23:55 28 сентября 2011 | Футбол — РФПЛ

Егоров для "Динамо" -
как символ смирения перед очевидным

Главный тренер "Динамо" Сергей СИЛКИН на открытой тренировке бело-голубых. Фото Алексея ИВАНОВА, "СЭ" Фото "СЭ"
Главный тренер "Динамо" Сергей СИЛКИН на открытой тренировке бело-голубых. Фото Алексея ИВАНОВА, "СЭ" Фото "СЭ"

"Динамо" провело на своей подмосковной базе первую тренировку после скандального матча-"потопа" в Самаре. Она была открытой для болельщиков и журналистов, и все было сделано для того, чтобы отвести негативные эмоции команды на второй план. Тем не менее в общении с игроками и тренерами основной темой стала именно игра с "Крыльями Советов"

Андрей САМОХОТОВ
из Новогорска

Сергей СИЛКИН: "НАДЕЕМСЯ, ОТ ОБЩЕСТВЕННОГО РЕЗОНАНСА ПОЛЬЗЫ БУДЕТ БОЛЬШЕ, ЧЕМ ОТ КОМИТЕТОВ"

- Все отметили, что на таком поле, какое было в Самаре, играть нельзя по двум причинам: во-первых, зрелищность футбола теряется, во-вторых, ставится под угрозу здоровье игроков, - подчеркнул главный тренер бело-голубых. - Кстати, во втором тайме один из самарских парней получил-таки травму. Но даже на этом поле, несмотря на то, что такие условия в данном случае были выгодны сопернику, мы бились до конца. Самое обидное, что, сумев в итоге сравнять счет, забитый гол у нас несправедливо отняли.

- Что надо делать, чтобы такого не повторилось?

- К сожалению, в нашей стране подобные явления имеют место во всех сферах деятельности. Это была преднамеренная ошибка, а не случайная. Кому-то невыгодно, чтобы "Динамо" набирало очки. Но ребята ко всему относятся с пониманием. И мы будем делать все, чтобы они и дальше показывали тот футбол, который так понравился зрителям.

- Судя по сегодняшней тренировке, наполненной самыми необычными и порой даже забавными упражнениями, настроение у игроков хорошее.

- Мы как раз и ставили такую задачу – поднять настроение. А дальше будем готовить их к следующей игре. Она будет не менее важной и трудной.

- Почему тренировку пропустил Самедов?

- У него небольшая температура. Поэтому сегодня мы его освободили. Ничего страшного. К матчу с "Краснодаром" он должен быть готов.

- Вы отмечаете для себя тот настораживающий факт, что в выездных матчах "Динамо" слишком зависит от фактора первого гола? Правда, если забивает его, то всегда выигрывает. Но если пропускает первым, то непременно проигрывает.

- Пока акцентировать на этом внимание не стоит, поскольку судейские ошибки повлияли на отрицательный для нас результат матча не только в Самаре, но и до этого – в Махачкале. Не страшно, что первыми пропускаем, – мы отыгрываемся. Но, конечно, говорим ребятам, что танцевать надо от печки: в атаку идти активно, но при этом и строго играть в обороне. Сейчас больше тревожит другая статистика: при судействе Егорова мы в четырех матчах набрали всего лишь два очка.

- Считаете, имеет место предвзятость?

- Я считаю, что очень многим было выгодно вытащить нас на такое поле. Еще за день до игры в Самаре даже под сухой травой было видно, что поле "плывет". А когда на следующее утро пошел дождь, мы с Димой Хохловым дважды просили инспектора Чеботарева по возможности перенести игру.

- Скандал вокруг этого матча способен помочь избавиться от подобных явлений?

- Я надеюсь на то, что общественный резонанс может принести больше пользы, чем решения каких-либо комитетов. Ведь это вопиющие моменты. Надо определиться, чего мы хотим: бороться и набирать очки или отбирать их друг у друга таким вот образом.

Игорь СЕМШОВ: "ПОШУМЯТ - И СТИХНЕТ. ВСЕ БЕСПОЛЕЗНО"

- Каково сейчас, на первой тренировке после матча в Самаре, ваше настроение?

- Такое, что за него должно быть стыдно руководителям нашего футбола, вынуждающим играть в таких условиях команду, которая борется за чемпионство. Ладно уж, результат - прежде всего, нужно понимать, что футбол существует не только для футболистов, но и для зрителей. Все это еще раз показывает, что наш чемпионат по-прежнему на очень низком уровне.

