03:01 26 июля 2011 | Футбол — РФПЛ

Издержки, ничего не поделаешь...

Понедельник. Химки. ЦСКА - "Крылья Советов" - 2:1. Леонид СЛУЦКИЙ следит за борьбой Сергея ИГНАШЕВИЧА (в центре) и Алексея БЕРЕЗУЦКОГО с Нейцем ПЕЧНИКОМ. Фото Алексея ИВАНОВА, "СЭ" Фото "СЭ"
Понедельник. Химки. ЦСКА - "Крылья Советов" - 2:1. Леонид СЛУЦКИЙ следит за борьбой Сергея ИГНАШЕВИЧА (в центре) и Алексея БЕРЕЗУЦКОГО с Нейцем ПЕЧНИКОМ. Фото Алексея ИВАНОВА, "СЭ" Фото "СЭ"
46

ЧЕМПИОНАТ РОССИИ.
Премьер-лига.
17-й тур 
ЦСКА - "КРЫЛЬЯ СОВЕТОВ" - 2:1
ПОСЛЕ МАТЧА

ПРЕСС-КОНФЕРЕНЦИЯ ТРЕНЕРОВ

Артем АГАПОВ из Химок

Андрей КОБЕЛЕВ: "ЖДЕМ ПОЯВЛЕНИЯ ЛИДЕРОВ"

Главный тренер "Крыльев Советов" Андрей Кобелев констатировал: его команде сейчас не хватает футболистов, способных повести остальных за собой и вселить в партнеров уверенность.

- Все всё прекрасно видели - мы проиграли хорошей команде. И при этом практически ничего не создали. А главное - испугались. Из-за этого разбирать игру не хочется. Какой смысл разбирать ошибки, искать виноватых, когда у нас в головах непорядок? Сперва необходимо привести в порядок голову, а потом - двигаться дальше, - первым делом сказал Кобелев. 

- Во флеш-интервью вы сказали, что футболисты проиграли не на поле...

- Не футболисты, а мы проиграли.

- И что же в головах у ваших футболистов? Каким нашли их психологическое состояние, возглавив команду?

- Когда команда идет на последнем месте, психологически все не так-то просто. Для того, чтобы выбраться из этой ситуации, мало работать, что-то предпринимать. В команде должен найтись один или несколько человек, которые поведут за собой. Это главное. Не могу ни одному человеку предъявить претензии по работе. Но нужно когда-то повести других за собой. Мы сейчас все разрозненны, каждый играет за себя. Получается, меня не обыграли - хорошо, а если другого - так это же его обыграли. Нет команды, команда - это когда меня не обыграли, а когда моего партнера обыграли, я прихожу ему на помощь. И тем самым вселяю уверенность: можешь ошибиться - я подстрахую, не дашь точную передачу - я этот мяч отберу. То, что есть у ЦСКА - уверенность. Это не просто слово, ее по крупицам собирают. Можем говорить, почему не отдал точную передачу, проиграл борьбу и так далее. Но важнее сейчас собраться и потихоньку находить уверенность. И для этого как раз нужны люди, которые могут повести за собой.

- Видите сейчас таких в своей команде?

- Конечно, они есть, но не хотел бы называть фамилии. Ребята есть, они поведут за собой, просто необходимо время. Все просто так не бывает - пришли и развернули на 180 градусов. Тем более - на фоне ЦСКА. Это тоже нужно понимать.

- Замена Савина на Пономаренко в перерыве матча была связана с плохой игрой нападающего или желанием усилить центр в связи с игровым доминированием ЦСКА?

- Вообще ЦСКА, конечно, имеют очень сильную середину. Плюс - два нападающих. Разумеется, индивидуально они сильнее. Но дело даже не в этом, а в том, что Женя практически не за один мяч не зацепился. Что вперед доходило - там рвалось, мы получали контратаки. Для чего нужен нападающий? Это не такой человек, который только последний удар совершает. Этот человек может придержать мяч, обыграть защитника, да и помочь в обороне. А у Жени мяч не держался. И так как у нас всего два нападающих, пришлось выпустить Пономаренко в опорную зону, а Соснина немножко выдвинуть вперед.

- Что случилось с Юрченко, который удачно сыграл в матче Кубка России во Владивостоке?

- Здесь все очень просто, не знаю даже, почему никто этот вопрос не задал раньше. Во Владивостоке он получил сильный ушиб колена, пока не может тренироваться. Так что пока у нас есть М'Боли и второй молодой вратарь (Козлов).

