03:30 1 марта 2011 | Футбол — РФПЛ

Месть за 7 миллионов евро

Александр АЛИЕВ мечтает, что в ближайшее время рядом на тренерской скамейке вновь будет Юрий СЕМИН. Но шансов на это все меньше. Фото Татьяны ДОРОГУТИНОЙ, "СЭ" Фото "СЭ"
Александр АЛИЕВ мечтает, что в ближайшее время рядом на тренерской скамейке вновь будет Юрий СЕМИН. Но шансов на это все меньше. Фото Татьяны ДОРОГУТИНОЙ, "СЭ" Фото "СЭ"
220

Обозреватель "СЭ" анализирует ситуацию, сложившуюся вокруг Александра Алиева и его несостоявшегося перехода в киевское "Динамо"

Игорь РАБИНЕР

В Одессе некогда придумали поговорку: "Назло кондуктору взял билет и пошел пешком". То, как ведет себя в истории с Алиевым президент "Локомотива" Ольга Смородская, на мой взгляд, под эту остроумную формулу подпадает. Театр абсурда, который разыгрывается в Черкизове, оставляет в проигрыше всех. Кроме конкурентов "Локо".

"Саша нам не помешал бы, но в сложившейся ситуации про эпопею с Алиевым надо забыть", - сказал президент "Динамо" Игорь Суркис. Сама же Смородская заявила, что "Киев не прислал ни одного официального предложения". Так все-таки "эпопея" или "ни одного предложения"? Уж больно полярные версии.

По нашей информации, подтвержденной несколькими источниками, предложение было. Согласно ему с "Локомотива" снималась необходимость переводить на счет "Динамо" два оставшихся транша по 2 миллиона евро каждый, и плюс к тому киевляне должны были заплатить еще 1,5 миллиона евро. Наконец, еще полтора - годовая зарплата Алиева, бремя которой также спадало с "Локо". Итого выгода красно-зеленых составляла 7 миллионов евро.

Ходили разговоры о том, что на Алиева также претендовали "Удинезе" и "Расинг". Но если бы трансферную стоимость полузащитника они и потянули, то зарплата, которую собирались ему предложить, по нашим данным, вдвое уступала окладу Алиева в "Локо". Узнав об этом, середняки из Европы от своих намерений отказались, даже не объявив о них официально. В обоих клубах, куда мы позвонили, от заинтересованности в Алиеве открестились.

Предложение из Киева было единственно реалистичным. Да, оно уступало деньгам, за которые годом ранее "Локо" Алиева приобрел, но какой смысл для руководства московского клуба превращаться в собаку на сене? Однако же превратились.

Несколько дней назад "Локомотив" перевел в Киев 2 миллиона евро. Что же, легко расставаться с деньгами, когда они не собственные, а, по сути, государственные. Вот только здравого смысла в этом решении просматривается ровно столько же, сколько в ответе Смородской Алиеву, по какой причине во время декабрьского сбора "Локо" иностранцам разрешили отметить дома Рождество: "Я так решила".

Все говорит за то, что единственный мотив президента "Локомотива" не отпустить Алиева - банальная месть. И самому острому на язык игроку, и Юрию Семину, война с которым еще у всех в памяти. Фразу: "У меня нет конфликта с Ольгой Юрьевной. Это у нее конфликт с футболом" - эмоциональная дама тренеру не простила.

Трудно поверить, что подобные чувства могут быть реальным объяснением поступков, за которыми стоят такие суммы. Но других, увы, не находится. Опять же: будь деньги "Локомотива" ее личными, возможно, Смородская и сумела бы удержать в узде уязвленное самолюбие. А так - зачем?

При этом ясно, что в обозримом будущем Алиев ни 7, ни даже 5,5 миллиона евро стоить не будет. Цена его станет снижаться с каждым месяцем - будь то время полного простоя или игры через пень-колоду после скомканной подготовки. А всерьез рассчитывать на то, что свершится чудо и не предусмотренный схемами Юрия Красножана игрок вдруг начнет забивать в прошлогоднем режиме, может только полный дилетант в футболе. Не случайно многими замечено: Алиев может раскрыться, только когда модель игры команды "заточена" под него. А как "Локо" сумеет играть на Алиева, если его и на сборах не было?