- Уже когда-нибудь сталкивались с такой же ситуацией, как в матче с "Крыльями"?

- Не сталкивался. После игры мне звонили друзья, знакомые, которые живут за рубежом, в Европе, – они просто в шоке. Говорю в ответ: "Теперь вам понятно, почему у нас на стадионы ходят по пять тысяч зрителей, тогда как в Англии, Испании – по 30-40 тысяч". Этой игрой все было доказано. Причем обеим командам надо отдать должное за то, что никто не стал ныть, а все вышли даже не на поле – бассейн – и были вынуждены пинать мяч в лужах. В самом начале еще было ничего, но вскоре стало заливать так, что уже минуте на пятой я сказал судившему матч Игорю Егорову, что, может, стоит закончить. Ну какой это футбол?! Помню еще, как два года назад мы начинали чемпионат в Томске при температуре "минус 22" и судил тогда тоже Егоров. К концу той встречи синтетическое поле окончательно замерзло. Для чего это?! Не могу понять. Уважение к футболистам отсутствует. Думаю, все наверху сейчас радуются, ведь в последнее время "Динамо" показывает хороший футбол и многие задаются вопросом, как нас обыграть. В воскресенье было показано, как это сделать: поставить в такие кошмарные условия плюс отменить чистый гол. Как могли, сражались на этом – подобрать бы наилучшее определение – водном поле. Теперь об этом надо побыстрее забыть и готовиться к предстоящим играм – двух дней на обсуждение было достаточно.

- Уже сегодня на тренировке настроение было самым позитивным, чему способствовали нетривиальные и вызвавшие много веселья на поле упражнения, предложенные тренерским штабом.

- Просто у нас было два выходных, успели соскучиться друг по другу. А упражнения эти, несмотря на кажущуюся легкость, - самые серьезные. Они бывают часто. Тренерский штаб варьирует занятия. Сейчас нужно было привести физические кондиции в порядок.

- Какой может получиться предстоящая игра с "Краснодаром"?

- Для нас, безусловно, тяжелой – над соперником необходимость достижения результата довлеет меньше. Краснодарцы на семь очков отстают от восьмого места и далеко ушли вперед от десятого, они будут спокойно играть в футбол. А нам набирать очки необходимо. Думаю, будет интересно, учитывая, что соперник показывает добротный футбол.

- Затем вам предстоит визит в гости к "Зениту". После Самары туда поедете без опасений?

- Не думаю, что в матче двух сильных команд судьи будут что-то выдумывать. И все равно наш не засчитанный гол никак не выходит из головы. Даже комментировавший этот матч Геннадий Орлов сказал про судей: "Глаза залило".

- Такой общественный резонанс, который получил матч с "Крыльями", может в дальнейшем помочь "Динамо"?

- Нет, это бесполезно. Все сейчас пошумят, покричат, и все стихнет. Это даже не череда ошибок, а закономерность нашего футбола. Надо быть готовым ко всему и, прежде всего, самим не допускать ошибок. Тем не менее, не можем же мы в каждом матче забивать по три-четыре гола!

- "Динамо" может как-то обезопасить себя от подобной несправедливости?

- Никак. Это чемпионат - им занимаются Премьер-лига, Российский футбольный союз. А наше дело – играть в футбол. Когда такие ситуации возникают, лишний раз задумываешься: может, кто-то не хочет видеть нас высоко в турнирной таблице.

- В финальной пульке, весной, считаете, они возможны?

- В нашем чемпионате все возможно.

Андрей ВОРОНИН: "ПЕРЕД ФИНАЛЬНОЙ ПУЛЬКОЙ ОПАСЕНИЙ НЕТ"

- Вам доводилось когда-либо играть в таких условиях, как в минувшее воскресенье в Самаре?

- Нет, никогда. Очень мало футболистов, кому такое доводилось. Когда мы за полтора часа до игры приехали на стадион, надежда, что ее отменят, была.

- От вас во многом зависит настроение в команде. Руки не опустятся?

- Не должны опуститься, хотя, конечно, неприятно. Когда команда хорошо играет, такие матчи очень часто сбивают с толку. Настроение у всех было ужасное: и до игры, и во время, и тем более после нее, когда у нас отняли заслуженный гол. Надо не вешать нос и доказывать дальше, что мы не случайно находимся на третьем месте. Правда, такое происходит уже не в первый раз. За последние два месяца это уже второй инцидент – первый случай был в Махачкале. Все делается против "Динамо", сводится к тому, чтобы уже внаглую забирать у нас очки и остановить нас. Но после выездного матча с "Анжи" команда, наоборот, собралась и продолжала играть. Концовку второго круга надо провести на очень хорошем уровне и как можно больше пополнить очковый запас. Нам еще играть с "Зенитом", "Рубином", "Спартаком" – для нас эти встречи очень важны.

