02:50 3 октября 2011 | Футбол — РФПЛ

Веллитон: "Теперь все вратари будут делать вид,
что я против них сыграл грубо"

Воскресенье. Москва. Лужники. "Спартак" - "Зенит" - 2:2. 80-я минута. ВЕЛЛИТОН забивает второй гол "Спартака". Фото Александра ФЕДОРОВА, "СЭ" Фото "СЭ"
Воскресенье. Москва. Лужники. "Спартак" - "Зенит" - 2:2. 80-я минута. ВЕЛЛИТОН забивает второй гол "Спартака". Фото Александра ФЕДОРОВА, "СЭ" Фото "СЭ"

СОГАЗ - ЧЕМПИОНАТ РОССИИ.
ПРЕМЬЕР-ЛИГА. 26-й тур.
"СПАРТАК" - "ЗЕНИТ" - 2:2

Возвращение на поле после дисквалификации бразильский форвард отметил голом, который позволил красно-белым уйти от поражения.

Григорий ТЕЛИНГАТЕР
из Лужников

- Зрелищный получился матч, не правда ли?

- Да уж, игра действительно удалась, - согласился Веллитон. - Наша команда весь матч атаковала и создавала хорошие моменты. Мы неплохо взаимодействовали, но добиться смогли лишь ничьей. Что ж, это приемлемый результат, хотя "Спартак" заслуживал большего.

- Вы были удивлены, что не вышли на поле с первых минут?

- Каждый хочет играть в основном составе. Конечно, я рассчитывал, что выйду с первых минут. Но так происходит не всегда. Зато, вступив в игру во втором тайме, внес свой вклад.

- Главный тренер "Локомотива" Жозе Коусейру недавно признался, что считает "Зенит" самой сильной командой в России. Вам соперник и впрямь показался командой, которая больше других заслуживает чемпионства?

- Трудно сказать, действительно ли "Зенит" лучший. Думаю, правильнее считать, что на титул претендует ряд команд: мы, "Зенит", "Динамо" и ЦСКА. Какой-то из этих клубов, скорее всего, и завоюет золото.

- В одном из эпизодов вы оказались рядом с Малафеевым, когда он выбивал мяч. Голкипер упал и всем своим видом показывал, что вы на нем сфолили.

- Знаете, мне кажется, теперь все вратари в чемпионате России будут делать вид, что я против них сыграл грубо - не важно, был ли там на самом деле фол.

Леонид Федун: "Если бы не судейство"

Владелец "Спартака" после матча выразил недовольство арбитражем матча.

Григорий ТЕЛИНГАТЕР
из Лужников

- Можно предположить, что судейством вы остались недовольны.

- Противно! - сказал Федун. - Ведь мы предупреждали, что будет именно так. Стоит нам повести в счете в матче с серьезным соперником, как сразу включается арбитр. В матче с ЦСКА мы замяли это дело, но там с сорок пятой минуты до того момента, когда армейцы сравняли счет, арбитр дал восемь свистков в пользу красно-синих и лишь один - в нашу. А за весь второй тайм не было ни одного фола в нашу пользу на половине армейцев. То же самое случилось и во встрече с "Зенитом". Как только мы повели в счете, судья вспомнил, что он судит нашу великую команду, и дальше началось то, что вы видели.

- С этим можно как-то бороться?

- Спросите у Фурсенко.

- Кого бы могли выделить в составе "Спартака"?

- Меня впечатлила вся команда, а отдельно хотелось бы отметить, что прекрасный матч выдал наш голкипер Андрей Дикань. Если бы не он, все могло быть совсем иначе.

- Вас не удивила обратная замена Сергея Брызгалова, которую провел Валерий Карпин?

- Брызгалов - сильный мальчик, который мог бы со временем помочь сборной России, но у него были очень сильно запущены травмы. И теперь ему предстоит лечение в Германии.

- Знали, что Веллитон не выйдет в стартовом составе?

- Да. Мы планировали выпустить его на поле, когда игроки "Зенита" физически подсядут, и тогда наши быстрые нападающие должны были бы рвать оборону соперника. Если бы не судейство, все сложилось бы для нас намного эффективнее.