Поднять цену на Алиева могла бы сборная, но к домашнему первенству Европы украинцы готовятся посредством товарищеских встреч, где рейтинг игрока не больно взвинтишь. Кстати, эта история бьет и по сборной Украины. Если Алиев усилиями Смородской окажется в железнодорожных "наручниках" до Euro-2012 - в каком состоянии туда приедет?..

* * *

Алиев в "Локо" играть не хочет. Вчерашнее интервью футболиста в "СЭ" было жестким даже для него. "Обойдусь без одолжений", "Не надо мне предоставлять никаких шансов", "Она (Смородская) толком ничего не может объяснить", "Ей, видите ли, жалко меня стало", "На третий сбор я не поехал именно по ее инициативе", "Она же здесь все решает"… Не представляю, чтобы человек, который публично говорит о своем президенте подобные вещи, продолжил полноценно выступать за клуб. Точка невозврата пройдена.

Конечно, из-под палки заставить Алиева остаться в "Локомотиве" можно. Согласно информации, которой располагает "СЭ", вариант забастовки крайне маловероятен, и если у второго снайпера чемпионата России-2010 не будет иного выхода, играть в "Локо" он будет.

Вот только что это окажется за Алиев? Для любого адекватного футбольного менеджера азбучная истина то, что насильно мил не будешь. И если игрок по тем или иным причинам охладел к выступлениям за клуб, надо искать выход. Компромиссный и взаимовыгодный.

Сезон-2011 украинец начнет растренированным. Самое трагикомичное, что сама же Смородская рубила сук, на котором сидела, запретив Алиеву во время предсезонки работать с командой. Наши источники подтверждают достоверность того, что сказал сам полузащитник: "На третий сбор я не поехал именно по ее инициативе". От себя добавим: на второй - тоже. Травма, которой в тот момент объяснялось его отсутствие, была небольшой и служила отговоркой.

* * *

На декабрьский сбор Алиев явился, и вплоть до момента, когда игрок подхватил ангину, претензий к его работе у Красножана не возникало: наоборот, по нашей информации, он был приятно удивлен отношением футболиста к делу. Но мнение главного тренера никого не интересовало.

Конфликт Смородской и Алиева начался перед игрой в Лозанне. Новый президент "Локо" явилась в расположение команды, решив, видимо, в сверхжестком ключе навести там порядок. И созвала игроков. Алиев заранее получил разрешение у Семина подольше пробыть у врача - потому и опоздал. Не явись он вообще - велика вероятность, что Смородская вообще бы его отсутствия не заметила. Но тут вошел - и попал под горячую руку. Р-раз - и 30 тысяч евро долой!

Вместо того чтобы искать общий язык с лучшим футболистом команды, президент "Локо" зачем-то сразу и, мягко говоря, не слишком мотивированно настроила Алиева против себя. После чего у эмоционального и бурно реагирующего на несправедливость игрока опустились руки.

Да, у Алиева непростой нрав. Но почему-то Семину и в Киеве, и в Москве отлично удавалось находить с ним общий язык. Как получалось у него это и с другими футболистами с характером вроде Вадима Евсеева и Сергея Овчинникова.

* * *

"Рабов у нас в стране нет", - сказала Смородская на пресс-конференции после назначения Красножана. Но все ее последующие действия говорили об обратном.

Алиев готов был работать с "Локо" на предсезонных сборах, но президент устроила показательную порку (правда, при этом сама себя высекла). И оставила игрока в Москве для индивидуальных занятий со специально выделенным тренером - 26-летней инструктором по аэробике Ириной Сидельниковой, работающей в школе "Локомотива".

Профессионалы отзываются о ней как о перспективном специалисте, говоря, что она многому научилась в процессе совместной работы с вернувшимся недавно в Киев Винченцо Пинколини. Тем не менее о какой серьезной подготовке Алиева к сезону при таких раскладах можно было говорить? В конечном счете футболист премьер-лиги с действующим контрактом имеет право готовиться к сезону у тренера с соответствующей лицензией. И это право было нарушено.

В результате отчаявшийся Алиев, жаждавший работы в команде, попросил разрешить ему заниматься с "Локомотивом-2". Ему милостиво позволили. В недавнем контрольном матче он забил гол и сделал шесть голевых передач. Результативность впечатляет - если не считать того, что Алиева заставляют палить из гранатомета по воробьям.

А тем временем конъюнктура "Локомотива" стала - хуже не придумаешь. Сыграй киевляне плохо в матчах против "Бешикташа" - очень вероятно, что переговоры на алиевскую тему активизировались бы. Но турки были биты с общим счетом 8:1. Ясно, что переплачивать у Суркиса нет ровным счетом никаких оснований. Тут бы и снизить аппетиты. Ан нет!

