00:40 25 апреля 2012 | Футбол — РФПЛ

Две судьбы

У талантливых опорных полузащитников Игоря ДЕНИСОВА из "Зенита" (справа) и Павла МАМАЕВА из ЦСКА немало общего, но есть одно большое "но"... Фото Алексея ИВАНОВА, "СЭ". Фото "СЭ"
У талантливых опорных полузащитников Игоря ДЕНИСОВА из "Зенита" (справа) и Павла МАМАЕВА из ЦСКА немало общего, но есть одно большое "но"... Фото Алексея ИВАНОВА, "СЭ". Фото "СЭ"
33

У талантливых опорных полузащитников Игоря Денисова из "Зенита" и Павла Мамаева из ЦСКА немало общего. Однако в последнее время их футбольные пути явно расходятся: первый стал одним из ключевых игроков сборной России, а второй всё реже выходит на поле в составе своего клуба.

ДЕБЮТ

И Денисов и Мамаев из той категории футболистов, что называют "молодыми да ранними". Оба дебютировали в премьер-лиге, когда им еще не было и 19, а нынешний армеец так и вовсе входит в число самых юных футболистов, выходивших на поле в чемпионатах России: Мамаев, еще будучи игроком "Торпедо", 18 июня 2005 года надел черно-белую футболку на матч против "Спартака" (1:3) в возрасте 16 лет и 274 дней. А для того, чтобы побить клубный рекорд автозаводцев и превзойти легендарного Эдуарда Стрельцова, ему не хватило 27 дней.

Первые пробы пера обоих пришлись на то время, когда их команды переживали далеко не лучшие времена. "Торпедо" образца 2005-го пыталось играть в приятный глазу футбол и этим вызывало симпатию, но ресурсов, в том числе и кадровых, черно-белым не хватало. "А вы знаете, сколько лет Мамаеву? Я вам скажу - 16. И для первого раза он сыграл очень прилично. А если дебютанту дать возможность играть дальше, то с каждым матчем он будет выглядеть все лучше и лучше. За этим парнем будущее", - говорил на пресс-конференции после поражения от "Спартака" главный тренер "Торпедо" Сергей Петренко.

И оказался прав. В чемпионате-2005 Мамаев 13 раз появился на поле, а в 2006-м стал уже полноправным футболистом основного состава, проведя 27 матчей, из них 22 в стартовом составе, и забив три мяча. А пережив с командой вылет в первый дивизион, летом 2007 года, уже порядком подзабытый, оказался в ЦСКА. Первый год ушел на притирку в новом коллективе, а уже начиная с середины сезона-2008 Мамаев стал регулярно попадать в состав.

Дебют Денисова случился осенью 2002-го, когда "Зенит" попросту доигрывал чемпионат в ожидании грядущих зимой перемен. 6 октября 18-летний полузащитник вышел на замену в матче с ЦСКА за семь минут до конца вместо литовца Мицейки. Прорыв случился на следующий год, когда Денисов стал одним из той плеяды "честолюбивых дублеров", которых тогдашний главный тренер "Зенита" Властимил Петржела стал вводить в основу после памятного майского разгрома от "Уралана". Прошло немного времени - и представить себе питерский клуб и его среднюю линию без Денисова уже было трудно.

ХАРАКТЕР

Считается, что и у Денисова, и у Мамаева трудные характеры. Однако по большому счету они совершенно разные. Первый имеет репутацию главного "плохого парня" российского футбола. О полузащитнике ходит немало не очень приятных историй: это и шумное празднование своего 21-летия в кафе "Лукоморье", и памятное "нарушение режима" в апреле 2007-го в компании Аршавина и Анюкова, и отказ приехать в сборную России перед Euro-2008, и конфликт с Владиславом Радимовым на одной из открытых тренировок, и якобы имевшая место потасовка с автомобильным инструктором, завершившаяся травмой ноги, из-за которой хавбек не смог прибыть в расположение национальной команды на товарищеский матч с Болгарией в августе 2010-го, и стычка с Валерием Карпиным осенью того же года, и споры с судьями и соперниками на поле…

С другой стороны, в каждом чемпионате должен быть такой игрок - многие из них, между прочим, отличные футболисты. Далеко за примером ходить не надо - взять хотя бы капитана "Челси" Терри. В полной мере это касается и Денисова. "Да, безусловно, Денисов - сложный человек, это признают все, кто пытался с ним общаться просто так, шапочно. Но по большому счету и не следует никому насильно лезть в душу - на поле Игорь всегда отдавал себя футболу без остатка, без задней мысли о возможной травме или какой-то своей политике в отношении к главному тренеру или партнерам. Он мог сказать грубость кому угодно и когда угодно, но если тренер находил в себе силы закрыть на это глаза в некритических ситуациях, Денисов платил за это сполна", - говорил о футболисте Петржела, работавший с ним как раз на раннем этапе его карьеры.

