КДК РФС отменил красную карточку Рассказова

6 декабря 2018, 13:03
2 декабря 2018. Москва. "Спартак" - "Локомотив" - 2:1. Сергей Карасев показывает красную карточку Николаю Рассказову. Фото Дарья Исаева, "СЭ"

Контрольно-дисциплинарный комитет Российского футбольного союза (КДК РФС) отменил красную карточку защитника Николая Рассказова в матче 16-го тура чемпионата России с "Локомотивом", сообщил глава КДК РФС Артур Григорьянц. На 67-й минуте встречи в воскресенье Рассказов был удален арбитром Сергеем Карасевым за игру рукой в штрафной площади после удара Федора Смолова. Позже "Спартак" опубликовал запись, на которой видно, что мяч попал в лицо Рассказову, а не в руку.

– Позавчера в КДК поступило письмо от "Спартака", где сказано, что судья ошибся. КДК обратился в экспертно-судейскую комиссию. Вы знаете, что решение об отмене красной карточки КДК принимает в соответствии с ее решением. Решение комиссии следующее: на 67-й минуте судья ошибочно удалил Рассказова. В связи с этим КДК отменил ошибочное решение об удалении Рассказова. Таким образом, Рассказов сможет принять участие в матче в Махачкале, – сказал Григорьянц журналистам.

4 декабря, позавчера в КДК поступило письмо от "Спартака". В письме говорилось о том, что судья Сергей Карасев недосмотрел эпизод, в следствие чего ошибся в его трактовке. И "Спартак" располагает записью, на которой четко видно, что мяч попал Рассказову в голову, а не в руку. То есть путь к воротам был прегражден той частью тела, которая допустима правилами. По установленным правилам, в соответствии с регламентом, КДК обратился в экспертно-судейскую комиссию, чтобы она дала свое заключение. Вы знаете, что решение об отмене красной карточки КДК принимает в соответствии решения этой комиссии.

Вчера, 5 декабря комиссия заседала. Решение ее следующее: на 67-й минуте матча судья ошибочно удалил с поля игрока с номером "92" команды "Спартак". В соответствии с данным заключением КДК принял следующее решение: отменить ошибочно примененное удаление футболисту "Спартака" Рассказову. В заседании принял участие представитель "Спартака", это решение было ему объявлено. Таким образом, КДК отменил красную карточку и Рассказов может принять участие в следующем матче чемпионата России в Махачкале. (Александр Рогулев)

Пенальти-фантом. Отменят ли удаление Рассказова?

Александр Егоров: "Пенальти на Рассказове назначен ошибочно"

Результаты опроса

проголосовало: 15082
Все опросы
Удаление Рассказова в матче "Спартак" - "Локо". Куда попал мяч?
Мяч попал в руку
21.7%
Мяч попал в голову
45.3%
Мяч попал в голову, а потом в руку
33.0%

Выделите ошибку в тексте
и нажмите ctrl + enter

Нашли ошибку?

X

vs
0
Офсайд




Загрузка...
Прямой эфир
Прямой эфир