Говорят, президент "Локо" в неформальной обстановке нередко рассказывает о том, какое деятельное участие принимала в покупке Вагнера, Карвалью и Жо, возглавляя "большой" ЦСКА. Говорят также, что у Евгения Гинера это вызывает широкую улыбку. Мы же видим, что при Смородской из "Локо" бразильцы - Родолфу, другой Вагнер, Шарлес - только бегут, а приличного форварда красно-зеленые, как ни силятся, купить не могут.

В итоге "Локо" не имеет ни Алиева (в нормальном состоянии, конечно), ни денег за Алиева. Зато имеет месть Семину за фактически государственные 7 миллионов евро. И наглядное объяснение игрокам "Локо", кто в доме хозяин и кто может сделать с любым из них все что заблагорассудится.

И со всей командой - тоже. Хотелось бы ошибиться, но межсезонье-2011 вызывает у меня мало сомнений в ближайшей перспективе "Локо". Все в жизни повторяется - и путь, которым идет эта команда, очень напоминает мне "Спартак" времен Андрея Червиченко. Начиналось-то все со скандала с Сычевым…

Герман ТКАЧЕНКО, президент компании ProSports Management:

- Мы до сих пор надеемся, что вопрос с переходом Алиева в киевское "Динамо" положительно решится в нынешнее трансферное окно, и делаем для этого все возможное. Полагаю, было бы логичным и выгодным для всех сторон, если бы это произошло именно сейчас. Однако мы должны уважать любое решение московского клуба, и если Александр в нем останется, то будет профессионально относиться к своим обязанностям. Наша компания, отстаивающая интересы не "Динамо" или "Локомотива", а Алиева, со своей стороны, приложит к этому все усилия. В "Локомотиве" у Саши много друзей, к нему прекрасно относятся болельщики и несмотря на скомканную подготовку к сезону, он сделает все, чтобы уже к концу марта находиться в полной боеготовности.

Александр Алиев: "Все равно надеюсь, что "Динамо" меня заберет!"

Полузащитник "Локомотива" рассказал вчера корреспонденту "СЭ" о планах на будущее.

- Как восприняли слова Игоря Суркиса, который четко дал понять: переговоры между "Локомотивом" и "Динамо" можно считать закрытыми?

- Читал интервью президента "Динамо". Пока мне нечего сказать по этому поводу.

- Но вы уже приняли тот факт, что о возвращении в Киев сейчас можно забыть?

- Нет. Не хочу об этом думать. Я по-прежнему продолжаю надеяться перейти в "Динамо". Опускать руки не собираюсь. Буду ждать и верить, что все выйдет хорошо.

- На что же вы рассчитываете? Допускаете мысль, что клубы вернутся к вопросу летом?

- Надеюсь, что "Динамо" меня заберет - чем быстрее, тем лучше. Не хотелось бы откладывать вопрос еще на полгода.

- Продолжать выступать за "Локомотив" будет тяжело в психологическом плане?

- Пока ответить не могу. Чемпионат ведь еще не начался.

- Вчера появилась информация о том, что ваша фамилия числится в составе делегации "Локо" на заключительный сбор.

- Впервые об этом слышу.

- То есть не можете дать конкретный ответ, летите 2 марта в Венгрию с командой или нет?

- Как я могу что-то утверждать? Со мной не разговаривают ни главный тренер, ни президент - никто.

- После воскресного интервью Суркиса общались с Юрием Семиным?

- Еще нет. Но я никогда не сомневался в Юрии Палыче и знаю: несмотря ни на что, он меня во всем поддержит.

- Продолжаете тренироваться с "Локомотивом-2"?

- Да.

- Если весной вам не найдется место в основном составе и клуб предложит выступать за эту команду, согласитесь?

- В дубле играть не буду. Сто процентов!

- А что же в таком случае собираетесь делать?

- Поддерживать форму и думать, как быть дальше.

- Если "Локо" решит продать вас в любой другой клуб, за исключением "Динамо", подумаете?

- Нет. Ни о каких других вариантах даже слышать не хочу.

- Когда в последний раз разговаривали с Германом Ткаченко?

- Общаюсь с ним каждый день.

- Агент продолжает вселять вам оптимизм?

- Да, Герман Владимирович говорит, что делает все возможное, чтобы мой переход в "Динамо" состоялся.

