23:20 15 августа 2015 | Футбол — РФПЛ

"Приезд Спаллетти – это маячок"

Лучано СПАЛЛЕТТИ. Фото Кристина КОРОВНИКОВА Пятница. Москва. "Спартак" - ЦСКА - 1:2. В борьбе Сальваторе БОККЕТТИ и Ахмед МУСА. Фото Александр ФЕДОРОВ, "СЭ" Пятница. Москва. "Спартак" - ЦСКА - 1:2. Леонид СЛУЦКИЙ (справа) благодарит Игоря АКИНФЕЕВА за игру. Фото Александр ФЕДОРОВ, "СЭ" Валерий ЛОБАНОВСКИЙ. Фото Александр ФЕДОРОВ, "СЭ" Леонид СЛУЦКИЙ. Фото Алексей ИВАНОВ, "СЭ" Пятница. Москва. "Спартак" - ЦСКА - 1:2. Через секунду Виталий МЕШКОВ (в центре) ошибчно назначит пенальти в ворота ЦСКА за падение Ивелина ПОПОВА (слева) после контакта с Бибрасом НАТХО. Фото Александр ФЕДОРОВ, "СЭ" ХАЛК на расовой почве поругался с Алексеем МАТЮНИНЫМ. Дело было громкое... Фото Вячеслав ЕВДОКИМОВ, ФК "Зенит" Суббота. Санкт-Петербург. "Зенит" - "Краснодар" - 0:2. Андре ВИЛЛАШ-БОАШ. Фото Вячеслав ЕВДОКИМОВ, ФК "Зенит" Зенитовцы поздравляют с чемпионством Андре ВИЛЛАШ-БОАША. Фото Вячеслав ЕВДОКИМОВ, ФК "Зенит" Сергей ХУСАИНОВ. Фото Александр ФЕДОРОВ, "СЭ"
Лучано СПАЛЛЕТТИ. Фото Кристина КОРОВНИКОВА
32

ЧЕМПИОНАТ РОССИИ. ПРЕМЬЕР-ЛИГА. 5-й тур

Экс-арбитр ФИФА Сергей Хусаинов делится впечатлениями от главных событий 5-го тура премьер-лиги.

– Как вам матч "Спартак" – ЦСКА по качеству футбола?

– У меня ощущение, что случилась какая-то эпидемия после Суперкубка УЕФА. Вирус инопланетный! Похоже, футболисты поняли, что нет ничего важнее посещаемости. Чем больше зрителей – тем круче. Вчерашний матч стоит особняком. Лично мне эта игра показалась выдающейся. Лучше за всю историю существования РФПЛ ничего не было. Не оставляло ощущение, что смотрю какой-то европейский чемпионат. Все пронеслось, будто не полтора часа играли, а пятнадцать минут.

Пятница. Москва. "Спартак" – ЦСКА – 1:2. В борьбе Сальваторе БОККЕТТИ и Ахмед МУСА. Фото Александр ФЕДОРОВ, "СЭ"

В чем "Спартак" был хуже ЦСКА

– Самая большая аудитория, при которой вы судили?

– Финал Кубка СССР "Динамо" (Киев) – "Динамо" (Минск). 100 тысяч человек! Валерий Бутенко работал в поле, я помогал с флажком. Минск вел 3:1 и драматично проиграл, – а на следующий день раздался звонок из ЦК компартии Белоруссии.

– Бранились?

– Благодарили за прекрасное судейство. Вообще не было никаких претензий. А после матча "Спартак" – ЦСКА мне пришло на ум вот что. Мы же помним, как ЦСКА начал сезон?

– Мы с вами точно помним.

– Матч с "Амкаром". Я тогда как раз был на радио, в прямой эфир звонили люди из глубинки со своими версиями: "Это "Амкар" отдает долги за прошлый год…" На второй минуте защитник "Амкара" вдруг хватает мяч в своей штрафной руками. После матча уважаемый Гаджи Гаджиев скрашивал ситуацию: "Защитник переволновался". Я к чему это говорю?

