Газета Спорт-Экспресс № 245 (6013) от 29 октября 2012 года, интернет-версия - Полоса 15, Материал 2

30 октября 2012

30 октября 2012 | Формула-1

ФОРМУЛА-1

ЧЕМПИОНАТ МИРА. 17-й этап. ГРАН-ПРИ ИНДИИ

КТО ЧТО СКАЗАЛ

Себастьян ФЕТТЕЛЬ, Red Bull:

- Ближе к финишу у меня начались некоторые проблемы - в моменты, когда я включал DRS, днище начинало буквально чиркать об асфальт. Однако же на балансе это никак не отразилось и не заставило меня потерять в скорости. Теперь придется разбираться, почему такое произошло. В остальном я получил большое удовольствие от гонки, потому что со старта удалось сбросить Уэббера "с хвоста". Хороший старт был ключевым моментом, нужно было обезопасить себя не только от Марка, но и от Алонсо. Я сделал еще один шаг к победе в чемпионате, но он, конечно, далеко не последний.

Фернандо АЛОНСО, Ferrari:

- Поздравляю Себа с очередной легкой победой, которая, однако, ничего не меняет. Одна гонка и не может ничего изменить. Разрыв всего 13 очков, а впереди три этапа, где будут разыграны 75. Еще до приезда в Дели я знал, что "Феррари" нужно продолжать прогрессировать. Мы были недостаточно быстры, особенно в субботу, но, уверен, сможем изменить ситуацию в Абу-Даби и в Штатах. Однако тот факт, что я могу сражаться с "Ред Буллами" в гонке, - это хорошая новость.

Марк УЭББЕР , Red Bull:

- Проблемы с KERS начались круге на 19 - 20-м, система то вырубалась, то снова начинала работать, а уже ближе к финишу отказала совсем. Тут-то я и превратился в подвижную мишень. Счастье, что пройти меня сумел только Фернандо, а Хэму на это элементарно не хватило времени. Честно признаюсь: когда у тебя отказывает такая полезная штука, как KERS, это в некоторой степени деморализует. Мне просто повезло, что Льюис ошибся на 57-м круге и тем самым помог удержать это третье место.

Льюис ХЭМИЛТОН, McLaren:

- Я еще пока не разобрался, почему у меня вышел такой отвратительный старт. Я сразу же просел и немедленно попал под атаки парней, стоявших позади. Первые несколько сотен метров я был занят исключительно тем, что старался не столкнуться с Дженсом, а тут в правом зеркале увидел, как стремительно накатывает Фернандо. Не самое приятное зрелище! До первого пит-стопа у меня то и дело возникали проблемы с переключением передач вниз, но даже после того, как на пит-стопе мне сменили рулевое колесо, проблемы остались. Однако на финише я сдаваться не собирался и прессинговал Марка в надежде, что все-таки смогу его достать. Не срослось. Но гонка мне тем не менее понравилась - не припомню, когда в последний раз я так вкалывал. Я ехал на пределе - и это было здорово!

Виталий ПЕТРОВ, Caterham:

- Резина в Индии разрушалась гораздо меньше, чем на других трассах, поэтому уже в ходе гонки было решено вместо двух пит-стопов делать только один. После заезда в боксы я оказался на трассе сразу за моим напарником и, когда у Хейкки перестали работать батареи KERS, его прошел. Удалось даже взобраться на 15-е место, но затем парни на более быстрых машинах задвинули меня обратно на 17-е.