Леонид СЛУЦКИЙ: "ИГРУ НУЖНО БЫЛО "ЗАКРЫВАТЬ" К 15-й МИНУТЕ"

Главный тренер ЦСКА Леонид Слуцкий признался: пусть армейцы имели немало голевых шансов, счет заставил нервничать до финального свистка.

- Когда не забиваем такое количество моментов с игры, очень радует, что нам на помощь пришли "стандарты". А на самом деле: вместо того, чтобы к 15-й минуте реализовать моменты и спокойно доигрывать матч, получили - может, не по самому ходу встречи, а по эмоциям вокруг нее, - достаточно нервную игру. Так что основной момент - реализация голевых эпизодов. Их было создано предостаточно, особенно в первом тайме. И хотя у соперника шансов не было, сам счет до последнего держал в напряжении, - сказал Слуцкий.

- ЦСКА здорово играл до первого гола, а после него резко сбавил. Чем это объясните?

- Невозможно играть в одном темпе весь матч, создавая моменты с периодичностью, например, раз в три минуты. Это просто невозможно для любой команды. То, что случаются игровые перепады, - вполне естественно. Но действительно, нужно успокаиваться, когда преимущество более весомое - тут я согласен.

- Не связано ли это еще и с тем, что команда могла недовосстановиться после матча в Нижнем Новгороде в четверг?

- Мы привыкли играть в таком режиме. Скорее это связано с тем, что была пауза и мы заново "вкатываемся". Хотя все-таки все последние матчи - в Астрахани, Нижнем Новгороде и сегодня - проходили при "хорошей" температуре, что тоже не убыстряет восстановление.

- Но можно подумать, что команде не хватает мотивации. Не тренерское ли это упущение?

- А в чем это проявляется - не могу понять?

- ЦСКА успокоился после двух забитых мячей, по сути ничего не создал даже в игре одиннадцать на десять...

- На мой взгляд, мы создавали моменты практически в каждой атаке. Это раз. Во-вторых, мы выигрывали по ходу встречи, так что целью было не столько забить, сколько не пропустить. Счет был в нашу пользу. Не вижу проблем с мотивацией и настроем. Та же игра с "Волгарем" - уже несколько раз говорил - никак не связана с недонастроем, а с тем, что мы не реализовали где-то восемь стопроцентных моментов, и это я по минимум считаю.

Понимаю, что хотелось бы, чтобы мы выигрывали по 5:0 или хотя бы 3:0. Мне тоже хотелось бы. Но не всегда так получается, к сожалению.

- Андрей Кобелев только что сказал, что класс ЦСКА высок - как командный, так и индивидуальный. Но не кажется ли вам, что порой футболисты ЦСКА злоупотребляют своим высоким классом и стараются больше играть на публику в ущерб результативности?

- Бывает такое. Бывает, что заигрываются, катят лишнюю передачу, когда уже можно пробить, включают пятку, когда можно сделать пас более надежно. Такое бывает. Издержки, ничего не поделаешь.

- Не было ли желания подтянуть к основному составу еще одного молодого игрока из нападающих. Все-таки случись что с Вагнером или Думбья, в атаку пришлось бы бросать полузащитника Секу...

- Дело в том, что нападающие - к сожалению, не самое сильное звено дубля. В молодежной команде люди уступают тому же Секу или Хонде, даже если тем придется играть на этой позиции. А дублеры более высокого уровня выступают на тех позициях, где в принципе более высокий уровень конкуренции.

- Когда ждать возвращения Тошича и появления Маазу?

- Маазу - не раньше, чем откроется период дозаявок. Тут все просто. А у Тошича такое повреждение, которое зависит от его самочувствия. На снимке ничего не выявлено, отталкиваемся только от его состояния. Думаю, два-три дня ему будет достаточно, чтобы прийти в себя.

СМЕШАННАЯ ЗОНА

Мария НИКУЛАШКИНА из Химок

Роман БАБАЕВ: "ПОСТУПИТ ПО ВАГНЕРУ
ПРЕДЛОЖЕНИЕ НА 100 МИЛЛИОНОВ - ОТПУСТИМ"

Генеральный директор ЦСКА Роман Бабаев посетовал на низкую реализацию моментов его команды, но заметил, что главный итог игры - положительный результат. Он также прокомментировал слухи о возможном уходе бразильского нападающего Вагнера Лав.

