Динамо уже в Европе!
То, что «Динамо» за последние пару лет совершило гигантский скачок с футбольных задворок на первый план спортивно-развлекательной афиши как минимум Москвы — факт. Клуб привлекает сейчас внимание не только качественной игрой, но и совершенно новым для себя и во многом уникальным для нашего футбола маркетингом. Недавно вот динамовцы и на рынок европейской моды вышли.
Еще в сентябре было объявлено, что известнейший английский создатель уличной моды Найджел Кейборн совместно с брендом ОЛОВО разработает специальную коллекцию к 100-летию «Динамо». Дизайнер приезжал в Москву, чтобы показать основные элементы будущей линии, а также ближе познакомиться с историей бело-голубых и особенно с фигурой Льва Яшина, образ которого и лег в итоге в основу коллекции.
Ее первые образцы увидели свет на днях на выставке мужской моды Pitti Uomo. Она считается самой известной из всех международных, посвященных мужской одежде, обуви и аксессуарам, и проходит два раза в год во флорентийской крепости Фортецца-да-Бассо, собирая более 1000 брендов со всего мира.
В этом году на стенде ОЛОВО было представлено несколько вещей из будущей коллекции, пилотный релиз которой намечен на октябрь. В феврале же 2023 года вещи из расширенного каталога начнут продаваться не только в Москве, но и в магазинах Найджела Кейборна по всему миру. Это более 20 моделей одежды для мужчин и женщин, в числе которых ветровки, толстовки, кеды, футболки, кепки и зимние парки.
— Сегодня «Динамо» ставит перед собой не только чисто спортивные цели — выйти на ведущие роли в российском футболе, постоянно выступать в еврокубках, но и серьезные имиджевые задачи по продвижению собственного бренда и привлечению внимания новой аудитории, особенно молодежной, — сказал генеральный директор «Динамо» Павел Пивоваров. — Мы хотим стать не просто популярным, а привлекательным, стильным и современным сообществом, которое будет интегрировано со всеми популярными и модными трендами спорта, культуры, инноваций, столичной жизни и глобального социума.
С этим мы хотим вступить в год 100-летнего юбилея «Динамо». И создание совместной коллекции с таким культовым дизайнером, как Найджел Кейборн, для нас очень важное и во многом уникальное направление работы. Хотя бы потому, что в российском футболе примеров такой коллаборации еще не было. Мы очень рады нашему сотрудничеству, так как получаем совершенно новый продукт, который может популяризировать и продвигать ценности нашего клуба не только на внутреннем рынке, но и за рубежом. Что уже и происходит. В частности, в рамках выставки мужской моды во Флоренции.
|
И | В | Н | П | +/- | О | ||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1
|
Зенит | 25 | 15 | 5 | 5 | 44-22 | 50 | |
2
|
Краснодар | 25 | 14 | 7 | 4 | 41-25 | 49 | |
3
|
Динамо | 25 | 12 | 8 | 5 | 42-33 | 44 | |
4
|
Локомотив | 25 | 10 | 11 | 4 | 42-34 | 41 | |
5
|
Кр. Советов | 25 | 11 | 6 | 8 | 43-35 | 39 | |
6
|
Спартак | 25 | 11 | 6 | 8 | 34-29 | 39 | |
7
|
ЦСКА | 25 | 9 | 11 | 5 | 44-33 | 38 | |
8
|
Ростов | 25 | 10 | 7 | 8 | 37-38 | 37 | |
9
|
Рубин | 25 | 10 | 6 | 9 | 23-30 | 36 | |
10
|
Пари НН | 25 | 8 | 4 | 13 | 24-33 | 28 | |
11
|
Факел | 25 | 6 | 8 | 11 | 19-28 | 26 | |
12
|
Ахмат | 25 | 7 | 5 | 13 | 24-37 | 26 | |
13
|
Оренбург | 25 | 6 | 8 | 11 | 28-33 | 26 | |
14
|
Урал | 25 | 6 | 6 | 13 | 24-39 | 24 | |
15
|
Балтика | 25 | 6 | 5 | 14 | 25-31 | 23 | |
16
|
Сочи | 25 | 4 | 7 | 14 | 26-40 | 19 |
24.04 | 16:00 |
Оренбург – Динамо
|
1 : 2 |
24.04 | 18:15 |
Пари НН – Локомотив
|
2 : 3 |
24.04 | 20:30 |
Зенит – Рубин
|
0 : 2 |
24.04 | 20:30 |
Краснодар – Балтика
|
3 : 2 |
25.04 | 16:00 |
Урал – Ростов
|
0 : 1 |
25.04 | 18:15 |
Факел – Кр. Советов
|
0 : 1 |
25.04 | 20:30 |
ЦСКА – Спартак
|
0 : 0 |
25.04 | 20:30 |
Ахмат – Сочи
|
1 : 0 |