16:31 6 марта 2012 | Футбол — РФПЛ

Сергей Фурсенко: "Гинер предложил
отменить лимит на легионеров. РФС против"

Сегодня. Москва. Дом футбола. Президент РФС Сергей ФУРСЕНКО отвечает на вопросы на пресс-конференции. Фото Антона СЕРГИЕНКО, "СЭ Интернет". Фото "СЭ" Сегодня. Москва. Дом футбола. Леонид ФЕДУН, Евгений ГИНЕР, Сулейман КЕРИМОВ и Петр АВЕН (слева направо). Фото Антона СЕРГИЕНКО, "СЭ Интернет". Фото "СЭ" Сегодня. Москва. Дом футбола. Сергей ФУРСЕНКО представляет нового главу комитета по этике РФС Павла БОРОДИНА. Фото Антона СЕРГИЕНКО, "СЭ Интернет". Фото "СЭ"
Сегодня. Москва. Дом футбола. Президент РФС Сергей ФУРСЕНКО отвечает на вопросы на пресс-конференции. Фото Антона СЕРГИЕНКО, "СЭ Интернет". Фото "СЭ"

После очередного собрания исполкома РФС президент организации Сергей Фурсенко подвел его итоги. Также пообщался с прессой владелец "Спартака" Леонид Федун.

Артем АГАПОВ из Дома футбола

О КОМИТЕТЕ ПО ЭТИКЕ

- Мы приняли новый состав комитета по этике под председательством господина Бородина. Как вы знаете, в эту комиссию вошли известные люди, которых можно разделить на три блока - футбольные люди, представители прессы и юристы. Как мне кажется, работа комитета по этике должна получиться очень эффективной. Первое заседание планируется на 13 марта.

Уже есть одно поручение от исполкома, которое было дано Павлу Павловичу, я сделаю официальный запрос, эта комиссия будет по нему работать. У нас в свое время был пожизненно отстранен один тренер, пока не хочу называть его фамилию. Он подал апелляцию, такая возможность предусмотрена по прошествии пяти лет. Дело очень непростое, оно было связано с договорными матчами и воздействием на тех, кто их организовал. Передаем его в комитет по этике, они должны подготовить для бюро исполкома материалы, после этого будет принято решение.

(О том, обратит ли внимание РФС, в частности - комитет по этике, на совмещение председателем совета ПСФТ Владимиром Леонченко профсоюзной деятельности с работой тренером-селекционером "Томи" в 2009 и 2010 годах.) Никто подобного рода документов нам не передавал. Я лично инициировать такого рода дело не буду. Если исполком пожелает это сделать, это его право. Сейчас в положении о комитете по этике только два субъекта могут возбуждать такого рода дела - президент или исполком. Мне никакие письменные обращения не поступали.

О ПРАВИЛАХ ПОВЕДЕНИЯ БОЛЕЛЬЩИКОВ

- Мы рассмотрели новую редакцию правил поведения зрителей и обеспечения безопасности на стадионах. Было получено достаточное количество предложений и уточнений, в том числе от новых членов исполкома (в управляющий орган РФС, напомним, вошли Петр Авен, Владимир Якунин и Сулейман Керимов. - Прим. "СЭ"). Данный документ передан на дополнительную проработку, на следующем бюро исполкома будет принята окончательная редакция этих правил. Это должно случиться 15 или 16 марта.

Очень сложно действовать без законодательной базы конкретно под футбольные матчи. Мы не правоохранительные органы, а организаторы соревнований. В этом документе все сводится к тому, чтобы максимально прозрачно и на очень высоком уровне провести соревнование. Все должно быть четко определено. Например, какие баннеры можно проносить, чтобы милиция не могла их отбирать, или что нельзя на них отображать. Кто за что в какой ситуации отвечает. Очень много - по взаимодействию с полицией. Без законодательной базы в этом направлении двигаться тяжело, но все равно, как считаю, обязаны предпринимать шаги, которые будут не ограничивать кого-то, а в первую очередь для наведения порядка. Вот к чему мы стремимся.

Мы хотим больше помочь болельщикам, чем на них "наехать". Извините за жаргон. А то, что творилось вчера на стадионе в Казани (со стартовым свистком в игре 33-го тура премьер-лиги "Рубин" - "Спартак" фанаты красно-белых подожгли пиротехнику, после чего поле заволокло дымом и встречу прервали на три минуты. - Прим. "СЭ"), просто недопустимо. Ребята чуть не сорвали матч. Не знаю, что они хотели показать. Но мне кажется, что это неправильно. Надо играть в футбол, а не заниматься представлениями.

