Газета Спорт-Экспресс № 159 (3837) от 16 июля 2005 года, интернет-версия - Полоса 7, Материал 15

16 июля 2005

16 июля 2005 | Формула-1

ФОРМУЛА-1

ХЕРЕС (Испания). Тесты. Результаты

Монтойя ("Макларен") - 1.16,295 (87 кругов); Сато (БАР) - 1.16,764 (88); Масса ("Заубер") - 1.16,835 (37); Вурц ("Макларен") - 1.16,913 (107); Монтаньи ("Рено") - 1.17,102 (83); Р. Шумахер ("Тойота") - 1.17,129 (85); Баттон (БАР) - .17,545 (46); Физикелла ("Рено") - 1.17,664 (137); Зонта ("Тойота") - 1.18,210 (1); Култхард ("Ред Булл") - 1.18,231 (117); Клин ("Ред Булл") - 1.18,596 (61); Хайдфельд ("Уильямс") - 1.18,841 (72); Пиццония ("Уильямс") - 1.21,836 (22); Панис ("Тойота") - 1.23,769 (12).

"Уильямс" и "Тойота" занимаются тестированием новых моторов, все остальные проверяют резину для "Гран-при" Германии и Венгрии.

ЛОНДОН. Международная федерация автоспорта (ФИА) рекомендовала снять обвинения с команд "Формулы-1", использующих шины фирмы "Мишлен" и не вышедших в прошлом месяце на старт "Гран-при США", сообщает Reuters.

ФИА говорит в специальном заявлении, что рекомендует отменить вердикт Всемирного совета по автоспорту, который обвинил "Рено", "Макларен", "Уильямс", "Тойоту", "Ред Булл", "Заубер" и БАР в том, что они не смогли обеспечить свои болиды соответствующими покрышками и необоснованно отказались от старта в гонке. Новое решение ФИА основано на дополнительных доказательствах, представленных командами - на очередном специальном совещании присутствовали босс "Макларена" Рон Деннис и руководитель "Ред Булла" Кристиан Хорнер. В ближайшие дни ФИА проведет по этому поводу специальное голосование.

Причина смягчения позиции ФИА в том, что Деннис и Хорнер представили доказательства того, что в соответствии с контрактными обязательствами команды должны строго придерживаться инструкций своих шинопроизводителей, а именно "Мишлен" рекомендовал воздержаться от гонки на Индианаполисе.