21:31 8 мая 2012 | Футбол — РФПЛ

Давление на ЦСКА

Вторник. Москва. "Лужники". ЦСКА - "Кубань" - 0:0. Леонид СЛУЦКИЙ готовит замену Томаша НЕЦИДА вместо Сейду ДУМБЬЯ. Фото Никиты УСПЕНСКОГО, "СЭ". Фото "СЭ"
Вторник. Москва. "Лужники". ЦСКА - "Кубань" - 0:0. Леонид СЛУЦКИЙ готовит замену Томаша НЕЦИДА вместо Сейду ДУМБЬЯ. Фото Никиты УСПЕНСКОГО, "СЭ". Фото "СЭ"
34

ЧЕМПИОНАТ РОССИИ. ПРЕМЬЕР-ЛИГА. 43-й тур
ЦСКА - "КУБАНЬ" - 0:0
ПРЕСС-КОНФЕРЕНЦИЯ ТРЕНЕРОВ

О матче ЦСКА - "Кубань" в Лужниках - главные тренеры команд Леонид Слуцкий и Дан Петреску.

Артем АГАПОВ из Лужников

Леонид СЛУЦКИЙ: "К СОЖАЛЕНИЮ, "КУБАНЬ" ОЧЕНЬ КВАЛИФИЦИРОВАННО ОБОРОНЯЛАСЬ"

Главный тренер ЦСКА констатировал: соперник максимально затруднил жизнь атаке армейцев, которые не смогли использовать немногочисленные моменты.

- У нас перед матчем была дилемма: играть в два нападающих или оставить схему 4-2-3-1, которую мы использовали в предыдущем матче с "Локомотивом", - начал Слуцкий. - Учитывая отсутствие Хонды и Дзагоева, в центральную зону нужно было ставить кого-то другого. Мы приняли решение, что в этой зоне будет играть Тошич, а на флангах - Секу и Муса. План был таким: быстрая группа атаки должна использовать свои шансы. К сожалению, "Кубань" очень квалифицированно оборонялась и предоставила нам минимальное количество моментов, которые мы могли бы реализовать, хотя они были, особенно во втором тайме, увы, их не использовали. Поэтому матч и закончился со счетом 0:0.

- Выход Мамаева после перерыва говорит о том, что вы не слишком довольны игрой Тошича на непривычной позиции?

- Мамаев вышел не из-за игры Тошича. Здесь были мысли несколько иного плана при перестраивании. И не могу оценивать игру Тошича в отдельности от остальных футболистов. Понятно, что на этой позиции ему было достаточно сложно и некомфортно. Тем не менее, у нас получалось не так, как нам бы хотелось, не из-за Тошича и его позиции.

- Думбья в этом году выглядит очень неубедительно, явно не так, как в прошлом. С чем это связываете?

- Для любого футболиста проблема, когда он пропускает весь подготовительный период. У нас неоднократно были примеры, когда игроки лечились все сборы или, как сейчас у Думбья, сидели на скамейке на Кубке Африки. К сожалению, то, что он пропустил фундаментальный этап, не позволяет ему стабильно находиться в оптимальном функциональном состоянии. Отсюда и игровые перепады.

- Игнашевич вернулся в заявку, но остался в запасе. Появиться с первых минут ему не позволил уровень готовности или убедительная игра связки Васин - А. Березуцкий?

- Просто Сергей только два дня работал в общей группе. Естественно, после месячной паузы... Он здоров, но пока тренировался слишком малое количество времени, чтобы сразу выходить в основном составе.

- В Казани на него рассчитываете?

- Да, очень надеемся. У нас есть еще время. Он будет работать, набирать кондиции. Перед матчем в Казани примем решение по стартовому составу.

- После матча с "Локомотивом" вы сказали, что Хонда пока не набрал форму. Он будет готов к поединку с "Рубином"?

- Не то чтобы он на сто процентов не готов, просто много пропустил. А когда начинаешь играть после длительной паузы, не можешь моментально обрести форму. Пока мы готовились к этому матчу, он постоянно тренировался, есть еще несколько дней. Понятно, что мы на него сильно рассчитываем в последней игре.

Дан ПЕТРЕСКУ: "НЕ ЗРЯ "КУБАНЬ" В ПЕРВОЙ ВОСЬМЕРКЕ"

Главный тренер "Кубани" отдал должное характеру своих игроков.

- Четыре игры с ЦСКА - четыре ничьи, причем пять подряд. Это говорит о характере и неуступчивости нашей команды, - сказал Петреску. - Не за что ругать моих ребят, после игры мы пожали им руки и поблагодарили. Доказали, что заслуженно находимся в первой восьмерке.

