00:27 5 мая 2012 | Футбол — РФПЛ

Предпоследний шанс

1 апреля. Москва. Черкизово. "Локомотив" - "Динамо" - 0:2. Сергей СИЛКИН (слева) и Жозе КОУСЕЙРУ. Фото Алексея ИВАНОВА, "СЭ". Фото "СЭ"
1 апреля. Москва. Черкизово. "Локомотив" - "Динамо" - 0:2. Сергей СИЛКИН (слева) и Жозе КОУСЕЙРУ. Фото Алексея ИВАНОВА, "СЭ". Фото "СЭ"

СОГАЗ - ЧЕМПИОНАТ РОССИИ. ПРЕМЬЕР-ЛИГА. 43-й тур.
Завтра "ДИНАМО" - "ЛОКОМОТИВ"

Для главных тренеров "Динамо" и "Локомотива" воскресная игра при определенных раскладах может стать предпоследней в премьер-лиге. Причем в худшем случае - предпоследней не только в этом году, а вообще…

СИЛКИН И КОУСЕЙРУ В ПРЕМЬЕР-ЛИГЕ-2011/12

Сергей СИЛКИН

 

Жозе КОУСЕЙРУ

ВСЕГО

37

Матчи

26

18 (48,6%)

Выигрыши

12 (46,2%)

9 (24,3%)

Ничьи

7 (26,9%)

10 (27,0%)

Поражения

7 (26,9%)

57 (1,54)

Забитые мячи

31 (1,19)

40 (1,08)

Пропущенные мячи

22 (0,85)

ДОМА

19

Матчи

13

10 (52,6%)

Выигрыши

6 (46,2%)

5 (26,3%)

Ничьи

4 (30,8%)

4 (21,1%)

Поражения

3 (23,1%)

35 (1,84)

Забитые мячи

17 (1,31)

23 (1,21)

Пропущенные мячи

10 (0,77)

В ГОСТЯХ

18

Матчи

13

8 (44,4%)

Выигрыши

6 (46,2%)

4 (22,2%)

Ничьи

3 (23,1%)

6 (33,3%)

Поражения

4 (30,8%)

22 (1,22)

Забитые мячи

14 (1,08)

17 (0,94)

Пропущенные мячи

12 (0,92)

ДРУГИЕ ПОКАЗАТЕЛИ

2

Нулевые ничьи

4

5

Крупные победы

4

2

Крупные поражения

2

5 матчей

Победная серия

4 матча

2 матча

Ничейная серия

2 (2 раза) матча

2 (2 раза) матча

Проигрышная серия

2 (3 раза) матча

7 (+3=4) матчей

Беспроигрышная серия

12 (+9=3) матчей

5 (=1-4) матчей

Безвыигрышная серия

6 (=2-4) матчей

14 матчей

Безничейная серия

4 (3 раза) матча

11 матчей

Голевая серия

8 матчей

2 (2 раза) матча

Безголевая серия

2 (2 раза) матча

ПРЕДПОСЛЕДНИЙ ШАНС

Гвардьола против Моуринью… Битва-классика. Битва-мечта. Ожесточенное двухлетнее противостояние тренеров "Реала" и "Барселоны" завораживало, и очень сильно хотелось, чтобы и у нас в России появилось такое же. Копия, понятно, всегда хуже оригинала. Зато родное. Зато свое.

Человек из Португалии по имени Жозе летом пришел в "Локомотив". А чуть раньше "Динамо" возглавил экс-наставник дубля, бывший игрок команды, тренер-джокер, при котором динамовцы вдруг заиграли в блистательный футбол.

На этом сходство Коусейру и Силкина с Моуринью и Гвардьолой, собственно, исчерпывается. Да его и не было, на самом деле, этого сходства. Коусейру исповедует совершенно иную манеры работы, чем знаменитый тезка, на родине считался не Особенным, а обыденным, никогда сильно не ругался с журналистами и никому не тыкал пальцем в глаз. Хотя порой, как говорят знающие люди, ему это сделать хотелось бы. Силкин же на Гвардьолу не тянул по умолчанию - скорее эту роль мог бы исполнить Дмитрий Хохлов, который не так давно выходил на поле бок о бок с Семшовым, прямо как Гвардьола с Хави. А Силкин опередил нынешних динамовцев на несколько поколений. Они, вероятно, и не помнили до недавнего времени, что такой защитник в истории клуба был и что даже серебро с "Динамо" выигрывал в 1986 году. Память-то у футболистов девичья.

