09:45 21 ноября 2014 | Футбол — РФПЛ

Почему был уволен Гончаренко.
Версия "Кубани"

Виктор ГОНЧАРЕНКО. Фото Никита УСПЕНСКИЙ, "СЭ" Вице-губернатор Краснодарского края, глава краевой федерации футбола, доктор экономических наук профессор Иван ПЕРОНКО.
Виктор ГОНЧАРЕНКО. Фото Никита УСПЕНСКИЙ, "СЭ"

Вице-губернатор Краснодарского края, глава краевой федерации футбола, доктор экономических наук профессор Иван Перонко – о переменах в "Кубани", планах клуба и региона, сочинской арене "Фишт" и приглашении сборной в Краснодар.

Леонид Слуцкий:
"Я бы дисквалифицировал руководство "Кубани"!"

МОЖЕТ, У СЛУЦКОГО БЫЛ КАКОЙ-ТО СРЫВ?

– Вы ведь давно заняты делами кубанского футбола, верно? Кажется, еще лет десять назад Олега Долматова приглашали в "Кубань" при вашем участии.

– С Олегом Васильевичем мы, кстати, и сейчас на связи. Он же работает в Новороссийске, тренирует "Черноморец". А с "Кубанью" я связан даже дольше. В 90-х председательствовал в попечительском совете. С 2001-го и до появления в клубе Олега Дерипаски был вице-президентом. Кроме того, я тринадцать лет как глава федерации футбола Краснодарского края. Игру очень люблю. Еще до работы в краевой администрации, возглавляя налоговую инспекцию края, принимал участие в создании клуба "Спартак-ГНС", который и сейчас играет в любительских турнирах. У команды есть стадион, даже свой зритель за эти годы появился.

– Последние семь лет вы официально курируете "Кубань" в качестве представителя краевых властей. Правильная информация?

– Да. Но в краевой администрации у многих руководителей есть подобная нагрузка. Кто-то отвечает за волейбол, кто-то – за хоккей. Команд у нас много, всем нужна поддержка.

– "Кубань" недавно рассталась с главным тренером. Но никто толком не понял, почему Виктор Гончаренко оказался больше не нужен. Вы можете пояснить ситуацию?

– Результат, который показала команда, очень достойный, но промежуточный. Да, "Кубань" на пятом месте, отстает на одно очко от второго, но всего два очка отделяют команду от восьмой команды лиги. А впереди – "Зенит" и "Краснодар". Располагая нынешним составом, "Кубань" могла набрать больше очков просто на классе. Увы, таким шансом мы не воспользовались.

– С Гончаренко "Кубань" в новом сезоне проиграла всего один матч. Причем действующему чемпиону страны.

– Оценка работы складывается не только из места в турнирной таблице и количества поражений на том или ином отрезке. Клуб создал условия для работы тренерского штаба: своевременно выплачивались зарплаты, премиальные. В современном футболе это главная мотивация. В летнее трансферное окно состав команды был сохранен, был приобретен Шуньич, арендованы Ещенко, Олисе, Данилу, Кулик. Руководство, выполняя свои обязательства, вправе спрашивать и видеть отдачу. А ситуация выглядела так: футболисты полностью выкладывались в важном и даже переломном матче, но следующий, вроде бы несложный, проводили откровенно слабо. Например, с неубедительным "Торпедо" в Раменском все закончилось вымученной ничьей. Ведя в счете, досадно потеряли очки в домашних матчах с "Ростовом" и "Спартаком". Ну а ЦСКА в Химках нас попросту разгромил.

– После 0:6 от армейцев в соцсетях президент клуба и глава региона Александр Ткачев высказался очень жестко. Если бы главного тренера уволили тогда, решение выглядело бы понятным.

– Любая кадровая перестановка в "Кубани" – это долгий, иногда даже мучительный процесс. Естественно, мнение президента имеет большой вес, но все решения принимаются коллегиально.

"Кубань" возмущена словами Слуцкого

– "Кубань" очень жестко ответила главному тренеру ЦСКА Леониду Слуцкому, который публично вступился за коллегу и товарища. Зачем клуб ввязывался в полемику?

