10:00 6 октября 2015 | Футбол — РФПЛ

"Спартак" – чемпион… стартовых отрезков

29 августа. Москва. "Спартак" - "Анжи" - 1:2. Хозяева терпят поражение в заключительные минуты матча. Фото Алексей ИВАНОВ, "СЭ"
29 августа. Москва. "Спартак" - "Анжи" - 1:2. Хозяева терпят поражение в заключительные минуты матча. Фото Алексей ИВАНОВ, "СЭ"

ЧЕМПИОНАТ РОССИИ. ПРЕМЬЕР-ЛИГА

Представьте, что футбольный матч продолжался бы не 90 минут, а, как в регби 80. Серьезно бы изменилась таблица чемпионата России?

Ведь на 80-й минуте ЦСКА только сравнивал счет в Саранске и спокойно вел в Химках против "Зенита". Те же питерцы в этот момент тщетно штурмовали владения уфимца Давида Юрченко и проигрывали "Спартаку" в Тушино. Да и красно-белые еще лелеяли надежду дожать "Анжи", а не пропустить от него решающий мяч.

Все-таки класс команды часто определяет умение собраться в ответственный момент, коим, безусловно, и является последняя десятиминутка матча. Но важно и умение забить быстрый гол. Рассмотрим, как изменилась бы турнирная таблица, если бы матч продолжался не 90 минут.

АКТИВНЕЕ ВСЕХ НАЧИНАЕТ "СПАРТАК"

"Ростов" и "Урал" ни разу не позволили соперникам забить быстрый гол, а сами отличались в первые двадцать минут по четыре раза. Но если екатеринбуржцы выиграли стартовый отрезок у "Терека" со счетом 2:0, то "Ростов" демонстрирует свойственную всем командам Бердыева рациональность. 4 гола – 4 выигранных дебюта, и звание второго стартера чемпионата по итогам одиннадцати туров.

В лидеры же в этом туре выбился "Спартак", победивший "Мордовию" именно за счет прекрасного стартового отрезка. Вообще, именно в матчах красно-белого клуба чаще всего наблюдались быстрые голы – семь раз.

Хуже всего начинает матч "Амкар" – три поражения в дебюте и ни одного забитого гола.

ТУРНИРНАЯ ТАБЛИЦА ЧЕМПИОНАТА РОССИИ ПО ИТОГАМ ПЕРВЫХ 20 МИНУТ МАТЧЕЙ

 

И

В

Н

П

М

О

1. Спартак

11

5

4

2

5-2

19

2. Ростов

11

4

7

0

4-0

19

3. ЦСКА

11

4

5

2

4-4

17

4. Урал

11

3

8

0

4-0

17

5. Зенит

11

3

5

3

4-3

14

6. Крылья Советов

11

2

7

2

2-2

13

7. Терек

11

2

7

2

2-4

13

8. Динамо

11

1

9

1

2-2

12

9. Краснодар

11

1

9

1

2-2

12

10. Кубань

11

1

9

1

1-1

12

11. Мордовия

11

1

8

2

3-2

11

12. Локомотив

11

1

8

2

3-4

11

13. Уфа

11

1

7

3

1-3

10

14. Рубин

11

1

6

4

1-4

9

15. Анжи

11

0

9

2

2-4

9

16. Амкар

11

0

8

3

0-3

8

В ПЕРВОМ ТАЙМЕ ЛУЧШИЙ "РОСТОВ", ВО ВТОРОМ – "ЛОКОМОТИВ"

Вторая часть первого тайма лучше всего удается московским динамовцам. Если бы матчи длились 45 минут, то бело-голубые делили бы второе место со "Спартаком" и "Зенитом". А лидер был бы и вовсе сенсационным – "Ростов". Курбан Бердыев использует небольшое количество футболистов и их порой не хватает на весь матч. Но первые таймы желто-синие зачастую проводят образцово-показательно, особенно в обороне.

