Газета Спорт-Экспресс № 117 (5885) от 31 мая 2012 года, интернет-версия - Полоса 7, Материал 11

1 июня 2012

1 июня 2012 | Формула-1

ФОРМУЛА-1

ПАРИЖ . Технический комитет Международной автофедерации в ближайшие 48 часов должен вынести свой вердикт по поводу легальности конструкции днища "Ред Булла" RB8, за рулем которого австралиец Марк Уэббер одержал в воскресенье свою вторую в карьере победу на "Гран-при Монако".

Еще во время гоночного уик-энда специалисты обнаружили в днище RB8 перед задними колесами некое отверстие, явно перенаправляющее потоки воздуха так, чтобы увеличить прижимную силу. Возникла угроза протеста со стороны "Феррари", "Макларена" и "Мерседеса", но затем руководство этих команд приняло решение никаких действий не предпринимать, дабы не ставить под сомнение победу Уэббера и не наносить вреда имиджу гонки в Монако.

Тем не менее представители этих команд обратились в FIA за разъяснением легальности подобной конструкции. Дело в том, что аналогичные аэродинамические решения, имевшие место, к примеру, у "Феррари", были запрещены как нарушающие технический регламент, в результате чего механики Скудерии вынуждены были заклеивать их специальными заплатками. (autosport.com)