– Эти советы постороннего выглядели странно. Может, у Леонида Викторовича был срыв какой-то, не знаю. Но даже мне, человеку, который ЦСКА очень симпатизирует, неприятно выслушивать подобные заявления со страниц газет. В клубе, думаю, просто взорвались. Там люди на оголенном нерве трудятся. У нас на контрольный матч со второй лигой может тысяча зрителей прийти, и у всех с собой рецепты, как наладить жизнь в "Кубани". Давление приличное, я вам скажу.

Но хочу подчеркнуть: мы благодарны Виктору Михайловичу за работу. Я лично считаю его талантливым специалистом, который обязательно будет работать на высоком уровне. Но уже не в Краснодаре. Такое случается, такова жизнь тренера. У меня с Гончаренко сложились теплые личные отношения, но не могу не сказать правды: у "Кубани" этой осенью не было стабильной игры. В команде наметился кризис, ряд футболистов дали понять, что хотят сменить клуб. Сказали, им нужен новый вызов. Руководство этого допускать не вправе.

С Гончаренко будут произведены все расчеты в соответствии с его контрактом. Мы желаем Виктору Михайловичу удачи на новом месте работы. Думаю, она его быстро найдет.

– Почему тогда "Кубань" выбрала Леонида Кучука, которого болельщики в Краснодаре встретили холодно, а не любимого краем Дана Петреску?

– Уровень работы Кучука соответствует требованиям топ-клубов российской лиги. В прошлом сезоне под его руководством "Локомотив" стал бронзовым призером. Леонид Станиславович работал с "Кубанью", игроков прекрасно знает. Он зарекомендовал себя как профессионал, который за короткий период способен объединить команду и сделать результат.

– За 10 лет кубанский клуб менял тренеров 17 раз. Печальная статистика.

– Смена тренеров в игровых видах спорта – частое явление. Это рабочий момент и порой сугубо внутреннее дело клуба. В этот раз разговоров вокруг отставки тренера в Краснодаре много как никогда. Так вышло, но мы себе не враги. Если говорить о приведенных вами цифрах, то "Кубань" стала превращаться в серьезную силу в 2009-м. Тогда по инициативе президента клуба Александра Ткачева был приглашен Дан Петреску. Он создал команду, с которой в России стали считаться. Тогда же был найден инвестор, который взял на себя основные расходы по финансированию. Петреску, а потом Кучук ушли сами. Естественно, мы искали адекватные замены. Может, не все было гладко, но серьезные тренеры – штучный товар.

История
о незащищенном контракте,
или Как Кучук кинул "Кубань"

– Пару лет назад "Кубань" в схожей ситуации рассталась с Юрием Красножаном. Тогда пришел Кучук, весной команда попала в еврокубки. Может, вы просто захотели повторить этот трюк?

– Нет, глупости. Если говорить о расставании с Красножаном, то я до сих пор не знаю, почему с ним так быстро попрощались. Не уточнял, не хотелось. Мне этот тренер очень симпатичен. Знакомы давно, еще со времен его работы в Нальчике.

– Едва в "Кубани" меняется тренер, как вся страна вспоминает о спортивном директоре клуба Сергее Доронченко. Он изрядно демонизирован. У него есть право снимать и назначать тренеров "Кубани"?

– Он может высказывать мнение по вопросам, которые находятся в его компетенции, в том числе о качестве работы тренерского штаба. Его слушают, он сильный специалист. В клубе у Доронченко безусловный авторитет. Он доверенное лицо главного акционера. Однако в "Кубани" были и есть руководители, которые принимают главные, стратегические решения.

– За что конкретно отвечает в "Кубани" Доронченко?

– Трансферы. Все последние годы деньги на них выделял только главный акционер, возможно, даже лично Олег Мкртчан. Естественно, что за эти суммы отвечает его человек.

– Это Мкртчан летом тратился на новичков?

– Да. Правда, покупок в силу понятных причин мы почти не совершали, но пополнение, считаю, было качественным. Новые люди легко вписались в коллектив, что важно. Не всегда адаптация бывает гладкой.