И все же главный ответ на вопрос о том, почему Силкин - не Гвардьола, а Коусейру - не Моуринью, прост. Их команды не научились побеждать стабильно и качественно. Хочется добавить - "пока не научились". Но зачем против истины грешить?

И "Динамо", и особенно "Локомотив" имеют шансы начать следующий чемпионат с новыми главными. Как всегда бывает в тренерском деле, все в их судьбе зависит от результата.

ЧТО НЕ ПОЛУЧИЛОСЬ?

В четверг у нас в редакции президент "Локомотива" Ольга Смородская заявила: "Задачу попасть в тройку мы не выполнили", - хотя де-юре оказаться на третьем месте "Локомотив" еще может. Беда в том, что железнодорожники уже не зависят только от себя. Ничего команде Коусейру не гарантируют даже две победы над прямыми конкурентами, в которые при нынешнем уровне игры "Локо" верится не очень. Кто виноват? В таких случаях ответ всегда один.

Если "Локомотив" подсдулся в середине весны, то "Динамо" сделало это в начале футбольного года, да и сейчас до стопроцентного заполнения воздухом еще дуть и дуть. Хватит ли силы в силкинских легких? Коллектив оказался не готов к вливанию свежей крови и пришел в ужас от подобия конкуренции, которая возникла с покупкой Джуджака и Нобоа. Это, кстати, отличительная черта не больших, а маленьких клубов, где правят свои "парни на деревне", которые чужих ни в жизнь к себе во двор не пустят. Ситуация ясная: "Динамо" только привыкает, что оно теперь, как в славные советские времена, не середняк, а гранд. Глупо говорить о том, что зря искали от добра добра, покупая Джуджака: чтобы такое не повторялось, надо либо вправлять мозги "сельским паренькам", либо от них избавляться. Однако нельзя отрицать: есть доля вины тренера в том, что в команде в пору решающих сражений пошла такая свистопляска. Равно как и в том, что вместо 90 минут "Динамо" играет в агрессивный и страстный футбол только 15, позволяя сопернику сравнивать счет и на что-то рассчитывать вместо того, чтобы возить его по газону.

Кредит доверия у Силкина больше, чем у Коусейру. Португальцу, похоже, по окончании первенства скорее скажут "нет", чем "да". Никто не вспомнит, что начинал он с восьмого места, что нынешний спад - по большому счету единственный серьезный за время его работы в "Локо" и что важные очки были растеряны в конце первого круга, а не только сейчас.

Силкину же и в чемпионате по-прежнему многое светит, и шансы на Кубок уж как минимум 50 на 50. Но отношения с рядом звезд накалены (не будем тешить себя надеждами, что после извинений Семшова футболист и тренер будут жить душа в душу долго и счастливо), а кадровым балом в "Динамо" теперь правит не Роман Дьяков, в Сергее Николаевиче души не чаявший, а Константин Сарсания, который к бывшему руководителю академии относится, по нашим данным, не без скепсиса.

Не стоит обольщаться и поведением динамовского руководства. Как свидетельствуют гневные высказывания Сергея Степашина и внедиктофонные слова близких к клубу людей, ветер перемен явно теперь дует в лицо, а не в спину "подрывникам" Воронину с Семшовым, так что плевать против него не следует. Но не путайте: антисемшовские или антиворонинские настроения не означают, что они еще и просилкинские. Стоит появиться лазейке - и Силкину крепко пожмут на прощание руку.

А появится она в том случае, если тренер не выполнит одну из двух официально поставленных задач. Надо либо попасть в Лигу чемпионов, либо добыть Кубок и таким образом пробиться в другой европейский турнир. Решаемо? Вполне. Оступиться можно? Да легче легкого.

А МОЖЕТ, ВСЕ ЕЩЕ ПОЛУЧИТСЯ?

Вы, скорее всего, возмутитесь: почему я за два тура до финиша взял и развесил ярлыки. У этого, мол, не получилось. У другого якобы тоже. Вот возьмет "Динамо" и выиграет Кубок России, а "Локомотив" в двух последних турах всех победит, соперники провалятся, и красно-зеленые сенсационно станут третьими. И как тогда ты, Симонов, запоешь?

