шагнсов давали заиграть не заиграл..В тереке играет сейчас и забыли о нем уже все..А Хиддинк в сборную приглашал..Или Олег Иванов тот же ну где он? неизвестено..Или вот расплакались тогда болелы наши типа в Москве играет опорние не ребко а еще который в Локо ушел (тарасов)кажется..Ну и что? Заиграл он в Локо?Нет..Бабала дали больше ну вот жизнь и удалась)))Я говорю что невозможно чтобы воспитанники составляли всю часть команды максимум 50 процентов..Вон Прудников как начинал и сильнее Дзюбы был на голову а сейчас забьет 3 гола за сезон и то хорошо..Амбиций нет..И это многих касается...вот время пришло менять сбоорную, а кто в двери то стучиться?Да никто..Потому что бояться ответственность брать на себя, мало ли уступим подумают они Албании потом будут свисткеть всю жизнь пусть лучше другой играет а не я..(Позиция я не я и жопа не моя)...А Старостину памятник поставят ты не сомневайся Патриарх будет скоро в бронзе

15:20 6 сентября 2012

GerychZ

Красно-белый 87 06 Сентября 2012 | 13:49 Вот-вот, вы сначала Старостину поставьте, увековечьте легенду, а потом уже и Федуну нерукотворный возводите..) А пока больше слов, чем дела. Ну а стадион это хорошо, спорить глупо..)

14:21 6 сентября 2012

FANTOM671

Конечно может я со своим обсуждением трансферов и не в тему но все же. Федун хоть и нормальный руководитель, но по трансферам ничего нового не внес.

13:59 6 сентября 2012

FANTOM671

Может я конечно что то и не понимаю в футболе, но один из коментов ниже мне понравился. ЛУЧШЕ КУПИТЬ ОДНОГО ХАЛКА ЧЕМ 5 ПОЛУКРИВЫХ ИДИОТОВ (хотя ромуло и хурадо вполне приличного уровня, звездами 1й величины я бы их не назвал, хотя посмотрим. По остальным только один вопрос ЗАЧЕМ?. Я сам болельщик Спартака но отношения клуба к трансферам просто раздражают. Дорогих игроков мы покупать не можем (это как раз я понять могу), заняться грамотной селекцией некому, а своих звезд вырастить не получается Кстати помимо Черышева в Реале (в академии) есть еще 1 российский парень (забыл фамилию) Вот в Спартак он не прошел, а в реале понадобился. логичный вопрос КАК?

13:54 6 сентября 2012

Красно-белый 87

GerychZ 06 Сентября 2012 | 12:33 А ты зря смеешься болелвы Спартака я уверен Федуну еще поставят монумент или памятник вопрос времени так этот человек построит стадион, базу короче целый комплекс плюс метро откроет, далее почему именно ему поставят (что Старостину поставят это само собою) так как именно он сделал это..Конечно может и Романцев рад бы построить но только на какие шишы? А Арнольдыч молоток, и кстати у нас самая сильная связка президент клуба и владелец клуба оба делают реальные дела..И капелло он оплачивает контракт просто молчит об этом (он не миллер который на каждом углу орал что он оплачивал зп Автокаду)А Арнольдыч скромный мужик..В 2014 году пойду на стадион буду счастлив до глубины души просто..Федун он как Морозов только в футбольном плане и именно для Спартака..

13:49 6 сентября 2012

Свинству БОЙ.

bigzhuk ...чем хуже Спартаку, тем лучше. И потом нет такой команды сенит. Лично я болею за ЗЕНИТ! Такой график вполне возможен учитывая игры Спартака в ЛЧ. После зарубы с Фенером во втором тайме с Локо команда просто встала(кроме железного Комбарика.Д).

13:20 6 сентября 2012

bigzhuk

Свинству БОЙ. 06 Сентября 2012 | 12:01 Боюсь тебя разочаровать, но этот график маловероятен. А тебе важней, чтоб спартак сыграл плохо или чтоб твоя команда (прозреваю Сенит) хорошо?

12:45 6 сентября 2012

GerychZ

чимуренга 06 Сентября 2012 | 12:24 5005 06 Сентября 2012 | 12:18 Да я и говорю анекдот..) Осталось еще в раму вставить лик Арнольдыча, да в красный угол над лампадкой..))