ЗИМОЙ СОВЕТ ДИРЕКТОРОВ МОЖЕТ ИЗМЕНИТЬСЯ

– Летом в "Кубани" сменился генеральный директор. Пост занял бывший вице-губернатор региона Евгений Муравьев. Видимо, это означает, что краевая администрация сегодня принимает самое деятельное участие в жизни клуба. Я прав?

– Нужно понимать, что такие клубы, как "Кубань", всегда и везде зависят от отношения к ним региональной власти. Инвесторы в спорте просто так не появляются. Вот и наш клуб всегда поддерживался руководством региона. В советские времена первым, кто стал ему по-настоящему помогать, был Сергей Медунов. Тогда "Кубань" вышла в союзную высшую лигу. После ухода этого руководителя из власти она надолго лишилась мощной поддержки. Еще 15 лет назад в Краснодаре не было ни серьезного футбольного клуба, ни громадной армии болельщиков. О еврокубках даже не мечтали. Теперь мечтаем, даже вслух, но побед без хорошего бюджета и стабильного финансирования не будет. Не нужно иллюзий.

– Муравьев призван найти деньги для "Кубани"?

– Он хорошо умеет вести самую сложную работу. Успешный менеджер, работал в структурах "Норникеля", в 90-х возглавлял экономические комитеты в краевом правительстве.

– Олег Мкртчан остается председателем совета директоров клуба?

– Да. Мы прекрасно понимаем, в каких условиях оказался Олег Артушевич. Большая часть его бизнеса сосредоточена в Донецке. Произошедшее в Украине для "Кубани" форс-мажор. Финансовая поддержка со стороны главного акционера по понятным причинам сейчас снизилась. Мы были вынуждены искать дополнительных инвесторов, потратили на это все лето. Они принесли тот доход, на который клуб рассчитывал, но не мог получить из-за форс-мажора.

– Вы можете их назвать?

– Могу сказать, что это пять крупнейших компаний Краснодарского края. Особой тайны здесь нет, но мы пока сознательно не показываем публике наших помощников. Возможно, кто-то из них захочет стать акционером клуба. Тогда раскроем карты.

– Край при таком развитии событий сохранит свою долю или уменьшит ее?

– У нас 25 процентов, блокирующий пакет. Уменьшать или увеличивать эту долю не планируем, но и Мкртчан уходить из "Кубани" не намерен. Футбол он любит по-настоящему. В любом случае, будут идти переговоры, которые теоретически могут изменить состав акционеров. Как все сложится, пока непонятно. Может, один инвестор захочет 5 процентов акций, другой останется спонсором, а третий попросит для себя 35 процентов.

– Сколько человек входит в совет директоров "Кубани"?

– Пятеро. У краевой администрации одно место. Его занимает заместитель краевого спорткомитета.

– Изменится ли состав совета, раз финансирование идет по новой схеме?

– По закону об акционерных обществах собрания проводятся ежегодно. Акционеры вправе менять совет директоров. Вероятно, зимой будут перемены, которые учтут новую реальность.

ПО ВЕЛИЧИНЕ БЮДЖЕТА ЗАНИМАЕМ СЕДЬМОЕ МЕСТО

– Насколько велика сегодня роль в жизни команды ее президента, главы региона Александра Ткачева? Может ли он уволить или назначить тренера своей властью?

– Александр Николаевич как никто другой заинтересован в сильной "Кубани". Команде, создающей имидж региона. Конечно, ему было досадно видеть на поле команду, которая порой выглядела расхлябанной. Но я хочу подчеркнуть: решения по футбольному клубу президент никогда не принимает лично, без глубокой проработки вопроса и совета с руководством.

– Новых спонсоров искал лично губернатор?

– С тремя руководителями компаний он встречался лично. И приложил максимум усилий, чтобы команда продолжала выходить на поле с нужной мотивацией.

– Может так случиться, что "Кубань" будущим летом останется и без нужного количества спонсоров, и без ключевого инвестора последних шести лет?