ТУРНИРНАЯ ТАБЛИЦА ЧЕМПИОНАТА РОССИИ ПО ИТОГАМ ПЕРВЫХ ТАЙМОВ

 

И

В

Н

П

М

О

1. Ростов

11

5

4

2

7-4

19

2. Зенит

11

5

3

3

10-6

18

3. Спартак

11

5

3

3

8-7

18

4. Динамо

11

4

6

1

8-6

18

5. ЦСКА

11

4

5

2

8-7

17

6. Кубань

11

4

4

3

6-4

16

7. Локомотив

11

3

6

2

8-6

15

8. Урал

11

3

6

2

8-8

15

9. Терек

11

3

5

3

7-6

14

10. Крылья Советов

11

3

5

3

4-4

14

11. Краснодар

11

2

8

1

5-3

14

12. Мордовия

11

3

4

4

6-5

13

13. Рубин

11

2

5

4

4-7

11

14. Анжи

11

1

6

4

4-7

9

15. Амкар

11

1

4

6

1-7

7

16. Уфа

11

0

6

5

1-8

6

Еще одна южная команда – "Кубань" в таблице по итогам первого тайма располагается между ЦСКА и "Локомотивом". Но провалы после перерыва делают ее одним из аутсайдеров чемпионата. Хуже краснодарцев вторую половину проводит "Рубин" – одна победа и та в последнем туре над "Тереком". Лучший результат во вторых таймах у "Локомотива" – ни одного поражения при семи победах и двух пропущенных мячах.

ТУРНИРНАЯ ТАБЛИЦА ЧЕМПИОНАТА РОССИИ ПО ИТОГАМ ВТОРЫХ ТАЙМОВ

 

И

В

Н

П

М

О

1. Локомотив

11

7

4

0

12-2

25

2. Зенит

11

7

1

3

12-7

22

3. ЦСКА

11

6

4

1

14-2

22

4. Терек

11

4

4

3

8-6

16

5. Крылья Советов

11

4

4

3

6-6

16

6. Спартак

11

3

7

1

7-5

16

7. Амкар

11

4

3

4

8-7

15

8. Ростов

11

4

3

4

5-6

15

9. Краснодар

11

3

6

2

7-6

15

10. Урал

11

3

4

4

8-8

13

11. Динамо

11

3

2

6

3-8

11

12. Анжи

11

2

5

4

5-9

11

13. Мордовия

11

2

5

4

4-11

11

14. Уфа

11

2

4

5

7-10

10

15. Кубань

11

2

2

7

3-10

8

16. Рубин

11

1

4

6

4-10

7

ДЕСЯТЬ МИНУТ ДО КОНЦА, А ЛИДЕР "ЛОКО"

Итак, подходим к самому интересному. Игровое время сокращено на десять минут. Кто лидер? Отнюдь не повторяющий рекорды чемпионата ЦСКА и не великолепно начинающий матчи "Спартак". Лидер – "Локомотив", преображающийся после перерыва до неузнаваемости.

Отметим солидное отставание "Зенита" и "Ростова", а также аутсайдерство "Анжи". На последние десять минут Юрий Семин своих подопечных все-таки "заряжал". Но хотелось поклонникам клуба явно большего.

ТУРНИРНАЯ ТАБЛИЦА ЧЕМПИОНАТА РОССИИ ПО ИТОГАМ 80 МИНУТ МАТЧЕЙ

 

И

В

Н

П

М

О

+/-"*

1. Локомотив

11

7

3

1

16-8

24

0

2. Спартак

11

7

2

2

15-9

23

-3

3. ЦСКА

11

6

5

0

17-8

23

-6

4. Терек

11

4

6

1

14-10

18

+2

5. Зенит

11

5

2

4

15-13

17

-4

6. Урал

11

5

2

4

14-13

17

+1

7. Ростов

11

4

5

2

11-9

17

-1

8. Динамо

11

4

4

3

11-12

16

+2

9. Крылья Советов

11

4

3

4

10-9

15

0

10. Амкар

11

3

4

4

8-12

13

+1

11. Краснодар

11

2

5

4

9-9

11

-3

12. Кубань

11

2

5

4

8-11

11

+3

13. Уфа

11

1

6

4

7-14

9

+2

14. Рубин

11

2

2

7

8-14

8

+1

15. Мордовия

11

1

4

6

8-13

7

0

16. Анжи

11

0

4

7

7-14

4

-3

* по сравнению турнирной таблицей по итогам 11-го тура

ВРЕМЯ ДАННИ И НЕ ВРЕМЯ "СПАРТАКА"

Наконец, посмотрим, как клубы РФПЛ играют последние десять минут. Прибавить в последние минуты удается немногим (а не это ли показатель уровня клуба?). Только "Зенит" стабильно выигрывает заключительные отрезки матча и добывает там для себя важнейшие очки. Но если Данни и компания (португалец после 80-й минуты забил четыре (!) мяча – больше, чем 13 команд чемпионата), как и "Локомотив" в основном добивают обреченных соперников, то ЦСКА эти минуты предпочитает использовать для добычи самых, что ни на есть, реальных очков. Так было с "Рубином", "Ростовом", "Кубанью" и "Мордовией". Фактически свой отрыв армейцы добыли в последних десятиминутках. Здесь же, в эндшпиле футбольной партии, стоит искать и причины неудач "Спартака". Красно-белые делят звание худшего финишера в матчах с "Рубином". "Спартак" ни разу не забил в последние десять минут, а пропустить успел трижды, потеряв в концовках четыре турнирных балла (гол кубанца Игнатьева ни на что уже не влиял).