- Игра оставила двоякое впечатление. Первый тайм в исполнении ЦСКА - очень качественный и зрелищный. Очень понравилось, как ребята взаимодействовали на поле, как проводили комбинационные атаки, - сказал Бабаев. - Не хватало только реализации - она нас сегодня, к сожалению, подвела. Во втором тайме, после автогола, психологически подсели, но в футболе такое бывает. Плюс климатические условия очень сложные. Ребята старались. Случаются такие игры, когда выкладываешься на сто процентов, а мяч никак не идет в ворота - ни в пустые, ни с метра, ни с полуметра. Но ничего страшного. Главное - результат достигнут. Сейчас было очень важно сохранить тот очковый отрыв, который мы имеем. Надеюсь, что в следующих матчах фарт, который отсутствовал у наших нападающих сегодня, вернется.

- Правда ли, что Вагнером Лав заинтересовался "Порту", который ищет замену Фалькао?

- Может быть, только в Play Station. Разные источники каждый день отправляют Вагнера, да и не только Вагнера, то в "Порту", то в Бразилию. Тут даже нечего комментировать.

- После матча с "Волгой" в Нижнем Новгороде сам Вагнер сказал, что европейское трансферное окно еще не открыто и что всякое может произойти. Какова вероятность в процентах, что бразилец останется в ЦСКА?

- Это же не математика, здесь невозможно просчитать. Но чтобы ответить на ваш вопрос, скажу так: в случае с любым футболистом ЦСКА вероятность 50 на 50. Если поступит предложение на 100 миллионов по тому же Вагнеру - отпустим, конечно.

- Как вы относитесь к тому, что перед 18-м туром "Крылья" и "Амкар", которые играют 1 августа, могут заявить своих новичков, а остальные 14 клубов - нет?

- Это абсолютно неправильно и несправедливо. Почему так получилось, мне ответить сложно. Лучше, наверное, объяснят в РФПЛ.

- Но ЦСКА пока заявлять некого?

- Почему же? Мы могли бы включить в заявку Маазу. Он сейчас работает в общей группе.

- Есть ли вероятность, что в ближайшее время в ЦСКА появится кто-то из новичков?

- Никогда не говори "никогда". Но утверждать, что в настоящий момент активно ведутся переговоры, не стану.

Иван ТАРАНОВ: "НАВЕРНОЕ, ЕГОРОВ ХОТЕЛ, ЧТОБЫ ЦСКА УДЕРЖАЛ ПОБЕДНЫЙ СЧЕТ"

Для капитана "Крыльев Советов" Ивана Таранова матч с бывшим клубом закончился удалением на 58-й минуте. По окончании игры защитник самарской команды раскритиковал арбитра Игоря Егорова.

- Для вас матчи ЦСКА еще являются принципиальными?

- Так было, есть и всегда будет (улыбается).

- Согласны ли вы с полученными желтыми карточками?

- С первой согласен. Без вопросов. Со второй, конечно, нет. Там грубости с моей стороны никакой не было. Мы оба шли на мяч. А Мамаев, считаю, осознанно "подставлялся". Я же сыграл ему в ногу даже не шипами, а внутренней частью стопы. Егоров так судил, наверное, потому, что хотел, чтобы ЦСКА удержал победный счет. Он задумался, была ли у меня до этого карточка, вспомнил и показал вторую.

Владимир ПРИЕМОВ: "КОГДА ОСТАЛИСЬ ВДЕСЯТЕРОМ, СТАЛО СОВСЕМ ТЯЖЕЛО"

Нападающий "Крыльев Советов" Владимир Приемов, ставший автором гола в ворота ЦСКА, признался, что не удивился своему курьезному голу. Он также назвал удаление капитана самарцев Ивана Таранова ключевым моментом поединка.

- Я просто простреливал в штрафную, и так вот получилось, - прокомментировал забитый мяч Приемов. - На тренировках удары в створ часто отрабатываю.

- Сами не удивились, что ваш удар привел к взятию ворот?

- Да чего тут удивляться? Гол как гол. Если бы он помог команде набрать очки, было бы гораздо лучше.

- Рассчитывали на более солидный результат в матче с лидером чемпионата России?

- Всегда нужно рассчитывать на большее, особенно в нашем незавидном положении. Что случилось, то случилось. ЦСКА нас превосходил, имел много голевых моментов. А когда остались вдесятером, стало совсем тяжело. Удаление Таранова, думаю, стало ключевым моментом встречи.

- Как "Крылья" намереваются преодолевать полосу неудач?