– Серьезно заниматься футбольной командой край, на мой взгляд, начал в 2001-м. За это время в развитие "Кубани" разными инвесторами вложен не один миллиард рублей. Удалось наладить стабильное внебюджетное финансирование, клуб начал развиваться. Работа идет постоянно. В этом году, например, наконец-то появилась собственная база. Край выкупил арендуемое много лет здание у прежнего владельца, решив попутно вопрос с землей и тренировочными полями. Они также находились в частных руках. В перспективе мы хотим серьезно модернизировать родной дом команды. Может, гладким путь не будет, но глобально все должно быть нормально. Главная команда края – "Кубань", это нужно понимать.

– Вы можете назвать бюджет клуба на этот сезон?

– Нет. И потом, кого мы тут удивим?! Хорошо, если окажемся седьмыми в лиге. Зато есть стабильность. Порой сложности возникают, но мы их решаем. Курс доллара к рублю заметно вырос. Естественно, это проблема. Содержание команды теперь стоит в полтора раза больше. Непростой момент, но мы его принимаем и готовы к такому вызову.

– Легко ли богачи идут на контакт, выкладывая деньги ради большого футбола в Краснодаре?

– Чтобы понять значение игры для региона, важно видеть не только результаты "Кубани" или "Краснодара". У нас есть клубы второго дивизиона, которые выросли из первенства Краснодарского края. В общей сложности семьдесят хорошо экипированных и регулярно тренируемых команд, которые выступают в первенстве края или Краснодара! У нас любительский футбол – серьезная сила. В турнире дворовых команд, который ежегодно проводится чуть не в каждой станице, на этот раз приняли участие 200 тысяч детей. Футболом на Кубани занимается в два раза больше людей, чем в среднем по России. Отсюда отношение к игре со стороны властей всех уровней, потенциальных спонсоров.

– "Кубань" – лидер нашей лиги по соотношению удачных покупок и продаж. Спрос на ваших игроков по-прежнему устойчив. Если предложат хорошие деньги за Беленова, Каборе или Попова, рискнете отпустить лидеров?

– До лета продаж не планируется. Глобальная задача – удержать всех, отыскав лидерам мотивацию. Зимой мы будем заняты тем, чтобы усилить отдельные позиции. Команде не хватает крайних защитников. Кроме того, неплохо было бы получить еще одного сильного нападающего.

– Ваши бывшие игроки – Алексей Козлов в "Динамо" и Арас Езбилис в "Спартаке" – мучаются травмами, из-за чего теряют постоянное место в составе. Не хотите вернуть их?

– Идея хорошая. Правда, Езбилис, полагаю, не готов сегодня к этому шагу, а Козлова можно попытаться взять в аренду. Дома, где его любят и ценят, проще вернуть свой уровень. Если, конечно, сам Леша к этому морально готов, а "Динамо" его на время отпустит.

– Много ли может позволить "Кубань" себе на трансферном рынке? Есть какие-то ограничения по суммам покупок?

– "Кубань" не делает ставку на количество. В последние годы мы выбирали молодых, но уже сформировавшихся игроков, способных прогрессировать. Это разумный подход. Он дает хороший эффект как на поле, так и на рынке.

– Есть ли ограничение по средствам на трансферную политику?

– Это вопрос главного акционера, но деньги наш клуб считает, это факт.

– Пять миллионов за игрока – это реально для "Кубани"?

– Насколько я понимаю, подобное возможно, но траты должны быть обоснованы. Могу отметить, что люди, которые этой работой заняты, прекрасно знают предмет.

Сергей Галицкий:
"Мне наша банда нравится"

ТРЕТИЙ СТАДИОН КРАСНОДАРУ НЕ НУЖЕН

– Скоро в Краснодаре состоится дерби. Вы как глава краевой федерации за кого в этих матчах болеете?

– Я вообще-то страстный болельщик ЦСКА с огромным стажем. Но "Кубани" не могу не сопереживать всей душой и сердцем, да и "Краснодар" своей работой и яркой игрой вызывает симпатию. Причем у всей страны.

– Зачем Краснодару третий стадион, стройка которого была анонсирована несколько лет назад? Может, хватит старой доброй "Кубани" и новой арены "Краснодара"?