12:33 6 сентября 2012

чимуренга

"Ну да, видимо знания научного коммунизма оказывают крайне благотворное влияние на процесс нефтедобычи и газобурения..))" GerychZ ,гы-гы-гы ...Также можно ржать по поводу резкого перехода профессионала учения о "диктатуре пролетариата" к профессиональному капиталисту-"ксплататору". Стоило только ..Алекперову сделать предложение :)

12:24 6 сентября 2012

5005

То GerychZ То Красно-белый Забавная дискуссия:) Сойдитесь на том, что знание основ научного коммунизма и прочтение в свое время "Капитала" дало самую возможность г-ну Федуну побухать с г-ном Алекперовым:) Наверняка, бухнуть с последним существует много желающих, но побухал именно Федун. Ему и флаг в руки:)

12:18 6 сентября 2012

GerychZ

Красно-белый 87 06 Сентября 2012 | 12:01 Нахера мне Тягачева вспоминать? Такой же хрен с горы, дилетант полнейший, которому повезло в этой жизни ни хрена не делать и при этом икру кушать ведрами..) Как и Федуну вашему... Зачем знать Маркса в нефтяной сфере? Все бизнес-процессы уже 100 лет как расписаны и технологии внедрены! Бери вышку и накачай бабки! А Федун 100% в этом Когалыме в одной компании побухал с Алекперовым, типа сблизился, да тот и взял его под свое крыло... Ну а дальше всё и так ясно..) Не идеализируй, прошу тебя, не надо..)

12:09 6 сентября 2012

5005

Есть такая поговорка: "Дуракам полдела не показывают". Это я к тому, что не нужно оценивать процесс - нужно оценивать итоговый результат (строительство стадиона, управление всей организационной спартаковской системой и т.д.). То Монте -Кристo (Мститель). Люди, подобные г-ну Федуну, деньги считать умеют очень хорошо и в убыточные проекты не полезут никогда в жизни (как и никакой здравомыслящий бизнесмен)! Так что насчет меценатства эт вы зря.

12:09 6 сентября 2012

Brenn

Красно-белый 87, чушь. ты не знаешь сути происходящего...блин..даже писать лень. в общем, не говори о том, о чем понятия не имеешь

12:03 6 сентября 2012

Красно-белый 87

Это нормальное явление в жизни когда человек за свои деньги строит бабосы стадион а смотрителем работает брат его..А что у нас вся страна работает по профессии?Вон Тягачев баньщиком был на Красной поляне и допарился то президента ОКР че тут то ты молчишь..Молодец что медицину изучил его брат..А ты зря над коммунизмом смеешься мы вот с тобой если бы его изучили мож тоже богатенькими были..Мне кажется Федун хорошо изучил Капитал Маркса а там умные вещи поэтому он на коне

12:01 6 сентября 2012

Свинству БОЙ.

Мне тоже понравились только отдельные фрагменты: 0:5, 1:2, 1:2!!! А если бы не судьи, то понравился бы весь стартовый отрезок! Просьба: продолжать в том же духе 4-е победы на 3-и баранки. Верю в этот график Спама....

12:01 6 сентября 2012

GerychZ

Красно-белый 87 06 Сентября 2012 | 11:44 Ну да, видимо знания научного коммунизма оказывают крайне благотворное влияние на процесс нефтедобычи и газобурения..)) Не смеши пожалуйста... Расскажи еще о том, что медицинские знания, коими владеет родной брат Федуна, являются наиважнейшими при строительстве вашего стадиона, учитывая, что он теперь является директором фирмы, которая отвечает за его строительство..) Анекдот, блин..)

11:51 6 сентября 2012

Красно-белый 87

GerychZ 06 Сентября 2012 | 11:35 Мужик случайным не будет они не встретились ж в метро тот его толкнул точнее Аликперов задел Федуна и отсюда пошло знакомство..Это Аликперов нашел Федуна и взял его на работу к себе за его мозги..Я по твоей логике тоже могу случайно встретится с миллером и он сразу сделает меня своим замом..Да хрена там лысого..Такие люди общаются в своем кругу и нам туда билет не заказан..А то что Арнольдыч пробился туда то красава

11:44 6 сентября 2012

GerychZ

Красно-белый 87 06 Сентября 2012 | 11:25 Ну так бы и написал, что случайное знакомство с Алекперовым позволило г-ну Федуну попасть в "теплую жизненную струю", которая принесла ему несметные барыши, коих так много, что он решил во избежание проблем с "Озером" заняться социальными проектами и в том числе прикупить когда-то самый популярный клуб России и немножко поделиться с ним этим выкаченным из земли русской баблом..) К чему весь этот благородный пафос?