– К чему вы это говорите?

– В этом матче ЦСКА играл так себе. Какие-то проблески неплохого футбола случались против "Спарты". В момент, когда оказались совсем у критической черты. Отступать было некуда, и как-то они собрались. Во втором матче арбитр был неправ, удалив футболиста "Спарты". Столкновение абсолютно безболезненное, никто никого не бил – просто один упал более артистично. Ладно, это дело прошлое. Сейчас ЦСКА вдруг преображается, выглядит совершенно по-другому в матче против "Спартака"! Просто другая команда!

Пятница. Москва. "Спартак" – ЦСКА – 1:2. Леонид СЛУЦКИЙ (справа) благодарит Игоря АКИНФЕЕВА за игру. Фото Александр ФЕДОРОВ, "СЭ"

Леонид Слуцкий: "Никаких экспериментов! Играть будут только лучшие"

– У вас есть объяснение?

– Может, из-за разговоров о лимите. Возможно, легионеры решили показать: "Вы знаете, без нас спектакль не будет красочным". Я хочу сказать – надо такие матчи проводить не только против "Спартака"! А "Спартаку" – не только против ЦСКА! Деньги надо отрабатывать в каждом матче. Не вычислять, бежать за мячом или нет. Не думать, стоит ли стелиться в подкате. Этот матч всей стране показал, как они умеют играть в футбол. У меня есть хорошая иллюстрация к этой ситуации.

– Предъявите же скорее.

– 97-й год, Лобановский вернулся в Киев из Эмиратов. Я сужу ноябрьский матч "Страсбур" – "Интер". У итальянцев Джоркаефф, Роналдо, Пальюка… Но французы выигрывают 2:0.

– Какая драма. И что?

– До этого я работал помощником у Лобановского на чемпионате мира-90, отношения сохранились добрые. Прилетев в Москву, сразу звоню ему: "Валерий Васильевич, вчера судил…" – "Мы смотрели по телевизору. Молодец!" – "Они играли прямо в вашем стиле! Тотальный отбор, прессинг, нагнетают!" Киев как раз здорово смотрелся с Шевченко и Ребровым. И тут Лобановский произнес фразу, которую я запомнил навсегда. Остудил: "Сереженька, так у них один матч. А таких игр надо провести семь!" В смысле – до финала. Вот мне сегодня хочется сказать "Спартаку" и ЦСКА: ребята, вы сыграли только один матч. Это может быть случайностью. Играйте так почаще – и стадионы будут ломиться!

Валерий ЛОБАНОВСКИЙ. Фото Александр ФЕДОРОВ, "СЭ"

Максим Калиниченко: "Вижу проблески спартаковского стиля"

– Лично мне "Спартак" понравился. Но многие говорят, что в нынешнем "Спартаке" еще очень много Якина.

– А что, разве Широков у Якина играл? Тут же видно было – Широков раскрывается совершенно по-новому. Уже забыли, что может быть лидером, и вдруг все вернулось. Чувствуется – у парня глаза горят, какие пасы выдавал! А вратари какие?!

– Невероятные вратари.

– Одно удовольствие смотреть. Даже результат отошел на второй план. Молодцы!

– Главный недостаток нынешнего "Спартака"?

– Были минуты растерянности. Несогласованность. Нет взаимозаменяемости. Но это процесс естественный, команда проходит становление. С каждой игрой будет все лучше.

– Тогда давайте поговорим о Слуцком. Ваш прогноз – долго будет совмещать?

– Его назначали – он согласился. Я как-то оказался на круглом столе, обсуждали – получится у Слуцкого или нет. Я говорил – не получится!

Леонид СЛУЦКИЙ. Фото Алексей ИВАНОВ, "СЭ"

Роман Бабаев: "Пять побед ЦСКА на старте сезона - серьезное достижение"

– Почему?

