Анна Карнаух: "Когда был решающий бросок, судьи не заметили, что я чуть-чуть вышла из ворот"


Вратарь женской сборной России по водному поло Анна Карнаух призналась, что немного нарушила правила во время решающего броска сборной Венгрии в матче за третье место Олимпиады-2016. По словам спортсменки, она вышла из ворот, сократив угол обстрела, а судья этот момент не зафиксировал. Напомним, что тогда Карнаух удалось отбить бросок и в итоге россиянки завоевали бронзовые медали Игр в Рио-де-Жанейро.

У венгерок очень хорошо поставлен бросок, – сказала Карнаух. - Поэтому они и попадали. А когда была решающая попытка, судьи, видимо, не заметили, что я чуть-чуть вышла из ворот, и все получилось.

То есть вы нарушили правила?

Ну как нарушила… В водном поло всегда так: во время пенальти судья сначала стоит на линии ворот и смотрит, чтобы вратарь был "под штангой". Потом он отходит и дает свисток. У всех голкиперов есть пара секунд на то, чтобы выдвинуться и сократить угол обстрела. Вот я этим и воспользовалась. И слава Богу.

Интервью Карнаух

Загрузка...
Материалы других СМИ
Загрузка...