- "Кубань" нашла способ не проигрывать ЦСКА. Так в чем кроется противоядие против армейцев?

- Здесь все в совокупности - и хорошая организация игры, и самоотдача с характером футболистов, и немного удачи. На самом деле мы могли и проиграть, и выиграть.

- В конце матча вы гнали свою команду от своей штрафной, даже Зелау чуть было не оказался в атаке. Насколько "Кубани" помогает тот факт, что вы давно решили свою задачу, а потому никакой груз на команду не давит?

- Зелау не должен был бежать вперед. За атаку отвечают другие люди. (Улыбается.) Естественно, сегодня давление было на ЦСКА, армейцам нужно было выигрывать, чтобы остаться на втором месте. Для нас все проблемы давно решены, мы не ниже не опустимся, не выше не поднимемся. У нас была другая задача - показать характер, что мы команда. Мы играем для болельщиков.

34
Материалы других СМИ
Some Text
КОММЕНТАРИИ (34)

Индиго

Dorognik, мне кажется Слуцкий останется если конечно Гинер не нашел кого-то уже. Я не думаю что один матчи решит судьбу!

17:32 10 мая 2012

Dorognik

Слуцкого убрать - не проблема. А заменить кем? Петреску - только за очень большие отступные Кубани, скорее всего. Поросята при Черчесове вечно вторыми были, не нравилось им, зато теперь серебро - за счастье. Хотя травмы эти бесконечные достали уже... Здесь кто-то выкладывл вью Белоуса, когда он Слуцкого из "Москвы" увольнял. Действительно, претензии к нему все те же самые были, вплоть до того, что отдельную статью в бюджете завели - "на лечение"... Похоже получим или серебро и ЛЧ, или нового главного, вряд ли будет "два в одном".

05:45 10 мая 2012

CS=KAL

Так ПФК"ЦСКА" и до первой лиги дойдет!

23:46 9 мая 2012

ИШТЫХАНЕЦ

..О.при чём здесь Игнашевич. Да он выйдет хот сегодня и сыграет на уровне. Дело в другом...Как в команде играют и ж держаться же такие игроки,как Алдонин и Мамаев,которые..не хочу их обидеть...но только бегают..??? Ну неужели у вас среди молодых нет способного парня...Ну просто надоел этот бред..!!

21:58 9 мая 2012

bek0715

Мысли вслух Да продадут,для них 10 это год жизни:) Согласен,что Траоре был бы более продуктивен сейчас,но думаю,что дни Лени сочтены в ЦСКА,дело не в результате,а в убогой игре.Но все равно Траоре можно приобрести,Думбья ведь не вечно в ЦСКА будет

20:47 9 мая 2012

Мысли вслух

bek0715 09 Мая 2012 | 19:49 Аилтон хорош, но после успешного выступления АПОЭЛя его за 10-ку вряд ли продадут, да и претендентов на него наверное уже не мало. Насчёт же Траоре скажу, что ЦСКА, с учётом полного отсутствия тактики в атаке, нужен таран, для разнообразия тех же тактических рисунков, и в этой роли он был бы хорош, гораздо лучше того, что есть сейчас. К примеру играй он за ЦСКА в матче с Кубанью, на него можно было бы тупо навешивать и он сам бы пробил или сделал скидку на Думбию, чем не вариант? Настоящая британская тактика и думать Лёне много не пришлось бы.)

20:15 9 мая 2012

bek0715

Мысли вслух Если говорить про напада,то тут тоже не совсем согласен.Они хоть и разные по габаритам,но амплуа на поле одно-оба они наконечники,оба действуют на острие.А нужен напад второго темпа,который игру читает,понимает и пас может отдать,и придержать.Вагнер был таким,была идеальная связка.Лично мне кажется,что стоило бы попробовать приобрести Аилтона из АПОЭЛя.Мы видели его в ЛЧ,лидер команды,даже Реал замучил.И при бюджете клуба в 12млн не думаю,что они попросят за него сумму больше 6-10

19:49 9 мая 2012

bek0715

Мысли вслух Давай котлеты отдельно,мух отдельно. Каждый случай индивидуален и их нельзя сравнивать. Почему не получилось у Рахимова?Мне кажется,что тут все просто.Будучи тренером Амкара он выстроил отличную оборонительную команду,дисциплина и порядок были главными.Но в Локо такая тактика не могла пройти по определению,так как если выходя против Амкара большинство команд действовало либо первым номером,либо на равных,то выходя против Локо в основном все действовали 2-м номером.Так что он был обречен на неудачу. Слуцкий,ну он просто откровенно слаб ментально,он труслив и не способен к творчеству в режиме такого давления. Выходит,что этим людям лучше работать с клубами средней руки. Петреску совсем другой.Кубань и сама играет,и другим дает,и не уступает по игре,и это при более низком уровне футболистов.Про мотивацию я вообще не говорю.Если ЦСКА кровь из носу нужны очки и игроки в такой ситуации еле ноги переставляют на поле,то в Кубани,которой ничего не нужно,все бегают как будто им скипидар в одно место залили. На мой взгляд Дан как тренер на порядок сильнее и подходит ЦСКА