- То есть переговоры все-таки продолжаются?

- Получается, так. Во всяком случае, очень на это надеюсь.

Галина ЕРЕМЕНКО

Ольга Смородская: "Будет ли играть Алиев? Все зависит от него самого"

Ситуацию вокруг полузащитника железнодорожников Александра Алиева прокомментировала "СЭ" президент "Локомотива".

- В пятницу ваш клуб официально объявил о переводе 2 миллионов евро по трансферу Алиева. Это может как-то повлиять на ситуацию?

- Мы просто выполняем контрактные обязательства. Все сделали, как и обещали. Слово в слово. Можете посмотреть мои заявления двухнедельной давности. Но не понимаю, почему такой интерес к Алиеву. За миллионы футболистов платят в рассрочку. Но вокруг них подобного ажиотажа нет.

- Но Алиев пропустил два сбора.

- Он пропустил всего один, третий сбор. Во время второго он лечился (у футболиста был небольшой спазм мышцы бедра, полученный на первом сборе в Турции). А потом ездил в сборную Украины. Теперь, когда команда вернулась из Белека, он к ней присоединится и возобновит тренировки с "Локомотивом". Поедет на следующий сбор. Начнет играть и конкурировать за место в основном составе.

- То есть в Венгрию Алиев уже поедет?

- Думаю, да.

- С чем было связано его отсутствие на третьем сборе?

- Так сложилось.

- По чьей инициативе Алиев выступал за молодежную команду "Локо-2"?

- Он сам захотел сыграть. Мы ему разрешили.

- У него действительно есть шансы появиться на поле в составе "Локомотива"?

- Все будет зависеть от него. Шанс ему будет предоставлен.

- Договориться с "Динамо" о переходе Алиева так и не удалось?

- Киев ни с кем ни о чем не договаривался. Клуб не прислал ни одного официального предложения. Мне кажется, Саша просто жертва игры. Причем не понимаю, откуда у него взялась уверенность в том, что "Динамо" очень хочет его вернуть.

Екатерина БРЕДИНА

220
КОММЕНТАРИИ (220)

vostok

Смородская конечно во многом неправа, но к ней надо относиться более снисходительно, не искать в её поступках логики (хотя по части финансов, логика во многом есть), она же женщина, а женщина, при всём уважении, на мой взгляд в футболе руководить не может (у меня нет предвзятого отношения и почти везде кроме футбола женщина может руководить на равне с мужчиной). Хочет то она вроде как лучше, вот только не получается у неё, да и врядли получится. Кроме того, я думаю, она - явление временное, надеюсь даже кратковременное. А что касается Алиева, то он тоже себя не профессионально ведёт. Ну и что, что он хочет в динамо, а если, чисто теоритически, летом Сёмин опять в Локо вернётся, тогда что новая эпопея начнётся? А такие статьи ещё и подогревают в нём мысль что он во всем прав. Поменьше конфликтов, побольше хорошей игры и тебя обязательно купят, раз уж ты так хочешь уйти, и в динамо найдутся деньги, да и может кто посерьёзней заметит. А так это всё во вред и клубу и самому себе!

05:51 2 марта 2011

KO3UPHUi

Никто не подумал о том что он Д.К. нафик не нужен?Они на бревна из бразилии по 20млн. не жалееют,+ ему просто нет места даже на скамейке Динамо...

05:14 2 марта 2011

ser

СергеичЪ. Есть такой лучший тренер десятилетия наставник лондонского "Арсенала" Арсен Венгер. Так у него последние ШЕСТЬ лет ОБСЕР... Ушел Палыч и не стало ЛОКО. ГНАТЬ сМОРОДСКУЮ ВОН из ЛОКОМОТИВа!

00:08 2 марта 2011

kuz_mich

to СергеичЪ Ну, про Якунина, это Вы батенька заврались. У руля РЖД он встал только в 2005 году, рядом с рулем был где-то с 2000-го. И никаких особых финансовых потоков до 2000 не было. А были Филатов и Семин, которые тащили на себе команду.

23:42 1 марта 2011

bobteyl

СергеичЪ Ты прав на 100 процентов но долго не всегда хорошо. Я тоже давно за Локо болею еще когда их 5 колесом в московском футболе называли и думаю что поменяй они тренера года 3-4 назад просто для свежести мысли сегодня такой жопы не было.

22:58 1 марта 2011

Только Новоросс!!!