– Не вижу у Леонида Викторовича опыта работы со сборной командой. Хоть это образованный тренер, интеллектуальный и интеллигентный. Мне говорят: "Но ЦСКА-то у него играет!" Но ЦСКА – это совсем другое. Там у него легионеры. Я не могу понять: как физически можно совмещать? Тем более, если его помощник, хороший парень Сережа Семак работает в "Зените"?! Сборной нужно выиграть четыре битвы! Как эти тренеры будут ездить, смотреть футболистов? Даже у Капелло при его-то зарплате и свободном графике возникала нелепая ситуация – за сборную выходили люди, которые даже в клубном дубле опыта не набрали.

Но в эту ситуацию Леонид Викторович зашел сам. Может, из тщеславия: "Я был главным тренером сборной"…

– Давайте тогда о судействе. Как отработал на дерби Мешков?

– Были опасения – игроки такого рейтинга заслуживали, чтоб на их матч назначили Сергея Карасева или Алексея Николаева. У Мешкова было много погрешностей в предыдущих матчах. Меня перед матчем спрашивали – как, мол, относитесь к его назначению? Я обсуждать отказался, только пожелал ему – пусть проведет этот матч как последний. Сконцентрируется.

– Удалось?

– Для самого себя он провел игру на запредельном уровне. Проникся игрой, был полностью отрешен от околофутбольных мотивов, судил то, что есть.

Пятница. Москва. "Спартак" – ЦСКА – 1:2. Через секунду Виталий МЕШКОВ (в центре) ошибчно назначит пенальти в ворота ЦСКА за падение Ивелина ПОПОВА (слева) после контакта с Бибрасом НАТХО. Фото Александр ФЕДОРОВ, "СЭ"

Судейство дерби: ошибочный пенальти "Спартака" и неудаление Игнашевича

– Ошибок вы не увидели?

– Была ошибка. Тут, думаю, сказалась погрешность в матче "Динамо" с "Зенитом", когда не заметил удар по Губочану. Назначил пенальти в эпизоде с Дзюбой, хотя находился в очень плохой позиции. Там ничего не было – просто упали два одиночества и надо было играть.

Так вот назначая пенальти в ворота ЦСКА, Мешков был рядом. Натхо выбил мяч – а спартаковец просто оступился. Не было ни подножки, ни удара по ногам. Мешков принял решение по факту падения игрока!

Зато в других ситуациях, когда падал Дзагоев, что-то имитируя и, кажется, Макеев провоцировал судью в чужой штрафной, – разобрался! Считаю, это его лучший матч в карьере Мешкова.

– Кто для вас сейчас – судья номер один?

– Алексей Николаев. Вышел на тот уровень, когда не обращает внимания ни на какие психологические моменты, судит то, что видит. Что называется, "не подвержен".

– Если б в ваших силах было отцепить от судейского корпуса одного персонажа – кто бы это был?

– Матюнин.

– Почему?

– Не соответствует по уровню судейства командам. Его решения не поддаются пониманию с точки зрения правил.

– В ФНЛ потянул бы?

– Да нет. Как он может потянуть ФНЛ?! Нет разницы, где судить. Если арбитр начинает использовать свое положение в корыстных целях…

ХАЛК на расовой почве поругался с Алексеем МАТЮНИНЫМ. Дело было громкое... Фото Вячеслав ЕВДОКИМОВ, ФК "Зенит"

Лучано Спаллетти: "Спартак" и ЦСКА показали отличный спектакль"

– Что вы имеете в виду?

– Кому-то помогать, кого-то, наоборот, загонять в угол во время матча. Это говорит о том, что, да, ты разбираешься – но хулиганишь. А таким не место.

– Какое его решение сразу приходит на ум, как "хулиганство"?