- Вы сидите в VIP-ложе, где также располагаются руководители РФС и других футбольных клубов. Не говорили ли с кем-то о судействе напрямую?

- Нет, я сижу среди поклонников "Спартака".

Андрей Дикань: "Мы сделали все, что могли"

Вратарь "Спартака" в очередной раз уберег команду от более серьезных неприятностей, чем потеря двух очков.

Александр ПРОСВЕТОВ
из Лужников

Двумя днями ранее футболисты "Спартака" смотрели с трибуны дворца спорта "Сокольники", как в матче с ЦСКА красно-белых хоккеистов раз за разом выручал вратарь Иван Касутин. Во многом благодаря ему матч завершился вничью, а затем "Спартак" взял верх по буллитам. Вчера послематчевая серия 11-метровых не предусматривалась. А в том, что после финального свистка на табло значился равный счет, очень велика заслуга Андрея Диканя, вышедшего на игру с капитанской повязкой.

- Два пропущенных "Спартаком" гола стали следствием схожих ошибок в защите. Почему игроки вашей команды недорабатывают в обороне, упускают соперников на ударные позиции, не мешают делать последний пас?

- В пропущенных голах виновата вся команда, заканчивая вратарем. Когда забивал Кержаков, ему же Широков свободно отдавал мяч. Значит, кто-то не накрыл Широкова. Любому человеку свойственно допускать ошибки. Секундная потеря концентрации - и все, в премьер-лиге такое не прощают.

- Пареха удалением подвел команду?

- В какой-то мере. В меньшинстве нам пришлось тяжело, но мы сплотились и отработали за него.

- До удаления складывалось впечатление, что применявший прессинг "Спартак" свежее "Зенита". Так игра смотрелась и из ворот?

- Насчет свежести не знаю, но мы, пожалуй, были агрессивнее. Очень хотели выиграть.

- Чего же не хватило?

- Одного гола. На последней минуте Макгиди мог, кстати, сделать счет 3:2 в нашу пользу. Даже я из ворот видел, что у него была возможность произвести удар, а не делать передачу Эменике. Попал бы, не попал бы, поймал бы Малафеев или нет, это уже другой разговор.

- Такое впечатление, что вы все-таки немного огорчены результатом...

- Хотелось обыграть "Зенит". Почему нет? Но в сложившейся ситуации мы сделали все, что могли, поэтому я доволен тем, как играла команда в целом.

- Для вас лично матч был сложный?

- Интересный!

Эйден Макгиди: "Полностью заслужили эту ничью"

Полузащитник Эйден Макгиди считает, что спасенный в меньшинстве матч с "Зенитом" доказал, что красно-белые являются сильной командой.

Сергей МАВРИН
из Лужников

- Очень-очень тяжелая игра. Провели больше тайма в меньшинстве. Во второй половине вдесятером было сложно отыграться. Считаю, что мы полностью заслужили эту ничью. Сегодня мы показали, что являемся хорошей командой, - сказал ирландец.

- "Спартак" активно начал матч, такова была установка тренера?

- Нет. Просто каждый футболист "Спартака", вышедший на поле, был готов отдать все силы в этом матче.

Марек Сухи: "С удалением Парехи арбитр погорячился"

Защитник Марек Сухи, подводя итоги матчас "Зенитом", высказал мнение, что его партнер Николас Пареха не заслуживал красной карточки.

Филипп ПАПЕНКОВ
из Лужников

- Что можете сказать об эпизоде, в котором Пареха получил красную карточку?

- Считаю, что арбитр погорячился. В этом моменте два игрока просто столкнулись, и наш игрок не заслуживал такого наказания. А если правила и были нарушены, то и игрок "Зенита" должен был получить такую же карточку. Но что поделать, судья увидел все иначе.

- Чего не хватило "Спартаку" в концовке первого тайма, ведь сначала преимущество вашей команды было неоспоримым?