Да, Кубки выигрываются и чудеса в футболе случаются. Но уже сейчас очевидно, что у обоих тренеров проблемы носят системный, а не временный характер. Что работают они не благодаря, а вопреки. Что с разной степенью удачливости преодолевают барьеры, выставляемые не врагами, а своими. Что даже в таких условиях ухитряются давать какой-никакой результат. И ошибаются сами, после чего их команды теряют очки.

Мужественный Силкин стойко (Штирлиц бы позавидовал!) держит удар, эмоциональный Коусейру, наоборот, клеймит судей и травмы с календарями, но роднит их на самом деле то же, что Гвардьолу с Моуринью. Гармония. Только у тех в отношениях с "Реалом" и "Барсой" гармония есть. А у Силкина с "Динамо" и Коусейру с "Локомотивом" ее нет. И значит, индульгенция, выданная после кубковой победы или неожиданной бронзы, рано или поздно все равно обернется банальной отсрочкой приведения приговора в исполнение.

ПОЧЕМУ НЕ ПОЛУЧИЛОСЬ?

Когда нет гармонии, всегда виноваты обе стороны. С какими же проблемами не справились Коусейру с Силкиным?

Мы все - рабы иллюзий. Первые впечатления от работы обоих тренеров ввели нас в заблуждение, и развеяно оно только сейчас. Сильные стороны двух специалистов в действительности таковыми не оказались.

Динамовцы рассказывали: первое, что сделал Силкин, - лично побеседовал с каждым, успокоил, дал своего рода карт-бланш на футбол "от души". Команда душевно и заиграла. Многие сделали вывод: Силкин - мастер психологической работы с игроками, умеющий с любым найти контакт. Действительность оказалась мрачнее. Причем Силкин совершил оплошность, которую иные психологи назвали бы вопиющей. Он стал ломать уже построенное и возводить что-то новое в момент, когда напряжение зашкаливало и следовало не заниматься реформами, а доводить начатое летом до конца. Воронин и Семшов, конечно, зря будоражат коллектив, но сермяжная правда в их словах есть. У "Динамо" была игра, была схема, был лозунг: "Только вперед!" Кончится выматывающий полуторагодичный чемпионат - и ломай сколько хочешь, выстраивай заново, учи от обороны играть, все равно в стартовых турах нового первенства право на ошибку будет. Но на финише нынешнего его нет - а когда от старых правил жизни переходишь на новые, ошибки непременно случаются. Перемены ударили по тонкой психологии спортсменов. Они банально не поняли: это все зачем?

Коусейру же хвалили за то, что он, во-первых, раскрепощает и дает играть в футбол, не заковывая в хмурые тактические схемы ("Мы на тренировках постоянно занимаемся с мячом!" - твердили футболисты.), а во-вторых, активно варьирует состав, отказываясь от догм и давая каждому почувствовать, что у него есть возможность себя проявить. В результате трудно припомнить матч, когда "Локомотив" превзошел бы соперника в первую очередь с тактической точки зрения, благодаря задумкам тренера. А второй "плюс" и вовсе сыграл злую шутку. Неожиданные Подберезкины и Григорьевы - это здорово, но помимо эффекта неожиданности ни один из джокеров реальных дивидендов не принес. Самый яркий пример - выход да Кошты, прежде сидевшего на лавке, против армейцев. Получаем удаление и пенальти на седьмой минуте.

В отличие от Силкина, у которого подбор футболистов в некоторых линиях великолепный, а в других неплохой, Коусейру, рассказывают, не был полностью доволен зимней трансферной кампанией. Однако мало кому из тренеров удовлетворяют все запросы, а главная просьба Коусейру - приобрести бомбардира - была исполнена: он заполучил Павлюченко. Так что на неправильных руководителей, которые того и этого не купили, тоже жаловаться грех.

Только навскидку видны чисто профессиональные просчеты двух специалистов. Люди, лучше разбирающиеся в футболе, чем простой журналист, ошибок наверняка отыщут гораздо больше.

ТАК ЧТО ЖЕ ДЕЛАТЬ?

Естественно, продолжать работать - если позволят. По нашей информации, и у Силкина, и у Коусейру вопреки ряду сложностей такое желание есть. А вот если уйдут… Представится ли им хоть когда-нибудь шанс еще раз вывести команду (какую - не важно) на футбольное поле в рамках российской премьер-лиги?