- Будем работать дальше, пытаться в ближайшее время набирать очки.

- Что изменилось в команде с приходом на пост главного тренера Андрея Кобелева?

- Каждый новый наставник что-то меняет. Ребята встрепенулись, произошли кое-какие изменения в игровом плане. Посмотрим, к чему это приведет.

- В чем именно заключаются нововведения Андрея Кобелева?

- Стали играть немного острее. В следующих играх постараемся показать то, что от нас требуют.

Денис КОВБА: "НЕ СЛУЧИСЬ УДАЛЕНИЯ, МЫ БЫ ЧТО-НИБУДЬ ПРИДУМАЛИ"

Полузащитник "Крыльев Советов" Денис Ковба посетовал на ошибки, приведшие к пропущенным мячам, и отметил, что на исход игры сильно повлияло удаление Ивана Таранова.

- Во втором тайме при счете 0:2 игра у "Крыльев" стало получатся лучше...

- Ну, а что? При 0:2 уже боятся нечего. Раскрепостились и пошли вперед. В таких ситуациях нужно обязательно искать счастья в атаке, остальное уже неважно.

- Сегодня не хватило удачи?

- Может быть, и удачи. Удаление сильно выбило из колеи. Даже в равных составах против ЦСКА тяжело - армейцы очень хорошо контролируют мяч, а уж вдесятером-то и подавно, особенно в концовке.

- Как вы считаете, счет по игре? Или "Крылья" заслуживали чего-то большего?

- Не знаю, заслуживали ли, но хотелось большего. Гол обидный со штрафного пропустили... Думаю, что если бы не случилось удаления, мы бы что-нибудь придумали. Был почти целый тайм впереди.

- То есть удаление Таранова сыграло ключевую роль?

- Не ключевую, конечно - определяющими стали ошибки, после которых нам забивали голы. Но удаление нас окончательно "добило". ЦСКА стал играть на удержание счета, не особо рискуя.

- Вам не кажется, что М'Боли пропускает слишком много "своих" мячей?

- Поинтересуйтесь лучше у тренера вратарей. В голову-то к голкиперу не залезешь. Он и в последних матчах первого круга уже уверенность немного потерял. Делалась ставка на Давида Юрченко, но он в последней игре "сломался". Сейчас подписали нового вратаря (Сергея Веремко. - Прим. "СЭ".) - будем смотреть.

- Что сказал после матча Андрей Кобелев?

- Попросил не расстраиваться. Сказал, что будем работать и двигаться вперед.

ДУМБЬЯ УВЕРЕН,
ЧТО АРМЕЙЦЫ МОГЛИ ЗАБИТЬ ГОРАЗДО БОЛЬШЕ

Борис ЛЕВИН из Химок

Ивуарийский форвард ЦСКА Сейду Думбья, открыв счет в матче, не только помог красно-синим одержать победу, но и вышел в лидеры в споре бомбардиров чемпионата России.

- Было полное ощущение: прибавь ЦСКА по ходу игры, вы выиграли бы эту встречу гораздо проще. Согласны?

- В чем-то вы, наверное, правы. Мы могли забить гораздо больше. Но футбол есть футбол - и в нем всегда есть соперник, у которого свой взгляд на твои возможные голы. Несмотря на то, что "Крылья Советов" далеко не самая первая команда чемпионата России, она сопротивлялась сегодня до конца и, даже оставшись вдесятером, заставляла нас сохранять полную концентрацию. Соперник держался хорошо, а мы, к сожалению, часть своих моментов разбазарили.

- Как оцените свой очередной гол?

- В предыдущих двух матчах я не забивал, поэтому очень хотелось прервать намечавшуюся неудачную серию. Возможностей у меня на самом деле было не так много, поэтому очень рад, что смог замкнуть отличный навес Хонды.

- С чем вообще сравнимо удовольствие забитого гола?

- Не знаю, но это мгновения настоящего экстаза. А знаете, что я часто вспоминаю в такие моменты?

- Что?

- Лучшие эпизоды своего детства.

- Знаете, что, забив "Крыльям", вы стали лидером в гонке бомбардиров?

- Знаю, но куда важнее, чтобы побеждала команда. Мы выиграли уже седьмой матч подряд в чемпионате - и это главное. А если мне при наших победах еще и удастся стать лучшим бомбардиром, буду считать сезон великолепным.

- А к голу в свои ворота, случайно, непричастны?

- Увы, очень неудачно встретился с мячом и фактически подправил его в угол ворот.