ТУРНИРНАЯ ТАБЛИЦА ПО ИТОГАМ ПОСЛЕДНИХ 10 МИНУТ МАТЧЕЙ

 

И

В

Н

П

М

О

1. Зенит

11

7

4

0

7-0

25

2. Локомотив

11

4

7

0

4-0

19

3. ЦСКА

11

4

6

1

5-1

18

4. Краснодар

11

3

8

0

3-0

17

5. Анжи

11

2

8

1

2-1

14

6. Мордовия

11

2

7

2

2-3

13

7. Урал

11

2

6

3

2-3

12

8. Амкар

11

1

8

2

1-2

11

9. Ростов

11

1

8

2

1-2

11

10. Терек

11

1

8

2

1-2

11

11. Кубань

11

1

7

3

1-3

10

12. Крылья Советов

11

0

10

1

0-1

10

13. Уфа

11

1

6

4

1-4

9

14. Динамо

11

0

9

2

0-2

9

15. Рубин

11

0

8

3

0-3

8

16. Спартак

11

0

8

3

0-3

8

 

99
Материалы других СМИ
Some Text
КОММЕНТАРИИ (99)

burmistr

Свиной грипп поразил ?

17:21 8 октября 2015

takker67

Ничего удивительного,ведь вся психология Аленичева,что в Туле,что Спартаке одна-забить гол и отчаянно убивать время(и не важно на какой минуте),просо его команды настолько тупы и неумелы,что их всегда наказывают.

16:40 7 октября 2015

Буква Ё

А мне понравилась статья. Занятно и даже полезно. Ведь умение проводить тот или иной отрезок матча может сыграть огромную роль для команды. И если тот же Спартак плохо проводит концовки, то ему надо поработать именно над этим моментом. Автору большое спасибо

00:34 7 октября 2015

andre4

Ну хоть в чем то он чемпион, Сэкс поищите или придумайте где он еще чемпион, я подсказку знаю: "пол работе с судьями"

22:25 6 октября 2015

Che burator

очередная ахинея из серии - прочитал заголовок и нажал крестик сверху справа

19:38 6 октября 2015

Inkvizitor2013-9

Андерсен 6111 Причём тут спартак??? 18:01 ///////////// Ладно.... Пердну конским навозом!))))))) Срамтак чумпьюн!) Все успокоились и пошли отдыхать!)))))) А про что еще пИсать сэ?((((( Или почетай еще одну хрень.....ЧЕРЧЕСОВ БУДЕТ ТРЕНИРОВАТЬ АРМЕЙЦЕВ. А ПОЛЯК ВОЗГЛАВИТ "СПАРТАК"?..... Спокойной ночи, малыши.

19:07 6 октября 2015

Андерсен 6111

Причём тут спартак???

18:01 6 октября 2015

Андерсен 6111

Прогноз? Не прогноз. Статистика? Да не похоже... Диагноз? Скорее всего! Офигительная статья ( по своему объёму! Видать за строчки платят) с ещё больше офигительным заголовком! А откуда то ноги растут? =В лидеры же в этом туре выбился "Спартак", победивший "Мордовию" именно за счет прекрасного стартового отрезка.= И это всё?!!! ))) =Итак, подходим к самому интересному. Игровое время сокращено на десять минут. Кто лидер? Отнюдь не повторяющий рекорды чемпионата ЦСКА и не великолепно начинающий матчи "Спартак". Лидер – "Локомотив", преображающийся после перерыва до неузнаваемости.= А давайте играть по 20 минут!!! ))))))))))))))))))))))))))

18:00 6 октября 2015

индеец_Джо

Да,креативненько придумали титул "Спартачку".

17:44 6 октября 2015

Meddle

болельщик 39, золотые слова, в концовке матча и определяется уровень класса команды, то, чего часто не хватало нашим клубам и в союзные времена тоже. В принципе, статья дает пищу для размышления, но заголовок дал нам повод еще повеселиться над Спартаком.

17:39 6 октября 2015

болельщик 39

Игра в последние минуты матчей,это и есть то,когда реально проявляются бойцовские качества и работа на тренировках команд. Результаты Спартака и говорят о том,что так называемая "спартаковская игра",это игра на чистых мячах",это полное отсутствие борьбы на поле.Она прокатывает только тогда.когда соперник либо на две головы слабей,либо в следствии недооценки соперниками самих спартаковцев.