Здесь предлагаю стать эгоистами и порассуждать о перспективах исключительно отечественного специалиста. Потому как Коусейру, пусть кому-то и полюбился, человек для нас все-таки чужой. И лично у меня нет сомнений в том, что, сменив за 10 лет 10 мест работы, он найдет и 11-е.

А вот за судьбу Силкина неспокойно. Часто ли у нас вот так, фактически из ниоткуда, появляются нормальные тренеры? Если Сергея Николаевича отставят, то, к гадалке не ходи, предложат остаться в структуре "Динамо" - дублем опять заняться, академию развивать. Отвечать на такое предложение надо решительным отказом - иначе себя как тренера погубишь, зароешь в землю талант, которым Силкин не обделен. Он патриот клуба, но иногда родину приходится покидать. Не оставляя мечты когда-нибудь вернуться. Пусть академию развивают другие, и для дубля отыщется специалист. Даже ради великого "Динамо" не стоит забывать о себе.

Силкину едва за 50, он футбольный человек, он благороден и спокоен, здоровье, тьфу-тьфу-тьфу, не шалит, и, возможно, у него в активе даже будет медаль чемпионата - уже тренерская. В России достаточно команд, которым специалист с такими качествами и, главное, с перспективой профессионального роста пригодился бы. Допустим, "Кубани", если оттуда уйдет Дан Петреску. Или "Краснодару", где Сергей Галицкий, в хорошем смысле помешанный на взращивании собственных воспитанников, точно сможет оценить редкие по нынешним временам поступки Силкина, который между Кокориным, Юсуповым и легионерами выбирает юных россиян. Да вообще в России немало клубов, где с тренерами не все в порядке и где Силкин был бы не лишним.

И, кстати, почему этим клубом не может стать "Локомотив"?

Дмитрий СИМОНОВ

22
Материалы других СМИ
Some Text
КОММЕНТАРИИ (22)

akteon79

Статья явно по делу. И не соглашусь с теми, кто считает, что автор не читает комментариев к статьям. Как раз вчера обсуждали ситуацию в "Динамо". Что касается Силкина, то, как говорится, хороший он мужик, но не орел! В том смысле, что, если уж ввязался в футбол "от души", дав карт-бланш игрокам, то будь любезен быть последовательным до конца. Даже несмотря на прессинг со стороны руководства (в чем как ни в самостоятельности мышления проявлется тренерский гений!). После окончания сезона, если считаешь нужным, ставь другую оборонительную игра (хотя меня как болельщика "Динамо" игра клуба во втором круге очень даже устраивала!). На то ты и тренер. А то, наверное, сначала пообещал игрокам (в первую очередь, лидерам - тому же Воронину, роль которого, кстати, очень велика - он как бы связующее звено между иностранными легионерами и россиянами) "футбол от души". Они воодущевились, сделали нужный результат (на каком месте мы заканчивали второй тур и какое отставание было от "Зенита"?), а потом пошел на попятную под давлением Степашина и Ко. В результате, ни Богу свечка, ни черту кочерга! Мне кажется, Силкину, если он действительно хочет стать тренером команды мастеров, стоит определиться, с кем он - с командой или руководством клуба! Если с командой, то надо не "кидать" игроков, надо отстаивать свое мнение (тренерское видение), даже, если это чревато увольнением. Во всяком случае тогда и игроки, и болельщики будут горой за тренера. Поскольку он будет действительно СВОЙ, а не просто коренной динамовец. А "Рубину", боюсь, без Воронина и Семшова мы сольем. Мисим функционально два матча подряд за неделю вряд ли потянет. Плюс Уилкшире нет, который очень удачно на своем фланге не только страхует, но и разгоняет атаки. В общем, посмотрим.

00:48 8 мая 2012

IM93

Руководство Динамо дало понять, что менять тренеров каждый год не будут и дадут Силкину ещё поработать. тем более после покупки Джуджака и Нобоа у них денег на нового тренера может не хватить, а Силкин свой, даже на зарплату не смотрел когда контракт подписывал, работает ради буквы "Д" а не ради миллионов.

12:11 6 мая 2012

svobodu ruande

скатайте парни ничейку...плиз

11:27 6 мая 2012

BONIFACCI

мне оба тренера нравятся, я надеюсь руководство обоих клубов глупостей делать не будет и оставят обоих на своих постах!)))