НУКА, тупoват ты однако! Если по контрактным обязательствам Локо должен еще выплатить 4 мил. + 1,5 мил. зарплата за пребывание Алиева в команде + упущенная выгода за возврат в Киев 1,5 мил = 7 мил. А про "подарить" 2,5 мил. за прошлый год это из разряда идиoтизма уже. Или Алиев в прошлом году не работал и не отрабатывал зарплату и деньги на него потраченные? Впрочем, это уже вопрос эфективности менеджемента уже.

22:40 1 марта 2011

mariachi_89

Нет,ну Алиев как ребёнок честное слово.Когда контракт подписываешь думать надо головой.В убыток себе Локомотив его продавать не будет.

22:13 1 марта 2011

СергеичЪ

sinbad, по сравнению со мной ты первоклассник! А теперь давай проанализируем что сделал Семин для Локо: Итак: в 1986 он первый раз пришел в Локо. Результата нет. в 1991 его гонят и он уезжает в Новую Зеландию. Задачу по выводу НЗ из группы не выполняет. в 1991 второе пришествие. У Локо нет денег и он абсолютный середняк. В начале 1994-го года главой ОАО РЖД становится Якунин, который провозглашает курс на футбол больших достижений и начинает вваливать бабки в Локо как сейчас Газпром в Зенит. 1994 бронза 1995 серебро 1996 Кубок России 1997 Кубок 1998 бронза 1999 серебро 2000 серебро и кубок 2001 серебро и кубок 2002 золото 2003 обсер 2004 золото дальше сборная и невыполненная задача дальше обсер с богатым Динамо Москва дальше обсер с Локо в должности президента (а еще чего-то на Смородскую гонит) дальше успех в богатом Динамо Киев и в чемпионате из 2-х команд и наконец возвращение в Средненький Локо. 4 и 5-е место соответственно. Вылет от команды второго!!! швейцарского дивизиона в квалификации к второсортному кубку. Отсутствие игры как таковой. Куча скандалов и уход с позором. Так что Семин сделал для Локо? Я за всем этим наблюдал, когда ты в ясли ходил. Так вот что сказать тебе хочу если бы сейчас Спалети или Адвокат в Зените давали такой результат как Локо на рубеже веков при Семине, их бы выгнали нахрен, что впрочем и произошло с Адвакатом. Учи матчасть сынок!

22:06 1 марта 2011

vmix

ух! как же приятно почитать такие статейки...ну прям бальзам на сердце....Где ж еще увидишь, как самая вшивенькая команда дивизиона, за свои деньги (извените - государственные, тоесть мои) нанимает такую базарку, которая из кожи вон лезет для того, что бы стереть с лица земли паровозню!!! БРАВО смородская!!! желаю вам успеха и ни в коем случае не останавливаться...пока в кфк не упадете!!! порадуйте нас!! спасибо.....

21:51 1 марта 2011

Сергей

Ах-ха-хаааааааа!!!! Поздравляю вас болельщики лохо! У вас был "суперклуб" теперь у вас еще и "суперпрезидент"!!!!!! Это просто ЧУМА!

21:42 1 марта 2011

NOT.FOR

Локомотиву нужны были кардинальные перемены. На ту убогую игру которую показывала команда в последние годы смотреть не было сил. Однако методы которыми начали наводить порядок, мне лично были не совсем понятны. Семина уже всем давно все доказавшему вышвыривают из клуба. Если бы не он, в Европе больше знали бы скорее Локомотив из какого-нибудь Пловдива с которым недавно Зенит играл, чем из Москвы. Я думаю пройдет очень, очень много времени, но его не забудут- это великий тренер. С такими людьми нужно расставаться соразмерно вкладу вложенному в команду, по человечески. Смородская- левая тетя ничего не понимающая в футболе. Год назад ее никто не знал, зато сейчас только ее интервью и печатают, как будто она на футбольном олимпе уже лет пять воссидает. Миллер и Гинер столько не говорят. По мне так скромность украшает человека, гни свою линию, но молча, а когда будет виден результат, когда что-то докажешь, тогда и можешь сказать "это-Я" и "так будет", а пока она для меня ноль без палочки. Тот же Алиев для меня человек гораздо авторитетней и не хочу даже после этого вдаваться кто виноват кто прав в их конфликте. Начальник должен найти подход к каждому подчиненному. Во всей этой истории лично мне больше всего тревожно за Красножана. Хороший тренер. Никогда не испытывал симпатий к Нальчику, но на футбол, который показывала команда было приятно смотреть. Тренер перерос свой клуб и Локомотив самый подходящий вариант проверить себя на новом уровне, но вся околофутбольная нервотрепка ему явно не помогает. И в случае неудачи крайним будет он.