– Хватит, вы правы. Мы отказались от идеи стройки, хотя была выделена земля и есть проектное решение. Ситуация изменилась. Краевой администрации удалось выкупить стадион "Кубань", принадлежавший профсоюзам. В его модернизацию уже вложен миллиард рублей, в планах продолжить эту работу. Мы обновим поле, часть секторов арены закроет козырек, поменяется планировка подтрибунных помещений. Ждем, что на арене будет тренироваться одна из команд – участниц чемпионата мира 2018 года. После завершения этого турнира начнется полная реконструкция. Мы уже приступили к проектированию. Появится крыша, новое освещение, трибуны станут более комфортными, обновится фасад.

Краснодарский Колизей

– В Сочи пока нет футбольного поля на главной олимпийской арене. Когда оно появится, вы найдете инвестора для клуба города-курорта? И как вообще будет использоваться "Фишт"?

– По прямому назначению. Там будет играть футбольный клуб из города Сочи. Если команда покажет хорошие результаты, а в клубе будет стабильность, инвестор рано или поздно найдется. Благо место для работы, жизни и развития очень интересное. Может, аншлагов долго не будет, но играть на новой арене приятно. "Фишт" передан краю, мы заняты его подготовкой к приему матчей Кубка конфедераций 2017 года. Когда все работы будут завершены, ждем в гости сборную и наши ведущие клубы. Зачем им играть в феврале, ноябре и декабре на морозе?! ЦСКА в свое время два матча провел в Краснодаре и выиграл Кубок УЕФА. Уверен, что национальная команда могла бы почаще приезжать в наш регион, проводить тут официальные матчи. На Кубани хорошая футбольная аура. Думаю, она действительно может помочь сборной уже сегодня.

34
Материалы других СМИ
КОММЕНТАРИИ (34)

Samarskiy

Извините, забыл подписаться под предыдущим высказыванием: Сергей, самарско-московский болельщик-управленец. А попросту говоря, задолбало меня в моей стране "управление" "бизнесменами" (именно в кавычках, потому что есть и реальные бизнесмены, типа Галицкого) из 90-х и партийно-комсомольскими бездельниками-балаболами из оттуда же и из ранее того.

23:24 21 ноября 2014

Samarskiy

Все логично, с виду, а вопросы те же. Демагог это Перонко: почитайте определение "демагогии". Слова товарища от имени себя и совета директоров: 7-й бюджет. Главная мотивация игроков - вовремя получать зарплату. Заметьте, не самореализация, не повышение мастерства для роста зарплаты и результата в клубе (а если повысил - продали, сделали бизнес). Неопределенность с будущим в плане акционеров и спонсоров. Все это обычно, так бывает... Результат: 3-5 место по набранным, 4-6 по потерянным очкам. -1 очко от 2-го, +2 очка от 8-го места: (2+8)/2= 6 место было бы усредненно адекватное по цифрам. Болельщики клуб любят, Гончаренко поддерживают, кинувшего их за "бабки" Кучука хоть как-то воспринимают только из любви к клубу. Так ответьте себе и нам, товарищи акционеры, спонсоры и многочисленные "управленцы" (по аттестации управленцев и тренеров - см. интервью Гончаренко): В каком месте не стыкуются ваши материальные вложения, реальные эмоциональные и рыночные устремления с текущим результатом и даже с потенциальным итоговым 7-8 местом? Зенит, ЦСКА, Динамо, Спартак, Локо, Краснодар, Рубин и Терек меньше вашего хотят побеждать и иметь эффективность, и меньше ли они для этого вкладывают денег и души? Какую мотивацию в их клубах считают главной, и чем она хуже "вовремя получать зарплату"? В чем ваша эффективность выше, чем у них? Какое итоговое место при всем этом в ЧР 14-15 по вашему мнению должна занять Кубань в итоге (возьмите на себя конкретную личную ответственность, а не право балаболить и аки Бог творить судьбы людей)? ПОЧЕМУ (за что) уволили Гончаренко?