17:34 6 октября 2015

Krasin

Бомбануло)) Мозг лопнул - и понеслось) Автор статьи так глядишь премийку получит за поднятие количества просмотров. Но на мой взгляд - это против правил хорошего тона так рейтингов добиваться. Газете СЭ жирный Минус

17:09 6 октября 2015

anna1987

Ура они чемпионы а вообще давайте правила поменяем играть 50 минут офсайда отменим ворота побольше а поле поменьше вот веселуха начнется делать человеку нечего вот в арифметику и ударился хоть на20 минут но сделать его чемпионом

17:00 6 октября 2015

anna1987

Бесполезная статейка и не жалко на это время т-ра тить давайте будем играть 50минут ворота сделаем побольше офсайд Отменим и будем считать кто бы там был чемпионом .Я по высказываниям понял автор симпатизирует так называемой народной команде хоть на 20минут но чемпион

16:49 6 октября 2015

King's Bounty

А это не Кирилл Юрьевич с ветки ?

16:40 6 октября 2015

Алекс54

Полный Бред.... Палата номер .....

16:35 6 октября 2015

SS-1525-Sergey

Многолетник-Беспобедников(Брюзжи.... 16:01 ++++ Да.согласен, и там так же было, моя хата с краю, когда было тихо, разве что в Севастополе думали всегда по иному. У меня под Евпаторией. Но революции, тем более февральские буржуазные (олигархические), это всегда потеря суверенитета и территорий, не они первые, не они последние. Нужно жить дальше. 16 марта и до и после был праздник, жаль не видел своими глазами, хотя поначалу мало кто высказывался боялись, осматривались, как впрочем и всегда.)) Меня всегда одно убивало там только одно, это вид гос-мед-учреждений, их вид, всё как при Брежневе, те же двери окна мебель, воспоминания детства и ни чего не менялось, хотя на дворе другой век. В РФ в глубинке таких раритетов не встретишь уже. Надеюсь, что всё изменится для жителей, а не только на словах и не разворуют!)) Ладно прощаюсь, нужно поработать!)

16:27 6 октября 2015

Митяй Антибомж

Свинобой. А ещё свинтак шампиньон по выхлёбыванию ботвиньи из корыта, лежанию в луже грязи и производству свиного навоза. ************** А ещё твой папашка во время твоего зачатия упорот был как свинья.

16:12 6 октября 2015

Многолетник-Беспобедников(Брюзжи

SS -1525-Sergey-У меня тоже есть квартира в Крыму и бизнес кой-какой.Там я прожил более 20 лет. Но на весь этот балаган с =крымнашем= мне начхать. Вино бродит, персик растет, бизнес идет...какой там флажок над горсоветом- о двух полосках или о трех...вилка на гербе или курица-мутант? Да пофиг , блин!

16:01 6 октября 2015

echo2011

Со "Спартаком" всё ясно еще с гола без вести пропавшего армейца Янчика на последней минуте.Клуб так и не научился играть последние отрезки,даже в выигранных матчах болельщики вынуждены принимать валидол...

15:56 6 октября 2015

SS-1525-Sergey

Многолетник-Беспобедников(Брюзжи 15:15 ..... Про Большую деревню знаю, приходится там бывать и это объяснимо, нет ни традиций, ни населения кто их чтит. Коренных москвичей в четвёртом поколении хотя бы мало, больше их за 105 км, чем в самой златоглавой. Да и старую купеческую Москву, разрушили и перестроили и не только в последние годы, но и раньше при Ленине и Сталине. Что объяснимо, столица притягивает разный люд, в основном искателей приключений отсюда и вгрызаются в горло друг-дружке за сытный кусочек. Хотя у меня тоже корни по прадеду оттуда же. Его предки на погосте в фамильном склепе на погосте во Свято-Даниловском монастыре лежат и мрамор, как ни странно не пошёл на отделку метро и дворцов социализма. Хотя прабабушка петербурженка коренная и мы с ней.)) Безвыходных ситуаций нет, согласен, но есть воспитание, образование и душа и она должна подсказать куда идти в угол или на амбразуру. Все люди разные и у каждого свой выбор.)) Про Украину здесь не нужно, тем более мне, у меня есть домик в Крыму, квартира в Киеве, видел майдан и в декабре 13 и в январе 14, когда ехал в Крым на отдых и обратно. Знакомые и друзья воевали там и знаю, что они думают по всему этому и какие взгляды у них. Плюс работаю в стройиндустрии и рабочих и западенцев и центра, и с востока вижу много.