А вот с фамилией Мамаева никаких подобных историй не связано. Ни драк, ни нарушений режима, ни громких скандалов - вспоминается разве что перевод Павла в дубль в прошлом октябре. Так что на роль классического "плохого парня" он явно не тянет, и в этом смысле сравнивать его с Денисовым не стоит.

ПРОБЛЕМЫ И ИХ РЕШЕНИЕ

"Вычеркнул бы не эпизод, а фрагмент жизни - тот, когда из юношей переходил в "Зенит". Из-за тогдашнего моего отношения к футболу. Будь оно таким, как сейчас, уверен, добился бы куда большего. Тогда на самом деле особо не злоупотреблял, хотя позволить себе расслабиться мог - что уж утаивать. Однако суть даже не в том, напился ты или нет. Мне казалось, что полночи, проведенные где-нибудь в клубе, никак не скажутся на моем состоянии - на тренировке все равно буду как огурчик. Но теперь понимаю, что сказывается все, а уж недосыпание и ненужная трата энергии - в первую очередь", - рассказал в интервью "СЭ" в январе этого года Денисов, отвечая на вопрос, что бы он хотел изменить в своей карьере.

Помимо этого у него был и трудный игровой период. Если кто запамятовал, Денисов изначально не был опорным полузащитником, а действовал гораздо ближе к атаке, забивая, к слову, по пять-шесть голов за чемпионат. Да и победный мяч в финале Кубка УЕФА на счету как раз Денисова. Но, скажем, в чемпионском сезоне-2007 хавбек далеко не всегда попадал в стартовый состав - только 13 появлений, и лишь восемь матчей он отыграл полностью. Место опорника было занято Тимощуком, впереди играли Аршавин с Домингесом, за оставшиеся места в центре поля приходилось конкурировать с Радимовым, Зыряновым, Ширлом, Горшковым… А когда Тимощук ушел, Денисов занял его место в команде, причем не только на поле. По словам полузащитника, именно пример украинца вкупе с еще рядом факторов побудил его "правильно относиться к футболу".

Возможно, это именно то, что нужно Мамаеву, чтобы выбраться из своего нынешнего игрового кризиса. Ведь почти все в футбольном мире говорят, что все проблемы футболиста идут "от головы". Да, была неприятная травма, полученная в марте 2011 года перед ответным матчем 1/8 финала Лиги Европы с "Порту" и выведшая его из строя почти на полтора месяца. А ведь в 2010-м Мамаев начал резко прогрессировать и очень здорово провел зимние сборы. Но с тех пор прошел уже год, и кондиции можно было набрать не раз.

Хорошо известно, что Мамаев никогда не был тихоней и скромником. Во всех юношеских сборных, за которые он выступал, полузащитник был лидером и заводилой. Таким же он пытался быть и в ЦСКА - характер такой, да только там большинство футболистов старше его и они немало выиграли за свою карьеру. Мамаев - большой талант, но как к любому таланту, к нему нужен особый подход. И сам он прекрасно об этом знает, и знает себе цену.

Не исключаю, что на душевном состоянии Мамаева и, следовательно, на его игре сказался и неудачный роман со сборной России. Не секрет, что Дику Адвокату не понравилось его отношение к делу. Хотя с той игрой, что футболист показывает уже долгое время, в сборную он никак не проходил и по спортивным показателям. Будет ли Мамаев демонстрировать их вновь, во многом зависит от того, обретет ли армейский опорник необходимое психологическое состояние.