- "Зенит" - очень серьезный соперник. Мы сдерживали их атаки, как могли, но один из быстрых выпадов все-таки оказался результативным. Ну, а когда остались в меньшинстве, стало ясно, что придется больше играть в защите. К счастью, "Зениту" больше забить не удалось, а мы сумели использовать свой шанс и добыли важное очко.

- Что подсказывал Карпин при счете 1:2?

- А что можно было подсказать? Нужно было идти вперед, что мы и делали. Матч отнял очень много сил и эмоций, но результатом в принципе довольны.

85
КОММЕНТАРИИ (85)

Cantona13

Ю.Ю. 12:36 | 04 Октября 2011 Ну так и есть. Я в матче с Зенитом не могу сказать,что судья убил, или же тянул кого либо. Были ошибки, и в эпизоде с красной соглашусь, с оговоркой - повтор детальный момента необходим был, но как только Пареха с Кержом столкнулись, понял- повтора не будет, а что до толчка от Парехи делал Саша неизвестно, скорее всего обоим надо было жахнуть по красной, да и вполне равноценная рокировочка вышла бы... Ах да, еще и мнимый пеналь, тут такой же пеналь, как умысел у Велика в скандальном эпизоде с Акинфеевым, то бишь нет его. Мяч попал в руку с полуметра при ударе, откуда тут игра рукой??? Вообщем судей то классных нет, Коллину никто не пригласил.))) А значит и некого обвинять. А с Федуном можно согласится в части того, что матч продолжился бы иначе, нежели 11 на 10, интереснее было бы, разве не согласишься?

13:10 4 октября 2011

ВДВ

Ю.Ю.Я уже писал что могу ошибаться и надеюсь что ошибаюсь .По весне все увидим.Но как говорил известный персонаж "меня терзают смутные сомнения..."

12:55 4 октября 2011

Ю.Ю.

ВДВ 12:29 | 04 Октября 2011 Позволь скажу вслух, как я отношусь к этому. Когда человек видит несправедливость, тем более направленную против любимой команды, сразу возникает вопрос: КОГО за это надо (как бы покультурнее выразиться?), ну скажем нахлабучить. Почему он это сделал и какую цель преследовал? И вот тут сразу всплывают "имена" конкурентов. Кому, как не им это выгодно. Представь, что чемпионом в итоге станет не Зенит, а скажем Динамо. Что будут говорить болелы ДМ? Что никакой административный ресурс не помог Зениту, что Динамо без помощи арбитров, только благодаря своей игре добилось такого результата. Ну и еще пара-тройка таких же факторов. Без вариантов!!! То же самое, если Динамо обгонит не Зенит, а ЦСКА. Вот ты согласишься с такой аргументацией? Я нет, потому, что Динамо (УВЕРЕН) никто и не убивает (ошибки судей не в их пользу случаются - это да), и если станут чемпионами, то только благодаря своей игре, без всяких но. Извини, что так много букв.

12:50 4 октября 2011

Ю.Ю.

Cantona13 12:22 | 04 Октября 2011 Если серьезно, не помню, чтобы Зенит убивали или наоборот тащили судьи. Даже в матче с Динамо, когда забили переиграв добавленное время. Успокоившись, понял - все правильно, эпизод надо было дать доиграть. Но, честно говоря, до конца быть объектвным, в силу принадлежности к клубу, быть не могу. По поводу Дядюна и Малафеева, думаю судья там просто не видел момента нарушения. Но ведь зараза, не побоялся засчитать гол))). Или у него телефон был выключен и он не успел получить указания. Но ведь (опять зараза) забыл, кому служит, и с чьей ладошки кормится)))

12:36 4 октября 2011

ВДВ

Ю.Ю.Может я и ошибаюсь на счет заговора,может и судьи тут ни причем,может им никто не приказывает,но я помню в советские времена была фраза "есть такое мнение".А дальше все понимали что нужно делать.Хотелось бы чтоб я ошибался.Будущее покажет.

12:29 4 октября 2011

Cantona13

Ю.Ю. 12:10 | 04 Октября 2011 )))))))))))))))))))) Я бы сказал рассТРОЕние!!! А если серьезно, Зенит же не обижен судьями, разве что по поводу Дядюна, тот вроде чуть не поломал Славу... Хотя я не видел матч и эпизод, могу ошибаться...