08:35 6 мая 2012

amizerin

Что самое интересное Силкин не производит и никогда не производил впечатление неадекватного человека или самодура. Я так думаю что руководство клуба оказывает на него сильное влияние. Мол за этих уплочено (Нобоа, Джуджак) - должны играть, а этот выпендривается (Воронин) - пусть посидит. Сейчас и Семшов к нему присоединится, будут два сидельца:)

02:21 6 мая 2012

Малгин

amizerin 05 Мая 2012 | 23:18 Правильно автор пишет на счет Силкина. Не вовремя он затеял все эти перемены. Надо было по прошлогодней схеме догрывать эти пол года и потом уже браться за перестройку. И приобретения не так уж были необходимы: слева Кокорин отрабатывал, ну а уж в центре у Динамо полно народу, так что Нобоа особо игру не усилил ---------------------------------------- все верно. Воронин и Кокорин вполне могли быть вписаны и в оборонительную "бей-беги" модель Силкина. Однако он предпочел путь более простой (на его взгляд) - вписать туда Джуджака и Нобоа. чтобы хозяев клуба не обидеть, выбросивших десятки миллионов евро госсредств на двух посредственностей. Воронин, ладно - иностранец и староват уже. спишем на берег. хотя и странно - вроде как лучший чуть ли не во всем чемпе прошлого года (даже приз какой-то получил от С-Э). физически крепок, быстр, техничен, видет поле, боевит - для оборонительной модели такого рубаку еще поискать. мог бы и в полузащите биться на совесть.но все же был как -то подозрительно быстро списан. посчитаем, что это стратегическая причина тому виной - ослабим украинскую сборную, вдруг сыграть с ними придется))) Но, вот, а как тогда быть с Кокориным - он же вроде как в перспективных ходит, в первую сборную даже вызывался.иностранным тренером, между прочим. хотя и так ясно было, что в нынешнем цикле Кокорин пока не нужен. старичков пока хватает. ан нет - вызвал его Адвокат. и что же имеем - отечественный тренер сажает на банку молодого российского игрока и выпускает иностранцев. а нас еще все пугают иностранными тренерами, которым-де до лампочки развитие нашей сборной и клубов. а получается, что "коренному динамовцу" Силкину тоже начхать. ему нужно за очечко зацепиться, медальку перехватить хоть какую. одно радует - Бердыев покажет в финале Силкину такую оборонительную модель, от которой нынешнее Динамо будет отскакивать как мячик. если Силкин возьмет 3 место, то это будет локальным успехом, за которым придет 8-10 место уже в следующем году. Александр Бубнов по ТВ правильно сказал, что если Динамо привыкнет к такому футболу, то играть в другой оно долго потом не сможет. даже уже без Силкина.

00:19 6 мая 2012

amizerin

Правильно автор пишет на счет Силкина. Не вовремя он затеял все эти перемены. Надо было по прошлогодней схеме догрывать эти пол года и потом уже браться за перестройку. И приобретения не так уж были необходимы: слева Кокорин отрабатывал, ну а уж в центре у Динамо полно народу, так что Нобоа особо игру не усилил. А то что психологически команда сдала после всей этой чехарды с составом и схемами - это очевидно. Старые лидеры деморализованы, новые не появились. И это в тот момент когда надо бороться за места в еврокбках. В этом пожалуй и есть самый главный просчет Силкина - психологию игроков не прощитал. поэтому исполнтели на поле как бы есть, а команды как в прошлом году нет. Обидно.

23:18 5 мая 2012

Espana

не понимаю я "наездов" на Воронина со стороны читателей "С-Э". Андрей однозначно был одним из лучших почти во всех играх Динамо. Даже в неудачных играх . И, выходя на замену на последние 10-15 мин, заметно оживлял игру, появлялись моменты, видна была мысль. Так что дело здесь не в спортивной форме Воронина. В чем? Надеюсь, скоро узнаем... зы. Звездан Мисимович - неплох, но не более того.

22:09 5 мая 2012

Талышчик Талышофф

Если плясать строго от результатов клубов то никто из них не заслуживает отстранения от занимаемой должности,добавлю что оба клуба занимают места которые вполне заслуживают и тут дело не в тренерах только.Ни Джуджак,ни Нобоа усилением для "Динамо" не стали.Но оба этих игрока должны были играть ибо за них выплачены деньги большие а Степашин спросит.Именно в этот момент как мне кажется микроклимат был испорчен до конца нынешнего сезона. Что касается "Локо" то нелогичные решения Коусейру видны каждому любителю премьер-лиги.Торбинский,Тарасов,Шишкин и Бурлак не игроки для лигочемпионского места.