15:53 6 октября 2015

Многолетник-Беспобедников(Брюзжи

SS-1525-Sergey- все правильно , хоть и несколько сумбурно )).Согласен , НО...Что значит =край= ? Всегда есть выход...=отсидеться в уголке= - такой же выбор , как и любой другой. = Каждый сам за себя= -закон бетонных джунглей. В Москве живут так. Может где-то- иначе. Я- в своей реальности , ты- в своей. СМИ и не таких бобров кололи ))). Пример- украинский конфликт. Куча людей с головой , интеллектуально развитых...буквально на моих глазах , нахававшись информпомоев из разных корыт , превратились в =вату= и =укропов= , возненавидели друг друга , хотя еще вчера дружили. Так они стали =в теме=- смех и грех! Так что может повлиять. Еще как !

15:15 6 октября 2015

баламошка

Где турнирная таблица для первых 3-х секунд?

15:05 6 октября 2015

SS-1525-Sergey

Многолетник-Беспобедников(Брюзжи ++++++ Чем больше в армии дубов, тем крепче наша оборона, утрировал я про пацифизм.)) Да нет не увязнешь, главное дух, у меня прадед воевал и за белых и за красных, кадровый военный, за что пошёл в 37-ом под расстрел, а его старший сын в 41 года на границе под Белостоком, будучи лейтенантом НКВД зам. начальника заставы, погиб смертью храбрых. Да и мой дед с бабушкой прошли всю войну и закончили её в Берлине, а те из родственников, кто после 17 года убежал из России, кое-кто из них воевал на стороне Германии. На войне ты воюешь не за Родину, а за тех кто рядом с тобой, прочувствовал это как ни кто, сам в трёх войнах участвовал. Когда край, выбор нужно будет сделать и отсидеться в уголке не получится! Вот оно и плохо, что сейчас личное выше общественного, отнюдь не говорю государственного. Вот поэтому, если рядом грабят, насилуют и т.д., моё дело сторона, главное свой кошелёк сохранить и жизнь. Демократия худшая форма управления, поэтому всё в ней размыто, кто не баран, тот не пойдёт за стадом. Так что если голова есть и в ней что-то есть, то ни какие СМИ и лозунги не могут повлиять на твоё восприятия окружающего мира и что в нём происходит, а если ещё и умеешь между строк читать, то всегда будешь в теме!

15:00 6 октября 2015

Лекс

Наконец то для секты тему подкинули, а сидят на ветках ЦСКА в монитор плюют, в штанишки гадят, а тут лозунг секты в заголовке)))

14:54 6 октября 2015

Jean4

Судя по последним 10 минутам у Спартака либо отсутствует характер, либо слабая физ. готовность, либо и то и другое вместе. Аленичеву повод задуматься.

14:34 6 октября 2015

Jean4

Серёжа Семак увидев таблицу последних 10 минут тут же вырезал ее, на память. =)

14:30 6 октября 2015

Многолетник-Беспобедников(Брюзжи

SS-1525Sergey--- 1.Армия не исправила. Скорее создала.2.Начнешь разбираться , кто на чье стороне был- вообще увязнешь.3.Пусть войны -двигатель прогресса.. но без меня , ребята. )))4.Есть время-чти всех . в чем базар ? 5. ВСЕГДА нужно смотреть на вещи личностно. Если ты - не зомбированный быдлован конечно. Так называемое =общественное мнение= , =общественное сознание= и т.п. туфта- государственное орудие управление населением , ничего больше. После того , как прошла мода варить несогласных в кипятке ( общество hard-violence ) ,наступила эпоха =демократии=, =общественного мнения= и =выборности власти=. Теперь вместо железной палки для формирования правильного мышления используют СМИ...но что это меняет ?

14:22 6 октября 2015

Meddle

Док_, по не знанию наверно. У этого человека либо пена в голове, либо он провокатор. Спокойно читал ваш веселый треп, не собирался высовываться, а тут ведро с помоями. Ладно, закрываю тему. Лучше о футболе, гораздо приятнее.

14:11 6 октября 2015

Ю.Ю.

Многолетник-Беспобедников(Брюзжи ======= ...Фишка легла так , что во 2-й мировой никто из моих родных не участвовал , соответственно , меня она и не волнует... _____________________________________________________ Смею предположить, что в начале XXVIII века, при строительстве Санкт-Петербурга, у тебя кто-то из родных скончался. Ну, раз ты так печёшься о беззвинно погибших того времени.

14:07 6 октября 2015