23:14 21 ноября 2014

8=====D

Меду нова вспомнил, профессор кислых щей. Про такое чмо даже писать противно... Мерзость, как такое вью вообще напечатать могли?!

23:13 21 ноября 2014

Роман 74

Какое жулье?! Читать умеешь? Ганчаренко не управлял командой, за это его сняли! Взяли Кучука, который единожды кинул "Кубань", но порешали как-то, забыли обиды, наверное мужики, не? Хрена раздувать вселенский плач?!

22:47 21 ноября 2014

SP-

Роман 74 есть причины, но как обычно жулье не опуститься до их оглашения

22:25 21 ноября 2014

Роман 74

Я болельщик "Кубани", хожу на домашки и товарняки дома, по-возможности езжу на выезды. Мне, осточертело читать комментарии недалеких людей, которые узнают новости из газет! Которые считают Медунова и Кущевку воплощением зла. Вы, конечно, в другой стране родились, с коррупцией и преступностью не знакомы! Много ли Вы знаете про любовь болел "Кубани" к своему клубу, про ревность и ненависть к ФК "Краснодар" (весьма заслуженную, если посмотреть историю, кстати). Что вы знаете про внутренние дела клуба, который, после смены тренера, продажи ведущих игрокв, не сдувается, а все равно бьется за место в ЛЕ с денежными мешками? Есть объективные причины увольнения Ганчаренко, о которых узнать можно в нете, было бы желание! На клаве, из далека каждый может, жаль в лицо обкакается..

21:46 21 ноября 2014

SP-

Политики либо изначально тупые либо так удачно прикидываются.

21:45 21 ноября 2014

nefanat

Ещенко, Олисе, Данилу, Кулик Прям, суперкоманда. Барселона-2 , блин.

21:37 21 ноября 2014

Andre111

Кингс, вроде в нете сидишь, погуглить не судьба? Я про Медунова

21:02 21 ноября 2014

OdessaForever

"Вот и наш клуб всегда поддерживался руководством региона. В советские времена первым, кто стал ему по-настоящему помогать, был Сергей Медунов". Кому не лень, посмотрите в Инете, что такое "медуновское дело". Это самый крупный объем воровства в позднем СССР, за которое в массовом порядке выписывались "вышки". "Медуновское дело" стало символом советской коррупции. Так что корни достойные. В общем, кубанская воровская свора как продавала, так и продает Россию так, что евреи и прочие тихо завидуют.

19:17 21 ноября 2014

МЛЕЧНЫЙ ПУТЬ

Себе в гудок засуньте реконструкцию!!! Вот мрази... Болельщики выберайте какой будет у КУБАНИ стадион. И снова болел кинули.

18:38 21 ноября 2014

МЛЕЧНЫЙ ПУТЬ

Короче и со стадионом КИНУЛИ. Вот УРОДЫ!!!! Я так и думал, что будет именно так. То, что они БАЛАБОЛЫ уже все знают давно. Уууууу уроды!!!!

18:35 21 ноября 2014

karwin

Ключевая фраза интервью: Александру Николаевичу Ткачеву "досадно видеть на поле команду, которая порой выглядела расхлябанной". ---------------- "Я вас на куски... Пожалеете, что родились... Хрен вам, а не зарплату..." "Решения по футбольному клубу президент (Ткачев) никогда не принимает лично, без глубокой проработки вопроса и совета с руководством". ----------------- Читай - делает, что хочет, руководствуясь собственными умственными изысканиями. Отсюда вывод: бесполезно искать объективные причины увольнения Гончаренко. Кому непонятно - смотри выше.

18:27 21 ноября 2014

Sergey 12

Внятного ответа ,почему уволен,так и не дали.так еще выяснилось,что обещанного на всю страну стадиона,тоже не будет.