О "РАБОТЕ С ДОКУМЕНТАМИ"

- Заседание на самом деле получилось абсолютно рабочим, главным образом рассматривали различные нормативные документы. Так, в дисциплинарном регламенте была статья: в случае, если не оплачен трансфер или зарплата игрока, можно через КДК снять 6 очков с команды. Представьте только, сколько бывает случаев, когда что-то не оплачено. Это норма ФИФА, но мы приняли решение написать о том, что такого рода меры может принимать только исполком. Повысили уровень принятия решения, чтобы не дать КДК возможности разбираться самому.

В регламенте о статусе и переходам футболистов были уточнены несколько деталей, четко прописали работу механизма солидарности: в зависимости от того, сколько и где молодой футболист учился и отыграл, какие-то проценты от трансфера отчисляются школам и клубам. Этот механизм четко отработан при международных переходах, сейчас уточняем его, год назад принятый, на российском рынке. Все к тому, чтобы мотивировать детских тренеров на работу с талантливыми ребятами. Прибавка к жалованью должна идти не за те победы, которых они достигают на детском уровне, а за тех игроков, которые выведены на высокий уровень и достигают реальных успехов в командах мастеров. Решать вопрос о зарплатах детских тренеров нужно как можно скорее.

О СОСЕДСТВЕ ОТЕЛЯ СБОРНОЙ СО ЗЛАЧНЫМ ЗАВЕДЕНИЕМ

- (О том, не помешает ли сборной России во время Euro-2012 соседство ее отеля с одним из работающих круглосуточно злачных заведений Варшавы.) Мы ничего не боимся, а верим в победу. В остальном… Знаете, в Варшаве очень много злачных мест, так что там тогда и жить невозможно. У нас принцип такой: размещаться в нормальном отеле. Он не самый дорогой, у нас в нем особые условия. Это наиболее комфортное для нас место. Жить рядом с фан-зоной еще хуже. А тут есть небольшой парк, пешеходная зона. Пусть отель небольшой, но камерный. Как мне кажется, выбор удачный. Очень многие сборные, в том числе голландцы и немцы, другие топ-команды, все размещаются в городе. Это не только наш выбор. Западные тренеры предпочитают жить в центре города.

О ЛИМИТЕ НА ЛЕГИОНЕРОВ

- Гинер (Евгений Гинер, президент ЦСКА. - Прим. "СЭ") поднял вопрос, связанный с отменой лимита на легионеров. Позиция РФС неизменна. Мы считаем, что тот лимит, который есть, нужно сохранить. Вместе с тем руководители топ-клубов предлагают порядок поменять. Но я глубоко убежден: чтобы наши молодые игроки прогрессировали, им необходимо время - игровое время. Если отменим лимит на легионеров, может, кто-то выиграет на европейской арене, но сам по себе российский футбол потеряет в качестве. Леонид Арнольдович (Федун, владелец "Спартака". - Прим. "СЭ") в свое время вложил 40 миллионов долларов в свою школу. И вы знаете, что очень много воспитанников "Спартака" играют в других клубах. Его стратегия - развитие отечественных игроков. Есть некие противоречия между собственниками разных клубов в зависимости от имеющихся у них целей.

Не пересмотрит ли РФС свою позицию? Конечно, все зависит от исполкома. Моя личная позиция: ничего менять не надо.

***

Филипп ПАПЕНКОВ из Дома футбола

Тем временем Леонид Федун свою позицию в вопросе о легионерах обозначил следующим образом:

- Некоторые клубы снова пытались поднять вопрос об отмене лимита на легионеров. Наша позиция здесь очень твердая: это нанесет непоправимый ущерб российскому футболу. "Спартак", как, например, и "Локомотив", вложил огромные средства в выращивание собственных игроков, и увеличение количества иностранцев будет просто губительно. Особенно в преддверии чемпионата мира-2018.

- Гинер и Керимов вас поддержали?

- Нет. А, впрочем, лучше спросите об этом у них… (К тому моменту первые лица ЦСКА и "Анжи" уже покинули Дом футбола. - Прим. "СЭ")

Также глава красно-белых высказался о вчерашнем матче в Казани, прошедшем на стадионе "Центральный" на поле нелучшего качества:

- Пока у всех клубов не появятся закрытые залы или искусственные поля, такая ситуация будет повторяться. Мы уже строим универсальный манеж на 15 тысяч зрителей, который будет готов через два года.