20:28 5 мая 2012

Zukon

У нас есть привычка гнобить наших отечественных тренеров. Появился вот Силкин - только стало получаться , нет, все считают себя специалистами и суют нос в чужой огород. Не помню чтобы Ловчев хотя бы одно хорошее слово сказал про Силкина. В прошлом году он хвалил Динамо, но не Силкина, и все время приговаривал, что это Хохлов там руководит. Ну а сегодня все решения Силкина Ловчевым воспринимаются в штыки. Именно такие ловчевы и нагнетают обстановку в клубе. А Динамо играет нормально, не блещет, но идет к своей цели - попадание в еврокубки. И мне болельщику Динамо приятно, что командой руководит наш тренер, да еще и коренной динамовец.

20:21 5 мая 2012

Димон из Питера

А МНЕ СТАТЬЯ ОЧЕНЬ ПОНРАВИЛАСЬ))) ЗЕНИТ - ЧЕМПИОН, НАДЕЮСЬ ЧТО ЦСКА БУДЕТ ВТОРЫМ, НУ А ДИНАМО ПУСТЬ В ЛИГЕ ЕВРОПЫ ПОИГРАЕТ, С АНЖИ И К СОЖАЛЕНИЮ БЕЗ КУБАНИ. ЛОКО, СПАМ, ДА И РУБИН КАК ТО НЕ ВПЕЧАТЛЯЮТ...

20:04 5 мая 2012

bravo2.0

Статья бред, полностью согласен с ALERS MAM 05 Мая 2012 | 12:24

17:41 5 мая 2012

ЮРИЙ

Поддерживаю и восхищаюсь точно обрисованным положением в "Динамо" ALERS MAM (12:24)! Точнее не скажешь, НО..! При всём моём уважении к Тренеру Силкину и московскому "Динамо" я хочу чтобы места в итоге распределились так: 1). "Зенит", 2). ЦСКА, 3). "Динамо"...далее - "Спартак" со своими "проблемами" и "великим тренером" Карпиным В.Г. Иначе Россию (ИМХО, конечно) в ЛЧ и ЛЕ будет ждать позор!

16:48 5 мая 2012

Oboltys_2011

Будет очень печально, если Силкин уйдет.

15:08 5 мая 2012

HoiToyClub

Да уж...Журналисты видимо не читают комментарии "зрителей". Им то это зачем. Сами придумали что-то сами отписались. И материал готов. Всем кого не устраивает игра команды при Силкине, ждите окончание года, смотрите на результат, и радуйтесь Кубку и как минимум бронзе. Не верю, что Динамо отпустит бронзу. Игра не нравится закрытая? Скажите это к примеру Челси, которые на данный момент в финале Кубку и в финале Лиги Чемпионов. Хотя сказать, что Челси на поле показывает сверхкрасивый футбол? Зато Барса осталась "за бортом", при том что в двух играх у нее процент владения мячом был ого-го какой. Верим вам Сергей Николаевич. Добейтесь с Динамо побед.

14:10 5 мая 2012

другой читатель

Статья - этакий наброс на вентилятор...

13:05 5 мая 2012

Artem K

2 Дмитрий Симонов... Вы бы хоть на своей газете читали бы комментарии. Я уже писал, что при Силкине в фееричном футболе против первой восьмерки Динамо в 2011 получило 13 очков за 12 матчей. Сейчас в закрытом футболе они заработали 11 очков в 6 матчах. Почти в 2 раза повысился процент набора очков при действительно менее эффектной, но эфективной игре. Что Касается Коусейро... то да, этот отрезок Локо провалил... Но в целом результат на 4 с минусом скорее... твердую 5 могут дать только другой Жозе и еще парочка тренеров топ-уровня... Менять шило на мыло - не вижу смысла