18:16 21 ноября 2014

timson

в каком универе он учился???))) экономист блин в полтора раза раза он курс посчитал)))). ну если у нас доктора такие то все понятно насчет Кубани)))

18:02 21 ноября 2014

yarosson

Цитата №1: Любая кадровая перестановка в "Кубани" – это долгий, иногда даже мучительный процесс. Естественно, мнение президента имеет большой вес, но все решения принимаются коллегиально. Цитата №2: Если говорить о расставании с Красножаном, то я до сих пор не знаю, почему с ним так быстро попрощались. Не уточнял, не хотелось. --------------------------------------------- В самых щепетильных вопросах господин Перонко врёт. Как можно верить его словам, когда в течение интервью он позволяет себе два взаимоисключающих мнения

17:49 21 ноября 2014

Малгин

"Ведя в счете, досадно потеряли очки в домашних матчах с "Ростовом" и "Спартаком"." клоун, да и только. из этих слов следует, что Спартак много слабее Кубани, а Ростов команда одного со Спартаком уровня))

17:45 21 ноября 2014

Komendant1

Имидж региона создает Краснодар,а не Кубань,успокойся уже и прими, как данность

17:43 21 ноября 2014

!SMOuKB!

Почему был уволен Гончаренко. ---------- Потому что сдал игру конюшне!)) Пусть спасибо скажет, что в нашей стране за это не привлекают к уголовной ответственности!))

17:28 21 ноября 2014

Адекватный зритель...

Доктор экономических наук. Наконец-то я узнал имя научного руководителя кандидата ЧМОКа...

17:16 21 ноября 2014

amilo

"Курс доллара к рублю заметно вырос... Содержание команды теперь стоит в полтора раза больше" -------------------------------------------------------------- -------------------------- Как это он насчитал?

16:32 21 ноября 2014

Пови

Ну вот что и требовалось доказать, в бюджет просто не уложились по премиальным из-за слишком большого количества набранных очков! Р.S. Если Кучук обыграет Зенит и Краснодар, его тоже уволят во время зимнего перерыва, сославшись на плохие результаты в двусторонках!)

16:26 21 ноября 2014

MITLIX

Отлично! То есть Кубань не собирается строить новый стадион? Все деньги ушли на постройку ткачевских Агрокомплексов? Я люблю наш стадион, но он тупо старый и никакая реконструкция не поможет а когда откроется суперсовременный стадион ФК Краснодар- разница будет как между Запорожцем и новым S-классом

16:24 21 ноября 2014

T-96

Они там в "Кубани" болел за идиотов принимают! Наглость и лицемерие зашкаливают! Привет "профессору" и "доктору э.н.", и еще без пяти минут "академику"... По чем костюмчик, профессор?!

16:10 21 ноября 2014

roland2013

Послушать этого чинушу, Кубань должна была победить во всех матчах и бороться с Зенитом за первое место...

15:58 21 ноября 2014

regjy

Спасибо! посмеялся!:))))

15:54 21 ноября 2014

nbm777

Каждый из представителей Кубани, в том числе господин профессор твердят: "Располагая нынешним составом, "Кубань" могла набрать больше очков просто на классе". Или я от футбола отстал, или я что-то пропустил, но судья по их высказываниям в Кубани играют игроки уровня Месси и Роналду, что они недовольны третьим местом?

15:48 21 ноября 2014

павел 7/2

да уж, доктор экономических наук несет какую-то ересь, лучше бы вообще помолчали, стало еще хуже...

15:37 21 ноября 2014

ну я

бла-бла-бла!!! столько негатива из кубани зща последне время вылилось, что балабольством не заткнешь...

15:12 21 ноября 2014

A.Se.M

Такой клоун, дурачка включает, не знает он почему Красножан уволен, через год тоже самое про Гончаренко скажет, про нестабильную игру что-то говорит, да тут у 14 команд из 16 нестабильная игра была, Зенит сначала всех проходил, последние 2 тура подсдулись, да Арсенал всем сливал, хотя неплохую игру показывали, а он что-то о нестабильности говорит и насчет игроков, что все хотели куда-то перейти, даже слухов не было, а наши СМИ только так могут слушки пускать, так что и дураку понятно, что дело не в этом было, не в компетенции тренера, а чему-то или кому-то мешает!!!

15:10 21 ноября 2014

СПОРТ-ЭКСПРЕСС Live!
СПОРТ-ЭКСПРЕСС Live!