  • Дмитрий ГИРИН
  •  

Игорь ДЕНИСОВ

Показатели

Павел МАМАЕВ

27 лет (17.05.1984)

Возраст

23 года (17.09.1988)

176

Рост, см

178

70

Вес, кг

70

ПРЕМЬЕР-ЛИГА

Зенит (2002-…)

Клубы

Торпедо (2005-2007) ЦСКА (2007-…)

2 (2007, 2010)

Титулы

-

228

Матчи

148

17 680 (77,5)

Минуты (в среднем)

9915 (67,0)

23

Голы

8

22

Передачи

14

33

Предупреждения

29

1

Удаления

1

КУБОК РОССИИ

1 (2010)

Титулы

3 (2008, 2009, 2011)

26

Матчи

19

1651 (63,5)

Минуты (в среднем)

1293 (68,1)

1

Голы

1

6

Предупреждения

2

1

Удаления

1

СУПЕРКУБОК РОССИИ

2 (2008, 2011)

Титулы

-

2

Матчи

2

108 (54,0)

Минуты (в среднем)

156 (78,0)

1

Предупреждения

1

КУБОК ПРЕМЬЕР-ЛИГИ

 

 

1 (2003)

Титулы

-

2

Матчи

-

114 (57,0)

Минуты (в среднем)

-

ЕВРОКУБКИ

2 (КУ-2007/08, СКУ-2008)

Титулы

-

60

Матчи

35

4511 (75,2)

Минуты (в среднем)

2216 (63,3)

5

Голы

-

4

Передачи

1

8

Предупреждения

9

МОЛОДЕЖНАЯ СБОРНАЯ

7

Матчи

8

547 (78,1)

Минуты (в среднем)

720 (90,0)

4

Голы

2

-

Предупреждения

3

СБОРНАЯ РОССИИ

23

Матчи

2

1894 (82,3)

Минуты (в среднем)

72 (36,0)

8

Предупреждения

-

1

Удаления

-

8

Титулы

3

ВСЕГО

348

Матчи

214

26 505 (76,2)

Минуты (в среднем)

14 372 (67,2)

33

Голы

11

26

Передачи

15

56

Предупреждения

44

3

Удаления

2

 

"Павел просто-напросто проигрывает конкуренцию"

Бывший футболист "Динамо" Александр Точилин не понаслышке знает, что такое - быть опорным полузащитником. Он сам играл на этой позиции, потому взлеты и падения наших героев ему отлично знакомы.

- С чем связываете прекрасную игру Денисова в последние годы?

- Главный плюс Игоря - он постоянно прогрессирует. На его позицию в "Зените" есть конкуренция, но Денисов ее не боится - наоборот, она его подстегивает. Видно, что парень хочет вырасти в хорошего футболиста. Потому работает над собой.

- Валерий Рейнгольд назвал Денисова "лучшим опорником Европы". По сеньке шапка?

- Пожалуй, нет. Рейнгольд все-таки сделал Денисову комплимент. Но Игорь действительно футболист европейского уровня. Он вполне мог бы заиграть в Европе.

- В "Челси", "Барселоне"?

- Почему бы и нет? Но, конечно, нужно, чтобы многое сложилось. Тем более бывают примеры, когда российский футболист перерастает наш чемпионат, но в Европе у него не выходит…

- Непростой характер Денисова известен всем. Но вы не думаете, что на самом деле он как раз помогает Игорю хорошо играть?

- Так и есть. Денисов - очень злой в спортивном плане футболист. Во многом именно за счет характера Игорь играет на таком высоком уровне.

- Насколько велика роль "Зенита" в успехе Денисова? Если бы Игорь играл за, скажем, "Спартак" Нальчик или "Томь" - может, мы бы так и считали его средним футболистом?

- Сомневаюсь. Хороший футболист в любом клубе будет выделяться. Естественно, легче прогрессировать в такой сильной команде, как "Зенит". Когда рядом с тобой тоже сильные футболисты, качественный тренер. Но Денисов и из глубинки бы наверняка пробился.

- Известно, что Денисов хороший шахматист. Это помогает ему просчитывать ходы соперника на поле?

- Конечно! Его умение играть в шахматы говорит об аналитическом складе ума. А для его позиции это очень важно. Для опорника интеллект, умение принимать правильные решения не менее важны, чем техника и физическая готовность. Денисов, как хороший шахматист, часто предугадывает действия соперника.

- Вы можете себе представить сборную России без Денисова?

- Могу. Не надо преувеличивать роль Денисова. Безусловно, он сильный игрок, но пока рано говорить, что без Игоря сборная России - совсем другая команда. Незаменимых нет. Не было бы Денисова в сборной - появился бы кто-нибудь другой. Тем более Игорь пока еще не достиг своего потолка.