- В Англии, Германии с подобным, наверное, не сталкивались?

- Честно, в Европе я лично такого не видел, хотя, может, где-то и происходит. Надо привыкнуть к этому. После матча с "Анжи" ничего не поменялось, и сейчас не изменится. Если бы хоть раз пример показали, дисквалифицировали судью пожизненно, может быть, это был бы урок другим. Но все равно в премьер-лиге никогда этого не сделают - из своих соображений.

- Как вам "веселые" упражнения, предложенные команде Сергеем Силкиным на сегодняшней тренировке?

- Наш тренер в этом плане большой молодец. Жизнь ведь не заканчивается. Он знает, в какой момент стоит чуть-чуть сбавить интенсивность тренировки, чтобы ребята посмеялись, зарядились энергией. У нас часто бывает, что тренер вносит в занятие что-то новое.

- Финальная пулька, учитывая имена соперников, встречи с которыми вас ждут еще этой осенью, можно сказать, начинается для "Динамо" раньше, чем для остальных команд. Фактически уже в октябре. Вы предвкушаете эти игры с азартом или теперь уже больше с опасением в связи с нынешней ситуацией?

- С опасением я больше отношусь к матчам с такими соперниками, как "Краснодар" и "Томь", с которыми нам тоже предстоит сыграть. К остальным - точно не с опасением.

- То есть, к примеру, матч в Санкт-Петербурге может оказаться в чем-то даже проще для вас?

- Скажем так, игры с "Зенитом", ЦСКА, "Спартаком", "Локомотивом" нам в этом году давались очень неплохо. Интересные нас ждут матчи. Если мы будем демонстрировать наш футбол, ничего плохого не должно произойти. Конечно, если нам мешать не будут. Это самое главное. Но я уже ничему не удивлюсь. Выходя на поле, я просто стараюсь выполнять свою работу честно и правильно. А на судейские решения мы повлиять не можем, так что пытаюсь не обращать на них внимания. Нас уже предупреждали, что, к примеру, перед тем же матчем с "Зенитом" мы с Самедовым и Семшовым можем одновременно получить по четвертой желтой карточке. Надо быть готовым ко всему.

- Способ уберечься от этого есть?

- Если только не играть! Другого нет. Судья всегда может найти причину для того, чтобы показать карточку. Не идти в единоборства – это уже не футбол. Всегда что-то может произойти. В том году, помню, как раз Егоров предъявил мне четвертую желтую. Я его просил: "Не давай – я ничего не сделал!", - но он дал. (Смеется.)

- С ним у "Динамо" непростые отношения в последнее время?

- Да не только с ним. Такими темпами скоро всех судей из-за нас дисквалифицируют.

32
КОММЕНТАРИИ (32)

JimiZenitSKA

Зенит и во Владивостоке играл в таком же болоте и не жаловался, с Болтоном тоже не просто было, там ещё двойная разметка была. А судьи ошибаются не зависимо, от их желаний, что естественно вызывает их критику.

20:44 29 сентября 2011

Kusto

Керимов расплатился за дверь с ВТБ) "Сулейман Керимов продал принадлежавшие ему 3,88% акций Банка Москвы группе ВТБ, сообщил РИА «Новости» представитель бизнесмена. Ранее группа ВТБ объявила о консолидации 80,57% акций Банка Москвы, что позволило запустить процедуру его санации. Акции приобрела у миноритариев структура госбанка – «ВТБ Долговой центр». В начале июля ЦБ и АСВ приняли решение предоставить Банку Москвы финансовую поддержку в объеме 295 млрд рублей под 0,51% сроком на 10 лет. Получаемые банком средства позволят ему получить экономическую выгоду по МСФО, достаточную для покрытия выявленных потерь."

19:17 29 сентября 2011

Джоан

На Зенит вчера откровенно пописали, когда Уэбб не засчитал чистый гол Кержа. Чего питерские молчат?

18:13 29 сентября 2011

Честный Арбитр

Одно гнилье в руководстве клуба походу!!!!!Только начали шевелиться,уже рассказывают,будто чемп выиграли!!!!!Я представляю,как эти гниды будут базарить,если что-то существенное выиграют......Пусть лучше всегда,будут на задворках,на законном своем месте!!!