19:43 9 мая 2012

Мысли вслух

bek0715 09 Мая 2012 | 18:33 Все амбициозны, но как только им дают то, что они хотят, многие сразу как-то сливаются. Рахимова одно время хвалили, ушёл на повышение и сдулся, Слуцкий тоже в слабых командах был хорош, а в ЦСКА стало ясно, что как тренер и личность он слаб и вряд ли созреет до чего-то серьёзного. По мне так надо заканчивать с экспериментами и подписывать сильного или немца или британца, эти могут с дубами работать. Если из Кубани кого и брать, то Траоре, он гораздо лучше Нецида и с Думбия нашёл бы общий язык. Когда зимой искали напа, смотрели куда угодно, но только не на него, а зря.

19:26 9 мая 2012

bek0715

Мысли вслух Ну ты не сравнивай кем Слуцкий играл в ЛЧ,а кем Петреску,и финансовые возможности не сравнивай.И это не ЦСКА получил ЛЧ благодаря Слуцкому,а Слуцкий благодаря ЦСКА.В случае с Даном все наоборот. И как ты правильно отметил,Слуцкий так и не смог поставить игру,выезжал лишь на индивидуальном мастерстве.У Дана опять же все наоборот. Ну и если банально,то Петреску очень амбициозный человек,максималитс по натуре и победитель по характеру,а Леонид ни рыба,ни мясо. Так что как видишь,отличий уйма.Поменяй их сейчас командами и ЦСКА разорвет Кубань

18:33 9 мая 2012

Мысли вслух

svobodu ruande 09 Мая 2012 | 16:47 И вот тут внезапно подкрадывается коварный вопрос - а чем тогда в дубле занимаются уже не один год??? Если от дубля как от козла молока, то зачем его содержать годами (игроков, тренеров, персонал)? Может тогда стоит не биться головой о стену, а купить пару молодых у того же Аякса, они хоть в основу сгодятся, если что и не обделаются при виде ЭтоО или Азара... Алдонин. Номинально он опорник, да только вот свои прямые обязанности выполняет хреново, так как часто пропускает атаки, теряет позицию и при этом выключается из игры, но это ещё пол беды, когда он идёт в атаку, то это в 9 из 10-ти случаев потеря мяча. О точном пасе он не слышал. В первом круге у него был всплеск на несколько игр но это был всего лишь эпизод. Пора ему возвращаться в Волгоград, доигрывать.

17:39 9 мая 2012

svobodu ruande

Мысли в слух-Женя Алдонин человек был и есть пока еще на своем месте,опорник так что он не слабое звено,то же и про Шембероса-другое дело что надо двигаться вперед-а не жить Газаевским багажем в этом я с тобой согласен

16:50 9 мая 2012

svobodu ruande

Мысли в слух-там в МЮ в Барсе,Аяксе-школы школы работают,игроков с 14 лет пестуют и подводят к основке,все делается для молодого парня для того что бы он заиграл в Основном составе-от духа до стиля...нет у нас такого и не только в ЦСКА-так что какие тут дублеры?

16:47 9 мая 2012

Мысли вслух

Саня Бубнов 09 Мая 2012 | 14:34 Кстати, про Гинера тоже, в последнее время, нечего сказать хорошего. К сожалению. Стадиона нету и это в век кредитов, когда все ведущие топ-клубы в долгах как в шелках, но при этом покупают звёзд и выигрывают турниры. Желание зарабатывать на перепродаже молодых игроков, как это происходит в Порту, подвело к тому, что о чемпионстве можно забыть, так как без опытных игроков, на длинной дистанции молодым тяжело. Говоря про опытных, я имел в виду профессионалов, всякие алдонины и шемберасы к таковым не относятся. Ошибка Гинера ещё и в том, что Слуцкого никак не снимет, хотя видит, что его отторгают и болельщики, и игроки, да и сам Слуцкий как оказалось на Лев Толстой, а **й Простой.