12:22 4 октября 2011

Ю.Ю.

ВДВ 11:57 | 04 Октября 2011 Я ведь не говорил, что судья, не засчитав гол в Самаре, поступил верно. Просто ты сразу начинаешь искать в его паспорте место прописки. Вот, с чем я не согласен. А, как же победные матчи Динамо при судействе Безбородова? Или скажешь, что там динамики играли так, что судья ничего не смог сделать? Согласись, захотел бы - сделал. Как вообще ты себе это представляешь? Они сами тянут Зенит, убирая с дороги конкурентов, или им приказывают? Вот хоть убей, не верю я в заговоры против Динамо, как и против Спартака, Зенита, ЦСКА, Рубина. ------------------------- Cantona13 11:57 | 04 Октября 2011 ))))))))))))))))))))))))))) У него теперь раздвоение личности?

12:10 4 октября 2011

Cantona13

Ю.Ю. 11:42 | 04 Октября 2011 ВДВ 11:18 | 04 Октября 2011 Ты действительно веришь в "питерский заговор"? Только честно. Зенит, в среднем, 2 матча из 3, судят москвичи. Теперь, они же стали, назначаться и на матчи с московскими командами. Ведь Зенит тоже может говорить о "московском заговоре". Или не может? Нет. Не может. Фурсенко теперь в Москве живет. :)

11:57 4 октября 2011

ВДВ

Ю.Ю.Зенит мог бы говорить о заговоре но я не припомню матча что бы зенит судьи убивали,спорные пенальти,не засчитанные голы,карточки за грубость.А то что судят москвичи,плохо отсудят потеряют работу,это ведь ясно.В России так не только в футболе.Я не говорю что Спартак сейчас убили судьи,но тенденция есть и это заметно.

11:57 4 октября 2011

Wladalex

serd_75, а кто тебе сказал, что я болельщик Зенита? Я хотел посмотреть красивую игру, а увидел грязь и намерение отправить соперника на больничную койку, что у Спартака в конечном итоге и получилось. А теперь я еще вижу, что какая команда, такие и болельщики - хамы и неадекваты. Относится это не ко всем болельщикам конечно, а к таким как serd_75.

11:48 4 октября 2011

Ю.Ю.

ВДВ 11:18 | 04 Октября 2011 Ты действительно веришь в "питерский заговор"? Только честно. Зенит, в среднем, 2 матча из 3, судят москвичи. Теперь, они же стали, назначаться и на матчи с московскими командами. Ведь Зенит тоже может говорить о "московском заговоре". Или не может?

11:42 4 октября 2011

Cantona13

Ю.Ю. 11:09 | 04 Октября 2011 ВДВ 11:01 | 04 Октября 2011 Понятно, что Динамо заставил играть в водное поло Фурсенко. А, кто заставил играть Крылья? Д.У. Крылья были куплены Гинером, это же ЗАГОВОР, что греха таить, тут заговоры не только против Спартака, тут вообще все куплено и продано.)

11:25 4 октября 2011

ВДВ

Ю.Ю.Крыльям в таких условиях было играть выгодно,класс сравнялся.Кто мощнее физически как Корниленко тот и имел преимущество.Да и гол отменили чистый,а боковой судейка то из питера вот и думайте.

11:18 4 октября 2011

Ю.Ю.

ВДВ 11:01 | 04 Октября 2011 Понятно, что Динамо заставил играть в водное поло Фурсенко. А, кто заставил играть Крылья?

11:09 4 октября 2011

Cantona13

lola 10:31 | 04 Октября 2011 Кто прав,кто виноват- сейчас это не главное.Главное,что назревает общее недовольствие Велитоном,которое может вылится в небольшую акцию,а она уже перерастёт в бог знает что. Надо отправлять его домой к мамочке от греха подальше. Если нет - тогда это кому то выгодно. Это кто там недоволен??? Кучка незрячих псевдопатриотов не желающих видеть очевидное? Если кто то думает, что Веллитон слабак и сломается под гнетом нападок любителей балета, то он ошибся. Велик настоящий боец и мужчина, в отличии от любителей по клаве постучать, поливая грязью все подряд.