- Сергей Фурсенко сказал, что в Химках поле вчера было намного лучше, чем в Казани. Согласны?

- Все познается в сравнении. В Казани был классический весенний "огород", на котором можно только толкаться и бодаться. Ребята боролись как могли, но главный козырь сегодняшнего "Спартака" - это скорость, а на таком поле ее толком не используешь. В целом результат позитивный, ведь мы, кажется, впервые за четыре года набрали очко в первом матче после зимнего перерыва.

- Как отнеслись к тому, что матч перенесли из Москвы, ведь "Рубин" вылетел из Лиги Европы?

- Понимал, что качество футбола будет очень низким, но не возражал, потому что по-человечески было бы очень жаль московскую полицию, которая последние дни по известным причинам работала в сумасшедшем режиме.

А вот что сказал сам Фурсенко во вступительном слове, открывая заседание:

- Этот год будет для нас особенным. Уже по первому туру хочется обратиться к комитету по лицензированию: разница в качестве полей в Казани и Химках бросалась в глаза. Необходимо предъявлять более жесткие требования к клубам в этом вопросе. Постелить новый газон и закупить необходимую технику стоит не таких уж больших денег. Мы вступаем в конкретную борьбу с договорными матчами, начинает работать соответствующая комиссия. Считаю, что Россия должна быть в авангарде борьбы с этим явлением. Сегодня мы примем документ о правилах безопасности на стадионах. Мы очень тесно сотрудничаем с МВД. Я призываю болельщиков также работать вместе с нами. Чем спокойнее будет на трибунах, тем больше зрителей будет посещать матчи. В том числе и семейные сектора.

202
Материалы других СМИ
Some Text
КОММЕНТАРИИ (202)

Max Jago

В Испании, Италии, Англии, Голландии, Германии лимита как такового нет, однако играют они вполне успешно и в Лиге Чемпионов и на Чемпионатах Мира и Европы. Отмена лимита должна быть разумной. Скорее всего был предложен принцип АПЛ - когда выступать за клуб могут только игроки основы национальных сборных. Но Фурсендон и навозники как всегда в своём репертуре: "ни себе ни людям"...

16:26 8 марта 2012

Аллочка-фиалочка

Роберт Смит,Офицер 725 ,согласна с вами,,лимит нужен,и потолок зарплат нужен тоже,тоже не хочу из-за чьей-то неубыточности любоваться на 16 команд из...Ну там по цифрам Офицер написал в точку,какие бы они ни были,пусть играют русские ребята,а вообще то...Если честно,я оптимистка по жизни,но здесь отношусь скептически.не верю,что можно это сдвинуть хоть отменой лимита ,хоть его ужесточением.Играй 11 русских или 11 легингеров,относиться они будут так как относятся,тут в консерватории надо чего то подправить,что я имею в виду?Петя...простите Питер Одемвингие 3 раза становился ЛУЧШИМ ИГРОКОМ АНГЛИЙСКОЙ ПРЕМЬЕР ЛИГИ!!!А у нас ...мог,но не хотел.Почему не знаю.

21:04 7 марта 2012

Ехsorsist

CS=KAL Лимит если и менять, то не раньше 2018 года. Когда во всех клубах будут спортшколы с нормальной отдачей! ------------------------------------------------------------- --------- Абсолютно согласен! Тогда не будет смысла закупать второсортных игроков из Европы, свои будут минимум не хуже!

16:16 7 марта 2012

Wanix

Федун копов пожалел. Дай Бог ему здоровья, жалостливому... )

15:53 7 марта 2012

S-Ex_YOBA

CS=KAL а ты найди даже 5 легионеров которые согласятся играть максимум 6-10 матчей в еврокубках а весь остальной сезон сидеть на банке. все таки тот состав, что играет в РПЛ + максимум 2-3 игрока ротации из легионеров - вот что реально. не получится выставлять в РПЛ 6 а на еврокубки 11 легионеров. максимум 8-9.