15:46 9 мая 2012

Мысли вслух

Саня Бубнов 09 Мая 2012 | 14:34 Про докторов: "благодаря" их "умелым" действиям, второй год травмы идут косяком. Про селекцию: Думбия - да. Хонда - начал за здравие, сейчас за упокой, больше успехов нету, все остальные балласт (по крайней мере с тренером Лёней). Можно сказать, что Тошич вроде что-то показывает, но на безрыбье и рак рыба...

15:37 9 мая 2012

Саня Бубнов

Мысли вслух Вот приду я тренером в Зенит или ЦСКА, где все работает, и дойду до плей офф ЛЧ. Моя заслуга? А то , что подбор игроков хороший и они и без тренера выигрывают?

14:36 9 мая 2012

Саня Бубнов

Мысли вслух Вот увидишь, Леня если попадет в Лигу, то сольет. Не он добился. Добился Гинер и структура клуба. А он ничего не добился. Добились селекционеры, покупая отличных футболистов.Добились доктора и тренеры, но не Леня.Я от него ждал гораздо большего.

14:34 9 мая 2012

Мысли вслух

bek0715 09 Мая 2012 | 11:27 Лёня тоже в Лиге кое чего добился, два раза из группы выходил, коряво, но выходил. Но эти его достижения меркнут перед тем, что он не в состоянии поставить игру, как атакующую, так и оборонительную и дело тут не в наличии исполнителей, если тренер - Тренер, то у него и дублёры будут напирать. У того же Фергюссона в Юнайтед, чемпионами никому неизвестные мальчишки становятся.

14:29 9 мая 2012

svobodu ruande

уверен был-что не обыграем кубань...просто некем обыгрывать ругай не ругай Слуцкого..кого ему было ставить в состав? Тощичь тащить этот воз один не может,Нецед-в старании не откажешь...но дерево есть дерево...еще и Зенит обосрался......ну и сезон

13:18 9 мая 2012

гуру эстонского фьюнерал-дума

ненавижу грязных! _ насчет Мордовии не уверен, но пищевик прихлопнем. как два раза на весеннем этапе этого унылого чемпионата. причем нам для этого не нужны ни лыжи, ни руки Ари

12:55 9 мая 2012

ненавижу грязных!

Да, норм. у вас всё будет,щас лето пройдёт, там зима,вы лыжи опять оденете и глядишь обыграете Мордовию.

12:14 9 мая 2012

Roberto Baggio

Может всё-таки Капелло в ЦСКА? :)

12:03 9 мая 2012

Roberto Baggio

Какие-то двоякие чувства... В Лигу Чемпионов хочется. В тоже время, если туда попадём, Слуцкого могут оставить. А про него уже много отзывов тут читал, добавить нечего. Впервые в жизни чуть ли не расстроился победам над Спартаком и Локомотивом. В этой ситуации за благо было бы проиграть оставшиеся матчи и начать новый сезон без Слуцкого. Хотя... Лига Чемпионов... Отдавать её Спартаку или ещё кому - всё равно, что лишить страну рейтинговых очков. Какие-то двоякие чувства...

11:59 9 мая 2012

bek0715

Мысли вслух Дан играл в ЛЧ,причем очень достойно.И как показывает его работа сейчас,он на голову сильнее Слуцкого

11:27 9 мая 2012

Starikanc

Что требовалось доказать (показать)? Команда достойна ЛЧ? Ответ - в этом составе, с этой игрой, с этим настроем, с этим отношением к делу - недостойна!! Независимо от результата в Казани - так опускаться армейская команда (в майские дни !) не имеет права, прежде всего. морального! Игроки и тренеры долны весь следующий сезон восполнять тот моральный ущерб, что нанесли своей безалаберной и бездушной игрой этой весной свои болельщикам. Жалко их (болельщиков) и стыдно за команду. которая изменила прежде всего себе.

11:27 9 мая 2012

Мысли вслух

monia777 09 Мая 2012 | 09:58 И чем Петреску лучше? Поменяй их местами будет тоже самое, для этих тренеров кубани, крылья, амкары, это потолок. ЦСКА нужен тренер победитель из сильного чемпионата, который знает как добиться результата и знает как поставить на место зазвездившихся звездюлек (звёзд у нас нету).

10:59 9 мая 2012

monia777

слуцкого поменять на петреску

09:58 9 мая 2012

Старый_лесник

Кубань это второй Рубин прошлых лет. Но уровень исполнителей чуть ниже и поэтому он 8, а нет в призерах

09:55 9 мая 2012

koroban

нецида надо был сначала выпускать и делать больше навесов. попытки прорваться по центру выглядели чаще всего убого

09:39 9 мая 2012

howard

Да, не зря команда оказалась в восьмерке.

07:51 9 мая 2012