12:49 5 мая 2012

ALERS MAM

НЕ СОГЛАСЕН Я С ВАМИ, ДМИТРИЙ СИМОНОВ! РАЗВЕ СИЛКИН ВЕСНОЙ СРАЗУ ОТКАЗАЛСЯ ОТ ВОРОНИНА И ОТ ПРОШЛОГОДНЕЙ ТАКТИКИ? НЕТ! В ЧЁМ ПРОБЛЕММА? НЕ ПОТЯНУЛ АНДРЕЙ ВЕСНОЙ ПРОТИВ ЗВЕЗДАНА,ЭТО ФАКТ!А ПОЛЯ? ИМИ КТО-НИБУДЬ ЗАНИМАЛСЯ ЗИМОЙ?ЗАЧЕМ? САМИ ДОЛЖНЫ ЗАЗЕЛЕНЕТЬ, ПО НАШЕМУ РОССИЙСКОМУ МЕНТАЛИТЕТУ.ИЛИ ЭТО ДОЛЖЕН СИЛКИН ОБЕСПЕЧИТЬ? ДЛЯ ПРОШЛОГОДНЕЙ ИГРЫ НУЖНЫ ХОРОШИЕ ПОЛЯ И КОНЕЧНО-ЖЕ КОНДИЦИИ И АМБИЦИИ ИГРОКОВ.НЕ ПОШЛО ВЕСНОЙ СРАЗУ, ПОЧЕМУ? А ПОТОМУ, ЧТО ИГРАТЬ ПРИХОДИТСЯ НА ДЕРЬМЕ, ПРАКТИЧЕСКИ В ПЛЕЙ-ОФ И НЕ С ТЕРЕКОМ И ВОЛГОЙ, А СО СПАРТАКОМ И Т.Д.АМБИЦИИ У ВСЕХ ОГО-ГО! ЦЕНА ОШИБКИ И НЕУДАЧИ ОЧЕНЬ ВЫСОКА БЫЛА ДЛЯ ВСЕХ КРОМЕ ЗЕНИТА. ДИНАМО ИСПОЛЬЗОВАЛО ЛИМИТ НЕУДАЧ И ПОЭТОМУ ПОМЕНЯЛО ТАКТИКУ, И ЭТО ПРАВИЛЬНО.ИГРАТЬ ЕСТЬ КОМУ ПОД ЛЮБУЮ СХЕМУ, И ИГРОКИ ПРИШЛИ НЕПЛОХИЕ И КОНКУРЕНЦИЯ ВОЗРАСЛА РЕЗКО.ЧЕГО ЗАХАНДРИЛИ БЫВШИЕ КАПИТАНЫ!?И ЭТО ЛИДЕРЫ? ИХ ПРОБЛЕММА В ТОМ, ЧТО НЕ ВЫДЕРЖИВАЮТ КОНКУРЕНЦИИ И НАЧИНАЕТСЯ СЛОВЕСНЫЙ ПОНОС В АДРЕС ТРЕНЕРА. А ЧТО ЕЩЁ МЫ НЕ СЛЫШИМ? МОЖЕТ В КОМАНДЕ У КОГО-ТО ЕСТЬ ИДЕЯ СЛИТЬ ТРЕНЕРА?И ВСЁ ЭТО В КОНЦЕ ТРУДНЕЙШЕГО СЕЗОНА НА ПЕРВОГОДКА СИЛКИНА СВАЛИЛОСЬ?! КАК ВЫДЕРЖАТЬ ТАКОЙ ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ПРЕС?БОЯЗНЬ НЕУДАЧИ ТОЛЬКО В СЕКСЕ ЛИЧНАЯ ПРОБЛЕММА! А ЗДЕСЬ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ КОРЕННОГО ДИНАМОВЦА ЗА ОБЩИЙ РЕЗУЛЬТАТ. МЫ ТАК ДАВНО НИЧЕГО НЕ ВЫИГРЫВАЛИ!ВЕРЮ В СИЛКИНА!!!

12:24 5 мая 2012

kotevich

Регион 05 Мая 2012 | 11:56 Силкина и Коусейру снимут. Силкин трусоват, Коусейру глуповатРегион Сиди, болей за Томь

12:08 5 мая 2012

kotevich

Тоже считаю, что оба тренера заслуживают доверия и право продолжить работу в клубах.

12:07 5 мая 2012

Регион

Силкина и Коусейру снимут. Силкин трусоват, Коусейру глуповат

11:56 5 мая 2012

Ivan23

оба хорошие тренера.....глупая статья.....и тот и другой наверняка останутся и на следующий сезон..

11:30 5 мая 2012