– Матч "Амкар" – "Краснодар". Выгнал Прудникова. Тот вошел в штрафную с правой стороны, начал обводить. Защитник его цепляет, Прудников падает. У Матюнина своя диагональ, далеко от эпизода. Помощник молчит. Так он дает свисток, оттуда бежит и дает карточку Прудникову за симуляцию!

– Ошибся. Бывает.

– Человек упал не по своей воле, ничего не просит. Но судья запрограммирован: "Это симуляция!" Это насколько ж надо не знать сути игры! Естественно, Прудников ему высказал недоумение. Проходит две-три минуты, Прудникова на фланге очень жестко атакует тот же защитник. Прудников обращается к арбитру: что ж так-то? Бьют по ногам! У судьи никакой реакции – а в это время защитник провоцирует перепалку. Тут Матюнин увидел: "Ааа! Вы еще переругиваетесь между собой?! На-ка тебе вторую желтую…"

– Что это?

– С моей точки зрения – заказ. Арбитр, используя свое служебное положение, убрал нападающего с поля. Анализирую все это – зачем арбитр сам спровоцировал такую ситуацию? Видимо, хотел. Это эпизод только из одного матча! А еще в прошлом году было!

– Судья всегда помнит, кому он дал желтую?

– Обязательно. Это чревато слишком серьезными ошибками – дать вторую и не отправить с поля. Такие вещи судьи в уме держат.

– "Зенит" проиграл. О чем этого говорит?

– О чем это говорит, знать может только Андре Виллаш-Боаш. Очень и очень серьезный коуч.

Суббота. Санкт-Петербург. "Зенит" – "Краснодар" – 0:2. Андре ВИЛЛАШ-БОАШ. Фото Вячеслав ЕВДОКИМОВ, ФК "Зенит"

Павел Мамаев: "Почему Виллаш-Боаш постоянно плачет?"

– Он вам действительно кажется серьезным тренером?

– Скажу так: классная команда не имеет права ни в одном матче опускаться ниже какого-то уровня. Может сказать "Зенит": "Мы оставили на поле все, что у нас есть?" Такие слова имеет право сказать "Спартак" после матча с ЦСКА…

– Боаш радует резкими заявлениями едва ли не каждый день. Как полагаете, он мечтает просто "соскочить" с неустойкой?

– По всей вероятности – да. Тренеры "новой формации", мне кажется, занимаются скорее не тренерской работой, а менеджерской. Тренер должен помогать молодым талантам расти и развиваться. Воспитывать учеников. Кого воспитал Виллаш-Боаш? Где его ученики? Он менеджер!

– Это что такое?

– Не развитие – а удачные покупки. Правильно расставить футболистов. Постараться их объединить тактикой.

– Значит, Виллаш-Боаш – менеджер?

– Да, слышал такое высказывание из уст Анатолия Бышовца. Я с ним полностью согласен. А посмотрите, как работают тренеры старой формации. Как поднимаются при них средненькие клубы – Гаджиев, Петраков, Непомнящий, Тарханов… Куда бы ни приходили – команды преображаются. Игроки раскрываются по-новому.

– Что, по вашим ощущениям, Виллаш-Боаша сейчас не устраивает в Питере?

– Думаю, в первую очередь – ограничения по усилению состава. Это для еврокубков. В национальном чемпионате – введение жесткого лимита. Когда требуется умение как раз тренировать команду, а не расставлять фигуры на поле!

Зенитовцы поздравляют с чемпионством Андре ВИЛЛАШ-БОАША. Фото Вячеслав ЕВДОКИМОВ, ФК "Зенит"

У Данни закончился порох, "вираж" требует Кержакова

– Как ловко вы подытожили.

– Изначально он был приглашен, чтобы участвовать в гонках "Формулы-1". Где классные двигатели и дороги. Тут его ставят перед фактом: "Нет, мы тебе движочек-то другой поставим. И модель у нас немножко постарела, извини. Но результат ты дать должен". Он восклицает: "Как так? Я не умею. Мне проще взять готовых и расставить".