11:04 4 октября 2011

ВДВ

Спартак играет жестко но не грубо.Велик молодец,играет до конца.А вот Зениту судейки помогают часто.Вспомнить как в игре с локо дани боднул соперника головой и ничего,хотя должна быть красная 100 процентов.И денисов не пай мальчик,рубит всех налево и направо.Так что питерцам лучше заткнуться.Фурс прикупил судей однозначно.Динамо(прямых конкурентов) заставили играть в водное поло.Нельзя отрицать очевидное.

11:01 4 октября 2011

serd_75

Да,питер не много ли возомнил о себе? Кончится лафа с баблом, за "зенит" как за клуб и играть то не кто не будет . . . .А ПЕРЕРаСТЕТ так схлеснемся .....и будем долбить вас

10:47 4 октября 2011

banzay69

...Надо же КЕРЖа рубанули , это точно, ВЕЛЛЕК виноват, не успел выйти , и на тебе , он только вышел , мне он сразу не понравился ( а глаза-то добрые такие), не ну вы видели прямо ногой ударил... по мячу, это надо додуматься до такого, ЗЕНИТУ забить , да в ЗЕНИТЕ почти пол команды сборников - это можно сказать он на всю СБОРНУЮ покусился,нет , ну всё - это так оставлять нельзя матчей на десять его ... ,это он ПАРЕХУ подговорил что б он КЕРЖа по лицу ударил , точно говорю (он ещё в кабаке хвалился: "НИКОЛА ВРЕЖЬ ЕМУ") , и АНЮКА тоже он подговорил гол себе забить , клянусь здровьем " ОБАМЫ " ... - вот такие дела

10:43 4 октября 2011

lola

Кто прав,кто виноват- сейчас это не главное.Главное,что назревает общее недовольствие Велитоном,которое может вылится в небольшую акцию,а она уже перерастёт в бог знает что. Надо отправлять его домой к мамочке от греха подальше. Если нет - тогда это кому то выгодно.

10:31 4 октября 2011

Wladalex

Memhis, можно играть жестко, а можно как Спартак - грязно, подло и жестоко. Когда сзади наступаешь сопернику на ахилл, то ты ничем не рискуешь, а соперник может оказаться на больничной койке надолго. Опять же говорю, что Кержаков поджимал ноги, чтобы не было контакта с головой Диканя, а Велитон намеренно опустил ногу, чтобы коленом въехать в Габулова, если Вы помните тот эпизод. Вот и вся разница. У Кержакова мотивация и настрой тоже запредельные, но вратарь жив и здоров. Если Вы говорите о травме португала, то там была честная борьба плечо в плечо. Денисов так же рисковал своим здоровьем. А чем рисковал Эменике, наступая на ахилл Анюкову, когда мяч уже ушел за лицевую линию? В общем в последнее время Спартак стал подленькой командой. С ностальгией вспоминаю времена Гаврилова и Черенкова.

09:48 4 октября 2011

Dumm

Веллитона поломают,это факт.

04:42 4 октября 2011

Memhis

Почитаешь посты, так прям Спам - воплощение вселенского зла. Ноги отрывает всем, в первую очередь игрокам сборной, ну и на закуску вратарей топчет. Не знаю насклько тут можно реально обсуждать футбол и есть ли тут люди знающие что такое футбол, а не сердобольные домохозяйки, но я вижу лишь запредельный настрой команды. Естесственно я вижу, что Зенит более техничная команда, игроки подобраны более высокого класса, но все это нивелируется когда игроки соперника стелятся и борятся в каждом эпизоде. Такая же кстати ситуация была и в случае игры самого Зенита с Порто, там питерцы выглядели послабее в техническом плане и тоже не гнушались жестких стыков и борьбы, одному игроку поспособствовали в травме. И чет сожалений я по этому поводу не наблюдал. Такая же ситуация и в матче Спама и Зенита, Спам с запредельным настроем в последнее время с лидерами выходит на поле. Судья отсудил нормально. Удаление заработал Пареха но лишь по совокупности двух желтых, красную дал лишь за артистизм Спаллети. Велика гнобили все почем зря, но чувак видимо железный в плане характера, как шел до упора, так и идет. Забил и доказал, что он нужен команде. Еще хорошь МакГиди был - мотор. Комбаровы, плохо отыграли. И главный, кто вывез эту ничью - Дикань. В Зените как всегда хорошь был Данни, быстрый, техничный, с пасом правда не всегда все выходило. ББББ понравился движением, в форме был, жаль что сломался. На своем высоком уровне отыграли Широков, Файзулин и Денисов. Зырянов сдал по-моему мнению. Малафеев не выручил в 2 мячах несмотря на пяток ударов в створ за всю игру. В целом, отличная игра.