- Что испытали в это мгновение?

- Ощущения были отвратительными. И спасибо команде, что этот мяч в итоге никак не повлиял на результат. Иначе я бы и сейчас не находил себе места.

- Это первый случай в вашей карьере, когда вы забили и сопернику, и себе?

- Да, первый. И, надеюсь, последний.

46
КОММЕНТАРИИ (46)

Dimos

Сам Такой 15:22 | 26 Июля 2011 Жо вроде уже в Бразилию едет, не? Угу .. в "Интернасиональ" , мой косяк )

15:35 26 июля 2011

Сам Такой

Хонду и Вагнера конечно никто сейчас не продаст. Если только за 100 млн :) Кем тогда в ЛЧ играть? Васин, Цауня - это только перспектива. Маазу - ну не знаю. Жо вроде уже в Бразилию едет, не?

15:22 26 июля 2011

есаул

Dimos 14:03 | 26 Июля 2011 По Маазу согласен. Он какой-то "бразилистый" ноет-ноет, брал-бы пример с Секу и Думбии. Нецид (дорогая сердцу старательная деревяшка) работает не ноет, а этому сразу в основу и пр. Второй Хонда. Заноет - вон из команды - не надо портить внутрикомандные отношения.

14:47 26 июля 2011

Dimos

Сам Такой 13:43 | 26 Июля 2011 Вам все мало ! Конечны вы усилитесь ))) У нас все скромнее , рад что Цауню подписали ( полностью согласен с есаулом ), возможно Жо возьмем в аренду до конца года , по маазу .. я не в восторге хз , пусть доказывает .

14:03 26 июля 2011

есаул

Сам Такой 13:43 | 26 Июля 2011 Зенит усилится однозначно. Во-первых Кришито (по идее) на голову лучше Алвеша, во-вторых В пару Кержу вместо Ионова надо что-то помощнее, а Лазовича (как Нецида) на замену. А вот с ЦСКА сложнее, вроде есть инфа по полузащитнику, но это скорее на момент ухода Хонды, а так наша селекция преподнесет нам сюрприз в виде молодого дарования (и тоже к моменту ухода Вагнера). Да вот еще хвалят Цауню - выдают авансы - посмотрим. Кстати думаю, что Вагнер уйдет зимой, а 28 (да и 6.08.) еще поиграет.

13:52 26 июля 2011

Сам Такой

есаул, если Фламенго купит - тоже неплохо для Зенита :) ну а вообще все эти разговоры от лукавого. надо за счет своей силы выигрывать, а не за счет чужой слабости. иначе в ЛЧ может выйти пшик кстати, как думаете: усилятся ли Зенит и ЦСКА в оставшееся время? мы сейчас наблюдаем театральную паузу или неудачу на трансферном рынке? я вот надеюсь, может все-таки Подольски уговорят в Зенит. писали что у него там повязку капитанскую отняли - это серьезный удар по самолюбию, ну и отношение тренера показывает. все остальные слухи кажутся несерьезными. про ЦСКА, кроме слухов по поводу Широкова, вроде ваще ничего не было

13:43 26 июля 2011

есаул

Братцы, оставьте какашку в покое! Все-же помнят -"не тронь гавно оно вонять не будет". Не отвечайте лидеру болельщиков спама гавняшке.

13:08 26 июля 2011

есаул

Сам Такой 12:31 | 26 Июля 2011 А вы через Фламенго)))) Те за 5 просят, купят за 15, а вы за 20 выкупите.

13:07 26 июля 2011

russian

"CS=KAL" - трололо дэтектед

12:56 26 июля 2011

Сам Такой

Dimos, это не моя шутка, а Бабаева. Зенит больше такими вещами не занимается. Если скинете до 50 - может Анжи заинтересуется

12:31 26 июля 2011

№3

Какой-то цскалец засунул в жопу палец...И вытащил оттуда начинку для фастфуда...Опять сбежал из Кащенко? Иль в дурке-выходной ? А если хочешь за щеку-проси,проси,родной....

12:18 26 июля 2011

№3

Но поганые твари - уже тут как тут...

12:07 26 июля 2011

mr_kaos

- Во втором тайме при счете 0:2 игра у "Крыльев" стало получатся лучше... Русский неродной? Вы же журналисты...

11:47 26 июля 2011

Воин

Dimos 11:22 | 26 Июля 2011 Куда же они денутся??!! Конечно в таком матче они будут в строю!!!! Будет не игра, а битва!!!!

