Газета Спорт-Экспресс № 143 (5020) от 3 июля 2009 года, интернет-версия - Полоса 7, Материал 15

4 июля 2009

4 июля 2009 | Формула-1

ФОРМУЛА-1

МАРАНЕЛЛО (Италия). Пресс-атташе команды "Феррари" Лука Коладжанни в интервью миланской La Gazzetta dello Sport коротко прокомментировал известие о том, что двукратный чемпион мира испанец Фернандо Алонсо с 2010 по 2014 год будет выступать за итальянскую суперконюшню. "Мы не в состоянии реагировать на все слухи, циркулирующие вокруг "Феррари", - сказал Коладжанни. - Просто не забывайте, что у Кими Райкконена и Фелипе Массы контракты действительны до 2010 года включительно".

Напомним, что в начале недели испанское агентство Diario AS сообщило: в сентябре нынешнего года во время "Гран-при Италии" в Монце ожидается сообщение о пятилетнем контракте Алонсо со Скудерией.(f1.gpupdate.net)

МОСКВА. Как известно, 19 июля в столице России, на 4-километровой трассе, специально проложенной по Кремлевской и Москворецкой набережным, Моховой улице и Манежной площади, во второй раз пройдет уникальное автомобильное шоу Bavaria Moscow City Racing, организованное при участии правительства Москвы. В прошлом году выставочные заезды с участием спортивных авто самых разных гоночных классов и болидов "Формулы-1" собрали более 50 000 зрителей.

На этот раз свои гоночные болиды в Москву привезут "Макларен", "Уильямс" и "Ред Булл". Чемпионский "Макларен" МР 4/23 доверено пилотировать финну Хейкки Ковалайнену. "Жду не дождусь поездки в Москву, - сказал Ковалайнен. - Ваш город - одно из самых удивительно красивых мест в мире, и возможность показать российской публике наши потрясающие автомобили, да еще при таком стечении публики и в такой обстановке, чрезвычайно привлекательна". (www.pitpass.com)

МЮНХЕН. Пилот немецкой команды БМВ "Заубер" 32-летний Ник Хайдфельд дал понять, что, несмотря на наличие у него продолжающегося контракта с баварским автоконцерном, он рассматривает и другие варианты продолжения своей гоночной карьеры.

После того как англичанин Дженсон Баттон наконец-то получил машину, соответствующую его классу и теперь лидирует в чемпионате мира, Хайдфельд, прозванный журналистами Quick Nick ("Быстрый Ник"), остается, по мнению специалистов, самым недооцененным пилотом современного пелотона. В этом сезоне БМВ переживает не лучшие времена и после пары лет постоянного прогресса снова превратилась в фактического аутсайдера, что не может удовлетворить амбиций пилота.

В интервью британскому изданию Autosport Хайдфельд признался: "Главная цель сейчас - вместе с БМВ выбраться из кризиса. Но что касается более отдаленного будущего, то нужно смотреть по сторонам. Интерес ко мне постоянно проявляют представители других команд, но это не означает, что из-за преследующих сейчас БМВ трудностей я сбегу в первую попавшуюся конюшню. Моя цель - стать чемпионом мира, и если это случится в сорок лет, значит - в сорок. Мне сейчас лишь 32, и у меня еще много времени впереди!"(f1.gpupdate.net)