11:35 6 сентября 2012

Красно-белый 87

чимуренга 06 Сентября 2012 | 10:55 а че он на твои чтоли строит?или в займы взял..вот именно ты почитай его в википедии сам чувак башкой своей заработал состояние с кем надо познакомился и т.д. и тп. а эти куйли одним словом кооператив озеро..Братья недоумки одни футбик добил второй образование..Федун хоть в политику не лезет а кооператив озеро полностью там.У них кстати Мутко сторожом там работал))))))))а ща за гос бабки номера самые дорогие в лондоне снимает..Федун не пистопол это модераторы спецом удалили НЕ..в отличие от руководства страны он дело делает..А то что нефть дорогая это налог государства такой..Путин сам с этого имеет не мало бабок

11:25 6 сентября 2012

чимуренга

Красно-белый 87 ,Федун и есть "пистопол".Равно ,как и вы .Почитайте его прошлое . "будет строить и на свои бабосы"....:))

10:55 6 сентября 2012

Красно-белый 87

Монте -Кристo (Мститель). Мужик крепко жму тебе руку, пусть ты и динамовец,Но человек видно ты хороший!! Я вот как-то еще в июле тут говорил без Динамо чемп не Чемп историческое противостояние и так далее..Но вот смотри я об этоом тоже говоорил..Степашин пъянь еще та он реально разваливает Динамо..Согласен с тем что Динамо не бедный клуб и бюджет приличный..Но вот в чем вопрос, смотри Когда были Манише Дерлеи Вортманы Степашин у руля был..согласен что бабки не слабые были и в итоге ни о чем..Далее насколько мне известно стадион еще даже не начинали реконструировать а закрыли его до моего ухода в армию а я уже 1.5 года как дома..Результата нет..Нужно Хорошего руководителя именно Динамовского и плюс конечно Спонсора...Нужен директор типа Валеры ВАМ..Вот семшов закончит и в директора клуба уверен будет результат..Далее смотри Динамо подвел Силки а точнее его эго..Получилось как у нас с Черчесом он возмниол себя Старостиным и чем кончилось, а тем что Егор в эти выхи прощается с футболом..Так и Силкин подумал что он теперь великий тренер сам Бесков и погнал метлой лидеров, метод Бескова один в один, только у Бескова всегда было кем заменить а Силкин поплыл под конец..Так что желаю удачи вам!

10:41 6 сентября 2012

vrednuy

на счет пенальти-...издит как дышет, а дышет часто. засуживали его свиней, не смеши мои носки, и по трансфером дам тебе совет-лучше одну купи звезду в год чем по четере не понятно кого, быстрее к идеальной игре прийдете чем так, а бы кого

10:40 6 сентября 2012

Монте -Кристo (Мститель).

5005 06 Сентября 2012 | 00:10 Эге вввел не Фу, приказали из Госдепа и Пу встал по стойке смирно.Сказали бы нагнуться и попу бы подставил.Каждый из них...

10:20 6 сентября 2012

Монте -Кристo (Мститель).

Красно-белый 87 06 Сентября 2012 | 09:12 Кержаков-урод.Это вне сомнения.Он отомстил за травму осенью 2011 года, полученную в матче со Спартаком, на Дикане...

10:16 6 сентября 2012

Монте -Кристo (Мститель).

Федуна...Сори.

10:13 6 сентября 2012

Монте -Кристo (Мститель).

Красно-белый 87 06 Сентября 2012 | 09:12 Болею за Динамо! Фудуна очень уважаю! Это лучший меценат России! Жаль, что он не в Динамо... Повезло Спартаку...

10:12 6 сентября 2012

Tumbum

ivailo06 Сентября 2012 | 09:05 )))) Статистика пенальти - это конечно супер показатель!))) О чем он говорит?? Вот в этом сезоне Спартак пробил аж три пенальти, и все абсолютно левые - какой вывод из такой статистики можно сделать?? Давайте ауты посчитаем, среднюю скорость, еще что-то... --------------- Если ты юный математик, можешь заняться подсчетами. Если не хочешь впадать в маразм, пойми - статистика пенальти- это показатель способности клуба влиять на судейские решения. В прошлом году СМ гнобили, и , да, был заговор злобного Фурса. В этом ситуация изменилась. Ну а левые или нет - это к Розетти, ему огромные бабки РФС платит

09:19 6 сентября 2012