Газета Спорт-Экспресс № 60 (1959) от 18 марта 1999 года, интернет-версия - Полоса 3, Материал 2

18 марта 1999

18 марта 1999 | Футбол

КУБОК УЕФА. 1/4 финала. ОТВЕТНЫЕ МАТЧИ

Накануне ответных четвертьфиналов очень реальны были надежды, что путь к решающему матчу, который пройдет 12 мая в Лужниках, продолжат три клуба, где выступают четыре легионера из России. Увы, "Сельта" с "Ромой" сошли с дистанции. Осталась только "Болонья" с Игорем Колывановым.

Александр МОСТОВОЙ

В НАШЕЙ КОМАНДЕ ОКАЗАЛСЯ ПРЕДАТЕЛЬ

Поражения ранят всегда. Но Александр Мостовой переносит их, кажется, тяжелее других.

- Не смогли, - с горечью произнес он во вчерашнем разговоре по телефону с корреспондентом "СЭ" Михаилом ПУКШАНСКИМ.

- И это ведь не первый случай, когда громадное преимущество "Сельты" не воплощается в материальное.

- Может быть, не хватило свежести - я же говорил, что играть нам приходилось в ином, чем соперник, графике. Но с другой стороны, мы выдержали нами же предложенный темп. Сколько раз перешли французы центр поля один, два? По-моему, за второй тайм они ни разу не ударили по воротам.

- Не кажется ли вам, что в первую очередь виноваты форварды?

- Об этом даже говорить излишне. Вот Пенев, например. Он уже пять месяцев ничего не делает. Гудель с Санчесом хоть как-то игру обостряли, а этот просто стоит. На мяч не идет, рывков не предпринимает. Спрячется между двумя защитниками и ждет мяча. Но как ему туда дать? Вспомните наш поединок с "Барсой", очень, кстати, похожий на этот. Было у Пенева тогда три момента, и все он испортил. Но это, как мне кажется, уже вопрос его отношения к команде.

- То есть?

- По-моему, у нас в "Сельте" все по-разному воспринимают неудачи. У меня эта игра оставила самый горестный за весь год осадок. Пеневу, мне кажется, было безразлично.

- Такое возможно?

- Не знаю, но впечатление складывается именно такое.

- Вы, случаем, не повздорили в раздевалке?

- Нет, не произнес ни слова. Вообще тишина стояла мертвая, как обычно бывает после таких игр.

- Но собираетесь вернуться к разговору об ответственности?

- Не мое это дело. А вообще очень удивительно, что одним дозволено все, а другие даже эмоции расточать не вправе. Стоило мне после недавнего матча с "Вильярреалом" выразить определенное недовольство тем, что был заменен, как все газеты тут же написали: "Мостовой опять плохо себя вел". Такие, как Пенев, валяют дурака от матча к матчу, но это почему-то оставляют без внимания. В Сарагосе он вышел на замену и через пять минут прыгнул в ноги сопернику, был удален. Но пресса и об этом умолчала.

- Как проводил команду переполненный стадион?

- Аплодировали вроде бы. Но что толку - разве можно чем-то утешаться. Сейчас вот сижу дома, и идти никуда не хочется.

- Теперь все внимание чемпионату.

- Все так говорят. Да, чемпионат, конечно, нужен, но очень уж хотелось выстрелить в Кубке УЕФА. Ну не имели мы права "отпускать" французов. Вон "Атлетико" выиграл в Риме - так сколько же в Испании было радости!

- Не улучшилось ли ваше самочувствие, не появилась у нас надежда увидеть Мостового на поле "Раздана"?

- Пока трудно сказать, я ведь вчера эту травму еще больше усугубил. Созванивался два дня назад с руководителями сборной, сейчас намерен связаться с врачами. Возможно, следующий матч с "Расингом" мне все же придется пропустить.