11:29 26 июля 2011

Dimos

Сам Такой , про 100 мильенов это супер шутка )) Мы согласны )

11:23 26 июля 2011

Dimos

Воин 11:11 | 26 Июля 2011А по поводу Закрыть и не закрыть,то есть еще Зырянов, Анюков. Наконец Алвеш,который может пасом атаку начать. есть Лазович и налеюсь выйдет Кришито на левый край. Легко не будет Очень надеюсь , что эти перечисленные вами люди будут на поле ) russian + , ну и Денисов .

11:22 26 июля 2011

Сам Такой

Dimos, не, не мои слова. Я-то знаю, что "паразитов" у вас куда больше :) Хотя... если до 6го числа найти 100 млн. на Вагнера - наши шансы будут куда предпочтительней :) "закроем Данни - пол дела решим" - жаль что Слуцкий едва ли придерживается этого расхожего заблуждения. Может к 6му еще и Рома с Богданычем подтянутся - будет еще интересней

11:22 26 июля 2011

Воин

!!!

11:16 26 июля 2011

Воин

есаул 11:12 | 26 Июля 2011 Согласен с тобой полностью. Главное,чтобы не Егоров матч судил, а то опять игру загубит!!!!!!!

11:14 26 июля 2011

Воин

Тем более сетры не пойдут вперед в такой игре. Они по моему вообще вперед редко ходят. Игнашевич только стандарты. Реальная угроза от вашего четырехугольника исходит(Думия,Вагнер,Хонда,Дзагоев).

11:13 26 июля 2011

есаул

Воин 10:51 | 26 Июля 2011 Схлестнемся - посмотрим. Пока в сезоне мы в плюсе (считая кубок - имею в виду выигрыш у Зенита). А именно эти игры и доставляют максимум удовольствия. Ну выиграли-бы мы вчера 4-1 или 5-1. А гордиться особо нечем, а вот если мы вас порвем вот это - зачет! (я не говорю, что забитый гол - ерунда, но вот цена гола разным соперникам - разная)

11:12 26 июля 2011

russian

"Dimos 10:59 | 26 Июля 2011" даже больше скажу, у Зенита из игроков уровня Вани, Думбия, Хонды, Тошича (который думаю восстоновится к 6) только Дани, ну может быть и Лазович...

11:12 26 июля 2011

Воин

А по поводу Закрыть и не закрыть,то есть еще Зырянов, Анюков. Наконец Алвеш,который может пасом атаку начать. есть Лазович и налеюсь выйдет Кришито на левый край. Легко не будет.

11:11 26 июля 2011

Воин

Dimos Нет это не я написал!!!!! Считаю откровенную грубость надо пресекать на корню и не допускать. Я за красивый футбол без травм!!!!

11:07 26 июля 2011

Dimos

Сам Такой 10:42 | 26 Июля 2011 Хонда кстати молодец. Моя нещадная критика в его адрес возымела действие :) И Алан тоже, но я в него всегда верил :) Ну вот .. !! ) вчера из ваших кто-то написал про ЦСКА (дословно не помню) типа : " игра зенита впечатляет , мы сейчас сильнее , надо только двух "паразитов" у них выключить .." не твои слова ?) Я так понимаю это Вагнер и Думбья ? Думаю маловато будет . Нам даже проще в этом плане , закроем Дани пол дела решим , Керж нап зависимый , Денисов один не потянет.. но это естественно имхо .

10:59 26 июля 2011

Воин

!!!!!!!!!!!

10:53 26 июля 2011

Воин

6-го игра будет очень сложная.. Болею за Зенит и надеюсь,что победа поедет в Питер!!!!! А что касается Рубина,Спартака, то это не те команды перед которыми надо тормозить!!!! У Рубина впереди игра не идет, у Спартачей вообще не идет. А вот Динамо даст бой и нешуточный!!!!!!

10:51 26 июля 2011

есаул

У нас август выдался интересным и многое покажет - 6 встречаем Зенит, 13 едем к Рубину, 28 надо забить 3 штуки см, а еще 9 сентября Динамо. Что ни игра - то супер.

10:48 26 июля 2011

Сам Такой

Хонда кстати молодец. Моя нещадная критика в его адрес возымела действие :) И Алан тоже, но я в него всегда верил :)

10:42 26 июля 2011

Воин

Как я и думал ЦСКА победил, но всю игру поломал Егоров!!!!!!! Считаю,что такому арбитру не место в Футболе!!!!!!!

10:41 26 июля 2011