– Как бы вы поступили сейчас на месте Миллера? Заставили бы Боаша работать до конца? Выписывали бы штраф за каждое критическое выступление?

– Прежде чем убирать из состава кого-то, надо найти замену. Думаю, появление в качестве эксперта на НТВ+ Лучано Спаллетти – это сигнал. Маячок.

– Как полагаете, Рондон сильнее Дзюбы?

– Сильнее.

– Чем же?

– Технически Рондон лучше оснащен. Интереснее работает с мячом. Это ощутимое преимущество – в каждом эпизоде он на сотую долю секунды быстрее Дзюбы.

– Когда Это’О оказался в "Челси" после "Анжи", Моуринью был в шоке – до чего его довел чемпионат России. Пришлось реанимировать как футболиста. Как думаете, в "Лионе" будут удивлены, каким получили Вальбуэна?

– Нет. Как мне представляется, Вальбуэна – совсем другой по характеру. Даже по своему игровому амплуа не может допустить даже секундной передышки. Это трудяга, пчелка!

– Как хорошо сформулировали.

– Сам добывает, сам создает и сам же успевает завершать. А Это’О – князь, барин. Который может себе позволить вступать в пререкания с каким угодно главным тренером. Авторитет тренера для него ничего не значит. Вместо того, чтоб тренеру помогать и вкалывать больше всех. Я вспоминаю, как наблюдал в "Ювентусе" за Зиданом и Дель Пьеро. Был у них на тренировке – отрабатывали выход из обороны в атаку. И вот в какой-то момент Липпи дает свисток, берет за руку Зидана и повел туда, где тот должен был находиться, но чего-то недопонял. Потом повел, не отпуская руку, в другую сторону, что-то на ходу рассказывал….

Рядом со мной стояли российские тренеры – и шепотом: "Ты посмотри, он Зидана учит в футбол играть!" Задан что, не мог начать пререкаться? Не мог встать в позу? А ничего подобного – слушал и кивал! Теперь представьте, что устроил б Это’О в "Анжи"…

Сергей ХУСАИНОВ. Фото Александр ФЕДОРОВ, "СЭ"

– Не хочу представлять.

– Однажды я судил "Арсенал" на старой его арене, Венгера в команде еще не было. Валька Иванов мне помогал, может подтвердить. Англичане переводят в атаку мяч, передача идет неточно. Игрок "Арсенала" устремился – я про себя подумал: "Куда ты бежишь? Не успеешь же!" Выгреб он мяч в подкате только за бровкой. Весь стадион встал и аплодировал! В этом – элементарная разница в отношении к болельщикам, которые пришли смотреть на то, как ты выкладываешься и стараешься. А не просчитываешь – бежать или нет. Бить или не бить. Вот Вальбуэна побежал бы.

– Вальбуэна – лучший иностранец, который к нам приехал?

– Я не сомневаюсь. Думаю, Вальбуэна еще будет прогрессировать. Нам посчастливилось застать начало его новой истории.

– Глядя на стартовые поражения "Рубина, вам не казалось, что Билялетдинова просто "сплавляют"?

– Не хотелось бы в это верить. Но слишком много фактов говорили за эту версию, к сожалению. Земля полна слухами. Ну, не может команда в еврокубках играть в один футбол, а в чемпионате России – в совершенно другой.

– Были бы вы хозяином "Рубина" – что сделали бы?

– Вывез бы команду, как в старые добрые времена…

– Боже, куда? В лес?

– На шашлычки. Состоялся бы разговор в узком кругу – что не так и как это исправлять. Постарался бы докопаться до истинных причин кризиса. С оргвыводами точно не торопился бы.

– Как думаете, Бердыев еще получит возможность поработать в большом клубе?

