Газета Спорт-Экспресс № 71 (4351) от 2 апреля 2007 года, интернет-версия - Полоса 15, Материал 4

3 апреля 2007

3 апреля 2007 | Формула-1

ФОРМУЛА-1

КУАЛА-ЛУМПУР. Автодром Сепанг

Результаты 4-го дня тестов. Ковалайнен ("Рено") - 1.35,767 (55 кругов). Маса ("Феррари") - 1.35,807 (72). Дэвидсон ("Супер Агури") - 1.36,787 (68). Росберг ("Уильям") - 1.37,002 (104). Монтаньи ("Тойота") - 1.37,206 (78). Хайдфельд (БМВ) - 1.37,318 (70). Баттон ("Хонда") - 1.37,326 (37). Хэмилтон ("Макларен") - 1.37,448 (43). Уэббер ("Ред Булл") - 1.37,538 (42). Лиуцци ("Торо Россо") - 1.38,542 (56). Клин ("Хонда") - 1.39,176 (25). Де Ла Роса ("Макларен") - 1.39,303 (24).

ПАРИЖ. Французская федерация автоспорта (FFSA) приняла решение в 2008 году не проводить "Гран-при Франции" на автодроме в Маньи-Куре, поскольку с финансовой точки зрения гонка является убыточной, а возможности для каких-либо организационных улучшений практически исчерпаны. Перенести же французский этап "Формулы-1" на другой автодром в сезоне-2008 не представляется возможным. Сейчас FFSA рассматривает несколько вариантов перенесения гонки поближе к Парижу - например, есть возможность провести ее в парижском Диснейленде или же на территории выставочного комплекса Parс des Expositions, который расположен в непосредственной близости от международного аэропорта Руасси - Шарль де Голль, однако оба эти варианта могут быть осуществлены не раньше 2009 года, сообщает сайт www.grandprix.com.

ПАРИЖ. Всемирный совет Международной автофедерации (FIA) на своем заседании принял решение с 2008 года запретить использование в "Формуле-1" трэкшн-контроля, сообщает сайт f1.gpupdate.net.

Это изменение в техническом регламенте было поддержано всеми участвующими в чемпионате мира командами. Напомним, что использование вспомогательной электроники, к которой относится и система трэкшн-контроля, было легализовано в 2001 году. Новые правила, которые вступят в силу в 2008 году, гласят что "ни одна машина не может быть оснащена системой или приспособлением, способным предотвращать проворот ведущих колес в момент ускорения или компенсировать излишнее использование сцепления".