02:03 4 октября 2011

Wladalex

Почему до матча Карпин начал гнать на судью? Да потому, что Спартак, к сожалению, стал очень грубой командой. Причем они хотят вывести игроков соперников надолго и специально. Эменике наступает на ахилл Анюкову, сломать не получилось, зато получилось сломать Кержакова, точно так же наступив на ногу.И таких моментов куча. Все идет от безнаказанности и безбашенности. Парехп, зная что уже висит на карточке бьет по лицу соперника, а в результате спартаковцы верещат: судья сломал игру. Для них конечно лучше было бы, если бы Эменике сломал Анюкова. Боюсь представить, что было бы с Диканем, если бы второй гол забивал Велитон. Кержаков-то ноги убрал, а вот Велитон пошел бы до конца. А когда Дикань снял мяч с ноги Ионова? Будь на его месте Велитон, то втоптал бы в землю, а спартачи бы хвалили - какой молодец, играет до конца.

00:44 4 октября 2011

Zenit-Piter

СТИЛЯГА 22 : 19 Встретить коленом ?! И из - за какой - то второсортной обезьянки закончить карьеру !

00:35 4 октября 2011

Вecелый

Значки Зенита 00:15 | 04 Октября 2011 Чем до последней должности занимался Фурс, подскажите пжлста?)) Уточню, связь между бардаком в сборной и относительно успешным (покупным) взлетом Зенита ранее может найти лишь такой фанат оного, как ты)

00:26 4 октября 2011

Zenit-Piter

Значки Зенита Я думаю , и тебе бы надоело каждый год выбрасывать в трубу по СТО ЛЯМОВ у . е.

00:23 4 октября 2011

Значки Зенита

Я хренею с этого клоуна Федуна. Это рукводитель клуба Премьер-Лиги? Или он от Карпина болезнью дауна заразился? ))))))))))))))))))) я в ауте... вот это клоунада... судьи ему игру сломали )))))))) кузьмич оббуханный и то разобрался бы лучше ))))

00:15 4 октября 2011

ADDx

Надо бить тем же оружием. Выпускать на 85 минуте тафгая, и пусть сломает Велику ногу. В "чисто игровом эпизоде, просто играя до конца, он же не кипер, таких стыков полно и во дворе, это не балет". И пусть Карпин поет, заливается - отвечать тем же, что он раньше говорил. И если тафгая удалят и, не дай бог, дисквалифицируют - кричать что Велика нельзя, что ли?

23:56 3 октября 2011

ADDx

Охренеть. Судят "нашу великую команду". Типа нам закон не писан, мы же великие. И слепой видел, что нарушали больше. А свистеть нельзя. Мы же великая команда! Вообще, не дело Федуна говорить, кого назначать, кого нет. Т.е. Фурсенко должен был с Федуном посоветоваться, и поставить того, кого Федун укажет? Вон, в Испании с Моуринью не церемонились, а кто такой Моуринью, и кто такой Карпин, кто Реал, а кто Спартак. В Англии вмешиваться в судейство строго запрещено, и никто не посмотрит, кто ты такой и что у тебя за команда. Нет, пусть Фурсенко нам нужных назначает.

23:48 3 октября 2011

Виктор

питерский мясной, в какой ты город вернулся? разъясни подробней.

23:37 3 октября 2011