- Теперь о Мамаеве. Когда Павел только появился в российском футболе, что подумали: "талант, каких не сыскать", "обычный футболист", "бездарность"?

- Первое впечатление было очень хорошим. Мамаев играл не по годам зрело, принимал правильные решения. Видно было - мальчик талантливый. Другое дело - как этим талантом распорядиться…

- Вот именно. Такое ощущение, что распоряжается Мамаев им, скажем мягко, неправильно.

- Когда он только перешел в ЦСКА - это было очень мудрое решение. Под руководством Газзаева он, безусловно, прогрессировал.

- А теперь чуть ли не деградирует. Или это слишком жесткое выражение?

- Я бы все-таки говорил о временном спаде, а не о деградации. Он еще очень молодой парень, у него все впереди. Со стороны тяжело говорить о причинах, но, возможно, здесь важна роль тренера. Газзаев знал к Мамаеву подход - и Павел играл хорошо. Возможно, со Слуцким не такой хороший контакт. Плюс у ЦСКА на позиции Мамаева есть хорошие футболисты. Выходит, Павел просто-напросто проигрывает конкуренцию.

- Еще одна популярная версия - человек попросту снизил требования к себе.

- Так всегда легко сказать, не зная ситуации изнутри. Играет футболист хуже, чем обычно, тут же начинаются разговоры: "Он зажрался, ленится на тренировках, ему плевать на футбол и так далее". Так говорить неправильно. Нам ведь неизвестно, что происходит на самом деле. Откуда вы знаете - может, Мамаев больше всех тренируется?

- Не стоит ли в нынешней ситуации Павлу уйти в аренду в не самый сильный клуб, но зато играть там регулярно и прогрессировать?

- Лучше быть последним парнем в городе, чем первым на деревне. Хотя, конечно, нужно узнать позицию ЦСКА. Если армейцы рассчитывают на Мамаева - то зачем ему уходить?! Шанс обязательно представится. Осталось им воспользоваться.

- У вас есть уверенность, что Павел выйдет на высокий уровень?

- Безусловно. А почему мне в это не верить? Талантливый мальчик, который уже показал, что может играть хорошо. Ему всего 23 года, он не достиг футбольного пика, Паше еще расти и расти. В общем, хоронить Мамаева рано.

Антон МАТВЕЕВ

Денисов более стабилен, чем Мамаев

Эксперт "СЭ" сравнивает игровые качества опорных полузащитников ЦСКА и "Зенита"

ДЕНИСОВ

МАМАЕВ

ЧУВСТВО ПОЗИЦИИ

В отличие от Мамаева необычайно стабилен. Резких перепадов в игре не допускает - отсюда и репутация лучшего на сегодняшний день "волнореза". Любому противнику надо очень постараться, чтобы заставить Игоря "провалиться". И причина тому - соблюдение хавбеком строжайшей игровой дисциплины, позволяющее своевременно возвращаться "домой" при срывах атак.

Когда в порядке, что в последнее время - явление редкое, неплохо просчитывает развитие событий, как правило, первым вступает в отбор, снимая часть нагрузки с защитников. За редким исключением верно выбирает и способы отбора мяча, хотя иной раз подкатывается под оппонентов излишне резко, чего ситуация абсолютно не требует. Как результат - желтые карточки, штрафные, провалы, которые портят общую картину.

ТАКТИЧЕСКАЯ ГИБКОСТЬ

Как никто из партнеров, остро чувствует ритм и нерв игры. Если команде приходится туго, сосредотачивается на разрушительных функциях, не забывая при этом обеспечивать быстрый переход из обороны в атаку, благо всесторонне владеет пасом. Когда же "Зенит" наступает, выдвигается под нападающих и умело ассистирует им.

В гостевых матчах обычно действует строго сзади, а если подыгрывает партнерам, то из глубины. В домашних же встречах не упускает возможности подключиться к атаке, причем делает это довольно остро. Единственная оговорка: все эти проявления характерны лишь для удачно проведенных Павлом матчей.

ТЕХНИЧЕСКАЯ ОСНАЩЕННОСТЬ

Для представителя своего амплуа оснащен более чем основательно. Причем навыки разрушителя и созидателя распределены в арсенале зенитовского хавбека примерно поровну. Он может прочитать задумку владеющего мячом соперника и прервать передачу с помощью своевременного выхода из-за спины оппонента. После чего мгновенно и с таким же успехом начать филигранным пасом атаку.