– "Ростов" – очень большой клуб. С невероятными традициями. Настоящий Ростов-Папа в футбольном смысле. Другое дело – тяжело строить при финансовых проблемах. Но вы же видите, даже при таких условиях его команда играет. Потому что Бердыев – настоящий тренер.

32
Материалы других СМИ
Some Text
КОММЕНТАРИИ (32)

Knecht hl

Андрюша смотри мы готовы тебе до конца контакта деньги платить, даже если в следующем туре уволим. Андрюша смекнул и решил дальше ныть.

14:46 16 августа 2015

вад1

Потому что Бердыев – настоящий тренер., Боаш-менеджер,у Слуцкого не получиться----- золотые слова!!!!!!

14:35 16 августа 2015

rowkein

По тренерам - соглашусь. Но тут надо исходить из того, какую цель ставит перед собой клуб. Если выигрывать еврокубки, то тогда нужны определенные финансовые ресурсы, игроки определенного уровня и к ним тренера, который сможет с ними работать. Вспомните, чем закончил Кейруш в Реале - это ситуация, когда уровень тренера ниже, чем уровень команды. Гвардиола - это чистый менеджер. Боаш - тоже. А разве, например, Анчелотти не менеджер? Европейский подход в том, что раскрывать игрока должны сначала фарм-клубы, потом середняки (куда игрок идет в аренду), а в главную команду должны поступать сливки. То же самое в театре, например. Дирижер уровня Гергиева не будет учить играть на скрипке, но будет вписывать готового музыканта в команду, репетируя произведения, а не ставя руку. Поэтому и великие дирижеры - менеджеры, и великие режиссеры. Все сложнее, чем кажется. Поэтому Виллаш-Боаш никогда не будет тренировать Майорки с Осасунами, а Гаджиев и Бердыев - Барселоны с Бавариями.

13:21 16 августа 2015

rammstein9999

Задан что, не мог начать пререкаться? Вот это опечаточка))

13:10 16 августа 2015

alex775900

Вот про Ростов и Бердыева в точку! Спасибо.

13:06 16 августа 2015

Ulan3

На месте Матюнина, я бы судился. И выиграл бы (как юрист говорю).

12:09 16 августа 2015

Ботаникум

Хусаинов поскромничал в отношении Салеткера: это отнюдь не "МАЯЧОК", а просто-напросто "ЛУЧАНО СВЕТА В ТЁМНОМ ЦАРСТВЕ РОСФУТБОЛЯ"! Зато какая ТВ-компашка подбирается: супер-болтунья Канделачка, Жирно-Уткин, распрясавшийся Стог-гниенко, охреневший Губерниев, Маня Орзулеску и прочие Геничи-Орловы!!! И в придачу макаронный мучачо Спагетти. Рванёт "Роснанотелефутболь" в ноябре аж выше стратосферы!

11:56 16 августа 2015

kossross

На 200 % согласен с Хусаиновым. Есть менеджеры и настоящие тренеры. Боаш как и Маур, как и Гвардиола 100% менеджеры. Не пойдут в клуб где его нужно развивать. Они исходя из финансах покупают игроков и расставляют. Слуцкий кстати отчасти тоже менеджер. Кто при нем раскрылся. В ЦСКА все играют на своем уровне. Слуцкий из Базелюка, Панченко никого не вырастил. Даже сейчас вернули Думбию. Тренеры у нас Бердыев и он снова это доказывает в Ростове с его финансами. Снова растет Бухаров, Могилевец. Также Черчесов, Семин. Все молодые наши тренеры в основном менеджеры. Поэтому клубы сами должны выбирать путь развития. С лимитом нужны тренеры, которые будут растить игроков. А по поводу Боаша. Действительно ноет. Зенит с таким составом и едиными правилами проигрывает Краснодару. Зенит выбрал такой путь. Не растить своих игроков, а благородя финансам покупать хороших игроков и расставлять на поле. Мне лично ближе другой путь. Мне нравиться Рубин Билялетдинова. Ростов Бердыева. Анжи Семина. Почему Динамо убрало Черчесова. Работа Черчесова видна была по всем клубам где он работал. Терек при его работе занимал самое высшее место за всю историю Терека. Амкар тоже. Игра Динамо была хороша. Да у него сложный характер. Но таким как Бердыев, Черчесов, Семин нужна 100% поддержка и карт бланш. У Фергюсена был еще сложнее характер. Но руководство всегда выбирала сторону тренера.

