Газета Спорт-Экспресс № 74 (4053) от 4 апреля 2006 года, интернет-версия - Полоса 15, Материал 3

4 апреля 2006

4 апреля 2006 | Формула-1

ФОРМУЛА-1

МЕЛЬБУРН. Первоапрельской шуткой сочли многие обозреватели распространенное в минувшую субботу заявление FIA о том, что заявки на участие в чемпионате мира-2008 подали 22 (!) команды, сообщает сайт www.pitpass.com.

Однако опровержения этим сведениям до сих пор не последовало, а потому остается только гадать, сколько желающих на самом деле намерены сражаться за право принимать участие в "Больших призах" через два года: вице-президент FIA Берни Экклстоун неоднократно объявлял, что места на стартовом поле получат только 12 команд, а уже сегодня официально известно о 13 заявках - к 11 командам, участвующим в 57-м чемпионате мира, добавились конюшни Пола Стоддарта и Дэвида Ричардса.

По сведениям из достоверных источников, известно, что допуском к чемпионату мира-2008 озаботились также бывший владелец "Джордана" (ныне "Мидлэнд") Эдди Джордан, японская Direxiv, в спортивные директора которой прочат экс-пилота "Формулы-1" француза Жана Алези, и испанская Racing Engineering. Кроме того, можно перечислить еще как минимум семь команд, выступающих в формульных чемпионатах более низкого уровня, которые не раз озвучивали свое желание попытать счастья в "Формуле-1". В любом случае более или менее официальный список возможных претендентов на стартовое поле-2008 станет известен после 10 апреля, когда пройдет заседание Всемирного совета FIA в Лондоне.

ЛОНДОН. Как уже сообщал "СЭ", трехкратный чемпион мира шотландец Джекки Стюарт сложил с себя полномочия президента Британского королевского автоклуба (BRDC). На днях, как сообщает сайт news. bbc.co.uk, стало известно имя его возможного преемника - это чемпион мира-96 англичанин Дэмон Хилл, сын двукратного чемпиона мира Грэма Хилла. Эту кандидатуру Стюарт полностью поддерживает: "Дэмон, как и его отец Грэм, являет собой блистательный пример беззаветного служения автоспорту, любовь к которому он впитал с детства". Если Хилла-младшего и впрямь изберут президентом BRDC, он столкнется с оставленной ему в наследство Стюартом серьезнейшей проблемой, касающейся будущего автодрома в Сильверстоуне, владельцем которого является Британский королевский автоклуб. Напомним, что Сильверстоун рискует потерять права на проведение у себя "Гран-при Великобритании" из-за проблем финансового и организационного порядка.