Серьезных проблем в работе с мячом не испытывает. Действует просто, надежно и редко позволяет соперникам себя "накрывать": обладает хорошим периферическим зрением. Удар у армейца не сказать чтобы здорово поставлен, но достаточно плотен. Подкаты, игра на перехвате и отбор соответствуют уровню кадрового защитника.

ПОДЫГРЫШ

Подавляющее большинство передач направляет по продольным векторам, что выгодно отличает питерского опорника от коллег. И пусть какая-то часть не доходит до адресатов, психологический аспект проникающих пасов переоценить невозможно. Они раскачивают оборону соперника, как дантист зуб перед тем, как вырвать его. Чего не скажешь о поперечных передачах и откатках назад, которыми к чести своей Игорь не злоупотребляет.

В основном сосредоточен на коротких и средних передачах, но эпизодически разбавляет их длинными переводами мяча на фланги или "закидушками" на предлагающих себя нападающих. Особой точностью, правда, последние не отличаются, но определенное напряжение в тылах соперника создают.

33
Материалы других СМИ
Some Text
КОММЕНТАРИИ (33)

александр У

Глупо сравнивать ничто с талантом; Мамаев бездарный, таких надо быстрее удалять от футбола.

01:35 27 апреля 2012

Диметриус

Dimos_ 26 Апреля 2012 | 15:03 Спасибо братишка за пищу для размышления. Кстати если попытаться сложить пазл из того что сегодня узнал от тебя, то уход Игнашевича о котором ты говоришь косвенно может быть связанным и с Георгичем. Ну это так мысли вслух ))) Касаемо иностранцев, не знаю если вкладывать в межсезонье серьезные деньги то почему бы и не под иностранного тренера (большинство из которых априори будут хотеть серьезного усиления).

15:21 26 апреля 2012

Dimos_

Для Диметриуса Вопрос к Алексею Андронову на его конфе , по отношению возвращения в ЦСКА Газзаева , и вообще по ситуации возможных кандидатур . Скажу просто - я вчера говорил с ВГ около получаса. Этот вариант совсем не нереален, но есть там огонек, или дым пока сам по себе - не знаю. Ну в смысле, не знаю, выходили ли уже на него с предложением или нет. Ничего нереального тут, повторюсь, нету. Потому что этот вариант мы обсуждали, и обсуждали спокойно, а когда ему что-то не нравится, обсуждение длится не более 10 секунд :) Но это все в том случае, если Гинер, а также "брат герцога люксембургского" окончательно пришли к выводу, что надо строить новую команду. Лучше, чем Газзаев и его команда - с молодыми не сработает никто. Тогда надо приготовиться к тому, что целью будет 2014-15 год. Есть еще варианты: а) Красножан. С ним вели переговоры осенью, перед Интером, но тогда Леня вдруг выиграл в Италии, все развалилось, и Красный пошел в Анжи. Насколько этот вариант актуален сейчас - не скажу, мне кажется, идея плохая, он ничего не сделает в ЦСКА. б) Петреску. Хоть он и продлил контракт - он совершенно не собирается сидеть в Краснодаре все время, он хочет работать в команде, которая играет в Европе. И этот вариант я считаю довольно перспективным. Все остальные "иностраннцые специалисты" - это все вилами по воде. Ну кто это мог бы быть? Виллаш-Боаш? Нет же... Россиян тоже нет, тех, которым Гинер мог бы довериться. Хотя летом освободитсяы на 99% Бердыев, и это тоже интересный кандидат, но они вряд ли сработаются. И это точно будет означать отказ Гинера от привычных схем выстраивания клуба. 19:00:24, 21.04.12 - Москва, Россия

15:03 26 апреля 2012

kormega

Мамаев уже всё, а Денисову надо в Ливерпуль ехать

14:27 26 апреля 2012

Dimos_

мeйджер 25 Апреля 2012 | 23:42 Ну по Старту понятно , завсегдатай "Баскин Роббинс" , уважаю выбор ) Мич книги покупает , водки нашей у него один ящик остался ) ,а я , каюсь , питаю слабость к рюмкам и пивным бокалам с нашей символикой . Вот выловлю тебя - заценишь , и продегустируешь ) По Фернандешу не спорю , хотя цена явно не 15-ть . Там схема , наши 6-7 остальное инвесторы .. как-то так . Да и Гинер любит с ними возится , посмотрим . По Игнашевичу уверен что расстанемся , думал даже что в то окно уйдет . Там много нюансов лежащих внутри команды , это имхо конечно-же . По Лене что-то затрудняюсь сказать , фифти/фифти что уйдет . Видно будет по дальнейшей нашей активности на трансф.рынке . Если подпишем еще 2-3 серьезных игрока тогда точно не под него , а так пусть сезон заканчивает и надеюсь что расстанемся . Тебе желаю нормально отдохнуть , правильно делаешь что уезжаешь ) за пределами грусть от поражения легче переносится )