15:25 7 марта 2012

рига_ру

Artem026 12:33 | 07 Марта 2012 На Ставрополье всегда проблемы с финансированием спорта были.Лишь однажды появился луч надежды в 90-ых.Когда в край пришёл Хусам Аль-Халиди и организовал в Кисловодске футбольный клуб Асмарал.Но не долго было счастье.Сейчас не одного представителя даже в пердиве.Динамо Ст с Машуком КМВ всё никак не может выйти из второй лиги. А баскетбольный клуб Локомотив КМВ-тоже перенесли или убрали я уж точно и не помню.А от куда вы сами из Ставрополья?

14:19 7 марта 2012

natURAL

Фурсенко на фотке очень ху-во выглядит. Я право волнуюсь

14:01 7 марта 2012

CS=KAL

Ехsorsist 12:29 | 07 Марта 2012 Я что-то против Федуна сказал ? В составе ЦСКА 12 легионеров, в составе Спартака - 11, плюс Дикань с двойным гражданством. Ситуации одинаковые . ***** Так что мешает Слуцкому выставлять в ЛЧ 11 легионеров? Ничто! Поэтому о лимите и Еврокубках - чистая демагогия. А в Чемпионате России пусть играют в каждом матче минимум 5 россиян! Лимит если и менять, то не раньше 2018 года. Когда во всех клубах будут спортшколы с нормальной отдачей!

13:52 7 марта 2012

Dimos

Ехsorsist 12:29 | 07 Марта 2012 Я что-то против Федуна сказал ? В составе ЦСКА 12 легионеров, в составе Спартака - 11, плюс Дикань с двойным гражданством. Ситуации одинаковые . По итогам молодежного первенства мы с вами 2-3 места поделили . Чем наша молодежка хуже ? В прошлом году 8 россиян в старте постоянно выходили . Он че , только на ЦСКА работает ? Просто не нормально когда из-за "паспорта" выставляются безумные ценники при гарантии отсутствия конкуренции .

12:42 7 марта 2012

Artem026

Dimos В этом и проблема, что дети или уже даже юноши РФС не нужны (они только преследуют свои цели по набитию карманов деньжатами и сказками в виде отчетов руководству страны о поднятии футбола в регионах).Но лимит не отменят, ведь футбол в стране на "подьеме" и под эту тему можно еще бюджет подербанить, вообщем гнать их всех надо в зашей. Лимит нужен в первую очередь руководству РФС в корыстных интересах. На Ставрополье вообще застой, был прорыв пока Терек блуждал из Пятигорска в Лермонтов, все жили на их деньги, два стадиона отсроили,а теперь они в Грозном, все. РФС вы где???

12:33 7 марта 2012

Ехsorsist

Dimos Что до Гинера , то не мне тебе рассказывать что есть бизнес . Гинер лоббирует не собственные, а интересы клуба, точно так же как и Федун. --------------------------------------------------------------- ------------ Между ними большая разница. Гинер работает на свой клуб (читай свой карман) без учета интересов российского футбола. Федун открыл школу и Академию для молодежи. Он работает и на себя и в интересах российского футбола.

12:29 7 марта 2012

Dimos

Artem026 Судя по вашему 026 , это Ставрополье , я прав ? Это мой второй "дом" если что ) Я не знаю , могу лишь догадываться . Был раньше в Ставрополе детский клуб "Космос" , пацаны Россию выигрывали , что-то в европе брали . Мечта команда была .., проблема в том что на родителях держалась ... пробиться из периферии практически нереально , всем откатить денег не заработаешь , вот и опускаются у родителей руки .

12:14 7 марта 2012

Artem026

Dimos Я бы не сказал что во 2й лиге маленькие ЗП от 30 до 40 это стандарт, а у ставящих клубов задачи и под 100 без премиальных, я на ЮГе живу, с полями полный порядок, у нас в Пятигорске так вообще лучший газон в России, вопрос, куда девается молодняк, команд детско-юношеских полно, где прерывается цепь между переходом во взрослый футбол? Так как и в этих клубах 2лиги (Зона ЮГ к примеру)в составах далеко не юнцы играют.

