Газета Спорт-Экспресс № 53 (4930) от 16 марта 2009 года, интернет-версия - Полоса 8, Материал 5

16 марта 2009

16 марта 2009 | Футбол - РПЛ

ФУТБОЛ

РОСГОССТРАХ - ЧЕМПИОНАТ РОССИИ. ПРЕМЬЕР-ЛИГА. 1-й тур

КОММЕНТАРИЙ К ФАКТУ

"Динамо" впервые провело домашний матч на "Арене Химки", где будет принимать соперников в ближайшие три года.

БОЛЕЛЬЩИКИ ТОЖЕ ПЕРЕЕХАЛИ

Константин АЛЕКСЕЕВ

В прошлом году, когда "Динамо" готовилось к переезду в Химки, многие опасались, что это резко сократит армию болельщиков команды. Все-таки одно дело добираться в родной Петровский парк, и совсем другое - в Подмосковье. Пусть не за тридевять земель, но все-таки кто-то предпочтет остаться дома, тем более при наличии телетрансляции.

Да и прошлый год показал, что три десятка лет без чемпионств не прошли для "Динамо" даром. Некоторые расценили двадцать тысяч на трибунах в матче последнего тура-2008 с "Томью" как солидный показатель. Однако не стоит забывать, что это была последняя встреча на легендарной арене, команда отмечала завоевание бронзовых медалей, а билеты распространялись бесплатно. И то не все разошлись.

Вычтите из двадцати тысяч тех, кто на футбол пойдет только "на халяву", и вы получите активную болельщицкую базу клуба. В "Динамо" понимают, что она пока не слишком обширна, поэтому цены в этом году установили весьма демократичные: абонемент на сезон можно приобрести за 700 рублей, при желании сидеть напротив центральной линии - за 2000, а на центральную трибуну на один матч можно попасть всего за 300.

Эти меры, а также известный комфорт "Арены Химки", где футбол как на ладони, принесли определенные результаты. В субботу, несмотря на холодную погоду, встречу "Динамо" - "Москва" посетили восемь тысяч зрителей. Вряд ли в Петровский парк пришло бы больше. Наверное, даже меньше. Впрочем, это вопрос спорный, увеличение же числа проданных динамовцами абонементов - факт, что называется, медицинский. В 2008 году их было реализовано четыре тысячи, теперь уже четыре с половиной, причем продажа не закончится до конца апреля, так что в клубе надеются выйти на показатель в пять тысяч.

К слову, основной доход "Динамо" приносит вовсе не массовый зритель, а продажа сезонных карт на VIP-места. Их реализовано всего около двухсот, зато цена за место доходит до ста тысяч рублей.

По общему мнению в стане бело-голубых, премьера в Химках удалась. Довольны футболисты и главный тренер "Динамо", дружно заявившие, что громогласная поддержка сильно помогла команде при посредственной игре довести все же дело до победы. Довольны и болельщики. Не только победным голом Кержакова, но и комфортными условиями в новом "доме".

Химки