13:22 26 апреля 2012

SERGE1976NEW7

Много разного, схожи в одном, и не только они, а все мячепинатели, все они высокооплачиваемые скоты!!!

07:54 26 апреля 2012

мeйджер

Dimos_ о ла ла,хрена се опус:) Как болеле наркоманды про Мадрид я конечно помню.И без гусляров.Главное Вам теперь на след.сезон хоть в Попрад попасть,хоть в квалификацию за ссаную ЛЕ зацепить:)А то все усиления только для внутренней арены коню под хвост,тут и Шемба с Алдошей сгодятся:) А в Старте я бываю.Но не по вашу душенцию:)И стопки как вы с Мичем конено не покупаю:) Фернандешь не хило,только судя по биографии какой то он загадочно-тоскливый и подвержен тяге к дому,а от Леонорыча так просто не комисуют по этой статье(Лав икнул:) 68 на игроков это много,очень даже.+куда баласт скидывать с з.п. с действующих? Я на нескольких сайтах видел инфу что и Игнашевича вроде как собираются попросить за былые заслуги.Веришь? Но а самое то,самое главное,под кого покупать будут не "икру" вам?Под Лёню или Мистера Икс? p.s.Про дебри пока ниче не могу сказать.Боюсь планы с реальностью разойдутся и окажусь я под Дубной,на даче у братухи.Тесть его за Динамо топит с волосатого года,так мы с ним душевно дискутируем до утренней поклевки:) Сандро поживем увидим.Но то что тот же Дидье стареет в сборной ему не мешает постоянно в основе играть а Сейду на лавку сажают...Вряд ли Челси видит в лице его замену Дрогба.Хонда уедет.Ктож приедет?

23:42 25 апреля 2012

Dimos_

мeйджер 25 Апреля 2012 | 17:32 И снова здавствуйте , уважаемый мейдж !) Я конечно не претендую что моя инфа верна на 100% , но люди близкие к КЛС с которыми познакомились на выезде в Мадриде , и плотно общаюсь по сей день это подверждают . Да Мейдж сразу тебе как болеле наркоманды объясню что есть Мадрид ) . Мадрид это столица королевства Испания где базируется фк Реал , ты вряд ли помнишь как и я , но ваши кб динозавры-гусляры поют былину что когда-то вы там с упехом феерично играли ). Короче сорри за короткий экскурс . Терки в руководстве так же имеют место быть, честно говоря какие претензии к Бабаеву сказать не могу т.к особо не вдавался , а вот к Зарубьяну ( это ком.дир ) претензий море , ну тебе это не так интересно , ты же магаз в Старте не посещаешь и в инет.магазе ЦСКА не отовариваешся , я думаю угадал ). По баблу в 68 лям ( от кель х.знаю ) начинаю потихоньку верить , эту циферу уже на нескольких сайтах видел , мой инсайд ) говорил о 60 но это не суть - главное что бы было . Косвенно это уже подтвержается , вон Фернандеша купили сумма порядка 12-15 лям ... не хило да ? Хотя , извиняюсь , для вас эт не "икра" ) но извини_те Биляшей нет . По стадио , честно признаюсь пытал больше всего , но блин ни какой конкретики , мычит про пару вариантов с кредитом и инвестором но все мутно видимо сам в этом плане мало знает . Говорит уверенно одно : Гинер эту тему качает постоянно , встречи , переговоры ... короче ждем . В остальном , ты давай Сандро сильно не прессуй ) Понятно что за Сейду сейчас большой манеты никто особо не отвалит . Тем более что он в Италию хочет , сегодня читал вью его агента , а вот Хонда на 99,9% сто пудофф . Короче , извиняюсь что букв до фига , видать и правда скучал ))) з.ы : на дерби идешь ?