17:01 29 сентября 2011

Kusto

Ладно, проехали) "Динамо" в отличном настроении, болельщики тоже спокойны - съездили на базу, поговорили с тренерами, игроками. Все готовы к Чемпионству, по-секрету было сказано, что место в "пятёрке" - для отмазки) Судей накажут, линейные поймут, что за них впрягаться никто не будет, пусть машут флажками правильно) А очки в личных встречах отберём, в восьмёрке будем играть в основном в Москве - по одному выезду в Питер, Краснодар и в Хачкалу, так что и с полями всё ОК. Дерём Краснодар и Питер - и вперёд!

16:03 29 сентября 2011

perez_dynamo

Philych, в том матче Егоров мог добавить еще хоть 10 минут за затяжки зенита в уже добавленное время, о чем и предупредил игроков. И сделал это согласно регламента. Но в целом он ту игру отсудил так же мерзко. Почти в одну сторону - вашу. Нам постоянно свистелись офсайды. где надо и нельзя. карточки и фолы - все наши были. так что не нужно вспоминать ту игру. сами виноваты, что не удержали счет. А Файзулина удалили за то же самое, за что удалили до этого Семшова. Видимо Егоров хотел казаться последовательным.

15:15 29 сентября 2011

Мститель.

Упыри, которые смеются над "Динамо"-скудоумные...Надо повышать уровень чемпионата, а такие матчи опускают его ниже плинтуса.И вы болеете все за топ команды, а любая из них может оказаться в подобной ситуации и потерять очки.Упыри, умейте мыслить.И не живите только сегодняшним днем...

14:06 29 сентября 2011

Мститель.

Упыри, которые смеются над "Динамо"-скудоумные...Надо повышать уровень чемпионата, а такие матчи опускают его ниже плинтуса.И вы болеете все за топ команды, а любая из них может оказаться в подобной ситуации и потерять очки.Упыри, умейте мыслить.И не живите только сегодняшним днем...

13:45 29 сентября 2011

kalter

Да не Динамо ноет, а уже вы со своим нытьем всех зае... На Динамо откровенно говоря писают, а Динамо молчать и получать удовольствие? Научитесь быть адекватными и ставить себя на место других...

12:32 29 сентября 2011

devid

Да, это тот самый Юрий Федорович Чеботарев. Вы что,не знали,что все инспектора вышли из бывших судей ? Как правило, в конфликтных ситуациях, инспектора покрывают судей до последнего. Психология и у тех, и у других одна и та же ...

12:20 29 сентября 2011

ИгорьС

ykol Это точно про футбольного бога. Вот он вам и отдаёт долги, до сих пор очухаться не можете:) ЗЫ.Не в обиду нормальным болелам.

11:55 29 сентября 2011

Wannarocks

devid 01:06 | 29 Сентября 2011 Все верно! Возможно, Динамо решило сыграть на опережение, чтобы обезопасить себя от подобного пресса в дальнейшем.

11:48 29 сентября 2011

ykol

ФУТБОЛЬНЫЙ БОГ есть и он наказывает тех КТО СЧИТАЕТ ЧТО СНАЧАЛА можно попробовать сделать гадость СПАРТАКУ и это никто не заметит а заметит быстро забудет.ВЫ с бомжами ХУЖЕ чем конюшня ВЫ ТЕ КТО БЫЛИ рядом С"ШИРХАНОМ"

11:25 29 сентября 2011

Алекс..........

Состояние полей показывает уровень нашего футбола в целом....

11:18 29 сентября 2011

dorada

СюВ.Степашину намекнули,что не царское это дело - в дерьме ковыряться ? И сразу все затрубили отбой...А то Федун задумал Карасёва -на сковородку...Теперь Степашин хотел Егорова к пожизненному приговорить...Играйте,а не стоните...Привыкли при Берии врагов народа искать...Навечно вьелось ?

11:12 29 сентября 2011

ИгорьС

Ну, прямо детский сад. Расплакались бедняжки, пожалеть некому. Противно, взрослые мужыки. Что вы первые, кому приходилось играть на таких полях? Причём не только в России такое происходит и не надо Семшову с Ворониным обманывать. Тот же Зенит помнится с Болтоном играл в Англии на таком же поле, про игру во Владивостоке вообще молчу. Реал(или Интер не помню)приезжал к Спартаку и играл на таком болоте. После матча тренер сказал, что поле было непригодно для футбола, но оно было одинаково для двух команд. Имейте мужество.

