Газета Спорт-Экспресс № 50 (4927) от 12 марта 2009 года, интернет-версия - Полоса 1, Материал 2

12 марта 2009

12 марта 2009 | Хоккей - КХЛ

ХОККЕЙ

КХЛ. Плей-офф. 1/4 финала

Михаил ЗАГАЙНОВ: "МЫ ДАЖЕ МОЖЕМ НЕ БРАТЬ АРЕНДНУЮ ПЛАТУ С ЦСКА И "ДИНАМО"

О возможности проведения матчей плей-офф во дворце спорта "Мегаспорт" корреспонденту "СЭ" рассказал генеральный директор арены Михаил Загайнов/

-Если к вам сейчас обратятся с просьбой сыграть на "Мегаспорте" оставшиеся матчи серии ЦСКА - "Динамо", сможете ее удовлетворить?

- Безусловно. Скажу больше - можем вообще отказаться от арендной платы и готовы работать только за участие в доходах от продажи билетов. "Мегаспорт" - это в первую очередь ледовое спортсооружение, поэтому мы сами заинтересованы в том, чтобы хоккей был у нас не редким гостем, а постояльцем.

-Но почему же вы не могли найти общий язык с хоккейными людьми раньше?

- На нас повесили ярлык неких стяжателей, которые заботятся только о получении сверхприбылей. Между тем, составляя арендные расценки, "Мегаспорт" руководствуется среднегородскими ценами. В частности, часовая аренда льда во дворце спорта "Умка" составляет 11 700 рублей, мы же берем 10 900. Что же касается других составляющих аренды, то надо учитывать размеры нашего сооружения. К примеру, на МСА "Лужники", который арендует "Динамо", всего 50 постов охраны, у нас же - 150. Кроме того, нам требуется гораздо больше волонтеров, чем на других аренах Москвы. В тех же Лужниках, уж простите за такую подробность, всего 6 туалетных комнат, у нас их 140. Нужно учитывать и то обстоятельство, что мы являемся государственным учреждением. Поэтому с учетом крайне громоздкой системы утверждений заявку на проведение соревнований на нашей арене надо подавать за два месяца. Но мы всегда идем навстречу клиентам и стараемся до минимума снизить этот срок. В частности, могу привести пример с организацией матча чемпионата КХЛ "Динамо" М - "Ак Барс". Руководство динамовского клуба обратилось к нам менее чем за месяц до игры, но мы все равно успели решить все организационные вопросы: разработали билетную программу, подготовили борта, нанесли рекламу на бетонную подушку и нарастили лед до необходимых размеров. Более того, пошли на снижение арендной платы с 1,2 миллиона рублей до 800 тысяч. В итоге все прошло отлично, и мы расстались с руководством клуба добрыми друзьями.

-Почему же тогда не удалось договориться о проведении на "Мегаспорте" московской части серии СКА - "Спартак"?

- Да к нам никто и не обращался по этому вопросу! Если бы такая просьба поступила даже за три дня до матчей, мы готовы были вновь провести игры на льготных условиях. И даже дать отсрочку платежей.

Владимир ЮРИН