11:49 7 марта 2012

Dimos

Floe 03:31 | 07 Марта 2012 Нужен не только лимит, нужно ещё и хотя бы пять уровней профессионального чемпионата. А у нас уже в пердиве болото. В сегодняшних реалиях это утопия Floe . Как говорит Сарсания сегодня во 2-ой лиге игроки не хотят играть за 2-3 тысячи евро в месяц . Клубы через одного разваливаются потому как не у всех газ , нефть и т.д... Томь в чемпе показатель. Что до Гинера , то не мне тебе рассказывать что есть бизнес . Гинер лоббирует не собственные, а интересы клуба, точно так же как и Федун. И наши и ваши понимают, что на сегодняшний день рынок игроков с российским паспортом просто до маразма дошел . Как пример Шатов - нах ему перспективы не нужны, пошёл туда где больше дали ( я не сужу его выбор ) или Глушаков - вспомни сколько за него цену выставили . В ЦСКА русские при любом лимите играли и играть будут , Жиркову лимит пробиться не помешал . Такова политика клуба . И школа у нас далеко не из последних , и резервы есть , надеюсь Гришин в будущем возглавит ЦСКА . Так что этот лимит , не уверен что совсем отменять но смягчать нужно полюбому .

11:32 7 марта 2012

Artem026

S-Ex_YOBA Поэтому легионеры присутствуют в наших клубах(чтоб сильно в Европе не лажать и уровень РПЛ сделать выше, привлечь людей на стадион и т.д)но лимит сейчас нормальный, позволяющий работать на НАШЕ будущее, хоть что то в этой стране должно работать на наше будущее(для наших российских людей).

11:26 7 марта 2012

CS=KAL

Был убеждён, что отмену лимита станут мотивировать неудачей зенита в Лиге чемпионов. А также неконкурентноспособностью российских клубов в этом соревновании. Но если взглянуть на вчерашний состав зенита, то мы видим, что проиграли Бенфике российские сборники, усиленные сборниками других стран. То есть, свезя в последние годы сборную страны в зенит, и усилив этот состав дорогостоящими легионерами, они не могут пройти даже Бенфику. Что же будет, когда лимит отменят, и российские игроки будут наблюдать за играми ЛЧ с бенча? Станут они сильнее тех, кто вчера вылетел на стадии 1/8 финала от клуба, жеребьёвка с которым была признана для зенита удачным раскладом? Лимит - это определённая стратегия. Он должен действовать длительное время для создания инфраструктуры подготовки молодых игроков либо не вводиться вовсе. Отмена лимита будет означать, что никаких долгосрочных целей те, кто его вводил, на самом деле не преследовали. То есть за их риторикой о подготовке отечественных кадров ничего нет, кроме слов и сиюминутных интересов своих клубов... Никто из нынешних инициаторов его отмены и не заикнулся бы об этом, если бы в цска и зените были молодые игроки уровня нынешних 30-летних сборников. Таким образом, и решение о введении лимита и о его отмене, если оно состоится, было тогда и будет сейчас обусловлено не интересами российского футбола, о котором много говорится, а лоббированием интересов своих команд. PS: А в Лиге Чемпионов никто не запрещает ПФК"ЦСКА" и Звениту выставлять хоть 11 легионеров. Так что покупайте сколько угодно негров на газпромовские и бандитские деньги - и вперёд к победе в Лиге Чемпионов! А Лимит нужен для Сборной России!

11:19 7 марта 2012

S-Ex_YOBA

Artem026 пока квалифицированных легионеров гораздо больше чем квалифицированных россиян. если дать клубам волю, то они легко могут обойтись без россиян вообще. а вот без легионеров сейчас мы сразу провалимся в Европе.

10:58 7 марта 2012

Artem026

Лимит нужен. Это работа на будущее, пускай и не скорое(а может и скорое). Просто у нас гл.тренера и руководители ищут легкие пути к достижению цели и не думают о нашей молодежи и развитии Российского спорта. Квалифицированных легионеров все равно на всех не хватит. Так что дорогу молодым Россиянам в основные составы.

10:53 7 марта 2012

эдпитер

я против отмены лимита. Смотрел вчера Бенфика-Зенит, у Бенфики не было НИ ОДНОГО ПОРТУГАЛЬЦА в стартовом составе.Я не хочу, что бы в команде, за которую я болею, не было россиян. А за кого тогда болеть? За иностранного тренера? За спонсора, который живет где-нибудь в Лондоне, хоть формально и имееет российское гражданство? Нет уж, лучше даже пускай проигрывают, но зато свои. Хотя в принципе, против легионеров ничего не имею, но всему должна быть разумная мера.

10:14 7 марта 2012

S-Ex_YOBA

ПС формулу 7+8+3 можно конечно немножко изменить. это я предварительно прикинул. ключевое во всем этом именно открытие бюджета. это поставит клубы в одинаковые условия и позволит избежать нечестной конкуренции. так же нужно полностью открыть и доходы игроков РПЛ и их близких. это нужно для исключения черных доплат. вобщем, сделать процесс максимально прозрачным и контролируемым.