21:35 1 марта 2011

Варфоломеев Алексей

Единственно верная и больная мысль - чьи то принципы и вредность стоят миллионы государственных денег.

20:39 1 марта 2011

СпортМэн

Кто гнилой и кто что написал,это одно.Но самое главное,что там бабе делать?Как говориться дожили.

19:11 1 марта 2011

rik

"Tак сложилось" - весомый ответ.

18:55 1 марта 2011

vernon s

Все стороны и лица здесь торгуются.Поэтому уважения не вызывает никто.А Рабинера почему-то заботит финансовая маржа Локомотива.

18:24 1 марта 2011

sinbad

сергеичЪ ты бы сначало сделал столько же для локо сколько Семин а потом изрыгал из своего поганого рта такие слова про него.В школе сегодня училка не говорила тебе что старших нужно уважать?

18:07 1 марта 2011

anti-fursenko

Да, мнения кардинально разделились. И все-таки, если отбросить личные пристрастия и неприязнь - футболист (как и любой, кстати, товар) стоит столько, за сколько его согласны купить. Не хочет президент Локо продавать Алиева за меньше, чем купили - никто не заставляет. Но тогда дайте ему тренироваться, играть, пусть на поле доказывает свою стоимость и отрабатывает зарплату. А почему собственно Суркис должен покупать игрока за 8 миллионов, если он непонятно в какой форме? У Динамо Киев хватает исполнителей, они и без Алиева Бешикташ вынесли, не то что наши. Самому Алиеву надо бы выучить одну короткую фразу "без комментариев", а то он своими интервью только подливает масла в огонь. В результате в проигрыше все: игрок, который теряет форму, Локо, который теряет деньги. Пожалуй только Динамо К мало что теряет.

17:38 1 марта 2011

n2onep

СергеичЪ В принципе согласен. Семин гниловатый мужик и очень ехидный.

17:28 1 марта 2011

СергеичЪ

Игорь Рабинер написал очередной бред. Милый Игорь, подумай следующий раз прежде чем что-то писать. Мстить пытается как раз Семин, а не Смородская. А Алиев просто жертва игры Семина, Суркиса и Ткаченко. Проанализируй. Суркис много раз говорил, что Киев его покупать не будет. Старый маразматик Семин поет Алиеву по телефону, что все уладит и Саша ему нужен. А Ткаченко внушает оптимизм игроку даже тогда, когда Суркис объявил, что Алиев ему не нужен. А что Смородская. Она сделала все правильно. Повстанцев нужно наказывать! А по поводу штрафа в 30 тыс евро, так в нем виновата не Смородская и не Алиев, а Семин. Если он отпустил игрока, то он должен был предупредить руководство, но он же великий, как он будет подчинятся и докладывать женщине. Алкаш старый. Вообщем во всей этой заварухе есть одно гнилое звено. И зовут его Семин. Вообще потерял уважение к этому человеку. И очень рад, что эта гнида больше не работает в России. Ему здесь не место!

17:14 1 марта 2011

SANЯ

очень жесткая статья...

17:11 1 марта 2011

GerychZ

Может Семину его усыновить, что бы жили вместе долго, счастливо и умерли в один день?)) А если серьезно, то задолбала и эта эпопея, и сам Алиев, который видите ли хочет играть только у Семина... Надо меньше шиздеть языком своим длинным и играть за того с кем подписан контракт, и кто платит тебе охрененные бабули!

17:06 1 марта 2011

Владимир Ермаков

после столь длинного и обстоятельного пояснения остался один вопрос: чего хотят люди, исходящие здесь желчью в комментариях?