10:40 16 августа 2015

Адекватный Зритель_

Серёженька, как там дела в Школе молодых арбитров? А то Егор Ильич за вложенное бабло беспокоится. )))

10:29 16 августа 2015

vialiy

А вот насчёт Слуцкого он прав - не потянет сборную.

10:13 16 августа 2015

sogazik

Статью надо назвать: Я сам футбол не смотрел, но..

10:09 16 августа 2015

vialiy

Ага, особенно Тарханов сильный тренер... Мелет Хус чё попало.

10:03 16 августа 2015

Pele Pelevich

Он, видимо, бухой! 100% !!! Увидеть на поле Макеева и не увидеть очевидное нарушение на Попове... Нужно быть конкретно "кривым". А Мешков отсудил эту игру, как Хусаинов в своей жизни никогда не судил. Посредственный был "судьишко". К Мешкову только одна серьезная претензия - в моменте, когда Боккетти нарушил правила против Тошича во втором тайме. Мешков должен был назначить штрафной и показать вторую желтую "спартачу".

10:01 16 августа 2015

Глеб

Как это не было удара по ногам? На всех повторах видно что Натхо и близко в мяч не играет

09:59 16 августа 2015

puzo-75

Где он Макеева-то увидел?????

09:53 16 августа 2015

burmistr

MiceRus..Болезнь такая,что ли? Как ни Рус- так идиот. Не позорь страну,"пацреот"

09:22 16 августа 2015

MiceRus

Интересно, а все люди, про которых в статье высказали мысли о заказном судействе - привлечены? Или как-нить ответят?

09:20 16 августа 2015

bor_bor

Обидно. не интересно. как про штаны любовницы. зачем?!

09:17 16 августа 2015

burmistr

*Бибарс

08:44 16 августа 2015

Борщов А.Н.

Когда Титову долги отдашь?

07:29 16 августа 2015

Просто Фак

Хуся, ты перепутал - СКА Р/Д большой клуб, это у него традиции. А Ростов выше второй лиги СССР только в 85 году поднялся. А Голышак вечно под дауна косит

07:05 16 августа 2015

ну я

Бред редкостный, что ни фраза то как в лужу...

06:35 16 августа 2015

индеец_Джо

А что, с Лихтенштейном тоже намечается битва?

06:27 16 августа 2015

Митяй Антибомж

Ха-ха )) Хусаинову кажется, что он в матче Спартак-ЦСКА видел Макеева на поле )) Настоящий х-перд.

04:46 16 августа 2015

VariousArtists

Ха, нашли эксперта. Ентот судейка - в 90-х был с позором изгнан из профессии! Ху..саинов он такой - член одной секты.

03:08 16 августа 2015

tumanowsergejs

давайте зарядим, что было силы! лучано спалетти - лысая м...ла))))))))

02:50 16 августа 2015

palach-i

офигеть. классная статейка

02:42 16 августа 2015

timson

а почему не было вопроса, почему Серёжа страну поехал позорить на матч еврокубка в хлам бухим! Эксперт блин! Хотя конечно Голышака любое вью почти как бомба))).... и было интересно почитать!

02:29 16 августа 2015

Izmegul

Занимательное вью. Почти вброс.

02:18 16 августа 2015

open17

Он еще не опытный видимо, а Хусаинов все здорово сказал!

00:58 16 августа 2015