08:54 7 марта 2012

S-Ex_YOBA

вопрос с лимитом решается неимоверно просто. но в наших условия это будет нереально тяжело. потому что клубов в европейском понимании этого слова у нас приблизительно 2. это ЦСКА и Спартак. ЦСКА уже открывал бюджет и тот был недалеко от нулевого баланса. у Спартака, думаю, картина похожая. все остальные же живут на вливания. и эти вливания никак не регламентируются и не ограничиваются. первым шагом нужно обязать команды открыть бюджет, сделать его абсолютно прозрачным. вторым шагом должно быть ограничение, а в дальнейшем и полный запрет на вливание денег в клуб. и эти ограничения должны быть одинаковы для ВСЕХ. сразу запрещать нельзя потому что у нас всего 2 КЛУБА. нужно сначала остальных подтянуть к этому уровню. после выполнения этих условий можно будет браться за приведение в порядок лимита. вернее, его нужно оставить в виде 7+8+3, где 7-легионеры, 8-нелегионеры, 3-игроки до 21 года в заявке на матч. плюс, необходимо строго ограничить зарплаты игрокам до 18 и до 21 года. нужно так же изменить понятие легионера. легионерами должны считаться игроки на момент покупки не сыгравшие 50 процентов матчей в сборной из тор20 ФИФА и при этом не имеющие права выступать за сборную России. все, имеющие право выступать за сб. России - не легионеры. необходимо так же ограничить заявку 25ю игроками и обязать вносить в нее минимум 4х своих воспитанников. если же таковых нет, оставлять пустые места в заявке. со временем число воспитанников необходимо довести до 8 увеличивая цифру 4 на единицу каждые 5 или 6 лет. но только кто подпишется под этими правилами из клубов РПЛ?

08:48 7 марта 2012

Баяр

ОТМЕНИТЬ ЛИМИТ!!! Однозначно!!! нужно чтобы всё было просто. Заслужил - Получил.

04:31 7 марта 2012

EASt1

Уважаю Гинера за то, что он делает в ЦСКА. Но здесь не соглашусь. Я не хочу, чтобы у нас появились свои "Шахтёры", где сплошь иностранцы. И мне будет глубоко нас..ть, выиграют, негры в красно-синей форме или негры в красно-белой. (Не расист, про негров написал для примера, тж, как и намёк на ЦСКА и Спартак)

02:31 7 марта 2012

Ewgen CSKA

Сколько В "Арсенале" своих играет?-)

00:23 7 марта 2012

Ewgen CSKA

Возьмите хоккей с мячом!Деньги не плохие-но ведь свои же ребята играют!Сам из Красноярска-"Енисей" постоянно наблюдаю!

23:57 6 марта 2012

Ewgen CSKA

А за те деньги-за которые они в 16-19 готовы играть,я в 30 побегаю.

23:53 6 марта 2012

Ewgen CSKA

Тут я согласен!Цска,на данный момент,самый неубыточный клуб России.Лимит на легионеров есть-наша молодежь побежала играть???У них же знакомая политика-называется:"Все равно возьмете-выхода то нет" Или я не прав???

23:51 6 марта 2012

ростовпапа

Mikael Без лимита ни один тренер, с которого требуют сиюминутный результат,не будет возиться с молодежью -нет смысла рисковать,когда легче поставить в состав готового игрока-легионера.Мы постепенно придем к ситуации когда в клубах будут играть один-два россиянина.Из кого тогда составлять сборную?Ты уповаешь на конкуренцию,мол таланты пробьются,но в условиях присутствия в наших клубах большого количества дармового бабла наши молодые игроки окажутся в условиях избыточной конкуренции с футболистами-звездами разной величины всего остального мира.Пшеница не прорастет там,где поле уже засадили чем-то.На счет легионера это шутка.

23:45 6 марта 2012

n1oneр

Валера777 23:35 | 06 Марта 2012 100% работает на ВeЕline, МТS, МеgaFоn Действителньо работает на 100%, вот только снимают денег чуть больше, чем приходит, а так все хорошо, все работает, спасибо!

23:39 6 марта 2012

Офицер725

ты считаешь честно когда сопляк кокорин на порше разъезжает тока благодаря лимиту? Ответил ниже.

23:34 6 марта 2012