17:04 1 марта 2011

маркони

Владимир Ермаков - мне по барабану, что там решало фан движение Локо, куда и что выносить.. факт простой - Суркис говорит был интерес, Смородская говорит - интереса не было.. Суркиса я знаю больше чем Смородскую, поэтому лично у меня веры ему вообще нет никакой (он еще тот хохол и интриган, достаточно вспомнить Гильерме), и никакие источники Рабинера мое мнение в этом не изменят... что Смородская мудрит - не сомневаюсь, но если объективно подходить к ситуации, то надо говорить прямо - все стороны запутались во вранье и интригах (ну или в попытках их закрутить в свою пользу), вот только в этом случае станет все на свои места.. во всей этой истории лично я не вижу "хороших" и "плохих", ну или там "несчастных", а вот тех, кто хочет "поиметь выгоду" очень даже и много... Суркис хочет получить обратно игрока по меньшей цене, Семин хочет получить преданного себе футболиста, Смородская хочет утвердить свой авторитет (или хотя бы не уронить его) и хоть мало-мало вернуть деньги за Алиева, которые утекают сквозь пальцы, Ткаченко хочет... ну, чего хотят агенты думаю и так известно, Алиев хочет и рыбку съесть и вегетарианцем остаться, Рабинер хочет поднять рейтинг портала (возьмем минимум его желаний), - ну и кто из них поступает, не говорю мудро, но хотя бы разумно? да никто... поэтому обелять одних, и обличать других - бессмысленно, все врут (кроме Рабинера, он малость не договаривает правду, только и всего). Так что в принципе анонимность источников только добавляет недоверие наше, читательское, не такие уж мы и лохи, как это может быть видится не знаю откуда.

16:55 1 марта 2011

Валера

Нда.. Докатился Локомотив - лучшим игроком команды называют игрока, который большую часть голов забил со штрафных, причем в конце чемпа и их бить разучился - я не говорю, что Алиев плохой игрок, но вот чтобы лучший.. Жаль Локо. А про "купила за 2, продала за 1" - все бывает, обвинять будут только те, кому очень хочется языком потрепать, а вы посмотрите на Барску и Чигринского - вот где чудеса! :)

16:35 1 марта 2011

Волгоградец

0

16:22 1 марта 2011

n2onep

marta У нас все серьезные бизнесмены. Жена Лужкова тоже серьезный бизнесмен. Учитывая, кто у нее муж (У смородской), неудивительно, что она стала бизнесменом. Есть еще такой хороший бизнесмен Валентина Соловьева. Вы наверное тоже из такой компании.

16:20 1 марта 2011

Волгоградец

"но какой смысл для руководства московского клуба превращаться в собаку на сене?" ----------- сравнение с собакой на сене - глупость. Никто из уважающих себя руководителей не позволит подчинённым вести себя как им вздумается. Иногда полезно проявить твёрдость позиции, пусть даже это сопряжено с определёнными финансовыми потерями. По прежнему считаю Смородскую отличным менеджером.

16:19 1 марта 2011

Sashik

BadR во-во) покупали с лавки за 8-мь, а продать должны за копейки как лучшего игрока))) где логика) Sashik ыыы) не, такого щастья нам не надо)) Не защищаю Смородскую, но бизнес есть бизнес, продаст дешевле, чем купили, и скажут: вот, пришла баба, нихрена в бизнесе не понимает, купила за 2, продала за 1.

16:19 1 марта 2011

Владимир Ермаков

маркони читать научись внимательно и следи за языком, тебя никто тут не оскорблял. Рабинер пишет: ходят слухи, редакция отзвонила, проверила. написали, что по информации проверенной в нескольких источниках(перед тобой отчитываться об источниках никто не обязан) насчет Смородской: пару месяцев назад я здесь для информации давал ссылку на сайт одного из 2х официальных фан-клубов, где черным по белому написано руководства фанатов о том, что не хотят выносить сор из избы, но г-жа Смородская неоднократно искажала в прессе информацию,в том числе и об общении с ними, от встреч с болельщиками отказывалась, на той встрече, что была уходила от прямых вопросов и занималась пудрением мозгов. позже найду и ссылку и дам. или тоже недостоверно для тебя?

16:17 1 марта 2011

Sashik

n2onep "мы" - Локомотив в данном случае. Ну можно было написать: почему это Локомотив должен)) не..ну действительно. сегодня один в одном клубе захочит уйти, завтра другой в другом.. и пойдет цепная реакция. Футболеры получают огромное бабло, это не обычные люди, которые за копейки горбатятся, и их еще выгнать могут. Почему необходимо прогибаться под Алиева? Захотел - подписал контракт. Не захотел - все, "я видите ли не хочу тута играть, мне тама милее, и там дяденька-тренер лууучше, добрее, и президент ласковый" никто ж не против продать Алиева, но почему продавать надо за копейки? Только потому-что он просится? Бред.

16:17 1 марта 2011