10:37 29 сентября 2011

Combned

матч армия против интера, вагнер бодает вратаря и никаких претензий, матч зенит порту. не засчитывают гол кержа. здесь тогда тоже всех купили :)

09:19 29 сентября 2011

Варяг

Станислав Гриценко 06:54 | 29 Сентября 2011 По Велику вопрос очень спорный, хамеет он или нет. А я считаю, что хамеет не он, а руководство РФС, КДК и их заказчики. А велик делает на поле свою работу. Про игру в молодежке помолчали бы уж - даже арбитр и вратарь претензий к нему не имеют и признают глупость удаления - учите матчасть. Вот так из игроков монстров и делают. По эпизоду столкновения с Игорем для тех кто десяток-другой раз внимательно посмотрел повтор тоже все ясно. Не буду даже повторяться. Нечего ему прощать. Это он вас прощать должен за травлю. А насчет заговора.... Станислав, Вы в какой стране живете не забыли? Конечно все это намеренно. Конечно есть давление на судей и т.д. с целью увеличить шансы других команд. И договорняки есть и прочие элементы подковерных игр. Так что с динамовцами я полностью согласен. Болею за Мордовию - лидера ФНЛ. Так у нас еще интересней порой бывает.

09:11 29 сентября 2011

blue-white

Не ноют, а хотят в очередной раз привлечь внимание к проблемам Российского футбола. Говняные поля, неквалифицированное судейство, коррупция в РФС и т.д. К тому же, у нас свободная страна! Что хочу, то и говорю! ВПЕРЁД ДИНАМО!!! P.S. Вот в кубковом матче с Анжи, когда мяч был забит, момент действительно был динамичный, какговорится "на тоненького". В матче же с пернатыми, момент был не настолько динамичным, чтобы не заметить что вне игры не было. Этого бокового судью во второй дивизион. Вот его уровень!

08:43 29 сентября 2011

postrock

поляна - гумно, надо было как ЦСКА настоять на своём и добиться переноса матча

06:59 29 сентября 2011

Станислав Гриценко

Combned Я не согласен, что письма по поведению Веллитона вызваны исключительно желанием ослабить Спартак. Я хоть и болею за Динамо, но спокойно отношусь к Спартаку и с уважением к его тренерскому штабу. Как минимум как игроки они много добились. Но вот Веллитон просто хамеет. Это была уже не первая нанесенная им травма вратарю. А ведь после Акинфеева, напомню, была кубковая игра с командой первой лиги и дисквалификация в молодежном первенстве. И все за нападение на вратарей. По Вашему если игрок талантлив, то ему можно прощать все? Мне кажется, что зазвездившегося игрока надо осадить. Полагаю, что игроки и тренеры Спартака, как напрямую страдающие от поведения своего товарища, могли бы и посодействовать исправлению, а не поддерживать его в его хамском поведении. Что касается версии вселенского заговора против Динамо, то и с этой версией я не согласен. Полагаю, что он, по большому счету, мало кому выгоден. Судите сами - те же Зенит и ЦСКА, если будут играть со всеми в одну калитку получать тусклый проходной чемпионат. Победа в нем ни принесет ни радости, ни денег, так как никто эти деньги вкладывать в неинтересное соревнование особо не будет, как это было в 90-х. В Европе тоже ничего не выгорит, так как без сильных конкурентов команда играть будет значительно слабее своих возможностей. Куда как логичнее привлечь к чемпионату интерес, а значит и деньги, а потом уже их осваивать, то есть получить навар за счет оборота. Так что напряженные отношения Динамо и арбитра, на мой взгляд свидетельствуют скорее о предвзятости арбитра, либо о его низкой квалификации, ну или именно на матчах с Динамо он плохо себя чувствует. Кстати, а инспектор Чеботарев - это не тот бывший судья, которому в 90-х тогдашний президент Динамо Толстых в перерыве матча с Аланией якобы ударил под дых за примерно такое же судейство как было в Самаре?

