Динамо уже в Европе!
То, что «Динамо» за последние пару лет совершило гигантский скачок с футбольных задворок на первый план спортивно-развлекательной афиши как минимум Москвы — факт. Клуб привлекает сейчас внимание не только качественной игрой, но и совершенно новым для себя и во многом уникальным для нашего футбола маркетингом. Недавно вот динамовцы и на рынок европейской моды вышли.
Еще в сентябре было объявлено, что известнейший английский создатель уличной моды Найджел Кейборн совместно с брендом ОЛОВО разработает специальную коллекцию к 100-летию «Динамо». Дизайнер приезжал в Москву, чтобы показать основные элементы будущей линии, а также ближе познакомиться с историей бело-голубых и особенно с фигурой Льва Яшина, образ которого и лег в итоге в основу коллекции.
Ее первые образцы увидели свет на днях на выставке мужской моды Pitti Uomo. Она считается самой известной из всех международных, посвященных мужской одежде, обуви и аксессуарам, и проходит два раза в год во флорентийской крепости Фортецца-да-Бассо, собирая более 1000 брендов со всего мира.
В этом году на стенде ОЛОВО было представлено несколько вещей из будущей коллекции, пилотный релиз которой намечен на октябрь. В феврале же 2023 года вещи из расширенного каталога начнут продаваться не только в Москве, но и в магазинах Найджела Кейборна по всему миру. Это более 20 моделей одежды для мужчин и женщин, в числе которых ветровки, толстовки, кеды, футболки, кепки и зимние парки.
— Сегодня «Динамо» ставит перед собой не только чисто спортивные цели — выйти на ведущие роли в российском футболе, постоянно выступать в еврокубках, но и серьезные имиджевые задачи по продвижению собственного бренда и привлечению внимания новой аудитории, особенно молодежной, — сказал генеральный директор «Динамо» Павел Пивоваров. — Мы хотим стать не просто популярным, а привлекательным, стильным и современным сообществом, которое будет интегрировано со всеми популярными и модными трендами спорта, культуры, инноваций, столичной жизни и глобального социума.
С этим мы хотим вступить в год 100-летнего юбилея «Динамо». И создание совместной коллекции с таким культовым дизайнером, как Найджел Кейборн, для нас очень важное и во многом уникальное направление работы. Хотя бы потому, что в российском футболе примеров такой коллаборации еще не было. Мы очень рады нашему сотрудничеству, так как получаем совершенно новый продукт, который может популяризировать и продвигать ценности нашего клуба не только на внутреннем рынке, но и за рубежом. Что уже и происходит. В частности, в рамках выставки мужской моды во Флоренции.
|
И | В | Н | П | +/- | О | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1
|
Зенит | 29 | 19 | 8 | 2 | 66-27 | 65 |
2
|
Динамо | 29 | 16 | 5 | 8 | 52-36 | 53 |
3
|
Сочи | 29 | 16 | 5 | 8 | 49-29 | 53 |
4
|
Краснодар | 29 | 14 | 7 | 8 | 41-29 | 49 |
5
|
ЦСКА | 29 | 14 | 5 | 10 | 38-29 | 47 |
6
|
Локомотив | 29 | 12 | 9 | 8 | 42-39 | 45 |
7
|
Ахмат | 29 | 13 | 2 | 14 | 35-37 | 41 |
8
|
Кр. Советов | 29 | 12 | 5 | 12 | 39-35 | 41 |
9
|
Ростов | 29 | 10 | 8 | 11 | 47-47 | 38 |
10
|
Спартак | 29 | 10 | 8 | 11 | 36-39 | 38 |
11
|
Н. Новгород | 29 | 7 | 9 | 13 | 25-39 | 30 |
12
|
Урал | 29 | 7 | 9 | 13 | 25-34 | 30 |
13
|
Химки | 29 | 6 | 11 | 12 | 32-46 | 29 |
14
|
Рубин | 29 | 8 | 5 | 16 | 33-54 | 29 |
15
|
Уфа | 29 | 5 | 12 | 12 | 27-39 | 27 |
16
|
Арсенал | 29 | 5 | 8 | 16 | 29-57 | 23 |
21.05 | 17:00 |
Арсенал – Урал
|
- : - |
21.05 | 17:00 |
Динамо – Сочи
|
- : - |
21.05 | 17:00 |
Краснодар – Ахмат
|
- : - |
21.05 | 17:00 |
Кр. Советов – Локомотив
|
- : - |
21.05 | 17:00 |
Н. Новгород – Зенит
|
- : - |
21.05 | 17:00 |
Рубин – Уфа
|
- : - |
21.05 | 17:00 |
Химки – Спартак
|
- : - |
21.05 | 17:00 |
ЦСКА – Ростов
|
- : - |