22:47 25 апреля 2012

Сандро

мeйджер 25 Апреля 2012 | 20:54 Не ну почему сразу за уши. В отношении Челси думаю все знают что такое Абрамович для ЦСКА, вполне допускаю что Думбия в ЦСКА был на предпросмотре для Челси если можно так выразится, так что почему нет, Дрогба стареет, Торес не сказал бы что вложения оправдывает, хотя и забил вчера. Хонда, за него давали 13, ЦСКА просто торговаться не стал, вполне мог его отпустить, но рассчитывали в ЛЧ поможет, так что набить в цене пару млн думаю мы способны. Ну шемба соглашусь, на млн не потянет, но в какой нибудь Амкар его возьмут с радостью .

21:41 25 апреля 2012

мeйджер

Сандро но вот только сегодня попала новость что Челси Сейду заинтересовался(C) а вы не смотрели случаем,от какого года эта новость?Абрам,сутя по желтой прессе,им еще в 2010-2011 годах интересовался,но что то не раскошеливался... Хонду за 15 не продали зимой а сейчас сжалились над самураем?... Ну а Шембу за лям вообще бомбища,куда интересно его за такие бабосики сунут(не говоря уже об его игре)?В Стерлитамак или Моршанск,как думаете?... Все ваши рассуждения притянуты не за уши даже,а за другие части тела... А что Игоря не упомянули?Егож МЮ спит и видит в раме.Вот вам еще +100 лямов фунтов на виртуальное усиление! Dimos_ аналогично!Ждемс:)))

20:54 25 апреля 2012

Сандро

ну не знаю сколько на обновление выделили, но вот только сегодня попала новость что Челси Сейду заинтересовался,и готов отвалить 20 млн. Вот Вам и 60 на обновление, 20, уйдет Хонда видимо вот еще 15, шембу куда нибудь за миллилн спихнут. Чуть ли не половина суммы на продаже игроков выручена.

20:36 25 апреля 2012

Dimos_

мeйджер здарова "враг" ) я скучал ) щас некогда , позже побазарим )

18:05 25 апреля 2012

ЦСКА-башнефть

Вообщето в 2009 году Паша играл и ЦСКА ОБЛАДАТЕЛЬ сУПЕРКУБКА,С-Э надо исправить.

17:34 25 апреля 2012

мeйджер

Dimos_ приветствую!68*4 или 6=11 или 17 лямов за чела выходит. Что то крутовато для Леонорыча.Вкупе с его строительством стадика и непродажами игроков... Или всё таки Подмосковного мецената Лешка с Васька развели таки на магарыч?:) А Бабайка то чем не угодил вашему главнокомандующему?Ботает по фене,и всё в этом духе))

17:32 25 апреля 2012

Вперед, Германия!

Dimos_25 Апреля 2012 | 16:20 На мой взгляд что-то надо делать и с тренировочным процессом. травм слишком много. Да и с игрой конечно пора бы уже что-то делать.

16:36 25 апреля 2012

Dimos_

Вперед, Германия! 25 Апреля 2012 | 14:10 Приветствую ! Ходят упорные слухи о сумме в 68 мил евро выделенных на обновление команды (от 4-6 игроков) . А так же о сильном недовольстве Гинера работой Бабаева и Зарубьяна . Скоро все узнаем . Диметриус Приветствую Уважаемый !

16:20 25 апреля 2012

Dimos_

Сандро 25 Апреля 2012 | 14:53 Ты меня видимо не так понял . Я ( упаси Бог ) никого не виню , Дзаге при Зико было в тыщу раз тяжелее . Мне просто больно смотреть как Паша уже год , спускает свою карьеру в унитаз . В остальном ( написанном тобой ) готов под каждым словом подписаться .

16:05 25 апреля 2012

Диметриус

Рановато Мамаева некоторые пытаются списать, ведь если смотреть на вещи объективно то именно при ЛВС у Павла дела пошли по наклонной. Ладно бы только одного Мамаева сие касалось, так на лицо определенная деградация у всех игроков. Вот если при новом тренере (смена рулевого скорее всего произойдет, ну не может устраивать положение дел в клубе Гинера) Мамаев продолжит сыпаться, тогда и можно будет поговорить спекся он или нет.

16:03 25 апреля 2012

Вперед, Германия!

regata25 Апреля 2012 | 15:19 нет ни слова о том, что бомжи должны утопиться в неве. незачот.

