Газета Спорт-Экспресс № 106 (3784) от 14 мая 2005 года, интернет-версия - Полоса 5, Материал 14

14 мая 2005

14 мая 2005 | Формула-1

ФОРМУЛА-1

МАРСЕЛЬ. Автодром "Поль Рикар". Результаты 2-го дня тестов

1. Панис ("Тойота") - 1.04,877 (112). 2. Зонта ("Тойота") - 1.05,115 (120). 3. Райкконен ("Макларен") - 1.05,130 (75). 4. Ковалайнен ("Рено") - 1.05,143 (196). 5. Монтаньи ("Рено") - 1.05,336 (132). 6. Култхард ("Ред Булл") - 1.05,360 (155). 7. Монтойя ("Макларен") - 1.05,441 (53). 8. Лиуцци ("Ред Булл") - 1.06,270 (95). 9. Вильнев ("Заубер") - 1.06,644 (114).

ВАЛЛЕЛУНГА. На этом итальянском автодроме в пригороде Рима подготовку к "Гран-при Монако" завершил "Уильямс", сообщает сайт F1Racing.net. За три дня тестер Антонио Пиццония и призовой пилот Марк Уэббер преодолели в общей сложности более 3000 км. Выбор Валлелунги технический директор "Уильямса" Сэм Майкл объяснил тем, что трасса имеет похожие с Монако характеристики, к тому же в эти дни там стояла примерно такая же погода, которая, по прогнозам синоптиков, ожидает пелотон 22 мая в Монте-Карло.

ПАРИЖ. Четырехкратный чемпион мира француз Ален Прост предсказал скорое завершение карьеры семикратного чемпиона мира Михаэля Шумахера. По мнению француза, высказанному им в интервью газете Sport Bild, это, скорее всего, случится в конце нынешнего сезона.

УОКИНГ (Англия). Босс "Макларена" Рон Деннис предложил своему финскому пилоту Кими Райкконену пожизненный контракт. Об этом он, как сообщает сайт F1Racing.net, заявил в интервью финскому телеканалу MTV3. По мнению Денниса, 25-летний финн имеет все возможности выиграть не один, а очень много чемпионских титулов, превзойдя по этому показателю даже Михаэля Шумахера.

ТОКИО. Фирма "Бриджстоун" официально объявила, что отказ пневматики на "Феррари" Михаэля Шумахера, из-за чего немец сошел с "Гран-при Испании", был вызван "структурными повреждениями каркаса покрышки, вызванными спонтанной потерей давления в момент, когда на трассе присутствовал пейс-кар", сообщает сайт F1Racing.net. Таким образом, подозрения японцев, считавших, что проколы заднего и переднего левых колес на машине немца могли случиться из-за попадания на их поверхность каких-либо посторонних обломков, не оправдались.