06:54 29 сентября 2011

Combned

Николаев Владислав По идее тут надо разобраться. Да-да, скажите, опять вспоминаю Спартак в ветке, где про него ни слова, но, когда писали в КДК письмо на Веллитона, писали письмо не только Зенит и ЦСКА, но и Динамо, т.е. они втроем "объединились" в этом вопросе (Спартак кстати тоже начинает на пятки наступать лидерам), чтобы дисквалифицировать основного напа Спартака и ослабить эту команду. То, что написали письмо даже те команды, что не участвовали (Зенит и Динамо), это не подковерная игра? Сейчас же если судить по вашему ЦСКА и Зенит (либо, кто-то за них) решили тормознуть Динамо, и начали убирать команду не игровыми, а какими-либо другими методами исключающими спортивный принцип. С одной стороны, в данной игре с дождем была игра в авось, победили бы Динамо, всё заключилось бы хорошо, никто бы эту игру не вспомнил бы, и Динамо смогло говорить, что оно на любом поле может набирать очки, но случилась вторая ошибка, я смотрел повтор, там момент был динамичный, я считаю, что лайнсмен просто ошибся, и эти 2 пункта просто наложили, и получилось, что их пытались затормозить. С другой стороны, есть еще один пункт, команда прилетела в Самару, и если бы она не вышла на игру, пришлось бы платить неустойки , а т.к. бюджет у них фиксированный, то это были бы лишние затраты (или Крыльям пришлось бы, которое и так полуживое), в итоге решили играть. Русский пофигизм, и надежда на авось, а не предвзятость верхов, вот в чем причина. Я так считаю.

02:54 29 сентября 2011

Серыйветер

Правильно-правильно! Нужно макать питерских постоянно в их же гуано, что бы помнили и боялись. Если молчать, то беззаконие и дальше будет продолжаться.

02:13 29 сентября 2011

HAZELSAMARA

Три года назад "Динамо" било в Самаре "левый" пенальти на последней минуте матча, и где были сегодняшние "правдорубы"?

02:08 29 сентября 2011

Zenitfan

Достало уже это нытье руководства и игроков Динамо на всех уровнях. Вселенский заговор оказывается. Ну поиграли на плохом поле, так и соперник на таком же играл. так и в Европе на таких же играют и не ноет никто. Ну не засчитали правильный гол, так ведь в кубковой игре с Анжи засчитали неправильный, и что теперь - все пропало, гипс снимают, клиент уезжает? Проигрывать надо уметь, граждане хорошие. Вы более классная команда, так выигрывайте, а не плачьтесь в жилетку.

01:35 29 сентября 2011

Zenitfan

Достало уже это нытье руководства и игроков Динамо на всех уровнях. Вселенский заговор оказывается. Ну поиграли на плохом поле, так и соперник на таком же играл. так и в Европе на таких же играют и не ноет никто. Ну не засчитали правильный гол, так ведь в кубковой игре с Анжи засчитали неправильный, и что теперь - все пропало, гипс снимают, клиент уезжает? Проигрывать надо уметь, граждане хорошие. Вы более классная команда, так выигрывайте, а не плачьтесь в жилетку.

01:24 29 сентября 2011

Николаев Владислав

ВСе нормальные люди понимают, что самарский инциндент -не случайность. Динмао замахнулось на неприкасаемое - места ЦСКА и Зенита в Лиге чемпионов. ЦСКА в игре отцепить не смогло. Зениту тоже есть за что опасаться, хотя он тоже на ходу, но на всякий случай, почему бы не нагадить, если есть возможность. Динамовцев никто не засуживал, когда они болтались в середине. И даже когда шли третьими с сослидным отрывом не трогали. Но как только догнали - поняли - без внешней помощи, кого-то из двойки выбьют. Вот и принялись мочить

01:22 29 сентября 2011

Дм

Питерский заговор - в действии , нас топят, удаляют , а мы всё равно - ЛУЧШИЕ! ТОЛЬКО ДИНАМО ! ТОЛЬКО ПОБЕДА !!!

01:18 29 сентября 2011

devid

"Динамо" совершенно правильно возмущается. Нелюбовь к этому клубу, обществу и "ментам" не повод отказывать им в защите своей позиции. Произошло второй раз подряд вопиющее хамство, которого с избытком в нашем футболе. Поэтому и рейтинг наш в мировом футболе позорно низкий. Газеты на фактах указывают на засилье уголовщины в фурсенковской епархии, а он продолжает их (фамилии сто раз печатались) держать. Что это такое ?! И хватит оскорблений ! Посмотрите сколько динамовцы принесли со всех мировых турниров нашей стране за все время существования их общества наград по сравнению с другими. Не знаете ? Для чего тогда в Интернетах сидите ? Или забыли слово "энциклопедия ? Продолжайте в таком же духе ! Только при любом раскладе никто из вас от "ментов" никуда не денется и никуда не убежит !

01:06 29 сентября 2011

Игорь Иванович

Dyn77 00:36 | 29 Сентября 2011 А как насчёт по существу сказать? Или мозгов не очень хватает?

00:41 29 сентября 2011