15:57 25 апреля 2012

regata

«ЗЕНИТ» - ЧЕМПИОН 2011/12. Клуб «Зенит» - качаем, фаны, Взят медальный бастион. Бей в литавры, в барабаны, Чемпион России он! Труд и пот. Спаллетти – мастер, А команда – высший класс! Рубки – круче, чем блокбастер, Мяч – «Зениту». Все в атас. Фан, навек «Зениту» предан. Пусть простой нас люд простит. Подымай сто грамм – ПОБЕДА! СЛАВЬСЯ ЗОЛОТОЙ «ЗЕНИТ»!!! от болельщиков на fczenitspb.ru

15:19 25 апреля 2012

sharotyk

23 года Мамаеву. Денисов по сравнению со своими 23-мя здорово прибавил. Пока то чего их сравнивать-)). Гирин видимо статьей своей решил Мамаева вдохновить на спортивные подвиги. Но наших молодых парней видимо надо на базе запирать. Тренерский пост у буфета и т.д. Тогда может будет толк.

15:12 25 апреля 2012

Сандро

Dimos_ 25 Апреля 2012 | 10:40 о чем ты вообще говоришь, Мамаев сейчас так деградировал что дальше некуда, не знаю кто виноват сам игрок или тренер, но дисциплины у парня нет совсем, сколько хамства игра с Реалом вспоминается нелепо брыкался, с Динамо последняя, да сколько уже таких было. Пашка перестал быть бойцом, зазвездел вот и результат, в атаке бесполезен в обороне сплошь брак. Так что что его в ЦСКА держит так только паспорт, будь он иностранцем я бы был двумя руками за чтобы его выкину в пердив. Не буду спорить может при другом тренере он и заиграет, теже Дзагоев и Щенников тоже сдали, но они стараются видно желание играть у Мамаева этого желания невидно. Пошел по пути Булыкина, может и поймет но будет поздно.

14:53 25 апреля 2012

Вперед, Германия!

Dimos_25 Апреля 2012 | 13:10 Привет. Я с тобой согласен. А ведь опираясь на Мамаева, Щенникова, Дзагоева и Набабкина и надо омолаживать состав. Слуцкий, как мне кажется, плывет по течению. Он всегда доволен игрой, даже если видно, что игры нет и даже не предвиделось. И психология. Слуцкий вообще не придает ей значения, а зря.

14:10 25 апреля 2012

Kruiz

Это точно, ни одного ни другого в приличный клуб никогда не возьмут.

13:45 25 апреля 2012

Dimos_

Денис Сергеевич, дорогой, 25 Апреля 2012 | 12:42 а что не так ? тот Мамай и этот , это два совершенно разных человека , мне больно смотреть на то что с ним происходит .

13:10 25 апреля 2012

Денис Сергеевич, дорогой,

Заголовок не подходит! у Денисова - Судьба! у Мамаева - судьбинушка... Dimos_ 25 Апреля 2012 | 10:40, ты серьезно?

12:42 25 апреля 2012

cezari

Да ладно вам... мамай просто спекся и если не возьмется за голову и ноги, а это к сожалению для мамая возможно только через большой труд, то данный сезон возможно будет последним в ЦСКА... и нехер гнать на Слуцкого... если и есть проблема в команде, так это в большинстве случаев в игроках... ну как и сколько объяснять шембе что пас назад в критических моментах не надо отдавать (далбаеб одним словом)... хочешь играть РАБОТАЙ... и все наладится.... если талант есть то он не может просто так пропасть, талант усыпает и его надо разбудить большим трудом, и надеюсь в ЛЮБИМОМ деле!!!

11:48 25 апреля 2012

Mr.PoNcH

MAXFCSM_2 miter (loko) Трудно догадаться, что СЭкс с версткой таблицы промахнулся? Графа "титулы" из части "всего". Их обычный ляп.

11:33 25 апреля 2012

Dimos_

Если Слуцкий останется , Мамаеву однозначно клуб менять придется . Паша мой любимый игрок ... жаль что все так получается ((

10:40 25 апреля 2012

язык

Старый_лесник с одной стороны профессионал должен быть выше этого, с другой - мамаев заранее предугадал чем все закончится и с моральной точки зрения вероятно был прав, учитывая что сейчас (если это все не выдумки) внутри команды назрел конфликт между тренером и игроками... сложная ситуевина, поглядим увидим.

10:24 25 апреля 2012